ОГЛАВЛЕНИЕ

05.01.1992, Санкт-Петербург
Павел Глоба
КОСМОГЕНЕЗИС
(стенографическая запись курса лекций)
Лекция 12
Накшатры
(Н. О. Коровяк)
Первая стоянка связана у нас с тотемом Лошади. Здесь происходит поляризация Хаоса. Самое интересное, что символ здесь – два всадника: один на белом коне и всадник на черном коне. И вот всадник на белом коне стремится через скалы к морскому берегу. А всадник на черном коне движется в противоположную сторону, он пытается затеряться в скалах. С этой стоянкой на очень глубоком уровне связан выбор между Светом и Тьмой. Все дела этой стоянки фиксируются выбором. Там человек может просто из пустоты очень многое создать, обладает шармом, настоящий рыцарь, Дон Кихот. И если он не сделал выбор, то все его построения рушатся, как карточный домик. Самое главное для человека с Луной в первой нахшатре – сделать выбор. А процесс космогенезиса – поляризация Хаоса.
Вторая станция - Падевар. Связана с барсуком. Здесь связано в процессе космогенезиса многообразие проявлений поляризованного Хаоса. Происходят какие-то космические манифестации, как в калейдоскопе, мозаика. Она связана со смещением, с круговоротом, с водоворотом этого Хаоса. Вначале он поляризовался, а теперь его смешивают, но он уже поляризован. Здесь, на этом уровне создания Космоса может произойти сколько угодно и чего угодно. А смешение поляризованного Хаоса происходит для того, чтобы на тончайшем уровне свои нашли своих, чтобы Свет нашел Свет, а Тьма нашла Тьму. Есть особые стрелки космических часов, связанные с лунными нахшатрами, и как раз последние две тысячи лет эта стрелка шла по второй нахшатре. Там же в обратную сторону все идет, и сейчас она пойдет по первой нахшатре. Видите, как интересно, что на лунном уровне идет поляризация, а на солнечном уровне включается эпоха Водолея.
Третья стоянка - Криттика. Она связана с филином, здесь происходит магическое разделение Хаоса и полная его поляризация. Вся Вселенная поляризуется, образуется два центра, князья занимают свои престолы. В центре небес, в вышине мира света Ахура-Мазда занимает свое место на престоле. И, наоборот, в глубине царства Тьмы на трон садится Ангра-Манью. И тот, и другой приготовились, чтобы вскоре начать творить свои миры. Превращать Хаос в осознанный Космос. Из Хаоса будут создаваться воплощенные миры, мир Света и мир Тьмы. Как правило, человек с третьей станцией если уж сделал выбор, то он никогда не меняет своих убеждений.
Четвертая станция - Папаваз. Связана с кабаном, здесь происходят первые осознанные космические битвы, которые возникают в результате столкновения мира Света и мира Тьмы. Битвы за право создавать что-то, творить, но творчество и созидание сообразно тому выбору, который был сделан. Либо человек будет проецировать в своем творчестве Свет, либо Тьму. У каждого духовного Творца есть своя духовная платформа. И в этой четвертой нахшатре эти Творцы будут драться за право творить. С этой нахшатрой связано несколько битв, в результате которых по воле Зервана, по закону Зервана с этой четвертой стоянкой связано создание промежуточного мира, вообще мир, в котором мы живем. Промежуточный мир создавался как пограничный мир между миром Света и миром Тьмы, чтобы не было постоянной войны, чтобы не было постоянной битвы. И сущности, которые в этом мире воплощаются, еще не сделали своего глобального выбора между миром Света и миром Тьмы. В результате именно таких битв возник наш видимый мир.
Пятая стоянка – Рахавеша, Мригаширша (ослик). Здесь на уровне космогенезиса происходит заведение вращения космического колеса – колеса Шаншар. Человеку или изеду, связанному с этой стоянкой не дают покоя мировые проблемы. На уровне космогенезиса здесь все сущности должны занять свои места. Места, принадлежащие им по праву, по праву их выбора. Уже на этой стоянке начинается настоящее творчество: создание звезд, планет, планетных систем. Главное качество, связанное с этой стоянкой – упорство, осознание собственной правоты, реальные дела. А грех, связанный с этой стоянкой  – это неучастие в творческих процессах.
