ОГЛАВЛЕНИЕ

06.04.1998
Павел Глоба
Космограмма. Подход к градусам через градархи. Градусы бинду (градусы — через аспекты). Подход к градусам через эволюцию и инволюцию. Подход к градусом через срединные точки.

Задача состоит подвести итог космограмме. Второй курс начинается с гороскопа. Настоящая астрология заканчивается там, где начинается личный гороскоп, где начинается суета жизни, воплощение каких-то мелочей, жизненных ситуаций.
Теперь слово "гороскоп" предпочитает настоящему исследованию таких глобальных закономерностей, небесных взаимодействий. Кто предпочитает этому углублению в гороскоп, тот забывает об астрологии, о настоящей божественной науке, а ее в гороскопе очень мало. Мало по нескольким причинам. Гороскоп от космограммы отличается резко, хотя строится гороскоп по образу и подобию космограммы, но только по образу и подобию. То есть это копия, клон космограммы, но клон — точная копия, а это бледная копия. Гороскоп отличается от космограммы, как фотография ваша от оригинала вашего. Фотография фиксирует только один срез, а целостное впечатление, восприятие личности она не дает. Хотя по гороскопу, с одной стороны, можно определить судьбу вашу в том виде, в каком она протекает во время вашего существования. С одной стороны поэтому без гороскопа не обойтись, а с другой стороны — печальный вывод напрашивается о том, что судьба наша является неполноценной, нецелостной и, по сути, плоскостной, суетной. Мы проживаем судьбу, правильно - не правильно, но мы ее проживаем. Это отражено в гороскопе. Гороскоп имеет право на существование, но во время этого существования судьбы мы каким-то образом забываем о том, что кроме этого есть еще нечто другое.
Это нечто другое более грациозно, а между ними дистанция огромного размера, несоизмеримое расстояние, которое теряется, забывается. К сожалению, на этом построена вся современная астрология, прежде всего гороскопа. Космограмма в этом гороскопе является каким-то вспомогательным материалом. Наша судьба по сути виртуальная, мы сами ее во многом творим, ибо мы отбивается от тех ситуаций, которые нам модулируются, формируются извне. Мы не обязаны проживать такую судьбу, это определенные рамки, в которые нас загоняют. Но лишь некоторые могли из этих рамок вырваться. Никто нас не обязывает вырываться, это выбор, который мы обязаны делать сами самостоятельно, это наша проблема, когда не делаем сами выбора.
Но другое дело, что мы можем, и не только, проживать судьбу, следовательно, не только гороскоп может быть для нас таким уж самым важным. Но, собственно говоря, что в гороскопе самое притягательное? Это возможность ответить на вопрос о событиях в жизни, которые конкретно человека из его воплощения ожидают. Но мы сталкиваемся с определенным парадоксом — гороскоп конкретен по отношению к космограмме, даже предельно конкретен — с одной стороны, а с другой стороны — непонятно, что такое гороскоп. И непонятно, какой из гороскопов выбирать. Обычно их много. Никто еще не доказал, какой из них правильный, потому, что гороскоп — это определенный способ деления неба относительно горизонта, принудительно сходной с космограммой. Небо необходимо разделить на 12 частей, подобных 12 знакам Зодиака. Это изначальное условие, потому что все подобно всему. По образу и подобию устроен весь мир, следовательно, изначально так повелось, что везде практически 12 домов, хотя на самом деле это не так. Есть особые способы деления неба отнюдь не на 12 частей, а на другое количество, которые могут быть совершенно не связаны со знаками Зодиака. Но это одно из правил, моральных правил.
Возьмешь один способ построения гороскопа, расставишь там планеты и начнешь трактовать — получается одна судьба. Начинаешь отслеживать вроде получается. Другой способ возьмешь — то же самое, но планеты будут другие (в других местах и другой их статус) — судьба будет другая. Это для одного и того же человека. Возьмешь третий — третья судьба. Вот и получается несколько разных форм деления неба и каждая из них логически оправдана, доказывается практикой, что имеет право на существование. Получается, что несколько разных судеб у одного и того же человека получается. Может ли один человек во время своего существования прожить несколько разных судеб одновременно? Невозможно. А вот иметь несколько вариантов выбора — может, конечно. Для этого и существует несколько разных систем построения гороскопа, но не выбирать ту, которая больше нравиться. Дома могут быть и плохие, так как не мы выбираем дома, а они нам даются. То есть нам дается определенная форма судьбы и от нее не отвертишься. Ее можно поменять, но просто так отказаться невозможно.
Хотя мир иллюзорен, но он по большему счету иллюзорен изначально. И эти люди в этом мире стали реальностью, поэтому невозможно сказать, даже не веря в реальность мира, что я не верю, что существует что-то выше нас. Так вы не можете принять автомобиль за иллюзию, который несется на вас, так как эта иллюзия раздавит вас и поедет дальше. Хотя мир иллюзорен, парадокс в этом заключается, который надо принимать. Изначально он иллюзорен, но эти иллюзии давно стали реальностью. Даже тень стала реальностью. Тень — это наше порождение, то, чем мы отнимаем свет у источника и она может стать реальностью. Поэтому наши иллюзии становятся более реальными, чем бы мам хотелось. Для того, чтобы рассеять этот туман, нам нужно по-настоящему не поверить в реальность этого мира, а для этого нужно знать мир другой, тот мир, по отношению к которому наш мир становится иллюзорным, виртуальным. Но говорить о том, что только в гороскопе заключены события жизни, и только по нему можно определить, что человека ждет — неверно. Ведь в космограмме тоже первичные сценарии уже отражены. Они, конечно, обрастают, как корабль, упавший на дно океана, всевозможными ракушками. Так и в гороскопе обрастают наростами эти сценарии, наслоениями и они, эти сценарии, могут реализоваться совсем не так. Главные сценарии отражены у человека в космограмме, причем сценарный план основных жизненных стратегий и событий начинается в космограмме на уровне градусов. Ведь каждый градус показывает микрокруг, самый маленький круг времен. Это напоминает нам обращение земли вокруг своей оси. Это самый малый круг из всех планетных вращений. Ведь круг Луны гораздо больше — 28 суток, а это суточный круг, он является мерой судьбы, мерой этого мифологического сценария. Поэтому градусы у зороастрийцев связан с идеальным днем Земли.
При помощи каждого градуса можно расшифровать 360 дней года по характеристике каждого градуса Зодиака. Правда, не каждый градус в этом зодиакальном круге можно сопоставить с каким-либо действительно имеющим место быть сценарием, потому что еще очень большая и долгая работа по отождествлению предстоит. Мною ведется такая работа, но она еще не завершена. Животный круг я вам дал в примитивном варианте, поэтому он не всегда дает возможность нам в нем ориентироваться и не всегда читается действительный сценарий. Характеристика градусов у вас не полноценна, хотя на каждый градус есть свой миф. Причем многие из этих мифов у зороастрийцев не сохранились, поэтому приходится делать большую работу по их отождествлению. Во многом здесь помогают греческие мифы, так как они в своем истоке содержат арийскую систему. Греки пришли с севера, поэтому все их мифы (греки под Близнецами, поэтому они могут быть интерпретаторами, меркурианцами) донесли все те же самые корни тех же традиций. Мифы они не достаточно правильно поняли, поэтому их мифы достаточно поверхностные и примитивны, но они достаточно доступные для понимания. По греческим мифам можно отследить и более древнюю составляющую этого сценария.
