<< Пред. стр.

стр. 2
(общее количество: 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

стоит!" (5753-2)

Чтения: сновидения и толкование сновидений

Хотя отнюдь не каждый человек стремится сознательно запомнить свои
сновидения, сны снятся всем. В самом начале века, в то время как такие
психологи, как Зигмунд Фрейд и Карл Юнг, продемонстрировали клиническое
значение сновидений, Эдгар Кейс давал обычным людям практические советы,
исходя из анализа сновидений. Сотни чтений Эдгара Кейса связаны со снови-
дениями и их толкованием. Очевидно, самый важный вывод, который можно сде-
лать из всех бесценных материалов чтений, сводится к тому, что, по сущест-
ву, каждый из нас знает гораздо больше о самом себе - о своем организме,
своем окружении и даже об образе жизни - чем мы представляем себя во время
бодрствования.
Во время сна мы открываем свой разум для разнообразных уровней собс-
твенного подсознания. В подсознании хранится память не только о всех пре-
дыдущих переживаниях - оно является хранилищем тех ресурсов, которые редко
доходят до нашего сознания. Подсознание обладает удивительным свойством
находить решения задач, стоящих перед нами. Оно дает приют всем нашим же-
ланиям, надеждам, воспоминаниям и давним переживаниям. Оно также дает нам
практические советы по всем практическим вопросам. Подсознание помогает
даже экстрасенсорному восприятию.
Сны помогают нам диагностировать физические недуги, указывая нам на
те симптомы, которые мы легко пропускаем в обычном состоянии, а также час-
то дают нам советы по исправлению наших взаимоотношений с окружающими. Во
время сна мы можем получить знания по всем вопросам своего существования -
физического, ментального, духовного.
Именно Юнг, швейцарский ученый, современник Эдгара Кейса, впервые на-
шел убедительные доказательства существования глубоких уровней подсозна-
ния. По мнению Юнга, эти глубинные структуры происходят из подлинной ду-
ховной реальности, существование которой не признавал Фрейд. Юнг называл
эти уровни "коллективным бессознательным". Согласно этой концепции, всякий
разум может найти общие точки соприкосновения с другим в виде универсаль-
ных символов - образов, которые имеют общее значение для людей всего мира.
Например, такой символ, как лев или иная большая кошка, имеет универсаль-
ное или архетипическое значение силы и живучести. Птицы часто символизиру-
ют любовь или заботу; вода часто означает сам Дух. Старик или фигура деда
могут символизировать наше Высшее Я или нашу собственную внутреннюю муд-
рость. Мифы и волшебные сказки различных народов имеют много общего, и в
этих совпадениях проявляется универсальность символики и основных тем.
Иногда наши собственные сновидения содержат в себе символы такого рода.
Безусловно, не все символы наших снов являются универсальными или ар-
хетипическими. Многие из них (если не большинство) могут быть истолкованы
наилучшим образом при обнаружении ассоциаций с определенной личностью или
объектом. Например, приснившееся ружье может означать совершенно разные
вещи для оружейных дел мастера и для жертвы войны.
Не существует "плохих" снов, так как каждое сновидение обладает по-
тенциалом помочь сновидцу. Сны о катастрофах могут являться всего лишь на-
поминанием о том, что следует изменить свою диету или привычки, или могут
давать выход эмоциям, накопившимся на протяжении жизни. Сны могут стать
бесценными советчиками, если мы только научимся работать с ними.
Например, одному человеку приснилась фигура в униформе без головы.
Эдгар Кейс дал совет, что тот не должен "терять головы", слепо придержива-
ясь инструкций, и тогда он сможет выучить великий урок, следуя собственно-
му духу. Мужчине, которому приснился дикий человек, бегущий по улицам и
громко орущий, было сказано, что сон содержал в себе совет контролировать
свои порывы. Одной женщине приснилось, что ее мать - которая умерла - жива
и счастлива. Эдгар Кейс заверил ее, что она вовсе не стремится обмануть
себя - ее мать действительно жива и счастлива: "... ибо это не смерть, а
лишь переход с физического плана на духовный план" (136-33).
Пытаясь истолковать сновидение, человек может считать, что почти все
во сне следует воспринимать буквально. Например, если человеку снится, что
он ест салат, это может означать, что ему следует изменить диету и сделать
упор на салаты. Нам может явиться во сне человек, о котором мы не слышали
уже долгое время, и в тот же день - бац - встречаем его на улице. Иногда
же происходящее в сновидениях может иметь более символическое значение.
