<< Пред. стр.

стр. 10
(общее количество: 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

позволяющее каждому индивиду встретиться с самим собой и стать лучше. Это
универсальный суперкомпьютер, точно отслеживающий и хронометрирующий все,
что выдает любые данные. И, согласно Эдгару Кейсу, они являются не абс-
трактной философской концепцией, но чем-то столь реальным, что каждому да-
но увидеть собственными глазами:
Сущность должна знать, что Хроники столь же реальны, как и то, что
может быть замечено, по тому, что отражает свет, так как они продолжают
записываться эзотерическими энергиями на пленку пространства и времени.
(871-1)
Все сведения о любом индивидууме, когда-либо жившем на Земле, записа-
ны в самой Книге Жизни.

Медитация в паттернах сегодняшнего дня

Примите к сведению: медитацию лучше всего проводить либо с другим че-
ловеком (который будет читать ее текст), либо самостоятельно, вначале на-
читав медитацию на магнитофонную пленку, а затем проиграв ее. Это упражне-
ние предназначено для людей, желающих понять различные типы человеческих
переживаний. Текст медитации обычно произносится в три раза медленнее, чем
обычная речь.

ПРОГОВОР:
Релаксационное упражнение:
Примите к сведению: этим релаксационным упражнением можно также пред-
варять упражнение по отдаленному видению, которое будет подано сразу же
после "Медитации в паттернах сегодняшнего дня".
Удобно устройтесь в кресле или на кушетке и закройте глаза.
Сделайте глубокий вдох и прикажите себе расслабиться. Сделайте еще
один глубокий вдох - дышите расслабленно и спокойно, постепенно выдыхая
все напряжение и все стрессы. Сделайте еще один глубокий вдох и расслабь-
тесь.
Почувствуйте себя комфортно и расслабленно и начните фокусироваться
на дыхании. Позвольте себе осознать то, каким холодным кажется вдыхаемый
воздух и каким теплым он становится, когда вы выдыхаете его. Через пару
минут начните вдыхать в себя расслабление - вдыхайте его до самых пальцев
ног... затем выдыхайте из себя все напряжение.
Вдохните расслабление в свои ступни и щиколотки... выдохните напряже-
ние. Вдохните расслабление в ноги и колени. Продолжайте вдыхать, представ-
ляя, как дыхание разливается по вашим ногам, делая их полностью расслаб-
ленными. Постепенно направьте умиротворенное осознание к верхней части
ног, продолжая чувствовать свое дыхание. Отметьте про себя, насколько ус-
покаивающим кажется ваш вдох и что вы начинаете чувствовать умиротворен-
ность. Затем пусть ваше осознание направится к тазу и животу. Пусть ваше
дыхание свободно проходит в эту область - все время глубоко вдыхайте и
медленно выдыхайте воздух. Вообразите, что ваше дыхание - прекрасный золо-
той (или белый) свет, все время наполняющий ваше тело и приносящий вам
глубокое чувство покоя. После того как ваш таз и живот полностью рассла-
бятся, направьте свое внимание к рукам - пусть свет проникнет в них, при-
нося ощущение легкости и снимая всякое напряжение.
Ваше дыхание (а с ним и ощущение покоя и релаксации) проходит через
ваши плечи к шее. Вдохните и ощутите, как оно нежно избавляет вас от вся-
