ОГЛАВЛЕНИЕ

23.11.1991, Санкт-Петербург
Павел Глоба
КОСМОГЕНЕЗИС
(стенографическая запись курса лекций)
Лекция 4
Та мантра, которую я дал ранее (Ре то…), будет эффективно действовать только у тех людей, у кого проявлены в гороскопе все точки Зервана, то есть их гороскоп уже открыт, гороскоп является открытыми вратами. Одна из таких точек – 13 гр. Скорпиона, королевский градус, соответствующий священному центру, нижней чакре гороскопа... Он же связан с фаллосом, центр фаллоса или лингама. Древние индусы на 13 гр. Скорпиона помещали священный лингам. Так вот тем, у кого все точки Зервана включены в гороскопе, тем эта мантра просто необходима. Главное ведь здесь даже не слова, а главное, чтобы вы шли в этом потоке, вот что самое главное. Ну, и конечно, если вы уже знаете астрологию, то вы должны понимать, что все в астрологии построено на времени, а раз Время – то это Зерван, проявленный или не проявленный, Карана, Акарана. Какие точки Зервана? Это как раз точка Зервана 13 гр. Скорпиона, Время рождающее. Время свернутое – 15 гр. Козерога, там, где точка наибольшего удаления Земли, афелий, там, где Солнце будет проходить 5 января. Еще одна точка – это Зерван Акарана. Это 30 гр. Скорпиона.
В Авесте написано, что каждый должен выбрать свою молитву по своему предназначению, по Пути, предначертанному ему свыше. А поскольку этот Путь начертан в гороскопе каждого человека, то и его личная мантра должна вытекать из его личного гороскопа. Ведь мантра – это определенная формула, формула включения, которая действует, прежде всего, даже не на подсознание, а на уровне бессознательного, даже на уровне не звука, а незвучания. Поэтому если вы будете любую мантру, не только зороастрийскую, а христианскую или любую другую, повторять бессмысленно, то никакого эффекта это не произведет, даже если вы будете соблюдать все правила, лунные дни там вычислите, время до минуты и все-все. Но ничего у вас не получится, потому что вы будете вне потока, вне временного потока. Насильственно себя включить невозможно. Поэтому прежде, чем читать любую мантру, ее еще надо заслужить, также как и любую практику. А заслужить ее можно не каким-нибудь там лобзанием ног учителя, не каким-нибудь там крестоцелованием или еще чем-нибудь. А здесь важен момент такого перехода неуловимого. Мантре даже надо определенное время, пока она не войдет в плоть и кровь, пока она на генетическом где-то уровне не будет звучать. Пока ты не будешь ее слышать, пока она не звучит. Поэтому мобады, когда они дают мантру, они говорят, что вот мантру нужно читать 50 тысяч раз, вот эту 100 тыс. раз. Вот почему чтобы мантра зазвучала, ее просто давали. Вот почему для многих таких вещей нужна просто инициация. Можно обойтись и без нее, только это долгий, мучительный и продолжительный путь. И ты можешь куда угодно свалиться, под любым искушением будешь. Почему? Потому что самая главная задача любой мантры – это освобождение от иллюзии того самого проявленного мира, в котором мы находимся, в котором мы запечатлены.
Итак, мантра должна зазвучать у нас, и каждая по-разному, через определенные интервалы времени, и во-вторых, через определенное количество раз. И вот это количество произнесенных мантр имеет тоже огромное значение, потому что все есть число. Число тоже вытекает из того же самого проявления Зервана. Для каждого человека это число разное, и то число раз, которое вы должны произнести мантру, оно тоже должно вытекать из вашего гороскопа. Это число включено в ваш гороскоп и, таким образом, читая мантру, вы как бы проигрываете свой гороскоп. Представьте себе, что ваш гороскоп, гороскоп каждого человека – это пластинка, пластинка подержанная, заезженная и так далее. Потому что вы жили много раз. Одна запись наслоилась на другую. Вы живете, допустим, 125 жизней, и 125 записей наслоились одна на другую. Попробуйте такую пластинку поставить на проигрыватель. Это будет такой бред, что вы ничего не различите. Вот в этом вы живете, в таких бессмысленных звуках, прочитать которые невозможно. Потому что вы воспринимаете мир иллюзорно, одни проблемы наслаиваются на другие, на третьи, на четвертые, поэтому мы в себе не можем разобраться. А вот чтобы в этом разобраться, чтобы найти в этом гармонию, чтобы поставить все на свои места и в конечном итоге размотать слой за слоем всю эту пластиночку, для этого и нужна определенная формула, дающая определенный ключик. И вот одной из этих формул может служить мантра. Это было во всех традициях, просто в некоторых традициях это было скрыто и сокровенно, об этом не говорилось. В разных традициях это было в разных формах. У некоторых это было в форме звуков.
Первая мантра, которую я вам давал, связана как раз с самым сокровенным началом в нас, с началом Зервана и с пробуждением Идама, персонифицированного Абсолюта. И гороскоп каждого человека является ключом, показывает на то, что человеку нужно сделать, на его путь.
