<< Пред. стр.

стр. 2
(общее количество: 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

свои ноги, а он, пододвинув свои ноги, вводит член. Она
сжимает бедра и начинает движения, он активно ей
помогает. Главное - правильно выбрать положение ног.
"Цапля" - она стоит лицом к нему, поставив одну ногу на
возвышение или держит на весу, он вводит член.
"Кокос" - он упирается спиной в стену, широко раставив
ноги, она повисает у него на шее, упираясь коленями или
ступнями в его ладони, вводит в себя член.
"Харасхета" - тоже, но он держит ее за бедра.
"Унуприата" - тоже, но ее колени на его локтях.
"Два копья" - ее ноги сомкнуты и вытянуты, впуская в
себя лишь его член.
"Целомудрие" - тоже, он сжимает ее бедра ногами.
"Супружеское" - ее ноги слегка раставлены и вытянуты.
Это сношение не утомляет и не доставляет острого наслаждения.
"Схета" - приятное для обоих положение, но особое
наслаждение доставляет женщине, искушенной в любви, любящей и
ценящей не освобождение, а услугу мужского прикосновения.
"Схета" не ценится женщинами, способными только рожать и
уставшими от этого. По неопытности молодые недооценивают ее.
"Схета" - естественное положение для сношения мужчины с
желающей его после разлуки женой.


АПАТА


"Ниадук" - она стоит на руках и вытянутых ногах. Он
мягко вводит свой член, повисает на ней и раскачивается.

ИСКУССТВО ЛЮБВИ


Объятия - первая ласка, касание ее тела. Возбуждая ее
ласки, он кладет руку на ее плечо, которое дальше от него.
Тревожащее движение - он невзначай касается ее груди, но не
ладонью. Просьба побыть с ним - он берет ее руки выше
локтя. Знак желания близости - он кладет ей руку на бок и
едва заметно влечет к себе. Он обнадежен - гладит спину все
ниже, проводит рукой по бедру, касается колен изнутри. Он
горит желанием - целует ладони, касается груди ладонью,
выделяя сосок, целует его, проводит пальцами по шее, целует в
губы все продолжительнее, покрывает лицо и волосы поцелуями.


ОБЪЯТИЯ


"Наслаждение ароматом цветка" - он берет руками ее
голову и целует в губы, не касаясь ее другими частями тела.
"Утренняя свежесть" - он целует ее, обнимая за плечи
так, чтобы обе груди касались его груди.
"Совершенство" - его руки скользят по всей длине ее рук,
затем он обхватывает ее стан и прижимает к себе.
"Полуденный жар" - он опускает руки на ее бедра и
прижимает к своим, слегка волнуя покачиванием.
"Царское объятие" - он пропускает левую руку под ее
колени, правой обхватывает плечи, берет на руки. Она берет
его голову обеими руками и целует в губы.
"Тайное объятие" -она опускает руки вдоль тела, он берет
ее руки в свои и прижимает ее бедра к своим.
Объятие "Наслаждение ароматом цветка" и "Утренняя
свежесть"- символ нежности,"Совершенство" и "Полуденный жар"-
символ страсти, "Царское объятие" - символ иступленного
желания, властное стремление овладеть ею немедленно, "Тайное
объятие" - выражает с трудом преодолимое нетерпение, голово-
кружение от желания.


РУКИ


Руки охваченного страстью движутся по спине, стремясь
коснуться ягодиц и ложбинки между ними.
Руки соблазняющего движутся сверху вниз. Прием
соблазнителя - он выставляет свой живот, чтобы она
почувствовала огонь его возбужденной плоти.
Ее повисшие руки - расслабленность воли, символ
покорности, подчинение его желаниям, готовность отдать себя.
Ее руки на его спине - доверие и дружба.
Ее руки на его груди - доверие и любовь.
Ее руки на его шее - нежность и желание обладать им.