Шестая стоянка – Бешна. Она связана с иерархиями в уже созданных мирах. Образование иерархических структур, у планет появляются спутники, происходит иерархическое упорядочивание звездных систем. В мире Света, если человек связан с этой стоянкой, то у него возобладает чувство долга, причем на бессознательном уровне. Более низкие сущности подчиняются более развитому началу. Если говорить про мир Тьмы, то тут тоже распределяются свои места в иерархии, но уже по принципу силы. Мир Тьмы на этой стоянке назначает своих чиновников и наместников.
Седьмая станция – Ракхават. С этой станцией связан лебедь. Здесь на планетах еще нет жизни. Они еще не остыли. Есть планетное движение, есть вращение, есть циклы, есть гармония сфер, но жизни еще нет. С этой станцией связано создание условий для творения жизни. Сама жизнь появится потом. Здесь только подготовка. Здесь происходит работа с царством стихийных Духов, поляризация стихии. Создание стихий на материальном уровне, разделение этих стихий, очищение. Ее индийское название Пунарвату. Вату – ветер. Дыхание, разделение этим веянием, разделение начал. Задача такого человека или небесного изеда – разделяя стихии во вне, он одновременно разделяет их в себе. Здесь связана работа на очень глубоком стихийном уровне своего подсознания. Такой человек всегда может быть готов к чему угодно, ко всему. Может менять свой характер, в течение жизни: из одного темперамента переходить в другой в разных ситуациях. Здесь стоит проблема видоизменения своей стихийной сущности и проблема подготовки почвы для будущей жизни. Конечно, расчистка пути для всех, кто пойдет за тобой следом.
Восьмая стоянка – Тарах, Пушья. С ней связан тотем соловья. С этой станцией связана уникальная задача – положить начало жизни. Здесь мы перешли в следующий квадрант семи нахшатр. Первые семь нахшатр – это космогенезис, сотворение Космоса. А следующие семь нахшатр будут связаны с витагенезисом, с сотворением Жизни. Здесь создается животворящая сила, задача – научится обращаться с этими силами, уметь все беречь, уметь не расходовать понапрасну. Здесь эта сила только создается, а на следующих стоянках она будет творить царство природы. Эта стоянка связана с таинством жизни Как раз у последнего Саошианта, у Иисуса Христа Асцендент был в восьмой стоянке. На уровне восьмой стоянки может происходить выбор. Нам снова предоставляется возможность выбора. Потому что Ангра-Манью на уровне этой станции похищает у Ахура-Мазды частицу Духа, которую он будет вдыхать в свои уродливые творения, в принципе не имеющие индивидуальности. Потому-то как раз Ангра-Манью пытается лишить Благие Творения индивидуальности, пересоздать, лишить их творческого самосознания. Для чего? Чтобы притянуть их к себе. Именно стоянка Ясли очень сильно связана с этой станцией. Что такое Ясли? Ведь звезда Денебола все стирает. Христос был космическим ребенком, он был идеальным проводником, у него было все стерто. Представляете, если плохой человек родится с туманностью Ясли?! Ахура-Мазда, наоборот, стремится дать индивидуальность и неповторимость, личный творческий путь каждому своему творению, чтобы разные творения становились самостоятельно выше, чище, развитее, светлее. Он только помогает, подталкивает, подсказывает, но дает возможность каждому пройти свой путь самостоятельно.
Девятая станция – Арвиз, Аврак. Индусы называли ее Ашлеша. На девятой станции единая субстанция, единый импульс жизни, единая, скажем, прана, порождает другие праны, другие токи, субпраны, много жизненных токов. Тотем стоянки, наверное, аист. И каждая из этих пран заполняет собственные планы на планетах. Локализует праны на разных уровнях. Здесь происходит создание условий, нужных для создания других различных царств. Одна прана для создания растительного царства, другая – для животного. Задача этой станции – создание промежуточных жизненных токов, разделение их, овладение двумя полярностями. У нас – в овладении этими самыми пранами нашего организма.
Десятая станция – Магха. Тут имеет смысл представить тотемом барана-муфлона. Здесь происходит сошествие Духа в материю. Живая сила входит в материю и оживляет ее. Магическое воздействие живой силы, духовной субстанции на твердую материю. Человек способен во что-то вдохнуть жизнь, способен что-то или кого-то вдохновить, проблема оживления, создание живого из неживого. На самом низком уровне такие люди просто порождают гигантское количество детей, как брачных, так и случайных. Они должны эту жизненную субстанцию куда-то загнать, чтобы она работала.
Одиннадцатая станция – Пурва Пхалгуни. С ней связан еж. Образование растительного царства, проблема создания растений. Развитие растительного царства. У человека – растительные структуры в астральном теле человека. Речь идет о чакрах, лотосах, цветах. Каналы, связанные с чакрами. Вообще эти станции от десятой до шестнадцатой – это все целительские нахшатры.