У других народов также сохранились разные мифологические сценарии, которые ранее были заимствованы у тех же ариев, поэтому работа предстоит большая по сведению воедино всего этого сборника мифологических сценарий. Но если это сделать, тогда можно будет определить по этому сборнику градусов и по планетам, которые в них находятся6 те сценарии, которые вам придется играть по судьбе. Они могут проявиться совершенно по другому и не так как об этом написано. Это будет зависеть и от планеты, которая в этом градусе находится, это будет зависеть и от места в гороскопе (знаке) и от других факторов. В чистом виде этот сценарий может проявиться только в некоторых случаях. А так нужно учитывать разные поправки, изменения. Один и тот же градус может проиграться совершенно по-разному в чистом виде. Например, возьмем такой градус, как 10 градус Близнецов. У меня там находится Венера. Этот градус по характеристике звучит как "человек, летящий в пропасть". Это общая характеристика, действительно очень древняя. В древние времена картинка на этом градусе была нарисована, но не пояснили, что на самом деле — это человек с крыльями, который срывается в пропасть, человек, летящий к Солнцу и срывающийся в пропасть. Собственно говоря, на 10-й градус Близнецов у нас не сохранился зороастрийский миф, но его греческий эквивалент сохранился. Вы прекрасно знаете, что это за мифологический герой — это Икар. Икар летел к Солнцу и чем ближе к Солнцу подлетал, тем крылья мягче становились, а потом растаяли и он упал. То же самое и здесь — Икар упал. Я по своей Венере, например, всю жизнь — человек летящий к Солнцу, на вершине полета, в творческом раскрытии, а потом крылышки тают — и падение в пропасть. Это на самом примитивном уровне, вот вам мифологический сценарий, который у меня проигрывается.
Естественно, что каждая планета в градусе раскрывает не всю мистерию градуса, а только одну из его составляющих. Венера — специфику Венеры, Марс — специфику Марса, тогда он буде сражаться, но упадет в пропасть. Юпитер — специфику Юпитера, это власть. Асцендент раскроет личность, т. е. сам человек своей доброй инициативой наделает массу ошибок и упадет в пропасть, приблизившись к Солнцу. Солнце — сеть творческий дух или чей-то творческий дух. К чему-то приблизится на небезопасное для себя расстояние по своей собственной глупости и упадет в пропасть. Это 10 градус Близнецов был на асценденте у Черномырдина в его соляре на 1997 год. Когда я увидел у него этот градус и сопоставил со своей Венерой, то понял, что он мою глупость должен повторить в течение года. Так оно и получилось, в конце своего соляра он упал в пропасть. Вот вам мистерия градуса. Все это — сценарии нашей судьбы, сценарии нашей жизни, каждый из этих градусов показывает первичный сценарий, сакральное время. Как некий один день из 360-и дней, из целого цикла Земли.
День вашего рождения вы должны сопоставить с символическим градусом, посмотреть какая общая символическая картина на день. Пять последних дней с 16 по 20 марта ни с какими градусами не связаны, это потерянные дни, пустые дни. Но они зато связаны с пятью стихиями, и каждый из них изображает картину чистых стихий, т. е. стихия чистого эфира, который у нас изображается в виде астрально-туманного облака с радужными переливами всех цветов яйцеобразной формы, откуда выплыли все мыслеформы, которые породили потом все сущее на Земле. Видимо отсюда и красят в разные цвета пасхальные яйца, что соответствует символу эфира.
Первый день изображается эфиром. Эфир именно так и изображается — яйцеобразной формы, разделенного пополам, на букву "Ф" похоже. Из первичных пра-форм, пра-материи выходит первичная двойственность, разделение на Небо и Землю.
Поэтому день номер 2 изображается в виде чистого огня, огонь без истока, без источника, множество огней или блеск, сияние истока огня из одного центра.
Третий день изображается в виде чистой земли. Чистая земля изображается как диск или шар, достаточно плотный с огнем внутри.
Четвертый день изображается воздухом. Воздух изображается в виде неба, сферы, различных вихревых потоков, перекрещивающихся между собой и образующихся в пространстве узор в виде ленты Мебиуса, в виде различных запутанных узоров, которые образуют определенную фигуру или роза ветров. Это вихревые линии, турбулентные потоки.
Пятый день изображается в виде воды. Вода изображается в виде океана с волнами на ней различной формы и величины.
Самый последний образ — это образ шестого дня, который приходит в високосный год. Этот день связан с образом коридора зеркал, где бесконечность отражается в бесконечности.
Эти ключевые образы к последним дням года и к последним градусам Зодиака. Градусов этих 360, а дней 365, я вам объяснял, почему это так. На самом деле они содержат в себе информацию об истинном годе, в котором 360 дней, поэтому круг и делится на 360. В сутках тогда было гораздо меньше часов, не 24 часа, а немного меньше. После Мировой катастрофы и вторжению Ангро-манью Земля стала медленнее вращаться из-за смещения оси. В сутках появилось 24 часа и в году 365 дней. Замедлилась скорость вращения земли. Изначально в сутках было 20 часов. Проводились эксперименты на людях, которых помещали в барокамеру, полностью отделяли от внешнего мира, которые не могли ориентироваться на движение Солнца. Им не нужно было вставать на работу и т. д. Оказалось, что чередование сна и бодрствования составил цикл 20 часов, укороченный. Оказалось, наш организм восстанавливает естественный 20-ичасовой цикл.
Сутки становятся на 3,5 часа короче обычных и организм на это настроен. Мы настроены на базовые циклы Земли. Я когда узнал об этом, сопоставил информацию с информацией в Авесте и что Анго-манью к суткам прибавил 3 часа и растянул время — это как раз от полуночи до восхода Солнца. Именно в это самое время — время воплощения тьмы, вот почему бес считается полуночным. От полуночи до крика петуха (петух кричит перед рассветом) и является самым страшным временем, это 3 или 3,5 часа. Это время, когда Хома Брут сражался с нечестью, это время описано в повести "Вий" Гоголя. Это время приблизительно считается от 1 до 4 часов утра. Это время тьмы, portj inferno. Ангро-Манью специально растянул сутки для того, чтобы ему в этом растянутом режиме воплощаться лучше, бесы всегда входят в это время. Как раз много людей умирает под утро. Считается, что умереть под утро — очень плохо, потому что этому человеку как раз под утро придется сражаться с массой демонов, светлым силам труднее защищать душу этого человека. Поэтому около умирающего человека под утро, когда уже знали, что человек безнадежно болен, всегда ночью дежурили. И только утроенная молитва могла ему помочь. Мы так или иначе ориентируемся на изначальные циклы, хотя в сутках и считалось 24 часа, но это были не те часы, что сейчас.
