<< Пред. стр.

стр. 35
(общее количество: 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

2.3. Предложения о кандидатурах в состав конкурсной комиссии из числа сотрудников государственного органа вносятся начальником государственного органа, который принял решение о замещении должности по конкурсу.
2.4. Лица, включаемые в состав конкурсной комиссии, пользуются правом решающего голоса. Количество их должно быть нечетным.
2.5. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии утверждается руководителем государственного органа.
2.6. В учебных заведениях системы профессионального обучения и научно-исследовательских учреждениях полномочия конкурсной комиссии возлагаются на ученый (педагогический) совет.
Конкурс на замещение должностей не проводится во вновь открываемых учебных заведениях.
2.7. К ведению конкурсной комиссии относятся: определение квалификационных и иных требований, предъявляемых к участникам конкурса; объявление конкурса; принятие решения о допуске претендентов к конкурсу; опубликование списка участников конкурса для сведения работников (личного состава) государственного органа, в котором замещается вакантная должность; проведение заочного (предварительного) отбора; планирование процедуры очного конкурса; подготовка конкурсного задания; определение срока проведения процедуры очного конкурса; проведение процедуры очного конкурса; определение результатов конкурса.
2.8. По вопросам, отнесенным к ее ведению, конкурсная комиссия принимает соответствующие решения, оформляемые протоколами.
Решения конкурсной комиссии принимаются открытым или тайным голосованием. Тайное голосование проводится по любому вопросу, отнесенному к ведению комиссии, если предложение о проведении такого голосования внесено хотя бы одним из членов комиссии, имеющим право решающего голоса.
Для проведения тайного голосования используются специальные бюллетени.
Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если в голосовании участвовало не менее двух третей се членов, имеющих право решающего голоса.
При несогласии с принятым решением любой член комиссии может заявить особое мнение, которое фиксируется в соответствующем протоколе и скрепляется подписью лица, его высказавшего.