Двенадцатая станция – Уттара Пхалгуни. Связана с созданием царства животных. В нашем организме всякие янские структуры, органы, связанные с каналом Ян, такие как желудок, кишечник, желчный пузырь. Эта стоянка связана с активным творческим овладением жизненной силой, в частности, вхождение в образы животных, работа с тотемами. А на уровне нашего человеческого бытия нужно научится использовать лучшие черты животных.
Тринадцатая станция. Она связана с объединением энергий растительного и животного царств, с овладением двумя началами, Ян и Инь, когда они заводятся в одну спираль. На уровне этой стоянки происходит сжигание низшей кармы в процессе борьбы за существование. На уровне этой стоянки нет выхода из животного царства, выход будет на следующей. Людям с тринадцатой станцией очень тяжело живется на среднем уровне, потому что они борются за свое существование. Человек вовлечен в борьбу за выживание. Эта стоянка была сильно выделена у Дарвина, именно поэтому он, как главный фактор вывел теорию естественного отбора, только поэтому. Хотя многие предпосылки в его эволюционной теории были правильными, а выводы он делал в себе.
Четырнадцатая стоянка - Шпур, Читра. Здесь дается возможность выхода из животного царства, проблеск разума у животных. Животные твари, ведущие борьбу за существование, получают здесь новое качество Божественного Огня в виде проблеска разума – только проблеск здесь, еще не разум. Этот проблеск дает возможность выхода из круга, из круга пассивного подчинения. Кстати, у нас, например, человек является венцом творения, а в других планетных системах венцом творений являются собачки или кошки, или другие существа. Так что если вы человек Вулкана, то не надо вставать полностью на позицию антропогенеза, просто у вас проекция монады развивалась так, а в других мирах она может развиваться совершенно по-другому. Есть несколько достаточно вялых нетехнических природных цивилизаций и есть несколько звезд, где достаточно высокая техническая цивилизация, достаточно высокая культура и высшая религия.
Пятнадцатая станция, которая называется Хушра или Свати. Эта станция в процессе космогенезиса была связана с созданием первого человека. Но после того, как были созданы пробные люди, этот человек не оправдал возложенных на него надежд. Возможно всякие там снежные люди, циклопы и так далее связаны с 15-й станцией. Если вы читали книгу древних индейцев центральной Америки, то там говорится о маисовх людях, вот первые люди были деревянными, потом Господь их забраковал и создал других, маисовых людей.
У простого человека среднего уровня с пятнадцатой стоянкой связана задача – исходя из того, что христиане и зороастрийцы говорят, что в одиночку не спасаются – стоит задача исправления дефектов. Человек может исправлять дефекты у других. Много дефектологов и дефективных. Но если человек пошел по высокому пути и работает с уродами и дефективными, исправляя их недостатки, он исправляет духовные недостатки у себя. Тотем - белый медведь.
Шестнадцатая стоянка – создание первого духовного человека, который уже прошел испытания. Здесь стоит первая проблема духовного брака, и не только духовного брака, а осознания другого человека как партнера. Кроме того, здесь еще высокая задача осознания общности всех рас. Здесь осознание единства всего человечества.
Семнадцатая стоянка – Нюра, Ануратха. Связана с Петухом, ведет к проблеме свободы, свободного выбора. Здесь у созданного человека появляется свободная воля, сознание себя, как индивидуальной структуры. То есть "Я есмь". Человек здесь должен прорабатывать личную волю, осознавать выбор. Здесь проявляется Эго, главная задача – работа со своим Эго. Чтобы не было осквернения эго через его подавление, либо через его переразвитие. Помните, вам говорили о двух лицах? Если ее осквернить, то появляются махровые индивидуалисты.
Восемнадцатая - Гелха, Джайештха. Связана со снежным барсом, звезда Антарес. Тут стоят проблемы греха, возможность сознательного грехопадения. Так как предыдущая стоянка была связана с самосознанием, человек уже получил знания. То есть уже человек знающий, свободный, обладающий волей, сознанием, волей. Он делает выбор – или соблюдать Закон, или этот Закон нарушить. В худшем случае человек встает в позицию полного самооправдания – это уже грех. Это одна из наиболее опасных стоянок, здесь стоит проблема всех грехов и нарушения Закона. На высшем уровне здесь стоит проблема покаяния и очищения.