В году есть потерянное время, Ангро-Манью год растянул, лунный месяц наоборот уменьшил, так как у Луны был цикл в 30 дней, а сейчас 27,3 суток. Поэтому Луна и оказалась принципом фатума и замкнутости для нас, если бы он ее растянул, тогда Луна была бы принципом бесовской силы. Когда орбита планеты сужается, она становится действующей, как жесткая система, появляется принцип жесткой заданности и отсутствия развития. Лунный месяц другой, в году не 12, а 12,35 лунных месяцев. Эти 10-11 дней в году Луна действует, как потерянное лунное время. Ведь, по идее, лунный цикл должен совпадать с солнечным. Внешнее восприятие лунного диаметра такое, как и солнечного диаметра, этот феномен до сих пор никто не может объяснить. Именно благодаря этому мы видим полное солнечное затмение, потому что видимый диаметр Солнца и Луны совпадают. Казалось бы, должно быть так, что их циклы должны совпадать, по крайней мере быть точно кратными друг другу, оно так и было раньше. Но это было до мировой катастрофы, тогда была идеальная гармоническая система, т. е. были какие-то мелочные расхождения, но не одна система не должна быть замкнутой, иначе не будет принципа роста. Некоторая разомкнутость была и колебалась в ту и другую сторону. А здесь получилось резкое несоответствие, и опять мы оказались замкнутыми на лунную орбиту. Получается, что для нас более дальний космос является срезанным, Луна является не фильтром для проникновения темных сил, а отгораживает нас от взаимодействия с братьями по разуму, от других цивилизаций. Кольцо Луны, которое стало для нас более замкнутым, срезает у нас возможность контактов с другими, находящимися за лунной орбитой. Лунный фильтр не пропускает до нас всех. А если они проникают, то в искаженном виде, а какие-то полубесы.
Изначально была гармоническая система, а сейчас она является искаженной. Тем не менее, мы пользуемся все-таки той гармонической системой для трактовки, по большему счету судьбы, жребия, предначертания, которые у нас связаны с космограммой. Западный астролог сказал бы нам: "А где в космограмме мы видим индивидуальность?" Одна и та же космограмма у массы людей, рожденных в одно и тоже время, Ведь в ней не различишь всех деталей судьбы, в них же нет этого. Конечно нет, потому что мы прекрасно знаем, что одна космограмма для трактовки судьбы не используется. К этой космограмме еще прибавляются еще и отношения к фравашам, т. е. к предкам. Другими словами — генетическая карта. Ни одна космограмма без генетической карты не работает. Космограмма звучит только тогда, когда к ней прилагается отношение с предками. Из любой космограммы можно вывести соотношение с предками, потом сопоставить это с реальной жизнью предков. Каждая планета из первых семи — оскверненная, но на то мы и люди, чтобы влияние планет в себе чистить. Каждый из нас должен быть ассенизатором, уборщиком, моющий грязную посуду, которые оставили предки. Помыть все это, почистить, привести в божеский вид и переделать себя с этих ущербных планет на первичные планетные циклы, когда еще были нормальными. Нужно вернуть себе первичную мистериальность самой главной планеты, на которой мы живем, т. е. Земли.
Поэтому для любого настоящего астролога задача состоит в том, чтобы прожить жизнь достойно, быть разумным существом. Человек разумный — это не тот, который с помощью разума совершает примитивные действия вроде обезьяны, которая нажимает кнопку — сыпятся бананы, а нечто другое. У человека должно быть пробужденное сознание, которое делает из нас человека. Мы должны понимать, что пробужденное сознание, как только оно начинает пробуждаться и думать о том, что в этом мире его не устраивает то, как мы живем, не устраивает его такая жизнь. Так он вроде бы живет нормально, но он устает от этой суеты, ему уже не это надо, тогда он стоит уже на полшага от пробуждения мистериальности своей судьбы и проиграется настоящая мистериальная судьба. В противном случае она то же проиграется, но проиграется не мистериально, в извращенном варианте. Например, экзамен Икара, экзамен на полет, экзамен на крылья, а может — хочешь не хочешь — а тебя шмякнет все равно в пропасть, чтобы ты не делал — ты будешь идиотом, ты слишком близко приблизился к Солнцу. С одной стороны — в любом случае мистерия проиграется, но в одном случае мы не являемся рабами этой мистерии, процесса, который мы породили сами, а с другой стороны — мы можем быть режиссерами своей собственной судьбы. Потому что в каждом мифе есть определенные составляющие компоненты. Например, в мифе об Икаре есть не только Икар, там есть еще и Солнце. Чем выше сознание человека, тем больше он может переставить пункты в этом мифологическом сценарии. Зачем ему быть Икаром — ведь он может стать Солнцем, тогда он разобьет других Икаров, которые к нему приблизятся. Он может стать и наблюдателем за этим процессом, он может быть ни тем ни другим, а совсем третьим — пролетать, куда проваливаются Икары.
Мы по отношению к своей судьбе, особенно к мистерии градусов, сами себе режиссеры. Учтите, что все остальное, все остальные компоненты, которые разбирали раньше до градусов, это подготовительная информация, фундаментальные основы, а с градусами начинается настоящий фундамент.
В сутках число часов на самом деле должно делиться на 24. В идеале час должен быть другой длительности. 24 — это мерность. И сутки по длительности должны быть немного более 20 часов, примерно 3,5 часа у нас потеряно, это и есть мертвое время в сутках, оно перед рассветом. Сутки начинаются с рассвета, а то, что перед рассветом называется еще временем бесов. Все замирает в это время, хочется спать, и как защита этому времени нам дается сон. Сон был дан как защита Гайомарта для того, чтобы в него не внедрялись бесы. Считается, что для неподготовленного человека лучше до рассвета спать, до крика петуха. Именно в эти часы надо постараться выспаться, иначе вы можете заснуть утром, проспать полдня, вы все равно будете разбитым. Если в это время бодрствует неподготовленный человек — целые сутки будет разбитым, что закладывает болезнь. Сон нам дан как защита, почитайте зороастрийские тексты. Сон является в виде юноши 15-и лет, типа Морфея — греческого бога сновидений, чтобы он не заболел. Так что в сутках получается 24 час, но час около 45 минут, т. е. академический час. Эти 15 минут относятся к тому вырванному времени, а это действительно так. Изначальные мерные минуты меньше наших, а мерность та же.
Когда какие-то тяжелые планетные констелляции или затмение происходит в это мертвое время, то затмение усугубляется, увеличивается разгул бесовских сил. И рождение человека в предрассветный час считается гораздо тяжелым рождением. В. С. Черномырдин как раз родился в это время, когда Солнце проходило 2 дом гороскопа. Вот почему 2 дом назван Porta inferna — адские врата, потому что в это время, когда Солнце там проходит — как раз средина бесовского времени. А противоположная середина светлого дня — Porta superna, зороастрийцы в это время как раз отмечали как время особой молитвы. Существуют 4 стража неба и молитвы имеют отношение к их времени. Первое на восходе Солнца, второе — в полдень, третье — посредине между полднем и закатом, четвертое — на закате, а пятое — вблизи полуночи. Четыре времени связаны с 4-я точками, а пятая — противоположна этому бесовскому времени, отсюда и пять стражей времени, который находится посредине между полднем и закатом. Пятый страж неба создан специально, чтобы защитить человека. Так в зороастризме было пять гакив, пять молебствий, из них третья была как посередине между полднем и закатом. Она как раз связана с этой противоположной точкой. А в середине этого бесовского времени, мертвого сезона, Солнце проходит по 2 дому гороскопа. Он, как раз связан с торжеством материи, т. е. абсолютно общественного, материализованного мироздания, которое на самом деле человека может увести от его истинных проблем. За абсолютно овеществленном взглядом на мир он может не заметить совершенно другого, того что мир вещий скрывает. Посему положение во 2-м доме гороскопа всегда является критическим для любого развития.