3. Подготовка к конкурсу.
3.1. Квалификационные и иные требования, которым должны соответствовать участники конкурса, включают в себя: уровень образования, профессию (специальность); специальные знания, умения и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей по замещаемой должности; возрастные пределы; стаж практической работы в соответствующей должности (по соответствующей специальности, профессии); специальное звание, стаж работы в соответствующем подразделении (службе), если в конкурсе предполагается участие только работников одного ведомства; иные обстоятельства, могущие иметь значение для обеспечения качественного замещения должности, по которой проводится конкурс.
3.1.1. При определении квалификационных и иных требований применительно к конкретной должности конкурсная комиссия:
— руководствуется нормативными документами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и государственного органа (министерства, государственного комитета, федеральной службы), устанавливающими соответствующие требования по данной вакантной должности или аналогичным должностям;
— принимает во внимание (в тех случаях, когда упомянутые документы не разработаны) мнения: руководителя государственного органа, принявшего решение о замещении должности по конкурсу (его заместителя); начальника подразделения (службы), в котором замещается должность; сотрудников, занимающих должности, аналогичные замещаемой; сотрудников кадрового аппарата, в том числе психолога; независимых экспертов, если это необходимо.
3.2. Объявление о конкурсе содержит следующие атрибуты: наименование государственного органа, в котором проводится конкурс, с указанием места его дислокации, почтового адреса, номера телефона и факса; наименование должности, замещаемой по конкурсу; требования, предъявляемые к кандидатам; срок представления заявлений об участии в конкурсе; перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в конкурсе.
3.2.1. Запрещается помещать в объявлении требования к кандидатам на замещение должности, ограничивающие возможности участия в конкурсе граждан Российской Федерации по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
3.2.2. Текст объявления публикуется в периодической печати либо передастся по радио, телевидению, размещается на соответствующем сайте международной сети Интернет не позднее чем за один месяц до начала проведения конкурса.
Одновременно сообщение о конкурсе помещается на доске объявлений, а также доводится до сведения кандидатов другими доступными способами.
3.2.3. Кандидаты подают в конкурсную комиссию заявление с приложением анкеты (листка по учету кадров).
3.2.4. Другие кандидаты подают в конкурсную комиссию заявление с приложением следующих документов: анкеты установленной формы с фотографией; автобиографии; копии документов об образовании, ученой степени, аттестата о присвоении ученого звания, заверенные в установленном •порядке. К заявлению прилагается также список печатных научных работ и изобретений.
3.3. Конкурсная комиссия принимает, регистрирует и рассматривает на предмет допуска к конкурсу все заявления об участии в нем и прилагаемые к ним документы, поступившие в ее адрес.
Основанием для допуска является решение конкурсной комиссии о соответствии заявителей установленным квалификационным и иным требованиям, которое выносится на основании анализа представленных документов. Решение о допуске в письменной форме доводится до сведения заявителя.
3.3.1. В случае обнаружения несоответствия заявителя квалификационным и иным требованиям, устанавливаемым конкурсной комиссией, либо условиям приема граждан в государственный орган комиссия принимает решение об отказе в допуске к конкурсу, которое письменно доводится до сведения заявителя.
3.3.2. В случае поступления значительного числа заявлений об участии в конкурсе комиссия по своему усмотрению может провести заочный (предварительный) отбор на основании анализа представленных заявителями личных документов, а также на основании оценки материалов личных дел.
О результатах заочного (предварительного) отбора — допуске или отказе в допуске к участию в очном конкурсе — комиссия письменно в течение месяца сообщает соответствующим заявителям.
3.3.2.1. В учебных заведениях системы профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях конкурсное замещение вакантных должностей производится на основании результатов анализа личных документов, представляемых заявителями в учебный, педагогический совет.
3.3.3. Если к установленному сроку в конкурсную комиссию не поступит необходимого количества заявлений, время их приема по усмотрению комиссии может быть продлено, о чем делается дополнительное объявление в соответствующих средствах массовой информации.
3.4. На основании решения конкурсной комиссии о допуске к конкурсу (очному конкурсу) публикуется список участников конкурса — для сведения личного состава государственного органа, в котором замещается должность.
3.4.1. Список участников содержит основные сведения о лицах, допущенных к участию в конкурсе, и обнародуется не менее чем за две недели до начала конкурса.
Сведения и отзывы об участниках конкурса, ставшие известными конкурсной комиссии, регистрируются и рассматриваются ею. Комиссия вправе на основе соответствующего решения учитывать или не учитывать их при определении результатов конкурсного отбора.
3.5. Проведение процедуры очного конкурса осуществляется по специально разработанному плану, предусматривающему: время начала и завершения процедуры очного конкурса; место его проведения; техническое обеспечение; жеребьевку участников; порядок подачи задач конкурсного задания; систему оценок выполнения каждой из задач конкурсного задания, а также определения общего результата (победителя) конкурса.
3.5.1. План проведения процедуры очного конкурса разрабатывается группой членов конкурсной комиссии исходя из реальных материально-технических и финансовых возможностей государственного органа, в котором замещается должность, согласовывается с руководителем (начальником) государственного органа, принявшим решение о замещении должности по конкурсу, и утверждается комиссией не позднее чем за месяц до начала конкурса.
3.6. Содержание конкурсного задания определяется тем, какая именно должность и в каком подразделении государственного органа подлежит замещению на конкурсной основе.
3.6.1. Конкурсное задание состоит из серии задач, оценка решения которых позволяет объективно оценить степень пригодности участников конкурса для исполнения служебных обязанностей по замещаемой должности. Структура и содержание конкурсного задания носят произвольный характер.
3.6.2. Поручение на разработку проекта задания содержит конкретные указания на то, какие профессиональные и профессионально-этические качества участников конкурса подлежат проверке посредством задач, включаемых в конкурсное задание, и оформляется решением конкурсной комиссии, которым одновременно определяются состав группы по разработке задания, а также срок представления в комиссию проекта конкурсного задания.
3.6.3. Проект конкурсного задания рассматривается и утверждается конкурсной комиссией. При обнаружении в нем недостатков проект задания дорабатывается и представляется на повторное рассмотрение в установленный срок (не менее чем за две недели до начала процедуры очного конкурса).
На основании этого решения лицам, допущенным к участию в конкурсе, рассылаются специально отбираемые задачи конкурсного задания — для подготовки и представления в конкурсную комиссию к установленному ею сроку письменных решений этих задач.
Каждое из письменных решений рассылаемых задач, поступившее в комиссию, оценивается независимо друг от друга несколькими членами конкурсной комиссии. При этом оценке подлежат: информированность и умение участника конкурса ориентироваться в проблемах, содержащихся в предложенных задачах; глубина разработки каждой конкурсной задачи; степень самостоятельности их решения; нестандартность решения; оформление работы.
По усмотрению конкурсной комиссии могут оцениваться и другие характеристики письменных работ участников конкурса (быстрота исполнения, объем, наличие расчетов и т.д.).
Оценка решений осуществляется на основе специально разработанных оценочных шкал, которые сводятся в «Лист оценки», оформляемый на каждого участника, представившего решения рассылаемых задач.
Участники заочного отбора, получившие недостаточно высокие оценки, на основе решения конкурсной комиссии могут быть не допущены к очному конкурсу, о чем они своевременно ставятся в известность.
3.6.4. До начала процедуры очного конкурса задачи, предъявляемые участникам непосредственно в ходе этой процедуры, должны быть недоступны для них. Ответственность за соблюдение данного требования возлагается на председателя конкурсной комиссии.
3.7. Срок проведения очного конкурса определяется комиссией с таким расчетом, чтобы к этому моменту были полностью выполнены все подготовительные мероприятия, предусмотренные настоящей Инструкцией.
3.7.1. Решение конкурсной комиссии о сроке проведения очного конкурса должно быть согласовано с руководителем (начальником) государственного органа, принявшим решение о замещении должности по конкурсу.
3.7.2. Уведомление о сроке проведения очного конкурса направляется каждому из лиц, допущенных к участию в нем, а также руководителям (начальникам) государственного органа, на территории обслуживания которого живут либо в котором проходят службу эти лица, — для контроля оказания соответствующей помощи в их прибытии на конкурс в установленный срок.
Работники (сотрудники) государственного органа, получившие уведомление о сроке проведения очного конкурса, командируются для участия в нем в установленном порядке.
Создание препятствий — под любым предлогом — для участия работников (сотрудников) государственного органа в очном конкурсе запрещается.
Другие участники прибывают на очную процедуру конкурсного отбора в подразделение, в котором проводится конкурс, за свой счет.

