<< Пред. стр.

стр. 4
(общее количество: 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ

"Вы говорите, что явление духовности - только для Земли. Значит, Вы отрицаете преобладание духовного мира над материальным?" - был новый вопрос к Виссариону.
"Духовность не преобладает - она преобразует, она облагораживает, она приводит к гораздо более высокому порядку.
Считать, что выше - материя или духовность - ни в коем случае нельзя, это два равнозначных закона, которые есть в Гармонии, а не в стремлении преобладать".


"Я думаю, что Истина находится в священном Писании и что Вы заблуждаетесь. Вы говорите против Писания", - твердо и громко сказал крепкий чернобровый мужчина, обликом своим напоминавший иудея, отстаивающего веру свою.
"Истина находится в священном Писании, - сказал Учитель. - Но, тем не менее, однажды Ее распяли, опираясь на священное Писание".


"Ваше впечатление от Америки?"
"Большинство людей не имеет возможности пойти в будущее. Мышление - очень ограниченное. Это - дети, увлекшиеся игрой запутавшихся родителей.
Но надеюсь, что будущие сложные события помогут поменять их мышление. Но пока многие из них уверены, что спаслись, не спросив: а как считает Истина".


Не уходи от мира,
Ибо Благодать, которую ищешь, должна передаваться от человека к человеку, - только в сем и сила.
Благодать - что река - не должна останавливаться.
Она входит в тебя, дабы, облагородившись там, обязательно продолжить течение к другому человеку.
Помните!
Остановившееся течение реки подвержено цветению и перерождению в болото.


"Что Вы подразумеваете под слово Истина?" - спросил главный капеллан.
"Истина - это то, что помогает вам развиваться и существует независимо от ваших желаний", - ответил Учитель.


"Скажите, компьютер убивает людей?" - спросила женщина.
"Компьютер приучает человека к искусственной деятельности, отучая его воображать, фантазировать, развивать свои настоящие качества, то есть компьютер делает его только оператором, но не творцом.
И если с течением времени человек все больше будет уходить в эту область, то, конечно, он потеряет вообще свои настоящие человеческие качества, он погибнет".


"Надо любить и плохих, и хороших людей?" (спросил юноша).
"Надо любить в людях хорошее", - ответил Учитель.


"Я из мусульманской семьи. Мои родители во многом согласны с Вами, но остаются верны исламу и не хотят, чтобы я уехал в общину. А мое сердце разрывается, я хочу быть здесь", - сказал молодой человек.
"Почему они считают, что их воля выше Воли Аллаха? Ведь ты идешь по зову сердца исполнять Волю Его", - ответил Христос.


Время приходит все более интересное: деньги у многих кончаются, и, естественно, это рождает те помыслы и деяния, которые составляют коренную систему общества, формировавшегося тысячи лет. В этой экстремальной ситуации вы не действуете согласно Истине, вы действуете интуитивно, исходя из того, кто вы есть. А ваш внутренний мир рождался веками, и действия ваши несут одну и ту же ошибку, которая держит вас очень плотно в клещах этого мира и вынуждает делать одни и те же шаги... Вы обязаны сейчас приложить все усилия к тому, чтобы научиться создавать, пусть пока еще в малом объеме, но именно то, в чем вы имеете крайнюю нужду. Время к этому пришло в этом (1997. - Авт.) году. И тогда, в конечном итоге, вы выйдете из зависимости окружающего мира и будете полноценно развиваться дальше...
Вы обязательно должны вырваться из зависимости, в которой теряет голову весь мир.


Когда вы пребываете рядом друг с другом, то попробуйте уловить себя на мысли: думаете ли вы о ближнем - в каком он состоянии, удобно ли ему, не вызывает ли что-то у него боль, тяжесть; может быть, в чем-то ему нужна помощь, поддержка с вашей стороны? И пусть эта мысль будет возникать лишний раз. И если она все-таки будет возникать, то, конечно же, очень многое у вас внутри расцветет...