кого напряжения в этой области. Оно медленно проходит по позвоночнику в
вашу голову... мышцы вашего лица полностью расслабляются. Вы ощущаете по-
кой, тишину и забываете о стрессах.
Сделайте глубокий вдох и сосредоточьтесь на звуке моего голоса. Я хо-
чу помочь вам расслабиться и войти в состояние самогипноза. Через некото-
рое время вы займетесь медитацией и будете контролировать себя все это
время.
Вы будете продолжать осознавать все, что происходит вокруг. Первая
стадия самогипноза - это состояние внимательного расслабления, при котором
вы можете максимально сфокусироваться. В этом состоянии ваше воображение
становится более активным, а сознание - более расслабленным. А сейчас по-
чувствуйте себя полностью комфортно... пусть вас не смущают ваши случайные
движения. Пусть ваше дыхание станет более глубоким и в то же время легким.
Просто расслабьтесь.
Итак, вы узнали, что такое расслабление. А теперь начните напрягать
мышцы своего тела. Фокусируйтесь на игре мышц рук и ног, спины и шеи
(пусть суставы начнут "хрустеть"). А теперь по-настоящему напрягите все
мышцы и продолжайте удерживать напряжение. Затем постепенно начните расс-
лаблять все мышцы. Ощутите, как релаксация проходит по всему телу... по
шее и голове. Ощутите расслабление ваших плеч, рук и кистей. Почувствуйте
расслабление спины, ног и ступней. Почувствуйте себя более комфортно и
просто позвольте релаксации протекать сквозь вас...
Начните дышать так, как вы дышите во сне. С каждым выдохом выдыхайте
из себя заботы, страхи, злобу, раздражение. Выдыхайте из себя все беды и
вдыхайте в себя релаксацию. Выдыхайте все, от чего вам хотелось бы изба-
виться. Вдохните расслабление, почувствуйте покой и полный контроль.
Дышите медленно и глубоко - пусть ваше тело расслабится.
Размышление:
Буквально на секунду - сделайте паузу и расслабьтесь. Сделайте еще
один глубокий вдох - пусть ваш разум начнет блуждать, а ваше воображение
заработает, и вы сможете ощутить первый тип человеческих переживаний.
Когда я сосчитаю до трех - вы увидите себя переживающим смятение или
сомнение из-за того, что вы делаете. Возможно, это период вашей жизни,
когда вы не были уверены в том, что делаете. Возможно, это происходит пря-
мо сейчас, возможно, это происходило в недавнем прошлом. Когда я сосчитаю
до трех, ваше воображение позволит вам вновь пережить это смятение и сом-
нение... Один... два... три... Где вы находитесь?.. Что с вами происхо-
дит?.. Что вас так смущает в это время?.. Чувствуете ли вы себя одиноким,
или рядом с вами есть человек, готовый протянуть руку помощи?.. Несколько
секунд переживайте это смятение, не анализируйте его... просто переживай-
те. (Пауза в десять секунд.)
А сейчас определите, может ли ваше воображение объяснить вам, что это
был за период вашей жизни? Чему вас действительно должно было научить это
переживание? Можете ли вы еще раз заглянуть в этот период своей жизни и
определить, какой урок заключался в нем? Могло ли произойти так, что смя-
тение прошло и принесло вам исцеление? (Пауза в десять секунд.)
У каждого из нас есть периоды в жизни, когда мы чувствуем необходи-