Итак, мистериальность судьбы по сути раскрывается с градусами, а посему именно градусы являются ценнейшими источниками информации о судьбе нашей с большой буквы. О программах наших судьбоносных и о том, где мы можем быть сами себе режиссерами, именно эти градусы со всеми цепочками, вытекающими из них сегодня еще раз поговорим о них. Эти игры с градусами и являются, по сути, источниками настоящей, истинной информации, все остальное — это лишь подготовка к ней. когда рассматриваете космограмму, считаете статусы планет, аспекты — это только установка некого каркаса судьбы, энергокаркаса, магнитных полей. А то, что конкретно может быть воплощено и что даст вам возможность быть режиссером собственной судьбы показывают градусы. Поэтому с градусов начинается судьба, изучите их основательно, а только после переходите к гороскопу.
Никогда не забывайте о том, что градусы проявляют планеты, действующими градусами будут только те, в которых есть планеты. И здесь есть один парадокс — с одной стороны, у нас могут проявиться только те градусы, в которых есть планеты, они делают их реальными, а остальные все градусы — латентные, т. е. никакие, нулевые. То есть градусы, в которых не планет не действуют. А с другой стороны — эти планеты являются оскверненными, значит и миф, связанный с градусом, проявится у нас в оскверненном варианте, в оскверненной форме, с оттенком той планеты, т. е. неполноценно. Пустые градусы можно было бы рассматривать как пустые знаки, но только в гороскопе ангелов, воплощенных высших сущностей. Они способны все это в себе, весь Зодиак, со всеми градусами, реальными и нереальными воспринять. К сожалению, с человеческим сознанием этого не сделаешь.
Первый подход к градусам через градархи.
Итак, как только стали рассматривать градусы, сразу возникли различные игры с ними, установка различных сценариев. Цепочка событий по градусам устанавливается по градархам, т. е. управителям градусов. И можно таким образом выйти на причинно-следственные связи, которые от одного градуса тянутся по цепочке к другим градусам. Это первое, на что нужно обратить внимание, но сначала эти градусы нужно просто установить. Каждый градус — своя мистерия. Планеты, с одной стороны являются оскверненными, а с другой стороны — именно эти планеты притягивают к нам определенные сценарии, связанные с этими градусами. Каждый из этих сценарий в жизни разворачивается. Форма развертки этого сценария зависит:
— от планеты;
— от гороскопа, т. е. от конкретной формы реализации.
Градус — это лишь определенный первичный сценарий дает, а лучше всего изучить картинку, связанную с этим градусом.
Помимо всего прочего, каждый градус имеет связь со всеми связующими животными или тотемами, который так же является проводником для нас высших сил. Он тоже должен быть изучен, его следы можно обнаружить в характере, в определенном направлении судьбы. Каждый градус так же имеет отношение и к дереву, 360-ти деревьям, кустарникам и травам. Это тоже определенный срез, а каждая трава имеет свою определенную мифологическую составляющую. Все это вместе должно образовать определенную картину, в которой должно появиться и животное с одной стороны, а с другой стороны — главный персонаж — это картина на фоне какого-то растения, плюс ко всему написана в определенных тонах. потому что с каждым градусом связан определенный цвет и определенная форма подачи этого градуса, а форма устанавливается планетой.
Например,
— Луна дает более расплывчатые, обтекаемые формы;
— Солнце дает более яркие, выпуклые;
— Венера — конкретные, материализованные;
— Марс — резкие, штриховые формы;
— Юпитер — гипертрофированные, преувеличенные;
— Сатурн — графические, жесткие, каркасные;
— Уран — ломанные, необычные;
— Нептун — смытые, нереальные;
— Плутон — стихийные, взрывчатые, в которых, вроде бы, нескоординированные части с другими, наплыв форм многочисленных,  разорванное на куски;
— Прозерпина — наоборот, мелочные, где каждая деталь имеет значение. Немецкие художники были прозерпианцами, у них она прослеживалась, педантично, скрупулезно каждая деталька была выписана, до фотографии доведенная;
— Хирон — дает формы комбинированные, большое значение имеет свет и тень, светотеневые формы. поэтому те художники, которые на контрастах света и тени писали — у них у всех был очень сильный Хирон. Раньше я занимался астрологией искусства, поскольку у самого за плечами было художественная школа, исходя из этого я могу предложить сразу 5 гороскопов художников, которых я определил.
Например, зная, что практически все импрессионисты были лунариями (сильная Луна). Два из них, например Писарро был сильно выражен Рак и родился еще 19 июля. Поэтому в этой картине все должно быть учтено и будут созданы картинки на каждый градус. Глядя на эти символические картины, можно будет медитативно даже додумать, доходить, что представляют из себя эти градусы, которые являются самым главным источником информации. И вот именно с ними, а не со всеми остальными планетами, производятся самые важные операции для извлечения этого главного сценария жизни по космограмме. Гороскоп уже вторичен, он должен вытекать из космограммы. Но даже если вы все из космограммы извлечете, то знайте о том, что космограмма в том виде, в котором вы ее получили не только ваша, но и всех людей, которые с вами родились совместно.
Для того, чтобы она зазвучала лично для вас, мы должны к ней прибавить информацию о ваших предках. Ведь вы знаете о том, что для нас имеет огромное значение информация о ваших предках из 7 поколений. Раньше я вам об этом рассказывал. Нужно будет сопоставить личную космограмму с 7 поколениями наших предков. Каждое поколение связано с планетами. Ведь эти самые 7 планет и являются очень важными. Они осквернены — с одной стороны, а с другой стороны — через эти 7 планет проявляются 7 поколений фравашей. Начиная с Солнца, затем Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Предки нам здесь многое дают, в том числе и свои грехи, и лучшие достижения. У каждого предки разные, поэтому космограмма может быть одна и та же, а ключ к ней зависит от предков. Именно предки вскрывают эту информацию, делают ее значимой. А ваш личный гороскоп и его интерпретация позволяет проявиться вам в какой-то форме. Поэтому без добавления предков космограмма не звучит. Хотя, конечно, это огромная тематика, называющаяся геноскопом. Почитайте лекции о предках в соответствии с космограммой и вы поймете, что два человека, рожденные в одно и то же время, если они не близнецы (к близнецам особый подход нужен — космограмма трактуется по разному, как две половинки одного и того же целого). У них уже космограмма как бы делится пополам, обязательно нужно спрашивать — а не из близнецовой ли человек пары. У одного близнеца акценты на одних предков, у другого — на других.
У первого близнеца всегда (в зависимости от того, какой это близнец, при какой космограмме) доминанта материнской генетики, а у другого — наоборот, отцовской. Как правило, у близнецов — девочек — у первой доминант материнский, а у второй — отцовский. А у близнецов-мальчиков — первый — отцовский, второй — мамин. У однояйцевых близнецов ориентироваться нужно у одного — на мамину космограмму, у другого — на папину. Иногда бывают тройняшки. К ним тоже должно все это применяться. Даже если женщина родит 33 богатыря, то все равно каждому из них можно связать с одним из предков, будет доминанта действия какого-то поколения на него. И тогда это поколение у него будет гипертрофировано в его судьбе. Его представители являются ключиком к включению ритмов в его судьбе. Без предков вы не сможете сказать, как именно включится мистерия вашей космограммы.