- Учитель, я думаю, не секрет, что почти каждый второй из тех, кто идет сегодня за Тобой, пытается творить какие-то культурные произведения: писать стихи, картины, музыку. Скажи, как взаимосвязаны эти два понятия: духовность и культура?
- Разница между культурой и духовностью заключена в том, что духовность есть красота внутренняя, а культура - красота внешняя...
Это можно образно сравнить с понятием о появлении самородка, камня драгоценного, изначально имеющего грубые очертания, которые придала ему природа. И вот человек берет этот камень в руки свои и, придавая ему ювелирную огранку, приводя его к неким красивым формам, создает в этом камне дополнительный удивительный блеск, сверкание радугой - то, чем впоследствии любуется каждый. И ежели применить это к человеку, то тут надлежит прежде всего познать, что этот самородок есть душа, которая должна явить себя миру.


Человек имеет большую надежду, когда не имеет догмы в голове, ложной догмы религиозной. Тогда у него больше надежды, что натолкнувшись на Истину, он сумеет быстро ее осознать. А когда догма завладевает головой - это уже опасный момент, тогда человек, как правило, слепнет надолго.


"Виссарион, где граница между фанатизмом и искренней верой? Ведь "Белое Братство" говорит об искренности веры своей, и говорит искренне. Но их проявления - это религиозный фанатизм..."
"Фанатизм - это безудержное, слепое отрицание всего иного, когда во имя веры переступаются заповеди самой веры", - сказал Сын Человеческий.


Истина никогда не разъединяет. Она всегда соединяет. Всегда!


Верующие - это те, кто, услышав однажды что-то, максимально прикладывают усилия к этому исполнению. Вот простой закон определения верующего человека.


"Как правильно держать пальцы при возложении на себя крестного знамения во спасение?" - спросила женщина.
"Если у человека нет рук, разве он лишен спасения, не имея возможности правильно сложить пальцы для крестного знамения? Человек должен творить от сердца своего, желая блага окружающему миру".

Истина тогда истинна, когда применима для всех.

...Для успокоения возможных сомнений в правильности выбранного истинного пути было введено ложное понятие о том, что путей, ведущих к Отцу Небесному, много...
Поверхностно смотрящим трудно узнавать о первоосновах, скрытых в глубинах.
Ибо на поверхности всегда разнообразие великое, но во глубинах сути того, что внешне разнообразно, как правило, лежит закономерность единая.
Нельзя грубо и бестолково путать законы развития и закономерности проявления.
Если вы видите бесконечное разнообразие всего произрастающего на поверхности Земли-Матушки, то это не означает, что все это развивается по законам разным...
И если внешне выраженным творчеством вы вольны проявляться в разнообразии беспредельно, то внутренний Закон развития души вашей един и единым останется вечно.


"Значит, Отец Небесный - Бог только Земли?" - спросила женщина в оранжевом одеянии.
"Отец распространяет Благодать Свою во Вселенную. Но Лучи, которые исходят от Отца, отражаются только от человека.
Когда люди начнут заселять Вселенную, Любовь Отца распространится во Вселенной, отразится в Ней".


Вы - краски, которыми Я пытаюсь нарисовать картину, но вы - краски, которые движутся сами по себе.
Непросто нарисовать картину, когда замысел неожиданно изменяется расползающимися красками. Значит, замысел Мне надо много раз объяснять вам с разных сторон, чтобы ваши перемещения соответствовали великому полотну.


Я бы очень хотел, чтобы вы не поддавались на навязчивую идею всевозможных течений, которые пытаются доказать всем, что на Земле жить плохо, что это - грешный, развратный мир, что вы должны его покинуть и вам предстоит дорога куда-то, где греха не будет. Грех исходит из человека, он не может существовать сам по себе, вне человека. Поэтому, куда бы вы ни прибыли, вы принесете туда то, что имеете внутри.
Вы имеете право построить мир удивительный и чудный - как Мир великого Отца - там, где вам дана эта возможность. И не надо отсюда никуда рваться, вы все должны сделать сами, своими собственными руками на этой чудной, прекрасной Земле. Когда вы поймете Ее Гармонию, пред вами откроется закон Вечности, и тогда, пожалуйста, вы можете двигаться по Вселенной, заполняя Ее бесконечно. Это - ваш дом.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ

Слово Виссариона. М., 1993.
Последний Завет. 2-е изд. Спб., 1996.
Последний Завет. Спб., 1997. Дополнение ко второму изданию.
Последний Завет. Том II. Книга I. Спб., 38 год Эпохи Рассвета.
Благая весть. Спб., 37 год Эпохи Рассвета.
"Земля Обетованная". №№ за 1996-1999 гг.
Последняя надежда. Обращение к современному человечеству. Спб., 39 год Эпохи Рассвета.