Что же касается мантры Ахунвар, состоящей из 21 слова, то эта мантра была признана народной. Ее можно читать всем. Почему? Потому что она связана с функциями семи планет, проявленных на трех разных уровнях, в трех разных ипостасях (Хумат, Хукст, Хуварст). А поскольку у каждого человека есть в гороскопе все семь планет и сопутствующие им ипостаси, то поэтому эта формула Ахунвар годится для всех. А те люди, у которых все семь планет в соединении, это было 5 февраля 1962 года… говорят, родился Антихрист, причем он должен был родиться в одном из водолейских городов России, то есть Новгород, Вологда, Ярославль…
Дальше мы будем говорить о том, что в том самом мире, в котором мы живем, существует вполне проявленное Зло, оно есть, оно среди нас, оно в нас, оно во всем, что нас окружает. Основное правило для зороастрийца – это правило выбора. Почему? Потому что точка выбора – это изначальная точка, вытекающая из твоего Идама. Выбор можно делать сознательно, выбор можно делать бессознательно. Из сознательного выбора ты несешь сознательную ответственность. И зарма твоя в этом случае, естественно, сгущается. И поэтому если ты сказал слово, то это слово уже является священным. И если ты сказал: "Я служитель Хормазда, а не служитель Аримана" – это одна из священных формул, которую произносили при инициации. То все, значит, ты сделал выбор, а если ты сделал выбор, то значит силы Света и Тьмы в тебе и вокруг тебя – потому что мир внутри тебя и мир вокруг тебя едины – поляризовались. Ты произвел поляризацию, между двумя полюсами стал. А дальше уже идет определенная борьба лично для тебя. Пока ты не преодолел своей двойственной природы, то, что в объективном мире делается, тебя касаться не должно. Или должно, но это не имеет никакого отношения к твоему воплощению, к задачам и проблемам твоего воплощения. Ты можешь думать и мыслить о чем угодно, но учти, что мысли и думы твои тоже материальны, что в этих думах и мыслях могут быть заключены определенного рода обольщения, потому что все закладывается изначально с мысли, Благая Мысль – Хумат. Следовательно, прежде всего, если ты даже сделал выбор, то ты еще лишь маленький кирпичик в основу заложил. Но кроме выбора тебе нужно очистить свои мысли от любых мешающих водворений. Потому что неочищенная мысль приводит к неочищенным действиям и к злым словам.
И вот все виды зла и противодействия этому злу были в зороастризме выражены через определенную систему мифов, которые, кстати говоря, опять же отпечатываются в нашем гороскопе. И если семь планет в гороскопе связаны с семью Амеша-Спента и мы, проявляя в себе высшие качества этих семи планет, идем по пути Армазда, идем дорогой Арты, дорогой Света. И каждый Амеша Спента – не что иное, как планета в вашем гороскопе. Он проявляется через планету, и он же одновременно может быть проявлен через ваш Идам. Вы его можете увидеть, вы его можете для себя воспроизвести как образ. Он может явиться вашим защитником, вашим Ангелом. Ведь эти шесть Амеша Спента в христианской традиции были признаны Архангелами, высшим Небесным воинством. Вот, например, архангел Михаил, который является владыкой Небесного воинства. Кто такой архангел Михаил, как не тот же самый, имеющий огненный меч, Хшатра-Вайрью?! Его даже так же изображали. Или архангел Гавриил, традиционно связываемый с Луной. То же самое был в христианской традиции, только они уже взяли, клишировали на свою систему, на уже имеющуюся мифологическую матрицу, просто проигралась она по-другому, через слова Христа. Ведь миф – универсален. Для его не важна оболочка, для него важна суть. И если христиане в результате молитвы, или в результате определенной жизни могут увидеть или Святого Михаила, как реально его видела Жанна д`Арк, он являлся к ней…также и если вы придерживаетесь любой другой традиции. Любая традиция должна быть универсальна. В любую традицию можно выйти на фоне другой традиции.
Итак, вернемся к шести Амеша-Спента, а самого Хормазда будем считать седьмым Амеша-Спента, хотя он является владыкой проявленного мира и связан он не с Солнцем, а с Юпитером. Почему? Потому что именно Юпитер по древнейшей традиции исполнял роль Солнца. Солнце, Солнечная система была системой двойной звезды, вторым главным двигателем этой системы был Юпитер, или Хормазд. Поэтому закон для Солнечной системы был дан через Юпитер, через Хормазда. И любая планета в вашем гороскопе может вам дать не только луч одного из Амеша-Спента какого-то...
Кроме того, каждый из нас может стать на путь Тьмы, на тропу Ангра Манью. Как только мы делаем первый шаг по пути разделения, выделенности, и внутри себя проигрываем, где-то проигрываем тот самый неправильный выбор, который каждый из нас мог сделать в самом начале, сразу мы попадаем в ту самую петлю Ахримана. Петля Ахримана по-другому мифологически связана с образом Змея, змея-искусителя. В нашей традиции этот змей-искуситель носит название Ажи-Дахака. Это то, что ввергло человека в эту самую петлю, змея, кусающая хвост. Причем, мифологически изначально Ажи-Дахак, постоянно описываемый в Авесте, никогда не был злым. Это потом уже, когда человек попал и обольстился переливами на его шкуре, тогда он попал в его власть. Это та самая петля Ахримана, которая сдавливает вас все больше и больше от воплощения к воплощению, мешает вам, вашей свободе. Это змей Ажи-Дахак препятствует вам на пути к вашему освобождению. Его шкура представляет собой все формы ваших иллюзий. Завораживающий взгляд змея является остановкой на вашем Пути.