Девятнадцатая станция, которая называется Зеравшан. Связана с вороном. Здесь космическая задача человека на уровне антропогенеза – человек должен пройти сожжение своей кармы путем перестроек. Если даже человек совершил грехопадение, то на уровне этой стоянки путем внутренних перестроек, путем сожжения кармы, он должен снова прийти к Закону и утвердиться в этом Законе. Здесь лежит трудный путь к самому себе, она связана с нахождением того корня, из которого берет начало космический Закон, нахождение в себе этого корня. Путь самопознания, или раздвоенный и сломанный человек, пожирает сам себя на этой стоянке. Здесь как раз жало Скорпиона. Внутренний яд, порожденный грехом отравляет человека, а при высоком пути человек находит вот этот корень, который является вселенским, и вырабатывает противоядие к этому яду. Здесь стоит совершенно крутая проблема преобразования самого себя из человека обычного в человека духовного.
Двадцатая станция связана с Орлом. К этой станции человек уже преобразовал себя, сжег всю свою черную карму, приобрел новое качество и теперь на этом пути он должен накапливать знания, должен учиться. Эта станция, в принципе, связана с пассивной фазой развития. Здесь человек должен овладеть многими и многими знаниями и, в конце концов, он должен завершить то, что начиналось на 19-ой стоянке. Недаром число 20 – число Рака, число традиций, число подпитки корней. Здесь человек из человека духовного становится человеком знающим.
Двадцать первая стоянка – Гаура, Уттара Ашатха. Связана по мировому древу с белкой. Эта стоянка больше связана уже с янским началом. На предыдущей стоянке человек больше в себя впитал, овладел знанием, а здесь он уже отдает эти знания людям. Задача человека 21-й стоянки – стать Учителем. Она связана с проблемами мировоззрения и педагогики. Водительство других, забота о людях. Человек должен брать на себя ответственность за других, должен активно относиться к жизни. С этой стоянкой связан поиск идеалов. Здесь человек в чем-то может подражать Творцу Вселенной. Выход на космический уровень в ипостаси Учителя. Людей с этой стоянкой тянет на включение космических энергий. Люди с низким уровнем – в основном уфологи. А негативная карма 21-й стоянки приводит к тщеславию, к возвеличиванию, к гордыне. И здесь вот такой псевдоучитель может очень здорово замкнуть на себя коллективную карму – и падение ему обеспечено.
Двадцать вторая станция - Абхиджит, Гоити. Связана с ужом, связана с падением Люцифера из пустоты. Здесь человек, если не включается в Зервана, то благодаря приобретению сверхчеловеческих, сверхъестественных сил, он падает, не включаясь в Зервана.
Боитесь Пустоты? Боитесь этого Ничто? Боитесь смерти, в конце концов, которая для каждого есть соприкосновение с этой Пустотой? – Все, значит, в вас еще силы Ангра-Манью проявляются, значит вы – носитель Тьмы. А если нет, то на "нет" и суда нет. Очень хорошая пословица. Значит, на вас нет Суда. Но этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. В таком случае, почему же вы еще здесь, топчете эту грешную Землю, почему вы не благоухаете фиалками? Вот если бы вы действительно победили в себе страх перед дематериализацией, то вы бы уже так, как здесь, не проявлялись. Так вот люди с включенной этой стоянкой, иногда даже не догадываясь об этом, обладали реальным могуществом! И самое страшное, если человек будет использовать это могущество на не благие цели. То есть прельщение настоящим могуществом, которым обладает человек.
Двадцать третья стоянка - Шравана. Связана с рыжей лисицей. И вот уже после испытания на обольщение – 23-я стоянка. Это одна из стоянок слияния со своей андрогинной половиной. Человек с этой стоянкой, в принципе, в течение жизни должен решить главные проблемы пола. Здесь овладение воплощенным идеалом, который является противоположностью тебе. В результате такого брака, объединения, вы становитесь ею, а она вами. То есть вы получаете Божественную полноту и целостность. Не можете вы с ней соединиться и поменяться местами, потому что поменяться местами могут только равные люди. В противном случае – генетическая нестыковка. Все равно, как от обезьяны вы потомство можете иметь? Так же, как и обезьяна от вас не может иметь потомство.