4. Права и обязанности участников конкурса.
4.1. Участники конкурса имеют право: знакомиться с документами нормативного характера, статистическими данными и материалами, необходимыми для выполнения конкурсного задания; обращаться за соответствующими разъяснениями по возникающим вопросам к членам комиссии; на равные условия участия в конкурсе, объективное отношение к себе со стороны членов конкурсной комиссии; обжаловать решения конкурсной комиссии по процедуре и итогам конкурсного отбора в аттестационную комиссию вышестоящего органа внутренних дел.
4.2. Они обязаны:
а) представлять в кадровые органы достоверную информацию в документах. Представление недостоверной информации является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе;
б) подчиняться указаниям членов конкурсной комиссии, соблюдать порядок проведения процедуры очного конкурса;
в) не допускать некорректного, неуважительного отношения к другим участникам конкурса.

5. Порядок проведения процедуры очного конкурса.
5.1. Непосредственно перед началом процедуры очного конкурса председатель комиссии проводит инструктаж с ее членами о порядке проведения процедуры, выставления оценок, напоминает права и обязанности членов комиссии.
Процедура очного конкурса открывается вступительным словом председателя конкурсной комиссии, в котором: производится представление участников очного конкурса и членов комиссии; разъясняются участникам порядок проведения процедуры очного конкурса, их права и обязанности.
5.2. Жеребьевка участников конкурса производится в присутствии не менее двух третей членов конкурсной комиссии по списку, составленному в алфавитном порядке. •
Процедуру очного конкурса участники проходят в порядке номеров, которые им присваиваются в результате жеребьевки.
5.3. Участник, занятый в процедуре отбора, начинает решение задач конкурсного задания с разрешения председателя конкурсной комиссии.
Если время, отводимое на решение задачи, ограничивается, согласно ее условию, об этом сообщается участнику перед началом решения данной задачи. Контроль времени в данном случае возлагается на секретаря конкурсной комиссии. По завершении решения очередной задачи члены конкурсной комиссии могут задать участнику дополнительные (уточняющие) вопросы.
5.4. По окончании решения очередной задачи и ответов на дополнительные вопросы членов комиссии председатель объявляет время для оценки ее решения.
Каждый член конкурсной комиссии оценивает решение индивидуально, независимо от других членов комиссии, исходя из собственных суждений о качестве решения соответствующей задачи.
Оценка решения проставляется в «Листе оценки», заведенном на каждого участника. Исправления в «Листе оценки» не допускаются.
Оказание влияния на членов комиссии с целью изменения их личных суждений о качестве решения конкурсных задач запрещается.
5.5. После проставления оценки за решение последней задачи члены комиссии на основе суммирования всех оценок, выставленных за решение задач, включенных в конкурсное задание, выставляют общую оценку, получаемую данным участником в конкурсе.
После проставления общей оценки член конкурсной комиссии подписывает «Лист оценки» и сдает его секретарю комиссии.
5.6. Участники, не занятые в процедуре очного конкурса, ожидают своей очереди в отдельном помещении. Если процедура очного конкурса носит продолжительный характер, участники, непосредственно не занятые в ней, могут покидать отведенное для них помещение.