Итак, образ змея – это образ колеса Шаншар с одной стороны. С другой стороны – это образ петли Ангра-Манью. В-третьих – это то кольцо, которое мешает вам вырваться (змея, кусающая свой хвост). И в-четвертых – это пожирающий вас изнутри тот самый змей-искуситель, который все больше и больше делает вас рабом. Это образ змея Ажи-Дахака. Это еще и змей, который постоянно сбрасывает шкуру, то есть дает вам ложные пути. От воплощения к воплощению вы можете хвататься за эту шкуру и идти по ложному пути. Змей-искуситель, глаза змея, завораживающие вас. Змей многоглавый, почему всегда подчеркнуто у этого змея девять глав. В Авесте описаны девять голов, но пасти три и шесть глаз. Эти шесть глаз также связаны с шестью его порождениями, порождениями его от Ангра-Манью, потому что в принципе, с этим змеем Ажи-Дахаком связано и самое страшное проявление Друджи, той самой мерзкой Друджи, которая в каждом из нас живет и живет в окружающем нас мире. То, что было названо мерзкой и зловонной Друдж – ложь, искажение, перестановка. Пока я даю мифологический образ, потом вы будете интерпретировать это через ваш гороскоп, через ваше воплощение. Итак, шесть глав этого змея – это шесть глав, так называемых махадайвов, дэвов. Дайвы – это сущности, проявляющиеся в каждом человеке и окружающем его мире, в которых персонифицируется один из путей Тьмы. И каждый человек, в котором проявляется этот дайв, является одержимым чем-то. Самой страшной одержимостью является, в принципе, служение Ангра-Манью. Каждый из нас верой и правдой служит Ахриману, потому что каждый из нас считает себя миром и вещью, замкнутым в себе, а в каждом из нас это есть, не будем это скрывать. Но, поскольку, каждый из нас не только служит Ахриману, но и постоянно делает выбор… И выбор этот будет до эпохи Разделения, а во время эпохи Разделения только будут отделяться одни сущности от других, это будет мучительно долго, это будет происходить опять же тысячи воплощений, 8,5 миллионов лет длится каждая эпоха. Мы сейчас находимся только лишь на пороге этого. Но каждый из нас может в принципе вырваться из этого ада в любой момент времени, а потом закрепить на определенных моментах то, что он приобрел. И если светлое начало в нас выражено через Амеша-Спента, то темное начало, теневая наша природа выражена через махадайвов, которые являются персонификацией Тьмы, воплощением Зла и воплощением для каждого из нас темного пути. Эти шесть глаз дракона, которые поражают каждого из нас также можно назвать махадайвами. "И посмотрел Ажи-Дахак на первого человека Гайомарда, и вырвалось из страшных глаз его семь туманов. Каждый из этих туманов воплотился в страшное злокозненное существо, которые разорвали этого первого человека Гайомарда, разбросав его по всему миру". Таков миф.
Эти шесть воплощений Зла могу нас разорвать, уничтожить, сделать нас не сущностью, а служителями Тьмы, зомби, просто материалом, с которым приходится работать. Поскольку в проявленном мире есть и Свет, и Тьма, то мы всегда должны помнить, мы всегда должны знать об этих злых сущностях, об этих дайвах, которые в нас самих тоже заключены.
Образ Ажи-Дахака – это образ вечного заключения в тюрьму, слишком обобщенный образ рабства человечества. Почему он – порождение Друджи? Потому что именно ложь на самом начальном уровне позволила нам стать рабами этого змея-искусителя, не позволила нам вырваться из-под влияния его глаз. Как глаза Медузы Горгоны обращали в камень, так и шесть глаз этого девятиглавого змея могут, в сущности, видоизменить сущность каждого человека, если человек не противопоставит змею три священных слова – Благая Мысль, Благое Слово и Благое Дело.
Шесть махадайвов связаны, в принципе, с шестью функциями тех же шести планет, но в нижних их ипостасях. Каждый из махадайвов противостоит одному из Амеша-Спента. Давайте мы их разберем.
Первым из них является сам Ангра-Манью и путь его, который противостоит Хормазду. Чем отличается путь Ахримана, как можно увидеть человека Ангра-Манью? В нем на глубинном уровне заключено ощущение собственного "Я", ощущение собственной уверенности и власти над другими людьми, ощущение безграничного властолюбия. Даже если человек только подумает о других, как о быдле, как о материале, то все, считайте человек – слуга Ахримана. Человек может быть внешне добрым, хорошим человеком, но кармически он осквернен. Как это определить? Это определяется на разных уровнях, и служение Ангра-Манью тоже проходит через Юпитер. Но не только злой Юпитер покажет степень оскверненности человека. Нужно посмотреть несколько гороскопов: гороскоп зачатия, гороскоп Духа, для того чтобы определить степень оскверненности Юпитера. Учтите, что еще Друдж – верная супруга Ангра-Манью – это ни кто иная, как Черная Луна в вашем гороскопе. Почему с Друджью, также как и с Артой не связана ни одна реальная планета? Потому что Истина всегда подразумевается, ее не нужно определять, она или есть, или ее нет. А ложь всегда маскируется под Истину. Потому что ни одно воплощение Зла себя злом не назовет, так же, как и каждый из нас в любом случае будет себя считать человеком добродетельным, хорошим, "это вы все быдло, а я нет", будет обвинять кого угодно, только не себя.