На самом низком уровне, если человек не прошел искушение 19-й стоянкой, не обрел свой корень, то здесь он не получает в награду своей андрогинной половины. Это бедные и несчастные люди, которые ищут неизвестно что в течение жизни. Вечно чем-то недовольны, все время хитрят, приспосабливаются, изворачиваются, все время пытаются найти кого-то, чего-то. Самое главное, что может их половина и есть на Земле, но для них ее нет. А на высшем уровне здесь обретение идеала, слияние двух полярностей, двух половин. Тантрическая стоянка, и если вы здесь слились со своей половиной, то в следующей жизни вы родитесь не совсем как человек, а в чем-то уже как небожитель.
Двадцать четвертая станция. Связана с дельфином. Здесь она целиком мистическая, связана с овладением медитацией, с овладением духовной связью с предками, с духами звезд. Вообще, духовный мир этого человека вторгается в физический. На низком уровне у человека просто может быть вмешательство низших слоев астрала в его земную жизнь. То есть смешение реального и нереального, шиза наступает. Здесь, в этой стоянке, есть всегда одна нехорошая возможность – возможность воздействия Хаоса на человека. Человек этот доступен и открыт Хаосу. Может начаться духовное брожение. Самая главная опасность для человека 24-й стоянки – потеря стержня. Знаете, почему легко потерять стержень? Потому что призраки явились, то дух звезды чего-то тебе сказал светлое, а то сказал что-то темный дух, а то явился умерший дядя и посоветовал не пить послезавтра компот, или еще что-нибудь в этом роде. Тут нетрудно потерять стержень, если нет духовного фундамента, очень легко зациклиться на низших слоях астрала и свихнуться. Самое главное - это научиться очень четко отделять темное от светлого в этих влияниях иного мира, и физическое от астрального. То есть четко научиться делить духовные процессы тонкого и грубого миров. Но для того, чтобы научится делить – у вас должен быть стимул к распознанию, к борьбе. Человеку с этой стоянкой нужно уметь бороться. Первое – вы должны научиться вырабатывать в себе астральную, духовную защиту. Уж кто-кто, а именно человек с 24-й стоянкой должен быть образован магически, должен уметь работать с камнями, растениями, с минералами, с животными, с зеркалами. Этому человеку это необходимо. Всем остальным наплевать, а этому – необходимо. Кроме магических принципов этот человек должен владеть молитвой. Уметь молиться и включаться в потоки, и выключаться из них.
Двадцать пятая стоянка, Каштар в Авесте. Связана с бобром, здесь, в принципе, если человек духовно развит, то, начиная с этой стоянки, он перестает быть человеком в нашем обывательском понимании, человек перестает быть человеком. Тогда он внутренне переходит в другой мир, для него начинается совершенно другой этап эволюции, когда он начинает становиться не человеком, а изедом. Это первый шаг к изеду. Во-первых – познание законов Зармы, овладение временем. И первый этап овладения временем – это остановка времени. Развитый человек 25-ой стоянки представляет собой просто машину времени. Он путешествует во времени астрально. Овладение другими реальностями. Такой человек может просто заняться познанием других миров, иных пространств. На низком уровне у него происходят эти процессы, но бессознательно. Его протаскивают через эти пространства, через эти миры, но ему кажется, что он бредит, он не понимает высшей реальности. Он туда попадает, но он не может за нее зацепиться, потому что это человек здешний, не прошедший испытаний. И ему как раз грозит возможность потерять реальность, ему недостает духовного опыта, чтобы уйти туда и там работать, живя здесь, поэтому с этой стоянкой связаны самые страшные алкаши. Человек может на многом закоротиться, он может стать наркоманом, для него не существует ни той, ни этой реальности. Задача этой стоянки – познание взаимодействия миров. Недаром Ардвисура-Анахита одета в бобровые шкуры.
Двадцать шестая стоянка. Пурва Бхадрупати. С этой стоянкой стоит проблема становления человека в Космосе. Он должен занять надлежащее место в космической иерархии. Он здесь – ученик космических Учителей, и они его ведут. Но для обычных людей – это человек-Учитель, а в высшей иерархии – это простой ученик. У человека среднего уровня с этой стоянкой связана задача обретения духовного эгрегора и выполнения садханы. Удержание эгрегора, обретение эгрегора. Очень интересно наблюдать людей самого низкого уровня с этой стоянкой, потому что как правило, через них тоже идет высшая информация, и они видят вещие сны, им диктуют чего-то, но они не понимают смысла этих снов, потому что они – дети этого мира, они не прошли испытаний, не сделали выбора, или сделали выбор в сторону Тьмы, и любую диктовку – и светлую, и черную – они воспринимают как одно и то же.
Изад и Изед - так называли служителей Тьмы и служителей Света, потому что Изад – это оскверненный Изед.
