<< Пред. стр.

стр. 9
(общее количество: 9)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Умение слушать. Вы можете прославиться только лишь одним умением выслушивать людей.
133
Сотрудничество. Вам не надо прилагать усилия к тому, чтобы пьесы были сыграны, Вам надо только не мешать и помогать другим в этом деле.
133
Помощь. Позвольте кому-то опереться на Вас, не ожидая взамен такой же услуги.
133
Передача информации. Как бы Вы встречались с людьми, если бы Вам не оставляли этот шанс.
134
Созидание. Оригинальные решения есть результат усердной работы с неоригинальными проблемами.
134
Выполнение. Приходит время, когда кому-то действительно приходится выполнять всю эту работу.
134
Учеба. Когда у Вас находятся ответы на все вопросы, знайте, Вы престали учиться.
134
Руководство. Руководители проигрывают, когда начинают верить только собственным данным.
134
Сподвижничество. Вы никогда не подниметесь на ступеньку Выше, если Вы ни на кого не работаете. Итак, учитесь этому.
134
Создавать видимость. Если Вы собираетесь стать актером, будьте им, но тогда покиньте руководящую должность.
134
Хоккей – захватывающий вид спорта и стиль этой игры тоже захватывающий. Но такой стиль не годится для управления.
134
Балет – это способ выражения мысли. Также – это практичный и эффективный стиль руководства.
135
Качество – бесплатно, это не дар.
136
Самая большая проблема, с которой сталкиваются руководители – не выполнение заданий, о которых они говорили. Выполнение этих заданий возможно в том случае, если каждый прислушается к словам руководителя.
137
Все мы умеем обвинять, но никто не хочет брать ответственность на себя.
140
«Нулевые Дефекты» – это отношение к предотвращению дефектов. Это значит «Выполняй работу правильно с первого раза».
144
Люди склонны верить, что ошибка неизбежна.
145
Семья значит гораздо больше в формировании исполнительского стандарта, чем компания.
145
Разработайте стандарт, обсудите его, оцените его выполнение, а затем начните этот цикл еще раз
148
Гораздо дешевле избежать ошибок, чем переделывать, доделывать или устранять их.
149
Если политика качества официально не провозглашена руководством организации, то тогда персонал выберет свою собственную политику индивидуально.
150
Вам надо внедрить новую поведенческую концепцию в компанию. Сделайте вид, будто все это является одним из приемов программы руководства.
169
Измерение качества эффективно только тогда, когда его результаты становятся понятными и доступными для использования.
170
Многие руководители так поглощены решением реальных и надуманных проблем дня сегодняшнего, что неспособны спланировать корректирующие или позитивные действия дальше, чем на неделю вперед.
177
Люди создают большую часть своих проблем посредством своего отношения к делу.
180
«Заразиться» негативным отношением можно гораздо быстрее, чем позитивным.
181
Постоянное осуществление программы по улучшению качества со временем перерастает в часть культуры компании.
186
Мы формируем у персонала отношение к улучшению качества, хотим мы этого или нет.
190
Корректирующее действие – это скругление всех острых углов и рассмотрение причины их возникновения.
194
У нас действует двойной стандарт требований: один для себя, а другой для нашей работы.
200
Не надо искать замену словам «Нулевые Дефекты», они и так абсолютно понятны.
207
В действительности люди работают не ради денег.
218
Мотивация – малоэффективный термин.
227
Если Вы начнете путать качество с элегантностью, яркостью, достоинством, любовью или с чем-нибудь еще, то Вы обнаружите, что у каждого есть свои представления о качестве.
232
Всегда дешевле сделать работу правильно с первого раза.
232
Если Вы возложите ответственность за проведения инспекции и тестирования на производственников, то не получите точных данных о дефектах.
232
В обязанность отдела по качеству входят: измерение качества и отчеты по соответствию этих показателей плану, требование провести корректирующие действия, стимулирование работы по предотвращению дефектов, обучение улучшению качества, а в целом он является мозговым центром программы.
233
Существует прямая связь между отношением руководства к качеству изготовляемой продукции и тем, насколько качественно рабочие выполняют свою работу.
233
Если Вы ничего не знаете об уровне дефекта, то как Вы поймете, что еще не сошли с ума?
233
Вы безжалостны к людям, чью продукцию Вы покупаете как рядовой покупатель. Тогда почему Вы думаете, что Ваши покупатели будут относится к Вам по-другому?
234
Многие сложные и дорогостоящие проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, связаны с бумажной работой или подобными средствами коммуникации.
243
Нарушится точность и эффективность всей цепи по передачи информации, если хотя бы в одном звене этой цепи будет ошибка в данных.
244
Чтобы появилась уверенность в необходимости качества, надо убедиться, что мы сами являемся причиной возникших проблем и мы должны найти способы предотвращения их возникновения.
246



















































































Филипп Кросби

––––––
Качество бесплатно

Искусство убеждения в необходимости качества




Как управлять качеством, чтобы оно стало источником дохода.
«Управляющие, которые тратят половину дня на осваивание этой книги, могут обнаружить, что это одно из самых ценных инвестирований времени, которые он или она когда-либо делали».
- рабочая неделя





























<< Пред. стр.

стр. 9
(общее количество: 9)

ОГЛАВЛЕНИЕ