Все формы приспособления, самообмана и обмана других связаны с Черной Луной. И сравнивая с самого начала Арту и Друдж, мы могли с самого начала определить в каждом человеке меру лжи и меру правды. В каждом из нас правда и ложь соединены и проявляются совместно. А вот теперь посмотрите на тех людей, у которых соединение Арты и Друджи. Люди, которые родились в 1968 году, кем им быть? У них, действительно, правда с ложью скреплены полностью, что им делать?
Так что меру соотношения между этими двумя понятиями нужно обязательно найти: на каком они расстоянии находятся друг от друга в вашем гороскопе, в каких они знаках находятся, в каких аспектах? Если аспекты между ними есть, значит, правда с ложью у этого человека уже как-то сплетаются. Лучше, чтобы между ними не было никаких аспектов, никакого вообще взаимодействия, тогда у человека уже может быть поляризация. Вы можете сказать, что если они находятся в оппозиции, то, стало быть, уже поляризация, уже сделан выбор между черным и белым? Ничего подобного. Это не поляризация. Это весы, раскачивание то в одну сторону, то в другую: то горячий, то холодный, то он черный, то белый, то грешит, то кается, то убивает, то плачет. Иван Грозный такой. А красные аспекты между Черной и Белой Луной свидетельствуют о пассивности в выборе. Люди, у которых красные аспекты между Черной и Белой Луной, пассивны в выборе между Светом и Тьмой. А вот когда черные аспекты – вы уже пассивными быть не можете, вы можете быть только активными, только выбирать. Красные дают пассивность, торможение в выборе. А соединение – это, как мы уже говорили, смешение элементов Света и Тьмы, которые в вас спаяны, и разделить их – значит вас уничтожить. Вы настолько запутались и заблудились в прошлом, что уже темное принимаете за светлое, вам очень плохо от этого. Это связано с полным хаосом и дезориентацией в пространстве и во времени. Конечно, нужно знать, какая из них сильнее. Или как у Нострадамуса, обе они были в соединении и обе они были одинаковые. У Жанны д'Арк, например, Белая Луна была в сердце Солнца, поэтому она была у нее сильнее. А у такого святого, как Серафим Саровский, Черная и Белая Луны были в соединении со светилами – Черная Луна в соединении с Луной, а Белая Луна в соединении с Солнцем. Можете себе представить, какой выбор он должен был сделать?! Родился он 30 июля нового стиля в 1759 году, изначальное имя его не Серафим, а Прохор. В год Желтого Петуха родился. Тогда еще не была открыта ни одна высшая планета. Родился в 21 час местного времени в городе Курске.

МС - 25 градус Стрельца
11 дом - 13 гр. Козерога
12 дом 5 гр. Водолея
АС - 17 гр. Рыб
2 дом - 10 гр. Тельца
3 дом -7 гр. Близнецов
Солнце - 7 (королевский) градус Льва
Луна - 23 гр. Весов
Меркурий - 25 гр. Льва
Венера - 23 гр. Девы
Марс - 1 гр. Рака
Юпитер (ретроградный) - 25 гр. Стрельца
Сатурн - 17 гр. Рыб
Восходящий Узел - 5 гр. Рака
Заходящий Узел - 5 гр. Козерога
Черная Луна - 21 гр. Весов
Белая Луна - 30 гр. Рака
Между Солнцем и Белой Луной - 6 градусов и одна минута, а мы даем для соединения со светилами 7 градусов. Да к тому же Солнце в своей обители, за счет чего мы его еще и выделяем, да еще и в королевском градусе, орбис при этом расширяется. А вообще, более 8 градусов для соединения брать ни в коем случае нельзя, потому что 9 градусов – это уже первый аспект.