Двадцать седьмая станция – Миван, Аттара Бхадрупати. Связана с верблюдом, связана со звездой Альферац, одной из военных звезд, и стоянка связана с битвами. Под знаком космической борьбы. Человек, вошедший в космические иерархии, самостоятельно овладевший космическими силами, почти перешел к совершенству, не хватает только чего-то небольшого, последней главы в его эволюционной биографии, не хватает последнего усилия, которое он должен совершить. Буддисты эту стоянку называли "почти Будда", но еще не Будда, то есть Бодхисаттва. Почему же здесь верблюд? Потому что здесь последняя жертва. Человек должен принести себя в жертву для того, чтобы продвинулись другие, как в свое время Рамакришна, когда перед ним стоял выбор, или школа останется, или не останется, тогда он принес себя в жертву, взял на себя карму верблюда – и миссия осталась и стала работать. Стоянка Спасителя, стоянка Саошианта, который жертвует себя людям. А для него эта жертва добровольная, потому что тот, кто отдаст свою душу, тот потом получит Небесный мир. Но для того, чтобы отдать душу, ее надо иметь, ее надо обрести, наработать в течение эволюционного развития. Человек не может отдать то, чего у него нет. Человек, не имевший более пяти женщин, не может стать великим аскетом.
Двадцать восьмая стоянка – Кахта, Ревати. Она связана с полной гармонией, со слиянием, когда человек включается в энергию Абсолюта. На высшем уровне – это человек, для которого все едино. А на низшем уровне – это человек, который на всем ловит кайф. Звезда здесь дзета Рыб. Эту звезду арабы как раз и называли Кахти.
П. П. Г.: Теперь господа, что надо сказать, подводя итоги по Зодиаку. С лунной астрологии мы съехали на солнечную. Круг жизни. Зодиак делится на семь частей. Для того, чтобы полноценнее определить свою сопричастность к какой-то из Благих Стихий, вы должны Зодиак разделить на семь частей по 51 с чем-то там градусу. По септильному аспекту. Фиолетовые, так называемые магические аспекты. Аспекты магической перестройки. Обретение собственного "я", то есть аспект демиурга. Я рассказывал, что это даосский аспект, в котором человек в чем-то утверждается. И если между какими-то двумя планетами этот аспект находится, то по этим планетам человек как бы обретает дао, становится в центре циклона. И все будет вращаться вокруг него. У них очень маленькие орбисы.
Каждая из семи частей Зодиака связана с одной из Благих стихий, охранять и защищать которые должен тот человек, у которого сильно выражена планетами соответствующая этой стихии зона. Эти зоны также назывались каршварами, в Зодиаке семь каршваров, в лунном Зодиаке 16 каршваров. А в солнечном Зодиаке – 7, по числу незыблемых Благих Земель, они имеют отношение к традициям этих Благих Земель, с которыми вы должны иметь связь. Все планеты этих зон окрашиваются духовными характеристиками одной из Благих стихий. Каждая из них имеет даже свой цвет, и это будет один из цветов спектра.
Огонь - первая зона, начинающаяся с 0 градуса Овна до 22 гр. Тельца. Зона Огня красного цвета, все планеты там будут огненными и, стало быть, эти планеты считаются не оскверненными, потому что Огонь не был осквернен Ангра-Манью. Опять же, характеристики первых семи градусов Рака трансплантируются теперь на весь Зодиак.
Небо – Воздух. Это 51 градус синего цвета. От 22 Тельца до 13 Рака. С каждой из этих семи зон связан свой дух-покровитель, один из семи Амеша-Спента. С Огнем связан Аша-Вахшита. Вторая зона – это зона Шахривара, планеты попадают под знак небесного воинства и очищения от скверны.
Вода – зона Хаурвата. Желтого или золотого цвета. От 13 градуса Рака до 4 Девы. Это сохранение целостности, гармонии, преобразование вас.
Следующая зона – Спента-Армаити, Земля, Благодетельный мир. Сохранение и приумножение богатства, приобретение значимости. Зона зеленого цвета. От 4 градуса Девы до 25 градуса Весов.
Следующая зона связана с бессмертием, здоровьем, целительством, куда как раз попадает Змееносец. Стихия растений, растительного царства. Цвет голубой.
Следующая зона синего цвета.
Следующая зона фиолетового цвета.