Абаев Н.В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае. Новосибирск, 1989.
Абдильдин Ж. Проблема начала в теоретическом познании. Алма-Ата, 1967.
Августин. Исповедь. М., 1992.
Агни Йога. В 6-ти т. М., 1992.
Антология даосской философии. М., 1994.
Антомонов Ю.Г. Размышления об эволюции материи. М., 1976.
Апокрифы древних христиан. М., 1989.
Аристотель. Сочинения. В 4-х т. М., 1975-1983.
Арсеньев А.С. Глобальный кризис современности и Россия//Континент,1992, № 3/73/.
Арсеньев А.С. Десять лет спустя. О творческой судьбе С.Л.Рубинштейна//Вопросы философии, 1998, №11.
Арсеньев А.С. Парадоксальная универсальность человека и некоторые вопросы психологии и педагогики//Мир психологии. М.,1999, № 1.
Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Дух.Душа.Тело. М., 1993.
Атеисты, материалисты, диалектики древнего Китая. М., 1967.
Бальзак О. Луи Ламбер//Бальзак О. Собрание сочинений в 24 т. Т.19. М., 1960.
Батищев Г.С. Корни и плоды. Размышление об истоках и условии человеческой плодотворности//Наше наследие. 1991, V /23/.
Баха-Улла. Сокровенные слова. Нью-Дели, 1989.
Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М., 1986.
Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979.
Бергсон А. Творческая эволюция. М., 1909.
Бердяев Н. Алексей Степанович Хомяков. М., 1912.
Бердяев Н.А. О рабстве и свободе человека. Париж, 1939.
Бердяев Н.А. Философия свободного Духа. Париж, 1927.
Бердяев Н.А. Царство Духа и царство Кесаря. М., 1995.
Беме Я. Аврора, или Утренняя заря в восхождении. М., 1990.
Библия, или Книги Священного писания Ветхого и Нового завета. М., 1956.
Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Синтез науки, религии и философии. Рига, 1937.
Блохинцев Д.И. Размышления о проблемах познания и творчества и закономерностях процессов развития//Теория познания и современная физика. М., 1984.
Боннар А. Греческая цивилизация. В 3-х т. М., 1958.
Бубер М. Я и Ты. М., 1993.
Бумбиерс Е. Перевоплощение и карма. Неизбежное. Синтез западной и восточной духовной мысли. Нью-Йорк, 1971.
Бхагаван Шри Раджниш (Ошо). Оранжевая книга. М., 1993.
Бхагаватгита. Ашхабад, 1956.
Вайнберг С. Первые три минуты: Современный взгляд на происхождение Вселенной. М., 1981.
Варшавский А.С. В поисках предков. Происхождение человека: миф и действительность. М., 1982.
Васильев Л.С. История религий Востока (религиозно-культурные традиции и общество). М., 1983.
Вернадский В.И. Философские мысли натуралиста. М., 1988.
Вивекананда С. Практическая веданта. Избранные труды. М., 1993.
Викрамасингхе Ч. Размышления астронома о биологии//Курьер ЮНЕСКО, 1982, №6.
Волошин М.А. Путями Каина: Трагедия материальной культуры//Волошин М.А. Стихотворения. Статьи. Воспоминания современников. М.,, 1991.
Всемирное писание: Сравнительная антология священных текстов. М., 1995.
Вышеславцев Б.П., Зеньковский В.В., Концевич И.М., Лосский Н.О., Франк С.Л. Христианство и индуизм. Сб. статей. М., 1994.
Гадамер Х. - Г. Истина и метод. М., 1988.
Гегель Г. Сочинения. Т. 1-14. М.-Л., 1929-1959.
Гейзенберг В. Шаги за горизонт. М., 1987.
Гермес Трижды Величайший. Изумрудная скрижаль//Рабинович В.Л. Алхимия как феномен средневековой культуры. М., 1979.
Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М., 1990.
Горбовский А. Иные миры. М., 1991.
Григорьева Т.П. Дао и Логос (встреча культур). М., 1992.
Гроф С. За пределами мозга. М., 1993.