Особенно ваших предков надо сопоставлять с планетами и с тем, в каком градусе находятся планеты. Из этих планет только Солнце отвечает лично за вас, это первое поколение, т. е. лично мы. Градус Солнца, в случае если Солнце сильное, в любой космограмме это дает сразу понятие о том, что никакие предки на человека не действуют, мы отвечаем сами за себя. В этом случае мы отвечаем не только за себя, но и за своих потомков, за все 7 поколений, которые от нас по ниточке производят передачу информации. В какой-то степени можно считать тогда себя первопредками. А при сильном Сатурне действуют все 7 поколений, особенно самые старшие, которых мы не знаем. Семь поколений берутся потому, что в идеальном случае, тот предок, которого мы можем еще при жизни увидеть. Представьте себе, что ваша мама вас родила при первой же возможности, т. е. в 12-13 лет, а ее бабушка так же родила в это время, тогда 13 х 7 = 91 год. Это, максимум, тот предок, которого мы можем при жизни увидеть. Вот поэтому и берется 7 поколений, потому что это 7 возможно живых поколений, которых можем увидеть. Мы часто видим своих бабушек и редко 4-ое поколение, потому что женщины не рожают детей в 12-13 лет, а позже.
Женщина должна отработать программу деторождения где-то к годам к 20-и, а потом заняться воспитанием, к 33 годам она доведет их до возможности деторождения — последнего ребенка из семи, рожденных ее. А это как раз время, когда женщина раскроется полностью, т. е. в суперсоляр. В 15 лет у зороастрийцев было совершеннолетие, это начало зрелости. Между мужчиной и женщиной разница не должна превышать 16 лет. Такой брак еще считается нормальным. Во время беременности женщина должна духовно совершенствоваться, много читать и ничего другого не делать. Они духовно развивались — ребенок все это впитывает на бессознательном уровне и это правильно.
Возвратимся к градусам. Градусы — источники информации, планеты в этих градусах дают связь с поколениями. Различные градусы объединяются в цепочки, из одной мистерии можно вывести супермистерию. Из одного сценария градуса можно раскрутить целый фильм, а это ваша судьба. Раз их можно в цепочки объединить, значит, значит можно поставить не один фильм, целый сериал вашей судьбы. Один сюжет будет с одной планетой, другой — со второй и т. д. вытекает пятый, шестой, т. е. причинно-следственную цепочку. Этих цепочек с градусами можно нарезать в нескольких разных формах. Первая из них — стационарная, т, е. причинно-следственная. Из нее нельзя получить представление о динамике процесса этих сценариев, но связь между ними абсолютно четко читается. Но она, в общем-то, невидимая, потому что в основе любого градуса лежит его градарх, который показывает основу, причину и отвечает на вопрос — почему.
Например, 10 градус Близнецов — "Икар, падающий в пропасть". Где причины того, что он падает в пропасть? На примере моей Венеры, которая анарета и в 7 доме. Проявляется эта мистерия через 7 дом гороскопа, т. е. через брак, партнеры и т. д. Была бы во 2 доме — пострадал бы за имущество, за деньги, в 10 доме — ради власти и Солнцем для меня была власть, к которой я бы стремился, сгорал бы и падал. Но так как она у меня в 7 доме, то я люблю женщину и воспринимаю ее как компаньона, равного себе. А это не нравится, потому что партнерские отношения с позиции равенства доступны не всем. И некоторые считают, если ставит на один уровень со мной, то он ниже, значит — это ничтожество. Женщина становится Солнцем и она главная. Этот градус еще дает отсутствие инстинкта самосохранения. Так и я 5 раз был женат, казалось, должен извлечь из этого опыт и сохранить себя от дальнейшего падения в этой сфере. Но почему это так, откуда?
Управитель 10 градуса Близнецов является Хирон. Хирон находится в Козероге, где ему не очень хорошо, а космограмме он хороший. То есть Хирон изначально добрый, т. е. мне удается быть для себя миротворцем, я ни с кем не ссорюсь, бесконфликтный человек. Но чем больше я бесконфликтный во взаимоотношениях, тем больше конфликтов увлекает это людей, меня окружающих и тем больше меня обвиняют, что я виноват. Хочу помирить — получается еще большая ссора, иду на уступки — меня же и обвиняют. До 40 лет все так и было. А почему до 40? Потому, что у Венеры есть 8-ми летний цикл, через 8 лет происходит повторение тех же самых фаз. И только в 40 лет я провел в себе ритуальное очищение и изменилось. То есть если есть у вас эти мистерии, то вы допускаете только один вариант развития. Но, по крайней мере, я мог это отработать, отождествить себя с Солнцем, и, по крайней мере, во мне этот Икар сгорает до того, как я влипаю в какую-то историю, связанную с брачными отношениями.
У каждого градуса есть своя причина, а дальше можно разматывать целый клубок. Дальше нужно смотреть градус Хирона. Управителем градуса Хирона в 18 Козероге является Плутон. Плутон находится в градусе экзальтации в 23 Льва, который показывает мистерию двуликого Януса. Поэтому я одновременно вижу две разные стороны, и во всем остальном я учитываю не только свои интересы, но и интересы другого. То, что меня всегда губило — то, что я видел всегда две стороны одного и того же процесса, даже во взаимоотношениях с людьми. Вот такой у меня Хирон. Человек любой, у которого такой Хирон может засвидетельствовать то же самое. Да, в Козероге, причем я ставлю себе цель — всех помирить, но ничего из этого не выходит. Но с этим надо жить, это тоже проблемы. Градус Хирон 18 Козерога — "человек с рассеченным пополам телом" или "человек на прокрустовом ложе". Это легенда о Прокрусте — о человеке, которого прикрутили, и в случае, если он не умещался, больше был, ему отрубали выступающие части, а если меньше — то его растягивали. Поэтому я не вписываюсь в то, что надо — всегда у меня или больше получается, чем надо, или меньше. Поэтому я на прокрустовом ложе всегда оказываюсь, что дает Хирон.
К сожалению, после случившегося я думаю: "Какой же я идиот!". Я всегда ставлю себя на место другого и иду на уступки и я одновременно как бы он тоже. Стараюсь учитывать его интересы, но он сам своих интересов не понимает, завышено к ним относится. Так что нельзя быть двуликим, меня обвиняют в двуличности, в том, что я неискренний, хотя я избегаю конфликтных ситуаций, избегаю того, чтобы ему было плохо. Стараюсь измениться, но ничего не получается. Идут сплошные обвинения, хотя это градус экзальтации. Имею силы, имею возможности, но нарастает масса проблем, которые через цепочки диспозиторов приводит к Венере, а она анарета. И вот вы, если будете так через градусы раскручивать свою мистерию — вы все поймете, увидите причины и следствия, откуда что рождается, как они друг на друга завязаны. Это очень интересные мистериальные клубочки, но это только один срез градуса. Существует второй, третий срез. Вот эти вторые и третьи срезы я хочу тоже рассказать.
Градусы бинду (градусы — через аспекты).
Вообще работать можно во многих формах и одна из которых — это выстраивание цепочек, связанных с градархами, но не единственная. Вторая форма — у каждого градуса есть свои, так называемые, теневые отражения. Индусы называли их таким термином, как бинду — т. е. семя. У каждой планете в определенных местах есть градусы, указывающие на латентную мистерию, т. е. то, что может проявиться и дополнить информацию, с ней связанную. У каждого градуса есть свои дополнительные компоненты, которые мистерию планеты, находящейся в этом градусе дополнят, углубят и обострят. И вот что это за градусы? Эти градусы временами проявляются в течение жизни, которые расположены ровно на расстоянии, равном аспекту от любой планеты, причем аспектов разных. Эти градусы, на которые падают по расстоянию точные аспекты от этой планеты. Они будут называться словом "бинду". Они покажут чего не хватает вам для полной картины, и что в вас может проявиться в дополнение к тому, к той программе, которая в этом градусе расписана.