Итак, семь зон, и нужно посмотреть, какая из этих семи зон у вас наиболее выражена по планетам, и какую окраску эти планеты приобретают. И, исходя из выраженности этих планет у вас в гороскопе, вы можете судить о своем водителе, узнать своего духа-покровителя, одного из семи Амеша-Спента, одного из семи каршваров, кругов. А что у вас проявится, духи или бесы, будет зависеть от того, какие там планеты, добрые или злые. Это нужно смотреть по афетическим таблицам, связанным с домами Брахмагупты, где дневные и ночные обители меняются в зависимости от того, когда вы родились, днем или ночью. Овном может управлять Плутон, если вы родились ночью, если днем – тогда только Марс. И если у вас в зоне будет пополам Добра и Зла – а каждую зону, исходя из планет, можно подсчитать по баллам – стало быть, у вас будет арена борьбы за что-то. Хормазду будет противостоять Ангра-Манью. Кстати, всю борьбу в вашей жизни судят не по гороскопу, разделенному на 12 частей, а по гороскопу, разделенному на 7 частей. По гороскопу Амеша-Спента, по гороскопу каршваров.
        Во-первых, высшие планеты связаны с нашими высшими эгрегорами, с высшими силами, которые вас ведут, и ведут вас как частицу народа, проявляющую, однако, самостоятельность. Уран – Хварена, дающий харизму, благодать, независимость, самостоятельность, он связан с царями, царская Хварна, Хварна Кави, символ царской власти, то есть цари были уранистами, обладающими царской Хварной. Почитайте Фирдоуси, у него об этом все написано. То есть царь там должен быть не солярием, а именно уранистом, преобразователем кармы, тем, кто ведет, освободителем. Он всегда связан с народом, он неожиданно и независимо ни от кого появляется в разных местах, чинит суд, кому-то по морде двинет. Петр I абсолютно четко проявился как носитель этой Хварны. Именно с таким правителем, со свободным духом связана планета Уран. Это калачакра, гортанный центр, по сути дела, это Кундалини-центр, находящийся рядом с муладхарой, хранилище Кундалини, связанное с Водолеем, рядом с муладхарой. Здесь два центра: первый – центр проявления, а второй центр – латентный, то есть скрытый. Центр проявления – калачакра, а латентный центр, там где хранилище Кундалини – это центр рядом и ниже муладхары, центр копчика. Этот центр называется хранилищем Божественного змея, или хранилищем Кундалини.
Нептун называется Апам-Напат, Повелитель вод, заводящий воды, приводящий воды в движение. Апо - дух воды, дух водной сущности. Нептун, который объединяет все души, заводя их в круговорот, разбивает все тайны. Это очень сильный и мощный Дух. Покровитель всех тех, кто следует единому установленному круговороту, который срывает покрывало Зармы, кто не боится смотреть в глаза Аджи-Дахаку. Апам-Напат был победителем Змея, имеющий свою сокровенную обитель в Скорпионе. Человек, имеющий проявление в гороскопе в Скорпионе, имеющий Апам-Напат в высшем гороскопе – победитель всяческого страха, срывающий покрывало с любой мути, победитель Друджи. Высшие нептунианцы – срывающие пелену с глаз на высшем уровне. Это чуть выше анахаты, так называемая чаша, центр хаомы или средний дань-тянь, который помогает человеку срывать покров с любой тайны. Так что, как видите, авестийский Нептун имеет несколько другую ипостась, он же владыка вод, он больше имеет связь с греческим Посейдоном и с римским Нептуном, все-таки. Очень сильное божество, помогающее преодолевать любые страхи и опасности, снимающее сглаз, порчу, побеждающее черную магию, помогающее самопознанию, самораскрытию. Это тот самый царский огонь, который попал в глубину вод, тот самый фарн.
Плутон, называемый Рамманом, очень грозный бог, бог грома и молнии, небесного Огня, в результате действия которого сгорает всякая нечисть. Он же хранитель Атара, Божественного Огня, осуществленного во всех живых тварях. Ему же как раз посвящен месяц Атар, месяц Стрельца. Рамманом назван имеющий тучные стада, водитель и покровитель животных и растений, имеющий большие пастбища. Это центр, находящийся ниже пупка, хара. Хранилище гигантских энергий. Рамман – победитель страха, парализующего человека, спасающий от паники, от панического ужаса, победитель Хаоса. С Плутоном также связано объединение человечества, растений и животных, коллективные энергии, гигантские творческие силы.