мость развиваться духовно, умственно и физически. В этот период вы можете
уделить особое внимание своим упражнениям и диете... Возможно, это время
размышлений и обучения?.. Возможно, в такие периоды вы занимались молитвой
и медитацией?.. Как бы это ни происходило, когда я сосчитаю до трех, вы
вспомните такое переживание. Один... два... три... Вспоминайте его сей-
час... (Пауза в десять секунд.) Способны ли вы почувствовать, как в это
время ваше тело, разум и дух получали заряд жизненных сил? Ощутили ли вы
"легкость", воскресив в памяти это переживание? (Пауза в десять секунд.)
Спросите себя, будет ли еще в вашей жизни аналогичный период...
Часто совершенно различные люди хотят соединиться для достижения об-
щей цели. Возможно, это происходило в вашем доме, возможно, на работе...
но вы обязательно переживали нечто подобное.
Вообразите же это сейчас. Один... два... три... Что произошло?..
Чувствуют ли другие, что возникла какая-то проблема, или это чувствуете
лишь вы один?.. Несколько секунд посмотрите на человека, с кем вы вместе
боролись и с кем вместе заметили проблему... не анализируйте... просто
воспринимайте все... (Пауза в десять секунд.)
А сейчас, в своем воображении, отыщите общую цель или идеал, к кото-
рому вы все стремитесь. Способны ли вы заметить, что различные люди при-
держиваются различных мнений насчет того, что следует сделать, хотя пра-
вильный курс лишь один? Вообразите, что вы хотите прийти к согласию с дру-
гими людьми... Прочувствуйте это согласие... (Пауза в десять секунд.) Спо-
собны ли вы сохранить это чувство в себе?..
И наконец, когда я сосчитаю до трех, я хочу, чтобы вы представили ту
ситуацию в своей жизни, когда у вас была возможность принести добро дру-
гим. Возможно, вам для этого стоило лишь сказать доброе слово, возможно,
просто нужно было внимательно выслушать собеседника... есть ли в вашей
жизни человек, которому вы можете помочь? Что вам нужно для этого сделать?
Подумайте об этом индивиде сейчас... Один... два... три... Кто этот чело-
век? (Пауза в десять секунд.)
Итак, представьте, что вы бескорыстно помогаете этому человеку. Что
вы чувствуете, оказывая помощь тому, кто в ней нуждается? (Пауза в десять
секунд.)
Теперь же несколько секунд поразмыслите обо всем увиденном... и обо
всем прочувствованном. Запомните все это... (Пауза в десять секунд.)
Начните рассказывать себе, как хорошо вы почувствуете себя, когда за-
кончится это переживание. Как только я сосчитаю до трех, вы возвратитесь к
реальности и начнете приходить в себя, в своем собственном темпе. Не отк-
рывайте глаз, пока не почувствуете, что пришло время, а когда почувствуете
это, откройте глаза легко и плавно... Итак...один...два...три... Спокойно
начинайте пробуждаться в своем собственном темпе, пока не почувствуете что
полностью пробудились с ощущением бодрости... (пауза).
А теперь открывайте глаза.
Пожалуйста, запомните: вы можете сделать записи в своей тетрадке, по-
ка образы еще свежи. Позже вы сможете написать заново части этого размыш-
ления, чтобы убедиться в том, какие типы человеческих переживаний вам ка-
жутся важными.