Итак, мы разобрали демона самого Ангра-Манью, который может быть связан у вас с Юпитером, со вторым Солнцем. И шести Амеша-Спента, как раз, противостоят шесть порожденных Ангра-Манью и Друджью дайвов, то есть шесть глаз этого самого придурка Ажи-Дахака. Одним из самых мощных дайвов является так называемый Акимана (злая мысль). И если Воху-Мана является добрым пастырем, носителем благих помыслов, то дэв Акимана – это уже злая мысль. Любое осквернение мысли, обольщение мыслью является, как раз, проявлением Акимана. Мысленный соблазн, злые помыслы – все это Акимана. Благая мысль, Воху-Мана - это Меркурий, поводырь душ, проводник. Его изображают то старцем, то юношей, он меняет свои облики. Акимана является любимым детищем этой самой подлюки Друджи. Символ Акимана – черный кот, хотя и нельзя истреблять черных котов. Блуд мысли – это Акимана. Можно избавить себя от дурных действий, дурных поступков, но Акиману победить очень трудно, очень трудно победить этого черного кота. Почитайте Эдгара По. Он, кстати, человек со злым и оскверненным Меркурием был. Почему он как раз описал образ черного кота? Случайно или нет? Как раз злая ипостась здесь проявилась, ипостась Акимана. Очень трудно истребить в себе эти злые помыслы, и где они могут проявиться – непонятно. Это бомба замедленного действия, которая в нас всех сидит на всех уровнях. Так вот этот блуд мыслей, зломыслие – это и есть проявление одного из самых страшных бесов Ангра-Манью. К, Л, М – три буквы, поставленные вместе в древнеславянском алфавите – «како люди мыслете». К, Л, М. Как только в вас появляется какая-то мыслишка зловредная – все, знайте, что Акимана уже в вас. Отсюда и ложь, отсюда и всевозможные тайные мысленные заблуждения. Человек Ахимана дезориентирован в информации. Ему будешь говорить, а он все равно не слышит. Имеющий уши – да не слышит. Вот один глаз демона Адж-Дахака. Вот один глаз демона раскрылся и оттуда вышел туман в виде этого Акимана. И еще, когда человек начинает возноситься своим умом, своими способностями: "Я, мол, умнее других, я способнее других, у меня больше информации, я больше знаю", – тоже Акимана. Когда человек начинает дробить исследование на кусочки, не видя в нем целостности и внутренней взаимосвязи – это тоже Акимана. Вся наша современная наука – это тоже, по сути, Акимана. На всем нашем научном университете можно поставить знак черного кота, имени Акимана. Значит, Ленинградский государственный Университет имени Акимана. В каждом ученом, в каждом из нас можно найти проявления Акимана. А ученых можно вообще сразу отличить по блистающим головам, в которых отражается весь мир, их окружающий. По их лысинам сразу можно определить, кому они служат. Или когда гордятся этим, самоутверждаются, а это, как раз, через Меркурий проходит.
Следующий дэв – Айшма, в христианской традиции - это демон Асмодей. Демон похоти, антиВенера. Из шести Амеша-Спента Венере соответствует Спента-Армаити, Благодетельный мир, Благая Земля. Противостоит ей Айшма или Асмодей. Воздействие этого мерзостного дэва связано с распущенностью, с торжеством инстинктов в нас. Айшма – покровитель извращенцев всех времен и народов. Он есть покровитель скотоложства, мужеложства, растениеложства. Изображается этот самый Айшма в виде зайца. (Не случайно торговая марка "Плейбоя" – заяц). Один из символов похоти, символов разнузданности, невладения своими инстинктами, когда из тебя вырывается твоя животная сущность. Кстати, этот дайв попал и в христианскую традицию. Заяц в христианской традиции был символом похоти. Если вы помните картину "Ад", то в аду есть гигантский заяц, пожирающий человека, потому что заяц в древности бы связан с разнузданностью, с торжеством инстинктов и с пожирающими страстями. Все люди, не владеющие собой, не могущие обуздать свою внутреннюю природу, находятся под влиянием этого Асмодея или Айшмы. Как только стоит себе послабление сделать, так сразу можно сказать, что Айшма уже здесь. Очень трудно ему противостоять, он имеет огромную силу, потому что он действует через инстинкты. И только Спента-Армаити может ему противостоять. В активной форме Шахривар, как Марс может оказать противодействие, а в пассивной форме только укрепление Венеры, градусы с ней связанные – она покровительница Земли и всего на ней созданного. Айшма разрушает гармонию, а Спента-Армаити ее создает.
Следующий демон называется Андра. Его изображали в виде летучей мыши. С ней связан 9 день Луны. С зайцем, кстати, связана ипостась 17 лунного дня. С одной стороны 17-й лунный день – это виноградная гроздь, а с другой стороны – это заяц. Поэтому слишком большое употребление винограда и его продуктов приводит к торжеству Асмодея. Человек выпьет – его потянет. Потянет к Айшме, он становится рабом инстинктов и страстей.
Итак, Андра – это демон, который связан с неверием, самоутверждением и богохульством, с осквернением святынь. Когда у человека нет ничего святого, бездушный человек, нет у него внутреннего закона, беспредел, он опустошен. В христианской традиции это Азазелло, одноглазая летучая мышь. Вспомните одноглазого Азазелло, Азазелло с бельмом на глазу. Это демон неверия, нет ничего святого, а если и есть, то это маскировка, цинизм, глумление над другими, пустота и разочарование. Человек, который может позволить себе все, может перешагнуть через любой закон.
Н. О. К.: Концентрированное проявление Андры – в 9 лунный день, а размытое проявление в четвертую четверть. Отравляет продукты.