Какие аспекты берутся? Есть смысл брать только важные аспекты, т. е. только мажорные аспекты. Минорные можете не брать, потому что минорные устанавливают некий фон, который зависит не от вас. Это ведь то, что создается вокруг вас, зачем вам это брать! В некоторых случаях будут такие, как квиконс, полутороквадрат — скрытое разрушение и скрытое созидание. Информация по аспектам, в данном случае, берется в самом примитивной форме, именно так, как они трактуются в предсказательной астрологии. Они проявляются у вас только тогда, когда по ним будут проходить другие планеты. В итоге, как прогноз они проявятся, поэтому их учитывать в изначальном радиксе необходимо обязательно. Раньше такой вопрос об этих бинду я слабо обрисовывал, и то только в связи с медициной. Эти градусы можно назвать латентными градусами, т. е. потенциальные возможности проявиться в судьбе, причем временно. Но без них полной картины не составите. Есть смысл рассматривать эти бинду только для самых важных планет вашего гороскопа, иначе у вас крыша съедет, слишком много будет этих дополнений. Учитывайте только для самых важных планет — в космограмме для планет, имеющих королевский статус (больше +-7 баллов). Если планета слабенькая, стертая и в космограмме она не управляет, не является диспозитотором выраженного знака. Допустим, не выражен знак Рака и Луна по статуса небольшая, то бинду от Луны можете не учитывать. Хотя для светил нужно почти всегда брать, за исключением, если не выражено водное начало.
Трактуются эти аспекты, эти бинду в том же самом ключе, как трактует аспекты западники, т. е. все красные аспекты являются укрепляющими, гармонизирующими, стабилизирующие. Ну а что они могут укрепить, если там мистерия человека, летящего в пропасть? В данном случае они смягчают картину, т. е. дают возможность еще немного пожить. Смотрим сходящиеся и расходящиеся аспекты. Если планета директная, то тогда аспекты расходящиеся. А если планеты ретроградные, то берем сходящиеся аспекты. Поэтому смотрим не обе квадратуры, а только одну. Обе квадратуры: оба тригона и оба секстиля — только для Солнца и Луны. Для стационарных планет так же смотрим оба аспекта. Луна относительно Солнца тоже может быть сходящейся или расходящейся, она не может быть ретроградной или директной, но она может быть ущербной или растущей. Если растущая Луна, то это приравнивается к ее директному движению относительно Солнца, а ущербная Луна, когда она снова сближается с Солнцем, это как бы ретроградное движение. Поэтому Луна на росте дает увеличение значимости всех расходящихся аспектов, потому что она расходится с Солнцем. Луна на сближении, на ущербе — учитываем все сходящиеся аспекты и расходящиеся аспекты на этой фазе Луны просто не учитываем. Например, 13 лунный день — еще расходящиеся, так как Луна растущая, а ущербной буде с 15-го лунного дня. Даже иногда полнолуние бывает и в 17 лунный день, редко, но бывает.
Итак, берем бинду. Бинду помогают нам определить нехватку информации, компенсировать, что еще может проявиться в латентной форме. Что еще может проявиться, чего не хватает, чтобы эта мистерия еще сыграла, показывают дополнительные факторы. Вот вам еще один ключик к космограмме и гороскопу. Учтите, что настоящий разбор мистериальности, информации начинается с градусов, а до этого — только подготовка к реальной работе с космограммой. Поэтому работу с космограммой начинайте с градусов, когда начинаете лепить образ судьбы. До этого — общие слова, общие фразы, с градусов начинается реальность судьбы, реальный сценарий и план. Все остальное — земля, воздух, вода, какие-то аспекты — это антураж, это общий фон, это форма выражения сценария. А форму его проявления, т. е. обстановку, в которой он проявится, покажет уже сам гороскоп, дома и т. п. Тогда получается, что градусы, в которых находятся планеты, самые важные по информации. Кроме градусов у нас ничего нет настолько конкретного, ясного, убедительного, такого четкого по сценарному плану. Именно зороастрийцы ввели доминанту градусов на все уровнях постижения гороскопа. Ни в какой другой системе не общается такого внимания на градусы, кромке как у нас. Вы сами, наверно, поняли, что без них никуда. Знаки Зодиака как первичный каркас, как грани закона, изначальные формы закона.
А что такое каждый знак Зодиака? Мистерия нашей судьбы — это лунный месяц, идеальный лунный месяц. Ограничения на знаки Зодиака делит, по сути, Луна. Но сейчас она не делит, ушла от этой ответственности, так как лунный месяц меньше 30 дней. Градусы все завязаны на Землю, а цикл календарный (годы) — на Сатурн. Раз на Землю, следовательно, на Солнце, так как для нас Солнце заменяет вращение Земли. И в том и в другом, и в третьем цикле — Сатурн и два светила. Сатурна — последняя планета, по которой мы делим, по сути, века, Кронос он называется — деление времени, есть ущербности. Сатурн не такой — там потерянные годы есть, Солнце — не такое. Луна — не такая. Все у нас не такое, но мы храним воспоминания о начальных циклах. Их-то нам и нужно в себе восстановит, мистерии своей судьбы, градусы это позволяют. А восстановив первичное время, сделав его умозрительным, а для себя биологическим временем — хронобиологией включенным, мы возвращаем состояние рая, т. е. потерянное состояние Гайомарта. Мы излучаем вокруг себя то поле, гармоническое поле, которое помогает и даже аромат (были ароматизаторы, которые отгоняли Ангро-Манью). Это те, кто хранил в себе изначальное время, и каждому человеку таким позволено стать. И темные силы бегут от этого, как черт от ладана. Восстанови время, которое было, и тогда поможешь победить темные силы. Итак, строим бинду, и градус бинды даст дополнение к мистерии и смотрите сходящиеся или расходящиеся аспекты. Для примера, у меня Венера директная и анарета, поэтому берем расходящуюся квадратуру, т. е. против часовой стрелки, от чего она отходит. Это получается 10 градус Рыб. Верно, все мои проблемы там, связанные с Венерой, бинду, т. е. что меня толкает, что меня усугубляет квадратура. Квадратура — это резкость, ускорение, острота, жесткие включения, неожиданные удары. 10 градус Рыб — это градус Ерша. Это человек, который толчет в ступе, делает ерша в ступе. Толчет в ступе — это значит размалывает. мука всегда размалывается в жерновах, т. е. по другому — это человек между жерновов, между молотом и наковальней, человек, которого переделывают, переламывают. И это все дополняет мистерию моей Венеры, т. е. как только я приближаюсь к Солнцу, усугубляется. Мне вечно говорят, что я не такой, должен быть таким. Я до поры до времени с этим смирялся, думал: "А может быть, действительно, стоит измениться?", но чем больше изменялся, перемалывался, тем быстрее ускорялась эта мистерия. Мне надо было наоборот взять молот и ударить им кого-то другого, а не себя, но не мог себе этого позволить.
Смотрим теперь, что это укрепляло — тригон от 10 градусов Близнецов до 10 градусов Водолея, т. е. что могло укрепить меня в позиции Икара. 10 градус Водолея — это "человек без головы". Как только я становился без головы и терял голову — все нормально и отношения с партнером тогда укреплялись.