Сны о множестве комнат, которые предстоит изучить, могут говорить о том,
что настал момент открыть двери в непознанные пространства собственной ду-
ши. Автомобиль может символизировать физическое тело и напоминать о том,
что следует позаботиться о состоянии собственного здоровья.
Сны же о рождении и смерти обычно еще более символичны, так как они
указывают на новые начинания, а иногда на то, что следует отказаться от
прежнего образа жизни. Иными словами, приснившаяся смерть означает
"смерть" какой-то части нашей прежней личности. Например, женщина, которой
снятся похороны жены ее духовника, должна понять, что ей следует пересмот-
реть духовные аспекты своей жизни. Сон о беременности или о заботе о мла-
денце, которого женщина никогда раньше не видела, вовсе не обязательно яв-
ляется "вещим". Такой сон может просто знаменовать собой рождение новой
идеи или плана.
В снах иногда содержатся наставления или то, что воспринимается как
суждения - все это случается в ответ на те идеалы, которые мы создали для
себя. Большинство снов можно рассматривать как сравнение (Кейс пользовался
словом "корреляция"). Во время сна происходит сравнение наших недавних
поступков и тех внутренних ценностей, к которым мы стремимся. Например,
одной женщине врачи рекомендовали воздержаться от шоколада, и все же она
ела шоколад, несмотря на угрозу, которой подвергала при этом свое здо-
ровье. Однажды ей приснилось, что она нелегально переходит мексиканскую
границу с целью купить шоколад. Безусловно, ей было проще растолковать
этот сон, чем кому бы то ни было - ей просто указывалось на то, что не
следует нарушать диету, а ее пристрастие к шоколаду является чем то "неле-
гальным".
Научные исследования доказали, что каждому из нас снятся сны, но за-
поминают сны отнюдь не все. Если мы собираемся заняться работой со снови-
дениями, нам следует всегда держать у изголовья записную книжку - чтобы
каждый раз, проснувшись, записать то, что удалось вынести из сна - даже
если это просто чувство. Если мы будем достаточно спать, если мы начнем
работать над сновидениями, если мы будем вести соответствующие записи, нам
следует пытаться вспоминать все сразу после пробуждения.
Рассмотрев свою жизнь и припомнив сновидения, мы можем определить
значение символики сновидений, особенно если те часто повторяются. Симво-
лы, являющиеся в снах, не обязательно должны означать для всех одно и то
же, так как сновидения столь же индивидуальны, как сами сновидцы.
Существует простой подход, заключающийся в пяти шагах - подход, дос-
тупный даже новичку. Вот какие это шаги:
1. Записывайте свои сны ежедневно.
2. Начните с осознания того, что чувство, присутствовавшее в сновиде-
нии, не менее важно, чем толкование. Кроме того, учитывая множественность
уровней нашей психики, одни и те же символы могут иметь различное значение.
3. Помните - в большинстве случаев каждый персонаж из вашего сна сим-
волизирует какую-то часть вашего Я. Наблюдайте за поступками, речами, эмо-
циями персонажей из ваших снов и сравнивайте их со своими собственными
действиями в обыденной жизни.
4. Запоминайте повторяющиеся символы, персонажи и эмоции ваших снови-
дений. Заведите личный "толковый словарь сновидений", в который будете за-
писывать значение этих символов для вас.
5. Работая со сновидениями, никогда не забывайте о том, что ваш сон
может быть очень важным, даже если вам не сразу открывается его значение.
А во-вторых, практикуйте, практикуйте и практикуйте.
Главная цель сновидений - помочь нам осознать, что происходит в нашей
жизни. Сны могут продемонстрировать нам наши скрытые желания и рассказать
о нуждах нашего организма. Они помогают нам получить прозрения и принять
верное решение, основанное на том, что нам известно на уровне подсознания.
Например, сны способны дать нам совет по поводу того, как исправить взаи-
моотношения с другими людьми, но лишь тогда, когда мы предприняли в этом
направлении осознанные шаги. Когда мы намечаем планы и принимаемся за де-
ло, сны помогают нам увидеть конечную цель более отчетливо. Работа со сно-
видениями подобна разговору с надежным другом, знающим о нас практически
все и всегда готовым обсудить все наши жизненные перипетии. При таком раз-
говоре друг будет преимущественно слушать, редко вставляя замечания и да-
вая советы, но и такого доброжелательного внимания, как правило, достаточ-
но для того, чтобы мы сами начали находить ответы на назревшие вопросы.
Эти ответы мы знали всегда - просто иногда не замечали их.