Дает такую внутреннюю гордыню, что человек может даже покончить жизнь самоубийством из-за этой гордыни. Андра – это антиСатурн, это грех неверия, цинизм, наглая самоуверенность. Такой человек перешагнет через родную мать, через кого угодно вообще, у него нет внутреннего мерила, совести. Абсолютная выделенность: "Вот Я, а вы никто". Это ипостась самого Ангра-Манью, потому что Ангра-Манью – это гордыня, желание заставить других служить себе. Почитайте "Бесов" Достоевского, там практически у всех героев одержимость практически всеми дайвами.
Конечно, если у вас любая из семи планет будет связана с Черной Луной, или в соединении, или в аспекте к ней, то естественно, подпитку от «матери»-Друджи эта планета будет иметь. И тогда тем более страшно вам будет жить, тем более страшная у вас будет карма. А уж если это будет связано со звездами, звездами Друджи, звездами как раз вот этих бесов, тогда тем хуже для вас будет.
Андре, естественно, противостоит Аша-Вахшита, хранитель закона, хранитель царства правды, рая. И в это системе Аша-Вахшита – это, конечно Сатурн, он хранитель царства великой и могучей истины АША, он ограждает царство праведных от царства Тьмы, он же хранитель дома, хранитель традиций.
В христианской системе Андре соответствует Азазелла, дева в пустыне, тем более, что каменистая пустыня – это место Андры.
Следующий демон называется Нанхатья. Этого самого демона Нанхатью изображают в виде крысы, рыжей крысы, толстой рыжей крысы, с толстым хвостом. Такая крыса считалась самой страшной храфстрой, очень умной и самой злобной. И мясо такой крысы действительно ядовито. Кстати, черная крыса не считалась храфстрой, из всех крыс именно черная не считалась храфстрой. И совершенно не стоит переносить свою ненависть на летучих мышей, на крыс, на зайцев – ведь это только символ. То есть это и черты определенного животного, которые мифологически проявляются в нас. Это миф, а не само животное. У каждого из животных, естественно, есть свой путь. И не надо уподобляться этим придуркам-маздакам. Это была в двух провинциях Ирана такая секта в течение более чем ста лет. Они считали, что могут достигнуть рая здесь на Земле и считали, что всю храфстру надо уничтожать полностью. Всех крыс, всех тушканчиков, всех змей, всех лягушек, саранчу, мух и так далее, тараканов, клопов, а также всех тех, кто выделяется из общей массы, потому что выделение из общей массы мешает равенству, братству и свободе. Всем надо иметь одинаковые взгляды, всех постричь одинаково, всех в одинаковое жилище, всем в одинаковое время вставать и в одинаковое время ложиться.
"Все должно быть одинаково", – сказал Маздак и поднял красное знамя. Да, да, это серьезно, красное знамя у них было. Ну, что вы смеетесь? Это пятый-шестой век. Более ста лет они надоедали всем. Это был просто кошмар, это был просто социализм такой, да, наш коммунизм нормальный. Оказывается, был уже коммунизм в Иране в шестом веке. Была у них партия маздакитов, все были равные, но некоторые были равнее других, потому что они наблюдали за равенством. И красное знамя было у них точно, правда не серп и молот, но пятиконечная звезда у них была, правда она была перевернута. Одевались они в кожаные одежды. Им не хватало маузера и крейсера «Авроры». Поэтому мы не будем уподобляться маздакам и истреблять крыс, охотиться за мухами. Не в этом дело. Истребите мух в себе, истребите крыс в себе, истребите всю свою храфстру. Потому что если в вашем доме нашествие тараканов, клопов всякой мрази – это значит, что что-то их притягивает. Мне, например, приходилось неоднократно бывать в тайге, и там на шамана ни один комар не сядет, потому что нет внутреннего притяжения. Поэтому выработайте в себе такие антитела, которые будут отталкивать храфстру, а истреблять ее, вот так выдавливать бесполезно, они в таком случае плодятся еще больше. Зерваниты боролись с храфстрой, но не так, не физически. Они работали, во-первых, над собой, а потом работали с пространством.
Проявления Нанхатьи: лживость, воровство, коварство, наглость. Когда вы видите наглющего типа, хама, который ворует и считает, что все мое – это мое и все твое – это тоже мое, все, это крыса, это Нанхатья, они даже иногда выглядят внешне как крысы. Обычно бывают рыжими и толстыми, а если худые – значит голодные, тем хуже, хотят нажраться. Итак, крыса Нанхатья связана именно с лживость, коварством и злорадством, наглостью, нахальством и воровством.
Противостоит этой Нанхатье Хауварт – хранитель водной стихии, целостности, праведности, сокровения.
В принципе, Нанхатья – это осквернение души, это антиЛуна. Противостоит ей Хауварт – хранитель чистоты помыслов, чистоты Души. Этот великий Амеша-Спента в данном случае соответствует Луне. В христианстве Гавриил всегда был связан с Луной. С Хаувартом, который несет в руке чашу с водой, связан как раз 12-й лунный день.
С Нанхатьей связано осквернение души, дерзостная ложь. Нанхатью всегда можно узнать, она всегда прикидывается, всегда пытается вас расслабить, бьет на жалость. Также, кроме воровства и лживости с Нанхатьей связана трусость. Демон страха тоже изображали в виде крысы. Как только такой человек видит слабость другого, то мгновенно ворует, обманывает, садится на шею, заставляет работать на себя. То есть становится рыжей крысой.