Произвольное упражнение по отдаленному видению

Это упражнение предназначено для того, чтобы дать вам начальные
представления о "путешествиях разума" - использовании воображения для по-
сещения тех мест, в которых они никогда ранее не бывали. Упражнение наце-
лено на посещение Фонда Эдгара Кейса (Ассоциации Исследования и Просвеще-
ния), находящегося в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. Так же как, и при ме-
дитации, вы можете пожелать делать это упражнение вместе с партнером, ко-
торый будет читать текст, или прослушивать запись на магнитофоне, которую
вы подготовите заранее.

ПРОГОВОР:
Возможно, вы захотите начать с релаксационного упражнения. которое
было приведено перед "Медитацией в паттернах сегодняшнего дня".
Закройте глаза. Устройтесь комфортно и начните дышать так, как вы ды-
шите во сне. Затем представьте, что вы стоите перед собственным домом и
смотрите на вход... Визуализируйте свою квартиру. Вам удалось? (Пауза в
десять секунд.) Затем вообразите себя парящим над своим кварталом или ули-
цей. Присмотритесь к тому, что под вами, и запомните, как это выглядит...
Затем представьте, как вы парите над своим городом. Как он выглядит с
этой высоты? (Пауза в десять секунд.) Затем скажите себе, что желаете
представить, какой вид откроется, если посмотреть сверху на восточное по-
бережье - пролететь над береговой линией Атлантического океана... Что вы
увидели?.. Спокоен ли океан?.. Или он волнуется?.. Видите ли вы в нем иг-
рающих дельфинов?.. Видите ли вы прибой?.. Есть ли на берегу люди?..
В своем воображении скажите себе, что вы парите над побережьем Вирд-
жиния-Бич. Через дорогу от океана вы заметите большой коричневый трехэтаж-
ный дом. Это и есть Ассоциация Эдгара Кейса, находящаяся на углу 67-ой
улицы и Атлантик-авеню... Видите ли вы главный корпус?.. Видите ли вы дру-
гие здания рядом?.. (Пауза в десять секунд.)
А сейчас, в своем воображении, опуститесь на землю перед парадным
входом главного корпуса. Как выглядит ручка?.. Можете ли вы ее почувство-
вать, берясь за нее, открывая дверь и входя внутрь?.. Оказавшись в цент-
ральном холе Центра для посетителей, оглядитесь вокруг. Что вы увидели?..
Увидели ли вы книжный магазин справа?.. Видите ли вы других посетителей?..
Какого цвета ковер?.. Висят ли картины на стенах?.. Осмотрите первый этаж
здания, отмечая то, что вы видите и кого видите... (Пауза в десять се-
кунд.)
Когда почувствуете, что готовы, поднимитесь в своем воображении по
лестнице в холл второго этажа... Туда вы войдете через другую дверь. Пос-
мотрите налево и направо... Что вы видите? Заметили ли вы витрины? Нашли
ли вы библиотеку? Видите книги? Войдите в библиотеку и представьте, как
выбираете какую-нибудь определенную книгу... Возьмите ее в руки и рассмот-
рите. Видите ли вы, что написано на обложке?.. (Пауза в десять секунд.)
Есть ли какая-то причина, по которой вы выбрали именно этот том?.. Что со-
держится в этой книге такого, в чем вы нуждаетесь в данное время?
А сейчас покиньте библиотеку и пройдитесь по комнатам отдыха, находя-
щимся на втором этаже. Напротив комнат отдыха вы обнаружите лестницу, по
которой сможете подняться на третий этаж - прямо в комнату для медитации.
Войдя в комнату для медитации, оглянитесь вокруг. Ощущаете ли вы покой,
царящий здесь?.. (Пауза в десять секунд.) Различаете ли вы цвета? Видите
ли вы витраж? Можете ли вы увидеть Атлантический океан через окно третьего
этажа?
Когда почувствуете, что готовы, спроецируйте себя через окно вверх и
вновь воспарите над Атлантическим океаном... Вообразите, что вы возвращае-
тесь домой тем же путем, каким прибыли сюда. Представьте себе восточное
побережье... Вообразите свой собственный город... Представьте дом, в кото-
ром вы живете... Представьте, как стоите перед его входом. И наконец, во-
образите, как вы снова сидите в своей комнате. (Пауза в десять секунд.)
Напомните себе, что прибыли в то же место, откуда началось путешест-
вие... И как только почувствуете, что готовы, сделайте глубокий вдох и
откройте глаза, ощущая себя совершенно обычно и бодро.
Пожалуйста, запомните: вы можете сделать записи в своей тетрадке, по-
ка образы еще свежи в памяти.


Часть третья. Будущее

Призрак остановился среди могил и указал на одну
из них. Скрудж, трепеща, приблизился к ней. Ничто не
изменилось в обличье Призрака, но Скрудж заметил, что в
этой величавой фигуре ему открывается новый смысл.
- Прежде чем я ступлю еще один шаг к этой могиль-
ной плите, на которую ты указуешь,- сказал Скрудж,- от-
веть мне на один вопрос, Дух. Предстали ли передо мной
тени вещей, которые Будут, или лишь тени вещей, которые
Могут Быть?
Но Дух все так же безмолвствовал, а рука его про-
должала указывать на могилу, у которой он остановился.
- Жизненный путь человека, если неуклонно ему
следовать, предвещает определенный конец, - произнес
Скрудж. - Но если человек сойдет с этого пути, то и ко-
нец будет иным... Скажи мне, что я еще смогу изменить
эти тени, изменив свою жизнь!
"Рождественская песнь" Чарльза Диккенса