Гумилев Л. Этногенез и биосфера Земли. Л., 1989.
Давид-Неэль А. Мистики и маги Тибета. М., 1991.
Далай-лама XIV. Буддизм Тибета. М. -Рига, 1991.
Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 1991.
Дао и даосизм в Китае. М., 1982.
Девис П. Суперсила: Поиски единой теории природы. М., 1989.
Делез Ж. Логика смысла. М., 1995.
Джемс В. Многообразие религиозного опыта. М., 1910.
Джохансон Д., Иди М. Люси: Истоки рода человеческого. М., 1984.
Дзэн-буддизм. Судзуки Д. Основы Дзэн-Буддизма. Кацуки С. Практика Дзэн. Бишкек, 1993.
Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений в 30 т. Т. 1-23. Л., 1972-1980.
Древнекитайская философия. Собрание текстов в двух томах. М., 1972-1973.
Дугин А. Пути абсолюта. М., 1991.
Дхаммапада. Рига, 1991.
Жизнь после смерти. М., 1990.
Идрис Шах. Суфизм. М., 1994.
Ильенков Э.В. Философия и культура. М., 1991.
Интегральная йога Шри Ауробиндо. М., 1992.
Йог Рамачарака. Религии и тайные учения Востока. Спб., 1914.
Казначеев В.П., Спирин Е.А. Космопланетарный феномен человека: Проблемы комплексного изучения. Новосибирск, 1991.
Кант И. Сочинения. В 6-ти т. М., 1964-1966.
Капра Ф. Дао физики. Спб., 1994.
Караваев В.В. Руководство по профилактике и оздоровлению организма (Нормализация трех обменных процессов: веществ, энергии и информации - основа здоровья, долголетия и творческих способностей). М., 1976.
Катастрофы в предсказаниях и пророчествах: от Мишеля Нострадамуса до наших дней. Минск, 1996.
Кейпер Ф.Б.Я. Труды по ведийской мифологии. М., 1986.
Коран. М., 1986.
Космическое сознание. М., 1995.
Кришнамурти Дж. Подумайте об этом. М., 1993.
Леви-Брюль Л. Первобытное мышление. М., 1930.
Леви-Строс К. Структурная антропология. М., 1985.
Лилли Дж. Центр циклона. Автобиография внутреннего пространства. Нью-Йорк, 1972.
Лодыженский М.В. Сверхсознание и пути к его достижению. Индусская Раджа-йога и Христианское Подвижничество. Спб., 1912.
Лосев А.Ф. История античной эстетики. В 6-ти т. М., 1963-1980.
Лосский Н.О. Учение о перевоплощении; Интуитивизм. М., 1992.
Лу Куань Юй.Даосская йога. Алхимия и бессмертие. Спб., 1993.
Любищев А.А. Проблемы формы, систематики и эволюции организмов. М., 1982.
Малявин В.В. Чжуан-цзы. М., 1985.
Мамардашвили М. Как я понимаю философию. М., 1990.
Мантэк Чиа. Цигун. Дао пробуждения Света. В 2-х т. Киев, 1995.
Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 1-50. М., 1955-1981.
Махабхарата. VII, часть 2. Книга о Бхишме. Ашхабад, 1981.
Махариши Патанжеле. Йога-Сутра//Утро богов. М., 1992.
Мегре В. Звенящий Кедр. Анастасия. М., 1996.
Мень А. Ветхозаветные пророки. Л., 1991.
Мигдал А.Б. Поиски истины. М., 1987.
Миндель Н. Философия Хабада. Вильнюс, 1990.
Мистическое богословие. Киев, 1991.
Муди Р., младший. Жизнь после жизни. Л., 1991.
Налимов В.В. Спонтанность сознания. М., 1989.
Никольский Н.М. История русской церкви. М., 1983.
Ортега-и-Гассет Х. Что такое философия? М., 1991.
Паскаль Б. Мысли//Ларошфуко Ф. Максимы. Паскаль Б. Мысли. Лабрюйер Ж. Характеры. М., 1974.
Письма Махатм. Самара, 1993.
Платов Ю.В., Рубцов В.В. НЛО и современная наука. М., 1991.
Платон. Сочинения. В 4-х т. М., 1990-1994.
Плотин. Эннеады. Киев, 1996.
Плыкин В.Д. "В начале было слово..." или След на Воде. Ижевск, 1995.
Поршнев Б.Ф. О начале человеческой истории (Проблемы палеопсихологии). М., 1974.
Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой. М., 1986.
Проблема человека в западной философии. М., 1988.