В христианской традиции Нанхатью как-то обошли, поэтому здесь встречаются часто такие люди, которые часто приходят в церковь, молятся, плачутся, но в то же время могут быть страшно, бесчеловечно жестокими.
Следующий демон – Шавар, покровитель злотворчества. Его изображали в виде мухи или саранчи. С ним связано размножение всяких мерзостных насекомых, болезни, мор, голод, лишения, унижения, страдания. Все это связано с антиСолнцем, со злым Солнцем. Это как раз в христианской традиции владыка мух, Вельзевул. Вот когда человек как бы унижает свой творческий дар и размножает всякую нечисть, способствует размножению этих нечистот и мерзостей – в нем тогда как раз проявляется вот этот вот самый демон Шавар, как показатель всевозможных болезней.
Кроме того, что человек может быть злотворным человеком, как можно еще определить одержимого Шаваром? Одержимость жадностью, стяжательством, и жажда обладания имуществом связана с Вельзевулом, или с Шаваром. Вот что такое злое Солнце. Когда жажда все иметь, все больше, больше, больше, больше – это Шавар.
Противостоит Шавару, естественно, Амертат, владыка бессмертия, второй брат-близнец, который держит в руке хаому – растение бессмертия. Один держит чашу, другой – хаому. Вот в данном случае Хауварт и Амертат – два брата-близнеца, связанные соответственно с Луной и Солнцем, с двумя светилами. Солнце – это Амертат, Луна – это Хаурват.
В христианской традиции Амертат не был отражен в виде Архангела, но в православной традиции путь целителя связан как раз с Амертатом. С Шаваром, конечно, связан 15-й лунный день. А Амертат – это 16-й лунный день. Как раз полная Луна – это победа над демоном-саранчой, которую осуществил Амертат при помощи хаомы – растения бессмертия.
Последний демон – Тароват, или Тарви, который связан с Марсом. Это антиМарс, владыка темного воинства, воинствующие бесы. Его изображают в виде дракона или в виде крокодила, и с ним связан 23-й лунный день. Противостоит ему Шахривар. С этим демоном связана злоба, мстительность, злопамятность, жажда убийства, рознь, ярость, ненависть. Людей, одержимых злобой, яростью и ненавистью можно сразу назвать служителями Тарви. Противостоит ему Шахривар, связанный с 11-ым лунным днем, с огненным мечем.
Вот вам семь демонов. И чем больше в вашем гороскопе связей с породившей их Друдж, тем более сильно это проявляется. Это будет сразу отражаться у людей, которые уже сделали выбор. Если вы сделали выбор сознательно и пошли по пути Света, то у вас сразу ваши проблемы, проблемы Тьмы, будут отражаться в определенной работе внутренних органов, связанных с сопутствующими планетам чакрами, потому что каждой планете соответствует определенный центр. Сатурн, например, связан с муладхарой и в нашем проявлении – с Аша-Вахшитой, с царством истины, справедливости, которая дает защиту. Противостоит этому Андра, та самая летучая мышь, которая находится у нас в заднем проходе. Как только человек отрывается от этих проявлений, так сразу проблемы муладхары будут его беспокоить, как наказание за служение Друджи. Если человек служитель самого Ангра-Манью, то ему будут отказывать производительные органы, центр выше муладхары – свадистхана, у мужчин – сразу импотенция. Сразу, как только вы будете возносить молитву Зервану, как только вы сделаете выбор по части Света и Тьмы в самом высшем своем проявлении Закона. Если вы много нагрешили, то у вас тут же откажет ваш орган, мгновенное понижение потенции. У женщин – отсутствие влечения к противоположному полу. Как только вы отказываетесь от Айшмы, Айшма у нас связана с Венерой, с анахатой – сразу у вас мгновенной пойдет сброс на сердце, сердечные боли, в груди начнется тяжесть, как наказание за проявление ваших грехов.
Как только вы делаете выбор, отрекаясь от крысы, от Нанхатьи, а Нанхатья-крыса у нас антиЛуна – то сразу это у нас отражается на Аджне и, кроме всего прочего – на органах чувств. Глаза начинают болеть, уши – плохо слышать, обоняние притупляется. Значит все нормально с вами, терпите, значит, были вы крысой до поры до времени.
Если вы отказались от служения Акиману – то сброс на горло немедленно, бронхи, нос, кашель, насморк постоянный.
Как только отрекаетесь от Шавара – голова. Тут же вы ее начинаете стукать о твердые косяки, крыша едет. То повышенное, то пониженное давление начинается.
И как только вы отрекаетесь от Тарви, то сразу кишки, несварение кишечника, сразу вас неудержимо тянет в определенное место. Пробуждается понос, и не только словесный, или наоборот – запор. Если активно служили – значит, понос, если пассивно – запор.
Особенно когда вы читаете мантру, когда вы включаетесь в это, в те же сутки это в рабочих органах проявляется. Ваши проблемы – это ваши проблемы. Но с этого надо начинать, господа.
