<< Пред. стр.

стр. 4
(общее количество: 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Определение соответствия В.служащих для назначения на воинские должности, определение целесообразности заключения новых контрактов с В.служащими, достигших определённого возраста приёма на военную службу, а также отбор кандидатов для направления на учёбу.
Создание резерва кандидатов для направления на учёбу.
Определение служебного предназначения выпускников военно-учебных заведений.
Представление В.служащих к награждению государственными наградами РФ и присвоению очередных воинских званий досрочно и на одну ступень выше, предусмотренного штатом.
Оценка причин, которые могут служить основанием для досрочного увольнения В.служащего с воинской службы.
В.служащий аттестуется не менее чем за 4 месяца до истечения срока военной службы, но не реже, чем 1 раз в год. Эта обязанность остаётся после окончания ВУЗа, адъюнктуры, докторантуры.

Увольнение с военной службы:
Запас (достижение определённого возраста).
Отставка (после запаса).
С военной службы.
Подлежат увольнению по:
Достижению предельного возраста.
Истечению срока призыва.
Истечению срока контракта.
Состоянию здоровья.
Лишению воинского звания.
Наказанию в виде лишения свободы.
Отчислению из ВУЗа.
Организационно-штатные мероприятия.
В связи с переходом на службу с ОВД, ФСНП, ГТК, и др.
Невыполнение В.служащим условий контракта.
Отказ или лишения допуска к гос. тайне.
Наказан в виде лишения свободы условно.
По собственному желанию при наличии уважительных причин.
По состоянию здоровья.
По семейным обстоятельствам.
В связи с осуществлением порочащей деятельности.

Виды отпусков:
Основной.
Каникулярный.
Дополнительный.
По беременности и родам.
По уходу за ребёнком (по контракту).













МИД, МО, ГТК, ФСНП, МЮ.
План:
Правовые основы организации обороны и организации руководства ВС.
Организационно-правовые основы управления в области иностранных дел.
Правовой статус ГТК РФ.
Основы правового положения ФОНП.
Основа правового положения МЮ РФ.

I.
Основы правового регулирования в области управления обороны – КРФ.
Оборона и безопасность в ведении РФ.
Полномочия президента в области ОиБ (ст. 80 п.2 КРФ).
- Формирует СБ.
- Назначает на высшие должности.
- Является верховным главнокомандующим.
- Введение военного положения.
3. Полномочия правительства.
4. Полномочия федерального собрания.

Положения КРФ конкретизируются в различных НПА (“О безопасности”, “Об Обороне”). Непосредственно в ВС исполнительную власть осуществляется специально учреждёнными военными органами (органами военного управления).
Система органов военного управления создаётся на основе организационной структуры ВС и состоит:
Центральные органы (МО).
Органы управления объединений, воинских соединений, и частей (штаба).
Военные комиссариаты (территориальные органы военного управления).
Начальники гарнизонов (старшие морские начальники).
Военные коменданты.
МО – центральный орган. Основной орган оперативного управления является ГШ ВС (также относится к числу центральных органов). Полномочия МО:
Разработка положений о военной доктрине РФ.
Разработка плана по строительству ВС и координация этого вопроса.
Широкие функции в области планирования и мобилизации.
Под руководством ГШ осуществляется разведка.
Проведение мероприятий по поддержанию боевой готовности.
Стратегия развития ВС.
Участие в образовании гражданской обороны.

Центральные органы МО:
Управление главнокомандующего вида ВС. Во главе главнокомандующий, который назначается президентом и подчиняется МО, является зам. министра МО.
Главный штаб вида ВС. Основной орган оперативного управления. Начальником является 1-ый заместитель главнокомандующего вида ВС.
Территориальные органы образуются на основе административно – территориального деления РФ. Военные комиссариаты подчинены командующему военным округом.
Задачи:
Учёт людских народно – хозяйственных ресурсов.
Подготовка и осуществление мобилизации.
Подготовка граждан к военной службе.
Призыв граждан на военную службу и военные сборы.
Взаимодействие органов военного управления с ОФСБ. ФЗ “ОБ ОФСВ В РФ”.
ОФСБ осуществляет безопасность в ВС
Формы взаимодействия:
Взаимное информирование.
- Посещение объектов иностранными гражданами.
- Утрата секретных документов.
- О чрезвычайных происшествиях.
Участие военного руководства в совещаниях с ОФСБ.
Проведение совместных мероприятий.
Взаимодействие с армейской и флотской общественностью.

II.
ФОИВ, осуществляющий гос. Управление в сфере отношений РФ с иностранными государствами и международными организациями – МИД.
В систему МИД входят также: дип. Представительства и консульские учреждения РФ, представительства МИД при международных организациях, региональные представительства МИД на территории РФ.
Задачи МИД:
Реализация внешнеполитического курса страны.
Координация международных связей субъектов РФ.
Обеспечение Дип. Средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности, и иных государственных интересов РФ на международной арене.
Защита ПиС ЧиГ и юридических лиц за рубежом.
Координация деятельности других ОИВ в отношения с иностранными государствами и международными организациями.
Взаимодействие МИД с ФСБ:
Вопросы борьбы с международной преступностью.
Спорные вопросы со С/С СНГ.
проблема налаживания связей с бывшими Восточноевропейскими союзами.
ФСБ обеспечивает безопасность МИД РФ от посягательств иностранных С/С, преступных организаций.

III.
ГТК – ФОИВ возглавляющая системе органов:
Региональное таможенное управлении.
Таможни.
Таможенные посты.
ГТК подчиняется правительству РФ. Деятельность ГТК основывается на:
КРФ.
ФЗ.
Другие НПА.
Международные договора.
ЗАДАЧИ:
Разработка таможенной политики.
Организация и осуществление таможенного дела.
Организация и охрана таможенных границ.
Осуществление международного сотрудничества.
Руководство и контроль за деятельностью таможенных органов.
Система таможенных органов является частью обеспечения экономической безопасности РФ. ГТК – военизированная организация, для выполнения задач, стоящих перед таможенными органами.

IV.
ФОИВ, подчинённый напрямую правительству РФ, возглавляет систему ФОНП, куда входят:
Департамент НП в определённых регионах и субъектах РФ.
Органы НП городов и районов.
Руководитель ФСНП – директор. НПА:
КРФ.
ЗРФ “О ФОНП”.
Положение о ФСНП.
ЗРФ “ОБ ОРД”.
УК
УПК
НК
НПА субъектов РФ, регулирующих отношения в области налогов.

V.
МЮ – ФОИВ проводящий гос политику и осуществляющий управление в сфере юстиции, а также координирующий деятельность других органов в этой сфере.
МЮ подчинён напрямую президенту. Правительство только координирует его деятельность.
Система:
Территориальные органы МЮ.
Иные органы и учреждения.
Органы, обеспечивающие их деятельность.






<< Пред. стр.

стр. 4
(общее количество: 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