"Вода и молоко" - она лежит на животе, он на ней. Член
помещается между еe ягодицами. Его руки пропускаются ей под-
мышками и, слегка нагибая ее голову, прижимает ее ягодицы.
Затем его руки ласкают ее грудь, скользят с лаской в низ
живота. Он вводит член между ее ягодиц и легким касанием
возбуждает женщину, не вводя член во влагалище.
"Сезам откройся" - оба лежат рядом и касаются всеми
частями тела, особенно низом живота, нежно потирая вдоль и
поперек низ живота, грудь, спину, ягодицы и бедра друг друга.
Особенное наслаждение вызывает чередование быстрых движений
с нежными и медленными касаниями у ягодиц.
"Анхаменат" - оба лежат на боку, прижимаясь пупками и
низом живота, откинув грудь назад и замирая от нежных
прикосновений низом живота. Особое наслаждение - в легкости
касаний и нежности движений при соприкосновении лобков.
"Гончарный круг" - он лежит на спине, она на левом боку,
положив голову ему на грудь, а правой ногой зажав его член
под коленом. Сдавливая легким движением ноги член и касаясь
его члена своим лобком женщина возбуждается сама и возбуждает
мужчину.
"Всадник" - она лежит на спине, он на ней, касается
животом ее лица, упираясь пахом в ее грудь. Она держит обеими
руками его мошонку и ласкает губами его член, беря его в рот.
Особое наслаждение для мужчины, когда она дует в головку
напряженного члена и легко касается языком уздечки. Женщина
наслаждается своей половой властью над мужчиной и его
возбуждением.
"Кенгуру" - она на животе, он стоит над ней на
четвереньках, касаясь мошонкой ее ягодиц и дальше по
позвоночнику до шеи и обратно. Касание мошонкой кожи женщины
доставляет ей наслаждение и быстро возбуждает ее.
"Галера" - он лежит на спине внизу, она лежит ногами
навстречу, ягодицами на его бедрах, пропускает его член между
ногами, зажимая его своими бедрами, как мачту. Особое
наслаждение в касании вертикально стоящего члена наружных губ
влагалища и касании ягодицами мошонки. Легкое покачивание
вверх-вниз способствует возбуждению и усиливает желание.


ПОЦЕЛУИ


"Ината" - нежный поцелуй в губы, неторопливый, одними
губами, не касаясь зубов, но не оставляя вне поцелуя ни части
губы.
"Cтыдливый" - она целует, слегка двигая нижней
губой, стремясь как бы оторваться.
"Ровный" - он берет ее губы в свои, делает свои губы
трубочкой и всасывает в себя, стремясь коснуться языком.
"Борьба ртов" - его рот полуоткрыт, ее полузакрыт, оба
сосут, слегка прикусывая губы.
"Игривый" - он слегка прикусывает ее губы, она движением
языка у него во рту возбуждает страсть.
"Поцелуй зубов" - он в страстном поцелуе сосет зубы,
запрокидывая ее голову все ниже и ниже.

Неполное сношение - женщина не чувствует полноты энергии
или глубины введения в ее тело мужского члена и не получает
полного ощущения удовлетворения.
Сношение считается хорошим, если мужчина и женщина
получили полное удовлетворение от любовного акта
одновременно, не ожидая друг друга и не утомляясь любовными
движениями.
Сношение считается плохим, если оно неодновременно, с
ожиданием друг друга, или длится слишком долго и утомляет
одного или обоих.
Есть немало способов улучшить сношение. Мужчина может
пробудить желание женщины ласками и поцелуями. В сношении
главная роль принадлежит женщине. Если она не желает мужчину,
то страдают оба. Наслаждение мужчины лишь в обладании
женщиной, желающей его. Женщина, обладающая желанием, всегда
заставит желать себя.
Женщина в любовном акте должна быть послушна и должна
отдаваться мужчине безраздельно. Заставляя ласкать себя, она
возбуждает свое желание и передает его мужчине, овладевающему
ей. Лишь полное владение ею мужчиной делает ее счастливой и
удовлетворенной.
Мужчина и женщина будут удовлетворены в любовном акте,
если они будут подходить друг другу по размерам и ритму.
Мужчина может иметь малый, средний и большой член.
Малый - 9 пальцев и менее, средний - 12 пальцев (жеребец),
большой - более 12 пальцев (слон).
Женщина может иметь влагалище маленькое, как у газели,
среднее, как у лани, большое, как у кобылицы и очень большое,
как у слонихи.


РИТМ ПОЛОВОГО АКТА


Он и она могут иметь быстрое, нормальное и медленное
сношение. Лучше, если в любовном акте она облегчается первой.
Он при желании догонит ее чуть позже. Медленное, утомитель-
ное в страстях, сношение иногда доставляет более полное
удовольствие.
Способы сношения должны соответствовать разделениям по
размеру и ритму и не могут быть одинаковыми для всех.
Есть различные способы сношения - сужающие или
расширяющие вход у женщины, разжигающие или замедляющие
любовный акт, обезвреживающие семя.


ДВИЖЕНИЯ МУЖСКОГО ЧЛЕНА


Мужчина в половом акте может управлять движениями своего
члена таким образом, чтобы получить наибольшое наслаждение
самому и удовлетворить женщину.

"Турнир" - член медленно вводится во влагалище, затем
быстро продвигается внутрь с резким толчком до самого
предела, а затем медленно вынимается.