Можно сказать, что сковывало меня, т. е. 40 градусов от Венеры — это 30 градус Овна — "крокодил, проглатывающий Солнце" — это меня совсем забивало, как шляпку гвоздя в доску, причем кто меня заколачивал — женщина, которая тенет за собой оседланную лошадь — все одно к одному, т. е. оседлали и тянут за собой. Значит, я позволял женщине делать это. Это все укрепляющая мистерия 10 градуса Близнецов.
Самыми важными из этих градусов бинду будут те, которые образуют те аспекты, которые в космограмме доминируют. Неважно, доминируют ли по этой планете, либо вообще. Доминанта этих аспектов будет бинду. Нужно ориентироваться не те аспекты, те бинду, которые в вашем гороскопе превалируют. Например, если у вас нет квадратур, то их в бинду тоже не используйте, нет оппозиций — тоже не берите.
Огромное значение имеют аспекты оппозиция. Это особый аспект, это противоположный градус, то, чего не хватает и будет не хватать всегда, то, что может этому противостоять и то, чем можно это заменить. Это градус выбора, другой дополнительный вариант. Оппозицию прежде всего рассматривайте по бинду. Не хочешь падать в пропасть, тогда смотрим 10 градус Стрельца — "куча золота, серебра и свинца", т. е. пещера Али-Бабы. То есть выбор между женщинами и кучей денег, заменить женщин на кучу денег, золото. Но получается так, если выбираешь одно, то теряешь другое. Оппозиция это показывает, то что теряешь, что отбирают. Значит, у меня золото и серебро отбирают женщины. Выбрал бы деньги — не было бы крыльев, не было бы женщин. Оппозицию градуса в любом гороскопе обязательно рассматривайте, так как минимум одна оппозиция в гороскопе всегда есть (Лунные Узлы). Через оппозицию можно построить антигороскоп — т. е. чего не хватает и то, что можете выбрать. Если вы хотите отказаться от этой мистерии, то выбирайте противоположную. В гороскопе это может не действовать, так как уже имеется одна такая бинда (асцендент — десцендент). Бинду может не сработать, если в этом градусе будет находиться какая-нибудь планета. Тогда будет просто работать аспект и его не надо воспринимать как бинду, т. е. не как латентную, а как реальную квадратуру, оппозицию, тригон. Мы определяем градусы бинду потенциальные только тогда, когда там нет планет, тогда этот градус совершенно по-другому и трактуется. Так, например, если бы в точной оппозиции к Венере находилась Луна, то было бы совершенно другое. Тогда был бы просто выбор между личной жизнью и мамой или женой, разрывался бы между ними. Это была бы не бинду, была бы только надежда, которая умирает последней. Я всегда думал, что если бы не женщина, то имел бы кучу денег, но ведь хочется того и другого. Но это сложная задача, но которая постижима, нам дается все, чтобы решить сложнейшую и эту задачу.
Например, 16 градусу жирафа противостоит 16 градус Овна — бобер. Бобер — хозяйственный, у него все схвачено, за все заплачено, работоспособный, жлобоватый, не так как у жирафа, у которого голова в небесах — не понимает кто он такой. Оба имеют недостатки. Один развивается по вертикале, а другой по горизонтали. Градус оппозиции нужен для того, чтобы помнили о совмещении противоположностей и бобру никогда нельзя забывать о жирафе, а жирафу — о бобре. Жирафу иногда нужно опуститься на землю и стать бобром и хатку строить и т. п., а то иначе можно застрять в небесах. Так нужно смотреть для любого значимого градуса.
Это второй подход к градусам — через аспекты, а первый — через градархи. Существует семь подходов к градусам. Все семь подходов завязывают нашу мистерию воедино. Из всех из них можно ограничиться 3 подходами, потому 4-й и 5-й более сложные и разбирают их на более высоком уровне.
Третий подход к градусам — через эволюцию и инволюцию.
Третий ключ — самый динамический, связан с развитие, эволюцией, видоизменением, преображением и инволюцией этой мистерии градуса. В каждом градусе есть эволюционная мистерия и инволюционное развитие. Это самый простой подход. В этом случае надо смотреть близлежащие планеты от этого градуса, как бы дорийфорий и возничий. Надо смотреть близлежащую планету в зоне 180 градусов перед планетой, как восточная планета, которая и покажет эволюционный путь, за планетой, в западной зоне — инволюционный путь. Такое правило касается только для Солнца и Луны. К планетам ретроградным — эволюция и инволюция меняются местами по этому правилу, т. е. за ними — будут эволюционные планеты, перед планетами — инволюционными. Инволюция — это деградация в примитивном смысле.
В данном случае основным правилом является восход — кто восходит раньше, та планета и будет показывать эволюцию. Не тот, откуда пришла планета, а кто взойдет из них раньше, тот и будет более инициативным. Дорийфорий — это планета, от которой другая планета отходит. Именно поэтому она является эволюционной. Это возврат упущенного, ведь все то, чего мы можем достичь, уже когда-то нами было приобретено. Эволюция — это возврат, реституция, возвращение утраченных ценностей. Поэтому не бойтесь, не ломайте себе голову над этой головоломкой — как же так, дорийфорий, перед ней, планета ведь от нее ушла, а тем не менее она является почему-то принципом эволюции, потому что восходит раньше. Она ушла и мы ушли от себя, ушли от того, что имели. Это и есть эволюция в пределах этой жизни. Ведь все уже нам было дано, а мы утратили ценности, мы были уже целостными и утратили их за наши грехи.
Значит, каждую планету можно воспринимать как ВОЗНИЧЕГО другой и ДОРИФОРИЙ другой. Но обращаю при этом внимание не столько и не только на функции планет, сколько на характеристику градуса, в котором она находится. Она и покажет, во что можно превратиться. Например, Икар, падающий в пропасть. Если он не упадет в пропасть, а будет развиваться, тогда чего он может достичь? Для этого случая надо смотреть ближайшую, предшествующую, восходящую раньше в течение суток этой Венеры. Перед Венерой стоит первая фиктивная планета Приап в 22 градусе Тельца ("три человека стоят по кругу"), но ее мы не берем, так как она фиктивная. Но как маленькое дополнение к Венере — во что она может превратиться — в столб, подпирающий небо, Атлант. Дальше стоит в 14 градусе Овна еще Белая Луна ("человек со связанными руками") — тоже как дополнение, во что мы можем превратиться. Следует рассматривать такие цепочки только для самых важных планет, а для Солнца обязательно. Солнце — дух, творчество. Так у меня хорошее Солнце в градусе игрока: "Бал в замке, бал-маскарад". Творчество проявляется через маскарад, через публику, через представления. Какая эволюция Солнца, через что оно может вылиться — в градусе Марса, 22 Рака. Куда надо стремиться? Означает "императрица на прогулке". Давно должен отрастить себе брюхо и быть царем, спокойно, расслабленно управлять процессом. Если такого у меня нет, если я еще устраиваю бал-маскарад — значит, я пока реализую солнечную программу и эволюция не произошла. Вот у меня так — я игрок, я вынужден быть таким, но есть безумная тяга быть как императрица на прогулке и всеми свободно повелевать. Но пока этого нет, значит, я работаю на износ, работаю на потенциале, на том, что мне дано. Это плохо, так как творчески я не эволюционирую. Таким образом можете сказать о себе и о любом другом человеке.