7

Хроники Акаши - возможности и вероятности

Когда сущности дается то, что может оказаться для нее полезным в
настоящий момент, слишком много планов может быть представлено, ибо на
написанных страницах имеется слишком много факторов, влияющих на дея-
тельность сущности. Они поданы как толкования, записанные здесь, которые
- если будут применены в переживаниях данной сущности - приведут к мани-
фестации тех вещей, которые окажут помощь сущности в ее развитии.(707-1)
Представьте себе, что создана такая компьютерная программа, которая
позволяет предсказывать с невероятной точностью результат каждого принято-
го решения или совершенного поступка. Благодаря этой программе становится
возможным не только предвидеть ваше личное будущее, но и анализировать
последствия ваших решений и то влияние, которое ваши решения оказывают на
окружающих вас людей. Вообразите также, что эта программа продуманна до
такой степени, что может точно предсказывать то, насколько малейшая пере-
мена в ваших мыслях, поступках или решениях может повлиять на все варианты
вероятного будущего. И наконец, представьте себе, что весь этот бесконеч-
ный процесс вычисления вероятностей требуется для того, чтобы свести вмес-
те людей и события, чтобы первые получили возможность наилучшим образом
выучить уроки, необходимые для личной трансформации и духовного роста.
В перспективе материалов Эдгара Кейса именно этот сложный расчет раз-
ворачивающихся вероятностей происходит в Хрониках Акаши. Однако их целью
является не столько предсказание будущего, сколько анализ и создание инди-
видуальных коллективных условий для духовного роста. Будущее не является
чем-то застывшим и предопределенным. Нет, это серия вероятностей и возмож-
ностей, ведущих от одной к другой. С этой точки зрения человеческая "судь-
ба" предопределена лишь тем, как человек использует свою свободную волю по
отношению к огромному количеству получаемых данных и всей доступной инфор-
мации.
Когда бы ни проводил свои чтения Эдгар Кейс, он не забывал предупреж-
дать своих клиентов о том, что будет выбирать лишь ту информацию, которая
поможет им наилучшим образом выполнить задачу, ради которой они появились
на земле: "Ибо каждая душа получает каждое переживания для развития"
(1235-1). Безусловно, душа желает этого развития. И все же каждый человек
обладает столь сложным комплексом противоречивых эмоций и поведенческих
стереотипов, что конечный результат полностью зависит от индивида.
В 1941 году Эдгар Кейс сказал сорокадвухлетней преподавательнице те-
атрального искусства (2630-1), что" рассматривая ее записи, он увидел две
совершенно различные возможности в ее жизни: "ту, которая могла бы быть, и
ту, которая есть". Из-за определенных решений, принятых в свое время, ее
жизнь приняла то направление, в котором она сможет добиться наибольшего,
обучая других. В ее душе также заключены возможности, позволяющие женщине
доносить до других духовные истины. Предполагая, что эти возможности еще
не утрачены, Эдгар Кейс высказал мысль, что в определенный момент обе воз-
можности ее жизни сольются воедино. Если это не произойдет в этой жизни,
интеграция случится в следующей.
Путешествие души сквозь время и пространство - способ развития созна-
ния индивидов. Главным в жизни является то, как человек воспользовался
возможностями, которые были ему предоставлены Хрониками Акаши. Кейс как-то
рассказал одному клиенту, что, хотя тот сумел применить некоторые духовные
истины на протяжении истории существования своей души в 1472 году в Индии,
он все же "утратил" потенциал развития из-за неспособности продолжать при-
менять эти духовные принципы, когда сталкивался с любого рода насилием.
Если он не сможет преодолеть эту тенденцию в своей нынешней жизни, то ему
будет дан шанс сделать это в следующей (4349-1). Семидесятилетнему ферме-
ру, отошедшему от дел, было сказано, что его знание правительства, людей и
законов будет - скорее всего - манифестировано в следующей жизни, где ему
представится возможность стать юристом (304-5).