ПРИЕМЫ С УЧАСТИЕМ РУК


Вводя член во влагалище, она рукой вращает его в разные
стороны, сильно прижимая к разным сторонам входа. Прижатие
члена вверх ускоряет любовный акт у мужчины, к низу - у
женщины.
Когда член вводится до конца, на его основание, рукой
женщины, натягиваются ее наружные губы. Это делается при
малом члене для увеличения наслаждения женщины.
Держа руками пах женщины, мужчина помогает ей развести
шире ноги и глубже ввести в нее свой член. Касание руками
женщины мошонки, основания члена, вращение его внутри
влагалища, или движение его к одному боку, ускоряет любовный
акт для мужчины, и делает его для женщины более легким и
более быстрым. Держа в своих руках мошонку мужчины, и,
перебирая ее пальцами, женщина помогает ему получить полное
облегчение и наивысшее наслаждение.


ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА


"Толчок" - член вводится движением тела и низом живота.
"Цепь" - он поднимается и опускается, опираясь на руки,
что вносит разнообразие в удовольствие, но не радует женщину.
"Дельфин" - он касается ее всем телом: грудь на груди,
живот на животе, каждая нога на ноге; движется, все время
касаясь ее. Это очень ласковый прием.
"Кольцо любви" - одновременно с каждым движением члена,
он поднимает с нее то один,то другой бок, как-бы отворачива-
ясь от нее, или поворачиваясь к ней. Это изощренный прием,
усиливающий наслаждение.


ЛАСКИ ПРИ ЛЮБОВНОМ АКТЕ


Он берет в рот ее грудь и сосет, берет в рот ухо и
целует, вынимает член и целует ее в пупок или лобок. Целует в
губы, глаза, плечи, изгибы рук, шею и завитки волос. Она при-
жимает его к груди, целует в соски, обнимает его шею, прика-
сается к груди, вынимает член и берет его в рот, целует его в
мошонку, лижет языком, целует член от основания до головки.
"Игра на флейте" - он трогает пальцами ее заднепроходное
отверстие, как бы закрывая его в такт движениям члена. Он
касается членом ее груди, сосков. Она прижимает его член,
трет о мошенку свою грудь, соскакивает, сажает его к себе на
грудь и берет в рот член, заканчивая таким образом любовный
акт.
Легкое прикосновение к основанию члена и перебирание пальцами
мошонки превращает мужчину в прирученного тигра. Поцелуй
головки члена, взятие его в рот и посасывание доставляет
удовольствие как мужчине, так и женщине.


ЧУВСТВО МЕРЫ


Мужчина должен ограничивать свое желание одним любовным
актом. По желанию женщины он может повторить его, но не
ранее, чем через час. Крайняя мера возлюбленных (или после
длительного воздержания) три раза в сутки.


ПРАВИЛА ЛЮБВИ


Ласки предшествуют любовному акту и должны быть вчетверо
продолжительнее его. Способы прикосновения бесчисленны. Если
женщина не получает ласки, она как тлеющий очаг. Женщина,
получающая ласку мужчины, как солнце, дающее жизнь.
Мужчина становится дважды мужчиной, желанным и берущим,
если он обладает женщиной.
Любовный акт нужно начинать только тогда, когда этого
пожелает не разум, а тело. Желание женщины, подкрепленное ее
лаской, всегда вызовет желание мужчины. Наслаждение желанием
будет полным, когда его первой получает женщина. После
любовного акта благодарная женщина должна стать утомленному
мужчине матерью и ухаживать за ним, как за ребенком.
Любовные акты должны быть разнообразными. Это забота
женщины. Мужчина должен быть послушным и сильным.


ТИПЫ ЖЕНЩИН


"Пармины" - скромны и холодны, как луна, стыдливы на
ложе и кротки с мужчиной, обладают хрупким сложением и не
полны телом, имеют маленькие груди и ягодицы. Мужчины желают
их страстно и получают полное удовольствие на ложе.
"Пигрины" - горячие и страстные, бестыдны в любви,
жаждут наслаждения, спешат на ложе и не стыдятся на ласки.
Тело их полное и теплое, грудь высока, ягодицы круты, ноги
сильны. Мужчины имеют их своими любовницами, желают всегда и
страстно, ревнуют и страдают, а на ложе впадают в бешенство,
кончая полным изнеможением.
"Санхины" - в меру, страстны, рассудительны, желаниями
владеют и управляют, не стыдливы, не скромны, практичны и
думают только о потомстве, к мужчинам критичны, не ласковы,
мечтательны и полны сладострастия, мужчины берут их в жены,
но на ложе предпочитают других.
Мужчина может знать либо тех, либо других, либо тех и
других. Оставаясь с женщиной, мужчина должен быть мужчиной -
властелином женщины, рабом ее любви и желаний на ложе.