Эволюционируете вы творчески или нет — смотрите, какой градус у Солнца и какой градус у дорийфория Солнца — произошло перерождение или нет. Я как устраивал маскарады, так и продолжаю, эволюции никакой, а это плохо. Дальше еще смотрим, какой еще градус, перед ним у меня градус Урана в 19 градусе Рака ("стрекочущая сорока"). Если бы я вошел в образ императрицы на прогулке, то я бы стал четким распределителем — кому чего можно, а кому нет. Пока этого позволить не могу, так как нет у меня избирательности, я только в информации выбираю, что вам преподнести. Значит, опять нет эволюции. Сопоставляйте свою жизнь и решайте да или нет. Если я не буду свое Солнце подкачивать, то пойдет обратный процесс — инволюция. За Солнцем будет восходить планета, которая и покажет к чему тянет нас, потому что это то, к чему идет Солнце. Ведь, как правило, в этом мире легче катиться с горки, чем идти под гору. Вот почему планеты за Солнцем и другими являются иволюционными. Так у меня перед Солнцем в 4 градусе Льва находится фиктивная планета (Заходящий Узел). Его можно использовать как дополнительную информацию, а не главную. 4 градус Льва гласит "пророщенные зерна", а их двояко можно рассматривать. С одной стороны — зерна эволюционный процесс, это зерна, из которых вырастают злаки, хорошие восходы. А если в обратную сторону — это зерна, из которых вырастают зубы дракона, те зубы дракона, из которых вырастает воинство, пожирающее вас. Это значит, поскольку Солнце для меня важно, так как знак Льва очень выражен, то получится, что дальше, если я не буду эволюционировать и не стану императрицей на прогулке, не буду управлять процессом, а буду устраивать балы-маскарады, то что я посеял, то меня и пожрет. Так это уже и происходит, т. е. идет иныволюция. Это очень плохо, это я знаю, поэтому стараюсь от этого выкарабкаться. Помните, что все это раскрывается через градусы. Даже самые примитивные характеристики градусов, но все равно они раскрывают вашу мистерию. На самом деле это и есть ключ к судьбе, ко всем ее процессам.
Узлы тоже могут идти в другую сторону, в зависимости от фазы, нужно тоже ориентироваться в какой они фазе — директной или ретроградной.
Дальше путь инволюции на этом не заканчивается. Дальше идет Меркурий в 8 градусе Льва ("Мужчина и женщина в жаркий день) — вот и думай, во что может вылиться. Пока еще ничего не понятно. Снимут с меня все6 обдерут и оставят на жаре. Но это еще не все, дальше идет Плутон в 23 градусе Льва ("Двуликая Герма или двуликий Янус". Вот так я и буду разрываться между прошлым и будущим. дальше следует Черная Луна, и так инволюция идет дальше и дальше, т. е. нужно рассмотреть все планеты в секторе 180 градусов.
Четвертый подход к градусам — средние точки.
Есть еще один ключик. Это о том, как объединить их с другими градусами. Мы говорили о бинду, о кольце градусов, о градархах, о цепочке градархов — все мы, вроде бы, разобрали, кроме одного — а это маленький золотой ключик к раскрытию информации. Это то неожиданное, что может быть нам помощью или провалом. Как он определяется? Определяется по средним градусам между какими-то планетами, по так называемым срединным точкам. Но, в данном случае, берется совсем другое — берется средняя точка между планетой и аспектом (берутся все аспекты между этой планетой и другими планетами). Мы разбирали Солженицина по срединным точкам в транзитах. Эти точки еще называют зеркальными. Они показывают центр циклона, там где не происходит ничего, но это то, с чего можно начинать. По сути, эти средние точки показывают кармический виток — во что все это может вылиться, или конечную возможность полной замены, трансформации, а так же нереализованный и неучтенный потенциал. Это надо обязательно добавлять к характеристике градуса, это как бы дополнительная надежда, то, чего не ожидаешь. Это как золотая рыбка, которая дает надежду на чудо — так можно охарактеризовать среднюю точку.
Как у меня определить среднюю точку и что она дает? Средняя точка берется между планетой и важным аспектом к этой планете. У меня, например, самый важный аспект у Венеры, который образует она к Меркурию (секстиль). Почему к Меркурию? Потому что Венера находится в Близнецах, а управителем Близнецами является Меркурий. Следовательно, секстиль к Меркурию будет очень важен. Но так как любой аспект имеет орбис, поэтому очень важно, куда попадет эта точка. Она покажет, как раз, что является для Меркурия и Венеры неучтенными возможностями, то, что их объединить и схлопнуть, то что даст надежду на чудо. Эта точка показывает ту золотую рыбку, которую можем беспощадно эксплуатировать, и в результате чего можем вернуться обратно к разбитому корыту. Между Венерой и Меркурием получается 58 градусов и средняя точка тогда попадает на 9 градус Рака. Характеристика этого градуса покажет надежду ("Жертвенный агнец на алтаре"). По характеристике этого градуса эта точка намного хуже градуса, где находится Венера. Эта средняя точке может быть еще хуже других, чем все остальные — тогда она дает безнадежность.
Кстати, средние точки показывают подсознание, т. е. бессознательное, срез бессознательного, то, что человек в глубине себя содержит. В данном случае Венера у меня еще такая, что я бессознательно ощущаю себя жертвенным агнцем по ее функции. Вот этот архетип в себе надо менять. "Жертвенный агнец", плюс ко всему — это еще неспособность жертвовать, это еще страхи и боязни.
Средняя точка является еще наиболее уязвимой точкой. Это точка наибольшей уязвимости. Но на самом деле, это та мистерия, проигрывая которую, вы можете совершенно забыть о своем Икаре. То есть, если бы я сознательно пошел на жертву и ощутил бы себя жертвенным агнцем, положил бы голову на алтарь (так я часто и поступал), то это только ускоряло развод, я избавлялся от ада семейной жизни и вздыхал более свободно, облегченно. Ощущение себя жертвой помогало все это пережить нормально. Я вставал с колен, я многим жертвовал — нормально в дальнейшем все восстанавливалось. Но эксплуатируя этот градус очень часто, можно все это повторить и вернуться обратно. В этой средней точке заложен очень большой, огромный смысл, масса смыслов в ней заключена. Один из этих смыслов тот, включение мистерии средней точки, даст вам возможность все повторить сначала, вернуться к разбитому корыту. С одной стороны надо быть жертвой, а с другой стороны — надо знать меру. Средняя точка — это то, что дается вам в экстремальных обстоятельствах для того, чтобы выжить. Так что, быть жертвой для меня — это способ выживания. Так же смотрите и для себя. Так же можно трактовать и любые другие планеты и все это будет четко работать и действовать. Это огромный пласт дополнительной информации. Если был бы черный аспект с Венерой, то он бы меня добил, но у меня секстиль, который дает помощь, спасение. Если будет квадратура — тогда, наоборот — это то, что вас добьет, то что даст встряску, кинжал в бок.
Если планета будет находиться в идеальной шахте — тогда средние точки не берете.
Если есть соединение — тогда нужно брать средний градус внутри соединения, если только они не в одном градусе. В одном градусе, то этот градус и будет выходом, он сам себе средняя точка
Если в средней точке попадает планета, то эта же планета и будет тем самым выходом. Она же сделает эту мистерию из латентной в реализованную.



ОГЛАВЛЕНИЕ