6. Определение результатов конкурса.
6.1. По завершении выполнения конкурсного задания всеми участниками председатель конкурсной комиссии объявляет итоговое заседание.
На итоговом заседании из числа членов конкурсной комиссии в установленном порядке избирается счетная комиссия в количестве не менее трех человек.
Оценочные листы на всех участников конкурса передаются в распоряжение счетной комиссии, после чего она приступает к проверке общих оценок, выставленных каждому из участников, а также к выявлению участника, набравшего наибольшую общую оценку.
6.2. Результаты работы счетной комиссии оформляются протоколом и утверждаются конкурсной комиссией.
Участник конкурса, набравший наибольшую общую оценку за выполнение задач конкурсного задания, признается победителем конкурса.
6.3. При выявлении двух или нескольких участников конкурса, набравших одинаковые наибольшие оценки, конкурсная комиссия проводит тайное голосование, по результатам которого определяется победитель конкурса. Для проведения тайного голосования используются бюллетени установленной формы.
Результаты тайного голосования определяются в установленном порядке счетной комиссией, образуемой согласно п. 6.1 настоящей Инструкции.
6.4. Решение конкурсной комиссии о подсчете общих (итоговых) оценок и определении участника, набравшего наибольшую общую (итоговую) оценку, оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в голосовании. Содержание протокола итогового совещания доводится до сведения всех участников конкурса.

7. Замещение должностей по конкурсу.
7.1. Протокол заседания конкурсной комиссии (ученого, педагогического совета) об определении участника, набравшего наивысшую общую (итоговую) оценку (согласно протоколу определения победителя конкурса) является основанием для издания приказа (распоряжения) о назначении этого лица на должность, на замещение которой проводится конкурс.
7.2. На граждан, поступивших на службу в государственный орган в результате участия в конкурсе, распространяются порядок и условия ее прохождения, регулируемые соответствующим Положением.
7.3. По окончании срока замещения должности руководитель (начальник) государственного органа принимает решение либо о назначении сотрудника на эту должность, либо о проведении нового конкурса на ее замещение.














































Приложение 61
Примерная тематика рефератов, предлагаемая для подготовки лицам, участвующим в конкурсах на замещение вакантной государственной должности государственной службы Российской Федерации