ТИРОМ


"Кентавр" - она на полубоку, ноги вытянуты, он лицом к
ее ногам, разводит ноги и с ее помощью вводит член. Она при
этом слегка выгибается, давая члену возможность свободно
пройти, а затем снова выпрямляется.
"Джамнур" - она на полубоку, ноги широко расставлены. Он
кладет ее верхнюю ногу себе на бедро и, стремясь коснуться ее
паха, мягко вводит член.
"Султан и Вагур" - оба лежат на боку, она крепко сжимает
бедрами его ноги и энергичными движениями таза производит в
себе движения его члена.
"Царевич" - он садится, поджав под себя ноги, и раздви-
нув их, она лежит на боку между его коленями, прижав свои
колени к груди.
"Даз - Дазаш" - она лежит на боку, на возвышении, ноги
ножницами, он сидит между ее ног.


УПАРАТИ


"Шира" - она лежит на нем и подражает его движениям.
Особенно приятно, когда она совершает мужское движение "Цепь".
"Бубенец" - она лежит на нем, не вынимая член, он
поворачивается под ней лицом к ногам и делает круг, а затем
такой же круг делает и она.
"Куропатка" - она лежит сверху, между его расставленными
ногами, впустив в себя его член и сведя бедра.
"Тиром" и "Упарати" хороши при сношении с беременной
женщиной, а так же, когда женщина устала быть под мужчиной
или хочет пользоваться свободой прикосновения. Мужчина должен
быть покорен ей.


НАРОДНЫЕ ИГРЫ


"Деревенская" - он сидит, поджав под себя ноги, она
раздвинув ноги, садится ему на бедра, вводит его член и,
обхватив его плечи, низом живота начинает движения.
"Нарачкода" - он лежит на спине, она садится ему на
бедра и, двигаясь к нему вводит член. Сношение совершается -
он на спине, она сидит, и наоборот.
"Нарачкода"- суживает вход. Данная позиция, доставляющая
удовольствие обоим, требует сноровки, но прекрасна и изыска-
тельна для быстрых.
"Кол" - он лежит, она садится на его член спиной к нему.
"Всадница" - она сидит на его члене, слегка свесив в
одну сторону обе ноги.
"Амазонка" - она вытягивает ноги и садится на его член.
"Штопор" - она садится на член и вращает бедрами.

-14-


"Небо и земля" - она кладет ему свои ноги на плечи или
касается пятками спины.
"Пинорет" - одна нога вытянута вверх, другая вниз и в
сторону, затем ноги чередуются.
"Мягкая позиция" женщины расширяет вход и делает короче
матку, позволяя мужчине касаться ее дна членом. Это приятно
женщине, но не всегда полностью освобождает мужчину. "Два
столба" - быстрое освобождение мужчины, но утомительно для
женщины. "Небо и земля" - член касается дна матки, оставляя
женщине неизгладимое впечатление. Движения мужчины должны
быть быстрыми и ласковыми, без толчков. Движение женщины -
подставлять дно матки касаниям члена. "Кольцо змеи" -
наслаждение для обоих, придает ритм и энергию. Очень ценится
молодыми женщинами.
"Колыбель" - она поднимает ноги вверх, не раздвигая их
в стороны, сгибает в коленях и прижимает к груди. При
введении члена чуть обхватывает руками ноги, он лежит сверху,
и, придерживая ее ягодицы, начинает движения.
"Дантал" - тоже, но ее ягодицы на ее сплетенных руках.
"Там - там" - он пропускает свои руки под ляжки, кладет
руки ей на затылок и сильно прогибается, одновременно вводит
ей член сзади. Слегка сопротивляясь ему, она движениями
ягодиц вверх-вниз стремится пропустить член как можно дальше.
"Парахана" (высокая позиция) - она лежит поперек ложа,
ее ноги опущены вниз. Он стоит на коленях, или, если
она лежит высоко, на ногах, не сгибая их. Наслаждение дости-
гается сильным упором мужчины. Положение женщины должно
постепенно меняться,что позволяет использовать все способы
полового акта.
"Отражение в утренней воде" - она поднимает обе ноги.
Он стоит между ними и тянет вверх, поднимая ее таз до высоты
члена. При высоком положении наслаждение женщины в ожидании
ударов.
"Наездник" - он сидит, вытянув ноги. Она садится на них,
прижимаясь ягодицами к его паху, вводит член и начинает
движения.
"Инкроме" - он сидит, вытянув ноги, она садится на них
и, прижимаясь ягодицами к паху, вводит член и начинает
движения.
"Индрома" - она сидит, чуть раздвинув бедра, он садится
ей на бедра верхом, лицом к лицу, вводит член и начинает
движения.
"Ассинтах" - она сидит на нем, он сидит, опустив ноги.
"Бутон" - она садится на его член, ее ягодицы на его
коленях или между ними, ее ноги широко расставленные в бедрах,
лежат на его спине.
"Раскрытый бутон" - тоже, но ее ноги перекрещены за его
спиной.
"Ящик" - тоже, но ее ноги оплетают его шею.
"Эрос" - он и она садятся верхом на скамью. Она

<< Пред. стр.

стр. 2
(общее количество: 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>