Н. О. К.: Людям, занимающимся боевыми искусствами, кунг-фу, тай-чи, карате очень важно во всех этих занятиях соединяться с зороастрийским эгрегором, в частности через круг. Есть два или три священных направления. С Огнем связан Восток, с Водой – Север, с Воздухом – Юго-Восток. Три направления считаются самыми священными в зороастризме. Чаще всего мужчина должен вставать на Восток. Встаёте на Восток лицом, подносите свою руку на уровень чакры аджны, правую руку, женщины тоже, только правую руку и только по часовой стрелке. Ведете от аджны сверху вниз, слева вниз и справа вверх. "Арьям" при этом надо произносить. Это как в христианстве крест, так в зороастризме священный круг, который является символом того, что вы включаете себя в творения Ахура-Мазды. Этим кругом не ограничиваетесь, а наоборот, включаетесь в круг творений. Это очень важно энергетически, потому что многие боевые искусства к нам пришли от традиций, мягко говоря, манихейских, и мы должны очень четко отделять Добро от Зла этих традиций. И сделав этот круг, вы выходите на Лао-Цзы и его учеников, которые были учениками зороастрийских атхарванов, вы выходите на изначальный зороастризм, на первотрадицию и не подпитываете эгрегор Зла Черных Даосов.
И очень страшно, когда люди приходят заниматься карате – а очень часто учителя карате одержимы демоном Тарви, носителями чернухи. И надо бояться не самих этих дайвов абстрактных, а надо бояться людей, лжеучителей, которые имеют их в себе и могут вас включить в этот черный ритм. Страшно получить черную инициацию. В свое время сказано, что придут многие, кто будут называться моим именем и даже моим именем будут бесов изгонять. Есть такая цитата в Евангелии? Есть.
Можете делать один круг, три, пять. Утром, вечером, когда хотите. Мысленно, если хотите, можете делать. Любую изгоняет нечисть, открывает центры этот круг.
(Вопрос по поводу христианства.)
Христианская вера по сущности и по духу является проявлением того же самого Абсолюта. Потому что все веры светлого направления в сущности своей едины. Просто они даны были в разное время, в разных формах и разным народам для осознания одного и того же Абсолюта и для разделения Света и Тьмы. Разные варианты реализации этого пути Арты, потому что есть только путь Арты, а все остальное – беспутье. И если вы следуете христианскому эгрегору, то вы следуйте ему, и ничего плохого в этом нет. Единственное, что в некоторых традициях что-то освещено, а что-то неизвестно, но путь светлых традиций по Духу один. А вот читать мантры вам необязательно, если вы следуете христианской традиции. Если вы включаетесь на молитвах «Отче Наш» и других, и если вы выбрали узкий путь христианства, то наши мантры вам читать необязательно. Христианство и зороастризм очень близки по сути, различие их только в некоторых из направлений пути. Если вы выбрали себе путь христианства, то зороастризм вам может помочь только в проявлении некоторых сторон христианства, там, где оно смыкается с зороастризмом, и вы должны, можете и обязаны придерживаться своей, выбранной вами традиции, ходить в церковь, молиться и использовать для этого христианские методы. Если вы себя выбрали в буддизме, то вы тоже имеете право обращаться к зороастризму, как к источнику, который поможет вам понять некоторые принципы и некоторые методы, на которые вы в буддизме не смогли ответить. Что же касается обрядовой стороны, что же касается пути вашего, методов, то вы придерживайтесь той традиции, которую вы выбрали.
Манихейство чем отличается? Они говорят, что не важно, как и чем молиться, главное: признавать, что Свет и Тьма – суть единое целое. Вот суть манихейства. Добро и Зло едины, и поэтому выбор человеку делать необязательно.
Кстати, до наступления какого-то года вы можете пользоваться одновременно и христианскими, и зороастрийскими практиками, и ваша внутренняя сущность выберет сама. Кстати, через сто лет возродится настоящая христианская церковь, настоящий храм, и методы зерванизма очень этому помогут. Именно зерванитские практики помогут возродить раннехристианские традиции, которые давно были утрачены.
Блаватскую читать можно для того, чтобы знать, как не надо поступать, как не надо делать.
Вообще вы можете читать все, читайте все, но главное разбираться в этом. Потому что иначе, если у вас с Акиманом не все в порядке, если у вас черная кошка там где-то бегает, то любое знание для вас будет бесполезным. А если у вас не Акимана, а Воху-Ман в вас проснулся, то от вас дурное знание просто убежит, вы к нему не притянетесь. Вы даже книгу, которая вам не нужна, будете читать и заснете на первой же странице. Это добрый пастырь, который ведет вас – Воху-Ман.
И то, что я вам сегодня рассказал о бесах – это реально. И вы постарайтесь посмотреть через ваш гороскоп, как это проявляется у вас. И уже сейчас, исходя из этого, выберите путь, потому что в следующий раз мы будем говорить о Звездах, о лунных стоянках. И к следующему разу прошу подготовить гороскоп Серафима Саровского на основе уже имеющейся информации, с какими бесами ему приходилось бороться, какие Амеша-Спента и Архангелы ему помогали.



ОГЛАВЛЕНИЕ