Чтения: экстрасенсорное восприятие психических феноменов

Жизнь Эдгара Кейса полна примеров экстрасенсорного общения. Дай сама
его способность проводить чтения во сне может быть названа "экстрасенси-
тивным восприятием", так как он знал информацию, с которой никогда прежде
не знакомился, и видел людей, места и события, не пользуясь физическим
зрением. Во сне он мог отвечать на вопросы на любую тему, а также мог да-
вать описания клиента и его окружения, несмотря на то, что сам находился в
Вирджиния-Бич, а другой, скажем, в Нью-Йорке. Из-за большого количества
типов экстрасенсорной коммуникации исследователи разбили термин "экстасен-
ситивность" на категории.
Собственно говоря, под экстасенситивностью подразумевается способ-
ность человека сообщать и принимать информацию без помощи своих основных
пяти чувств. Попросту говоря, это способ общения друг с другом без приме-
нения зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания. Согласно чтениям Эдгара
Кейса, этим методом может овладеть каждый из нас.
Одна из таких категорий получила имя телепатии, что означает непос-
редственное общение одного разума с другим. Например, когда Эдгар Кейс на-
ходился в Кентукки, он проводил чтения для человека в Нью-Йорке (740-1).
Он видел, как человек курит сигару, слышал, как тот насвистывает опреде-
ленную мелодию, затем увидел, что тот встретился с другим мужчиной, чтобы
обсудить с ним вопросы собственности, после чего просмотрел три письма.
Наконец спящий Кейс услышал, как его клиент звонит по телефону и называет
мужское имя. Все эти события позднее были подтверждены. Кейс обладал спо-
собностью воспринимать на расстоянии все, что его пациент переживал непос-
редственно в Нью-Йорке. В обыденной жизни мы также сталкиваемся с примера-
ми телепатии, когда начинаем думать о ком-то, кого уже давно не видели, и
тут же слышим, как этот человек звонит нам по телефону, или получаем от
него письмо.
К другой категории экстрасенситивности относится ясновидение - то
есть способность получать информацию, которой в данный момент еще никто не
владеет. Например, представьте себе, что вы перетасовали колоду карт и
разложили их на столе рубашкой кверху. Затем осмотрите каждую карту (не
переворачивая) и назовите ее или, по крайней мере, определите масть. Если
ваши правильные ответы намного превосходят то, что можно было ожидать ис-
ходя из вероятности, значит, вы продемонстрировали способность к ясновиде-
нию. Для демонстрации ясновидения вам не нужно проявить стопроцентную точ-
ность. Просто процент "угадывания" должен быть значительно (и постоянно)
выше среднестатистического. Если же вы проведете тот же эксперимент с по-
мощью партнера, к которому карты будут обращены лицом, это будет пример
телепатии.
Давайте разберем следующий пример: находясь в Вирджиния-Бич, Эдгар
Кейс точно определил температуру тела пациента в Огайо. Если в это время к
пациенту пришел бы его лечащий врач и измерял бы температуру при помощи
термометра, можно было бы сказать, что Кейс продемонстрировал телепатию,
так как смог прочесть мысли доктора. Если же пациент был один, то осведом-
ленность Кейса о его температуре свидетельствовала о его способности к яс-
новидению.
К третьей категории относится прекогниция (предвидение) - способность
видеть события, прежде чем те произошли. Многим из нас знакомо пережива-
ние, названное deja vu. Вот пример: вы ведете разговор с другом и вдруг
чувствуете абсолютную уверенность в том, что такой разговор уже имел мес-
то. Вам даже может быть известно, что собирается сказать ваш друг в следу-
ющий момент. В чтениях Кейса высказано предположение, что сны человека
часто осеняют будущие события. Подобные прекогнитивные сны могут забывать-
ся и лишь туманно вспоминаться при deja vu. В материалах Эдгара Кейса со-
держатся бесчисленные примеры прекогнитивного знания. Проводя чтения де-
тям, Эдгар Кейс часто описывал их внешность, когда они станут взрослыми, и
даже мог определять их скрытые таланты и устремления. Есть еще и другие
примеры этих прекогнитивных способностей. Однажды, закончив проводить чте-
ние для женщины, находящейся в Нью-Йорке, Кейс тут же начал давать чтение
для женщины, находящейся в Миссури, хотя никто не просил его об этом. Ее
письмо с просьбой о помощи было помечено следующим днем после чтения и
прибыло после того, как Эдгар Кейс отправил ей ответ по почте (5700-6).
Кейс также предсказал крах, постигший валютную биржу, за шесть месяцев до
того, как это произошло. Он также предсказал начало Второй мировой войны.
Он знал, что умрет прежде, чем оба его сына вернутся домой из-за океана.