Прокл. Первоосновы теологии. Тбилиси, 1972.
Радхакришнан С. Индийская философия. В 2-х т. М., 1956-1957.
Рам Чандр. Реальность на рассвете. Минск, 1994.
Ренан Э. Жизнь Иисуса. М., 1991.
Ригведа. Мандалы I-IV. М., 1989.
Розанов В.В. Уединенное. В 2-х т. М., 1990.
Розенберг О.О. Труды по буддизму. М., 1991.
Роллан Р. Жизнь Рамакришны; Жизнь Вивекананды. М., 1991.
Рубинштейн С.Л. Человек и Мир. М., 1997.
Саган К. Контакт. М., 1994.
Саентология. Копенгаген, 1998.
Сатпрем. Разум клеток; Бунт Земли. Киев, 1992.
Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания. Бишкек, 1992.
Сент-Экзюпери А. де. Планета людей. Маленький принц. Фрунзе, 1982.
Симонов П.В., Ершов П.М., Вяземский Ю.П. Происхождение духовности. М., 1989.
Соловьев В.С. Сочинения в двух томах. М. 1989.
Сумерки богов. М., 1989.
Тайлор Э.Б. Первобытная культура. М., 1989.
Тейлор Э.Ф., Уилер Дж.А. Физика пространства-времени. М., 1969.
Тейяр де Шарден П. Божественная среда. М., 1992.
Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М., 1987.
Тибетская книга мертвых. Спб., 1992.
Тойнби А.Дж. Постижение истории. М., 1991.
Толстой Л.Н. Избранные философские произведения. М., 1992.
Тростников В. Мысли перед рассветом. Париж, 1980.
Упанишады. В 3-х книгах. М., 1992.
Ухтомский А.А. Письма//Пути в незнаемое. Сборник десятый. М., 1973.
Федоров Н.Ф. Сочинения. М., 1982.
Форд А. Жизнь после смерти (рассказанная Джерому Эллиоту). Нью-Йорк, 1979.
Франк С.Л. Духовные основы общества. М., 1992.
Фрейд З. Избранное. Лондон, 1969.
Фридман А. Мир как пространство и время. М., 1965.
Фрэзер Дж. Золотая ветвь. М., 1980.
Фрэзер Дж. Фольклор в Ветхом Завете. М., 1985.
Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1997.
Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге: Сборник. М., 1991.
Хамидов А.А. Восток и Запад: специфика соотношения мировоззрения и методологии//Методология науки в контексте взаимодействия восточной и западной культур. Алматы, 1998.
Холл М.П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск, 1993.
Цветаева А.И., Сараджев Н.К. Мастер волшебного звона. М., 1988.
Циолковский К.Э. Грезы о земле и небе. Тула, 1986.
Честертон Г.К. Вечный Человек. М., 1991.
Швейцер А. Благоговение перед жизнью. М., 1992.
Швейцер А. Культура и этика. М., 1973.
Шестов Л. Апофеоз беспочвенности: Опыт адогматического мышления. Л., 1991.
Шипов Г.И. Теория физического вакуума. М., 1993.
Шпенглер О. Закат Европы. Новосибирск, 1993.
Шредингер Э. Что такое жизнь с точки зрения физики. М., 1947.
Шри Ауробиндо. Беседы с Павитрой. Киев, 1992.
Шри Ауробиндо и Мать. Духовная эволюция человека. Пондичерри, 1975.
Шри Ауробиндо. Супраментальное проявление на Земле. Перерождение и карма. Киев, 1993.
Шри Чинмой. Медитация. М., 1993.
Шри Шримад А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада. Бхагавадгита как она есть. Вильнюс, 1990.
Штайнер Р. Христианство как мистический факт и мистерии древности. Ереван, 1991.
Штейнер Р. Акаша Хроника. История происхождения мира и человека. М., 1912.
Шюре Э. Великие Посвященные. Очерк эзотеризма религий. М., 1990.
Щербатской Ф.И. Избранные труды по буддизму. М., 1988.
Эволюция Homo sapiens: традиционные механизмы и новые факторы//Человек, 1998, №1.
Элиаде М. Космос и история. Избранные работы. М., 1987.
Юнг К.Г. Архетип и символ. М., 1991.
Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.