Прозерпина названа в Авесте Даеной, Душой человека, верой, несмотря ни на что. Неосквернение Души и очищение ее, разные уровни очищения. Познание всех ипостасей своей кармы, завершение своей кармы, завершение круга, открытие в себе всего жизненного колеса, генетического древа. Даена – хранительница Мирового древа, хранительница Душ. С Даеной связан первый месяц зороастрийского года, посвященный фарвашам, душам предков. Она – хранительница предков. Сокровенная обитель Прозерпины именно в Овне. У корней волос эта чакра, брахмаранта.
И, наконец, Хирон, открывающий ключ к Небу, дающий жизнь, показывающий направления жизни, он назывался Сраоша. Учтите, что здесь Сраоша проявляется через послушание воле богов. Он и победитель Тьмы, хранитель традиций, защитник, заступник. Сраоша на коне. Он проявляется в четвертый месяц зороастрийского календаря. Ключник, имеющий ключи ко всему. Имеет отношение к месяцу Рака. Георгий-Победоносец – это Тиштар, другая ипостась знака Рака. Итак, Сраоша связан с Хироном.
Давайте перечислим двенадцать планет и их сокровенные обители в 12-ти знаках Зодиака.
Первый месяц – Фраваши, Фравадин. Сокровенная обитель Даэны, то есть Прозерпины.
Телец – обитель Аша-Вахишты, Сатурна.
Близнецы – Хаурват, центр связанный с водой, Луна, противоположность ее – это крыса, Нанхатья.
Рак является сокровенной обителью Хирона и Вулкана, т.е. Тиштрии и Сраоши.
Лев – Амертат, единственный знак, у которого и та, и другая обитель соответствует одной и той же планете – Солнцу. Естественно, круг-то солярный, на Солнце все и держится. Это стержень.
Дева – Марс, Хшатра-Вайрью, Шахривар. Так что если вы будете судить о человеке с позиции высшего выбора, то смотрите, как проявится Марс в Деве. Если он будет явно светлым путем идти, явно мистерия света проявится, то все – Марс в Деве его поведет туда.
Весы – Митра и Хварена. Уран в Весах имеет свою сокровенную обитель.
Скорпион – Апам-Напат, Скорпион – это сокровенная обитель Нептуна.
Стрелец – Плутон. Когда Плутон войдет в Стрелец, тогда и проявится битва сил Света и Тьмы. Это как раз и будет происходить с 1995 по 2008 год. Как раз вся эта мистерия перехода от Рыб к Водолею попадет на прохождение Плутона по своей сокровенной обители. Тогда Огонь с небес упадет и у Нострадамуса "с Неба сойдет великий, грозный король" – вот вам Рамман.
Козерог – Юпитер, который полностью восстанавливает свои силы через падение. Закон, Творец, Создатель, Ахура-Мазда.
Водолей – Меркурий, Воху-Мана.
Рыбы – Венера, которая там экзальтирует, Спента-Армаити.
Теперь жребии. С каждой планетой связаны светлые и темные жребии. Они отсчитываются от определенных точек. Жребии Света и Тьмы. Причем светлые жребии называются жребиями Амеша-Спента, темные жребии называются жребиями махадайвов. Есть у нас жребии Нанхатьи, жребии Айшмы, жребии Шавара, Тарви и так далее. Светлые жребии называются "семена бинду", а темные - "рекха". Их много существует, разноуровневые. Я вам дам только семь.
Прежде всего, конечно, учитывайте жребий Света и жребий Тьмы, которые в зороастрийском гороскопе учитываются в связи с Белой и Черной Лунами. Нигде больше они не учитываются. 
Каждый из махадайвов является порождением Друджи. Стало быть, точка Черной Луны должна быть для рекха, для жребиев дэвов совершенно четко выражена. Жребий Света связан с МС и с IС – с корнями и с целью. А жребий махадайвов связан с Асцендентом. Берем несколько точек: Черную Луну, Асцендент и планету, соответствующую бесу. А для изеда берем Белую Луну. У всех, людей, у кого соединение Белой и Черной Луны, у них у всех все эти жребии будут в соединении. У них это проявится на всех уровнях.
Например, жребий Хормазда и противоположный жребий Ангра-Манью.
Асц + Белая Луна - Юпитер - для дневного рождения.
Для ночного: Лагна + Муштар (Юпитер) - Арта.
Жребий Ахримана дневного рождения = Лагна + Юпитер - Друдж. Для ночи наоборот = Лагна + Друдж - Муштар.
И посмотрите, куда это падает, градус, дом гороскопа, с планетами как сочетается.
<…>
      Все, господа, на этом мы заканчиваем наш курс.
       Всего доброго!



ОГЛАВЛЕНИЕ