Труд и занятость населения. Проблемы реализации людских ресурсов государства и социальное обеспечение граждан.
Администрация Президента Российской Федерации. Проблемы и пути повышения деятельности органов при Президенте Российской Федерации.
Вопросы организации деятельности аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в органах государственной власти Российской Федерации и федеральных округах.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: основные функции, проблемы совершенствования законодательного процесса.
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: основные функции, проблемы совершенствования законодательного процесса.
Счетная палата Российской Федерации: проблемы повышения качества организации контрольной деятельности.
Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации: проблемы и пути совершенствования законотворческой деятельности.
Основы государственного управления. Органы исполнительной власти и реализация их функций в условиях осуществления административной реформы.
Государственная кадровая политика: проблемы формирования и реализации (механизмы и пути качественного отбора лиц на государственную службу).
Кадровые службы государственных органов: проблемы, функции, новые подходы.
Федеральные, региональные и индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам.
Государственная служба в Российской Федерации. Федеральная государственная служба. Государственная служба субъектов Российской Федерации.
Организация и проблемы повышения качества реформирования системы государственной службы Российской Федерации.
Статус и роль государственного служащего в выполнении общественно необходимых функций государства.
Правительство Российской Федерации. Органы и организации при Правительстве Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (проблемы, пути решения, повышение эффективности).
Приоритетные вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства.
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат (приоритеты государственной политики).
Приоритетные направления решения проблем помилования, гражданства, занятости населения.
Конституция Российской Федерации и акты конституционного значения. Конституции, уставы субъектов Российской Федерации и акты конституционного значения (вопросы совершенствования, поиск путей преодоления правовых коллизий).
Государственные символы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Государственные символы Российской Федерации. Государственные символы субъектов Российской Федерации.
Использование и защита языков в Российской Федерации. Государственный язык Российской Федерации: проблемы сохранения и развития языковой культуры.
Состав территории Российской Федерации. Государственная граница Российской Федерации. Границы субъектов Российской Федерации. Административно-территориальное деление.
Население. Гражданство. Иностранные граждане и лица без гражданства. Политическое убежище. Беженцы. Вынужденные переселенцы. Миграция.
Права, свободы и обязанности человека и гражданина: проблемы обеспечения гарантий.
Основные (конституционные) личные права и свободы. Основные (конституционные) общественно-политические права и свободы.
Основные (конституционные) социально-экономические права и свободы. Основные (конституционные) обязанности.
Содержание и основные проблемы заключения договоров (соглашений) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Образование: проблемы, пути и направления эффективной модернизации. Пути повышения квалификации работников государственных органов.
Наука: пути развития.
Культура: проблемы, пути формирования и реализации культурной политики государства.
Межнациональные отношения. Проблемы развития и укрепления законодательства об отдельных регионах Российской Федерации.
Государственные награды и повышение эффективности реализауции наградной политики в Российской Федерации.
Оборона, безопасность, охрана, правопорядок: проблемы и пути обеспечения.
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело.
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды.
Информация и информатизация. Проблемы и пути развития информационной политики Российской Федерации (государственного органа, региона, организации).
Территориальное общественное самоуправление: проблемы развития.
Муниципальная служба: организация, проблемы совершенствования.
Международные вооруженные конфликты: сущность пути разрешения.
Немеждународные (внутренние) вооруженные конфликты. Защита прав личности во время вооруженных конфликтов.
Защита культурных ценностей в случае вооруженного конфликта. Иные вопросы, касающиеся урегулирования современных вооруженных конфликтов.
Роль управленческих структур в международной борьбе с преступность экстремизмом и терроризмом.







Приложение 62
Спиок работников, представляемый в аттестационную комиссию


СПИСОК


работников __________________________ организации (предприятия, учреждения), представляемых на ________________________________ аттестационную комиссию для
присвоения ______________________________квалификационного разряда (категории).


№ п/п
Ф.И.О.
Структурное подразделение
Должность
Категория
1
2
3
4
5
1




2




3







Руководитель организации _____________________ И. Фамилия
(подпись)

Начальник отдела кадров ______________________ И. Фамилия
(подпись)




















Приложение 63
Аттестационный лист федерального государственного служащего









Приложение 63 а
Сведения, которые должны быть отражены в отзыве о федеральном государственном служащем при проведении аттестации


СВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТРАЖЕНЫ В ОТЗЫВЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ СЛУЖАЩЕМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕГО АТТЕСТАЦИИ:

Фамилия, имя, отчество.
Замещаемая государственная должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность.
Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие.
Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности.

(Приложение № 1 к Положению о проведении аттестации федерального государственного служащего: утверждено Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 1996 г. № 353)























Приложение 64
Аттестационный лист

(из Положения о порядке получения
квалификационных категорий
специалистами, работающими
в системе здравоохранения
Российской Федерации)

























Приложение 64 а
Аттестация




__________________
* Приложение 3 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.


Приложение 65
Лист оценки государственного служащего



____________________________
Разделы 3, 4, 5, 6, 8 Листа оценки заполнены в соответствии с методикой, изложенной в главе 5 настоящего пособия.






Приложение 66
Отзыв-характеристика (образец)


ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
(образец)