ОГЛАВЛЕНИЕ

КОРОТКО ОБ АВТОРАХ 3
ВВЕДЕНИЕ. Последнее Слово философии 4
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Азбука Мироздания: освоение заново
ГЛАВА I. Первоначала 14
1. Открытие Единого 14
2. Ложные представления о Боге 19
3. Второе Творческое Начало 26
4. Что же такое "Дух"? 34
ГЛАВА II. Реконструкция Мироздания 39
1. Тело сверкающей сферы 39
2. Мыслящая Вселенная 45
3. Жизнь как творческая эволюция 51
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Переоткрытие человека
ГЛАВА I. Горизонты антропогенеза 57
1. Происхождение рода Homo: лабиринты доктрин 57
2. Человек в его существе 63
3. Генезис Бога, или Второе Начало человека 70
4. Уникальное явление во Вселенной 76
ГЛАВА II. Назначение человека 84
1. Проблема Пути 84
2. Духовность - истинный смысл 90
3. Три вершины Любви 99
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. От царства силы к Царству Души
ГЛАВА I. Ниспровержение предыстории 106
1. Периодизация исторического процесса 106
2. "Первородный грех", или Семя глобального эгоизма 112
3. Культурные эпохи: вверх по лестнице, ведущей вниз 119
4. "Последние времена" и поиск спасения 125
5. Спаситель 130
ГЛАВА II. Человек на Пути Жизни Вечной 143
1. Победить смерть?.. 143
2. "Воскресение мертвых" 149
3. Царство Души:
новый Человек, новая Земля, новые Небеса 154
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. Философия: закат на Рассвете 161
ПРИЛОЖЕНИЕ. Фрагменты книг Последнего Завета,
бесед и выступлений Учителя 164
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ 172
ОГЛАВЛЕНИЕ 180
SUMMARY 182



















Kapyshev A., Kolchigin S.
The Philosophy of the Coming (the True Way of Man)
Almaty, 1999
SUMMARY

The well known Kazakhstani philosophers make the radical revision of world outlook' foundations of all last and present philosophical, religious and scientific doctrines. It is shown in the book their deep internal contradictions and dead ends. All paths of human development brought in nowhere. But today the missing links in the world outlook' tasks are filled up by the texts of the Last Testament that manifests the wholeness of Truth. In the light of the Last Testament, which is still little known for the reading public and has not received the proper understanding, the "eternal" questions are finding their adequate decision, and philosophy, world outlook and human existence itself came to the absolutely new horizons and wonderful prospects.

The Last Testament, manifested by Vissarion the Teacher, reveals the mystery of the two Creative Sources in the Universe: Absolute and Celestial Father. Absolute (the One) creates material being (including the life and the mind); but Celestial Father is the Source of spiritual being, the Creator of the human soul. He is the objectively real origin of the human morals.

The book shows that such news brought by Vissarion, made the radical changes in the all spheres of human knowledge and world outlook, in all philosophical tasks - beginning with the cosmogenesis and finishing by the essence of the extraterrestrial worlds and the purpose of mankind. Thanks to the availability of the special Source, the unique Entity in the Universe, a man is spiritual creature in the material world. He has got to spread his spiritual beginning in the Universe and to be physically immortal.

www.e-puzzle.ru


<< Пред. стр.

стр. 4
(общее количество: 4)

ОГЛАВЛЕНИЕ