Стоит обратить внимание на то, что в чтениях, проводимых Эдгаром Кей-
сом, человек не рассматривался как личность, начавшая свое существование с
момента физического рождения и заканчивающая его в семьдесят-девяносто
лет. Духовный рост являлся беспрерывным процессом. В чтении 4719-1 челове-
ку было предложено продолжать заниматься тем же делом, которому он посвя-
тил себя, чтобы в следующей жизни приблизиться к Созидательным Силам. Та-
ланты, чувства, потребности и привычки продолжают оставаться частью инди-
вида и в следующей жизни. Душа постоянно встречает себя. Индивид всегда
может принять решение преодолеть свои недостатки, развить в себе доброде-
тели и посвятить себя труду на благо ближним - это и есть свобода воли. В
каждой новой жизни индивид "находит" себя там, где он остался в предыдущей.
В 1939 году, читая записи одной женщины, Эдгар Кейс сказал ей:
Помните, эти толкования даются с таким намерением, чтобы обеспе-
чить сущность материализацией и осознанием беспрерывности жизни. Все,
что мы делаем при помощи разума или тела, записывается или оставляет от-
печаток в душе так же, как телесные функции создают облик человека.
(1904-2)
Невероятное подтверждение идеи о "беспрерывности жизни" можно найти в
случае девочки, которой было пятнадцать дней от роду. В октябре 1939 года
Эдгар Кейс сказал родителям, что их ребенок является следующим воплощением
Фрэнсис Уиллард (1839-1898 гг.). Фрэнсис Уиллард была вдохновляющей силой
женского движения девятнадцатого века. Согласно разнообразным источникам,
она была прекрасным оратором, успешным лоббистом, самоотверженным борцом
за права человека и всегда была готова прийти на помощь бедным и обездо-
ленным. И хотя родители Патти (2015) были способны согласиться с той воз-
можностью, что их маленькая дочь некогда боролась за равноправие женщин,
оба решили, что лучше на время скрыть эту информацию (и сам факт чтения)
от ребенка. Собственно говоря, Патти не сообщали о чтении, пока ей не ис-
полнилось шестнадцати,
В тридцать один год Патти начала коллекционировать поразительные сов-
падения между своей жизнью и жизнью женщины девятнадцатого века. Собранные
ею данные оказались столь убедительными, что ими заинтересовался писатель
Джеффри Ферст.
В книге The Return of Frances Willard (Возвращение Фрэнсис Уиллард),
опубликованной в 1971 году, автор утверждал:
Фрэнсис и 2015 отличало не только выраженное физическое сходство и
необычайная родственность их личностей, но и при сравнении жизни этих
двух женщин, рожденных с разницей в сто лет и один день, прослеживаются
удивительные параллели, а главное - непрерывный рисунок, что является
еще одним убедительным доказательством в пользу реинкарнации.
Кроме внешности, сложения и манеры разговаривать, Патти напоминала
Фрэнсис чувствами, убеждениями и устремлениями. В три года Патти потре-
бовала, чтобы отец взял ее с собой на избирательный участок, чтобы она
могла проголосовать. Она часто напевала "Rock of Ages" - любимый гимн
Фрэнсис Уиллард. Она удивила своих родителей, выразив желание быть кре-
мированной - такое же желание в свое время выразила Фрэнсис, и оно было
исполнено. В детстве Патти любила забираться на ящики и "ораторствовать"
оттуда перед воображаемой аудиторией - Фрэнсис всю жизнь произносила ре-
чи. Став молодой женщиной, Патти выразила страстное желание украсить
стены своей комнаты японскими акварелями, изображающими времена года.
Такие же картины висели в огайском доме Фрэнсис Уиллард, который впос-
ледствии посетили Патти и ее муж. Многие годы Патти мечтала найти черный
английский велосипед девятнадцатого века. Сто лет назад Фрэнсис вызвала
возмущение общественного мнения, разъезжая на подобном велосипеде по
улицам - тогда велосипед считался неподходящим для женщин, как "в мо-
ральном, так и в медицинском" отношении. Обе женщины были анемичны, ре-
лигиозны и привержены вегетарианской диете. Этот список можно продолжать
и продолжать. В настоящее время Патти посвятила себя помощи обездолен-