САРЫЧЕВ Семен Селиванович работает в системе топливно-энергетического комплекса около 30 лет. Окончив в 1971 г. Московский институт нефти и газа им. Губкина, работал на должностях инженера, старшего инженера, заместителя начальника исследовательского отдела в системе топливно-энергетического комплекса страны.
На всех занимаемых должностях проявил себя как грамотный специалист, хороший организатор, ответственный и добросовестный работник. В 1997г. окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление». В 1998 г. назначен на должность начальника отдела энергетических ресурсов департамента развития топливных ресурсов и с тех пор стабильно входит в число лучших работников Министерства топлива и энергетики Российской Федерации.
Сарычева С.С. отличает сочетание высокого профессионализма и стремления к постоянному совершенствованию специальных знаний, творческий поиск, справедливая требовательность, чуткость и человечность в отношении к подчиненным. Сарычев С.С. пользуется заслуженным авторитетом среди руководителей, коллег и подчиненных отдела, департамента, отрасли.
Почти пять лет отдел, возглавляемый Сарычевым С.С., вызывает интерес у специалистов и коллег за новаторское, нетрадиционное и стабильно успешное осуществление мероприятий по расширению зоны технологического охвата инновационными методами подразделений отрасли, получения прибыли, выполнения плановых заданий. Подразделение, которое возглавляет Сарычев С.С., на протяжении нескольких лет является центром высокой культуры планирования, управления, исполнения заданий и поручений, обмена передовым опытом на уровне министерства, объединений отрасли. В отделе ежегодно рождаются интересные авторские технологии, развито рационализаторство, в том числе среди молодых сотрудников. В частности, коллективом отдела подготовлена методика ускорения реконструкции объединений отрасли в условиях ограниченного бюджетного финансирования, получившая высокую оценку коллегии министерства.
При непосредственном участии Сарычева С.С. организована целевая помощь в становлении молодых специалистов, овладении профессиональными основами деятельности в условиях кардинальной реструктуризации отрасли. В результате работы с кадрами, проводимой в отделе, работники подразделения в ускоренном порядке постигают вершины профессионального мастерства. Объективно оценивая творческий потенциал каждого подчиненного, Сарычев С.С. подготовил несколько высококлассных профессионалов — от помощника министра отрасли до руководителя объединения. За последние пять лет более двадцати его подчиненных получили повышение по служебной линии.
Сарычев С.С. умело налаживает связи с межведомственными учреждениями и организациями с целью поиска оптимальных, эффективных форм и методов развития специальных направлений отрасли. В основе успехов Сарычева С.С. лежат огромный труд и талант руководителя, преданность делу, профессионализм, высокие организаторские способности и нравственно-психологические качества.
Однако в 2001 г. имели место факты невыполнения взятых под ответственность обязательств по снижению расходов на содержание вспомогательных подразделений отрасли, а также низкая организация работ, осуществляемых вахтовым методом.
Все эти годы Сарычев С.С. активно работал над собой: в 2000 г. прошел трехмесячное обучение в системе повышения квалификации, посещал проблемные семинары, в числе первых успешно освоил механизм хозяйственной деятельности в условиях рынка, закончил курсы при НИИМинтопэнерго по организации и управлению новыми технологиями, охране труда, управлению персоналом. Эти знания помогли руководителю отдела Сарычеву С.С. стать профессионалом высокого уровня и довести отдел от традиционного подразделения до специализированного, работающего в условиях экспериментального режима.
Более 3 лет совместно с представителями научных подразделений отрасли под руководством Сарычева С.С. ведется заключительная разработка и внедрены предложения завершающего этапа экспериментальной программы «Дифференциальная диагностика мест перспективной разработки, добычи и использования топливных ресурсов».
Внимателен к критическим замечаниям со стороны руководства, однако не всегда в срок и качественно реализует содержащиеся в них конструктивные предложения. Имеются недостатки в планировании и распределении личного времени, что приводит к нерациональному его использованию при организации актуального и действенного контроля за исполнением принимаемых решений.
Не всегда проявляет скромность в удовлетворении личных потребностей во время служебных командировок. По данным департамента кадров, поданная им декларация о доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, в 2001 г. представлена без учета всей полноты полученных доходов.
За время работы в системе топливно-энергетического комплекса Сарычев С.С. неоднократно поощрялся за отличия в трудовой деятельности. Он награжден орденом Трудового Красного Знамени (1989 г.), орденом Почета (1999 г.), медалью «За трудовое отличие» (1975 г.), почетными грамотами министерства. Имеет 25 поощрений.
Вывод: Сарычев С.С. вполне соответствует занимаемой должности. Может быть аттестован на должность заместителя руководителя департамента энергетического развития с учетом устранения отмеченных недостатков.

Руководитель департамента топливного
развития Министерства топлива и
энергетики Российской Федерации ____________________И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________. 2003 г.
















Приложение 67
Решение аттестационной комиссии




РЕШЕНИЕ

АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ____________________________________________________
(ведомство)
_________________________________________________РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Представить_________________ Председателю_______________________________
__________________________________________России к присвоению специального
звания___________________________________________________________________

<< Пред. стр.

стр. 35
(общее количество: 41)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>