ным. Она была социальным работником-добровольцем в центре для неимущих
детей.
Сходства, проявившиеся между Фрэнсис Уиллард и Патти, вовсе не свиде-
тельствуют о том, что мы обязательно должны повторить тот же жизненный ри-
сунок, что и в предыдущем воплощении. Нет. Наша душа находится в постоян-
ном процессе роста, но этот рост начинается с того момента, на котором он
завершился в предыдущей жизни. В одном чтении говорится: "Ничто не проис-
ходит случайно... но является продолжением... решений, принятых сущностью
в ее отношении к вещам, условиям и иным сущностям" (1825-1).
Эдгар Кейс сказал одному сорокалетнему пожарнику, что Бог знает все о
каждом человеке и всегда желает того, чтобы каждый человек все полнее
осознавал Его присутствие, "Ибо Он, Бог, нуждается в тебе". В дальнейшем
чтении также была выражена мысль о том, что каждый индивид, вне зависимос-
ти от фазы развития, имеет возможность быть проводником сознания Создате-
ля, деятельности Создателя и даже любви Создателя в своих индивидуальных
взаимоотношениях с другими людьми. Относительно же развития сознания кли-
ента было сказано:
Шаг за шагом, слово за словом, понемногу, потихоньку, не то чтобы
великое дело было сделано, не то чтобы великий поступок был свершен, но
ты будешь возрастать в знании, в понимании, в прощении.
Ты возрастешь, чтобы стать добрым мужем, добрым отцом, добрым
гражданином. Не то что ты станешь таким вдруг, сам по себе, достигнув
определенного возраста, заняв определенное положение в обществе... но
это будет достигнуто с практикой...
Живи же ради своего сына, ради своего ближнего, ради своего брата,
ради своего врага. Ибо ты должен сознавать, что это Божья земля, Божий
мир, Божье сознание, и все это должно быть манифестировано между людьми.
Начни же с самого себя, а затем с ближнего своего, ибо то, что
нельзя применить в жизни сына твоего, жены твоей, брата твоего, нельзя
будет применить и для Вселенной. Начни же с себя. Найди мир в себе, и
тогда ты поймешь, что можно сделать для других. (3902-2)
При чтениях людям постоянно напоминали о том, что каждому из них из-
вестно, что следует делать в жизни. Каждому известно, как стать лучше,
применяя духовные принципы и идеалы. К сожалению, слишком часто между зна-
нием и действием лежит пропасть. С точки зрения Эдгара Кейса, свобода воли
еще не дает возможность людям выбирать, чему им следует учиться. Эта прог-
рамма духовного развития находится в самих Хрониках Акаши. Свобода же вы-
бора дает возможность решить, когда их ожидает успех в прохождении того
или иного урока.
При чтении, проведенном женщине-биохимику (2396-2), было сказано, что
всего несколько жизней влияют на ее нынешнее существование, так как она
выучила уже много уроков. В чтении говорилось лишь о ее трех перевоплоще-
ниях: о ее жизни в индейском племени, где она училась любить природу, поз-
навая целительные свойства растений; о жизни в Персии, где она прослави-
лась как "диетолог" (именно так ее бы называли в настоящее время), кон-
сультирующий людей относительно пользы пищи и напитков; а также о жизни в
Египте, где она посвятила себя целительству. Она была очень умна. Она уме-
ла сострадать ближним. Она прекрасно умела справляться с любыми проблема-
ми. И хотя женщине удалось преодолеть многое, а ее душе многому научиться,
Эдгар Кейс утверждал, что ей еще предстоит встретиться с дополнительными
уроками. В Хрониках Акаши эти будущие уроки просто были "отложены на поз-
же".
Иногда люди делают ошибочные умозаключения, полагая, что, если они
будут делать то, "что от них ожидают", их жизнь станет более легкой. Фак-
ты, содержащиеся в файлах Эдгара Кейса, красноречиво свидетельствуют, что
это совсем не так. Например, если человек обладал каким-то врожденным та-
лантом в прошлом, то это не значит, что он обязательно проявит его с лег-
косгью в своей следующей жизни.
В 1943 году Эдгар Кейс провел чтение для одиннадцатилетней девочки, в

<< Пред. стр.

стр. 10
(общее количество: 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>