Хотя многие называли Эдгара Кейса "пророком", сам он никогда не пре-
тендовал на эту роль. В о дном из чтений он описал себя как "скромный,
слабый, никчемный канал" (254-76). Он редко пытался предсказывать развитие
мировых событий по той причине, что подобные предсказания подвержены воз-
действию со стороны бесчисленных внешних факторов. Когда медиум пытается
"предсказать" будущее, все, что он может сделать, это рассказать о ряде
вероятных будущих событий, основанных на настоящем. Если события продолжа-
ют развиваться в одном направлении - если люди, их поведение, образ жизни
и внешние условия будут оставаться неизменными - тогда медиум может "уви-
деть", каким будет результат. Однако чтения нам ясно демонстрируют, что
каждый из нас обладает таким даром, как свободная воля. Если достаточное
количество людей осознают, что делают, и пожелают изменить направление,
это повлияет на будущее самым драматическим образом.
В Библии говорится о том, как Иоанн пришел в город Ниневию, чтобы
рассказать его жителям о катастрофе, которая их ожидает. Однако горожане
раскаялись в своих недобрых поступках. Благодаря проявлению свободной воли
им удалось спасти город. Способность к прекогниции подвержена гораздо
большему наружному влиянию, чем телепатия или ясновидение.
К четвертой основной категории экстрасенсорного восприятия относится
ретрокогниция - способность воспринимать события далекого прошлого. Напри-
мер, при чтениях жизни - чтениях, относящихся к истории души индивида -
Эдгар Кейс часто говорил о важных происшествиях в жизни человека, возвра-
щаясь к моменту его рождения. Например, одно из чтений строилось таким об-
разом: "1935-1932 - беспокойный период, 1931-1926 - не все так уж гладко!"
(1650-1). При другом чтении Эдгару Кейсу назвали неточную дату и место
рождения девочки. Однако, возвращаясь назад во времени, он сказал: "...мы
не находим ее здесь". (Ему ошибочно сообщили, что девочка родилась 24 ян-
варя 1919 года в Кливленде, штат Огайо.) Затем, после короткой паузы, Эд-
гар Кейс произнес: "Да, мы нашли запись (похоже, что дата и место рождения
названы неправильно)". Позже было установлено, что ребенок родился 23 ян-
варя (днем раньше) в Нью-Йорке.
За одиннадцать лет до того, как были обнаружены Свитки Мертвого моря
(в 1947 году), в одном из чтений Кейс описал одну из иудаистских сект, о
которой ученым почти ничего не было известно. Эта группа называла себя
"Ессеями". Эдгар Кейс сообщил мною сведений о жизни их общины. Например,
он утверждал, что в обшине ессеев женщины и мужчины трудились и жили вмес-
те. Во время чтения ученые были уверены, что ессеи были монахами-мужчина-
ми. Однако в 1951 году (через шесть лет после смерти Эдгара Кейса) при
раскопках, проводимых невдалеке от места обнаружения Свитков Мертвою моря,
археологи нашли свидетельства того, что в общине ессеев мужчины и женщины
жили вместе.
Это всего лишь некоторые из множества примеров экстрасенситивного
восприятия, проявленного при кейсовских чтениях. Эдгар Кейс утверждал, что
каждый человек обладает способностями медиума, так как это нормальная спо-
собность души. Собственно говоря, эта идея является лучшим определением
отношения Эдгара Кейса к своим способностям. Так как "способности медиума
- это способность души", информация, подаваемая Эдгаром Кейсом, свидетель-
ствует об относительной легкости индукции личных психических переживаний.
Однако феномен, манифестирующий себя через психические каналы, может сби-
вать нас с пути. В чтениях постоянно звучит мысль о том, что человек дол-
жен в первую очередь заботиться о личном духовном росте и развивать спо-
собности медиума только для того, чтобы лучше служить другим.
Люди часто проявляют тенденцию к тому, чтобы делать из психических
феноменов что-то необычное, "потустороннее" и даже пугающее. Однако Эдгар
Кейс считал, что информация, полученная подобным путем, является совершен-
но обычным явлением вроде "интуиции" или "внутреннего голоса". К тому же
то, что воспринято медиумом, еще не является точным на 100%. Мы должны на-
учиться работать с информацией подобного рода так же, как прислушиваемся к
советам лучшего друга: она может быть использована как дополнительное
средство постижения мира. Ей не следует придавать большее значение, чем
информации, полученной от наших друзей (или чувств), однако не следует
придавать и меньшее значение, чем какой-либо иной информации. Со временем
люди смогут использовать свою собственную интуицию наряду с иными чувства-
ми: обонянием и осязанием, зрением, слухом, вкусом.

Чтения: духовный рост, медитация, молитва

Одно из основных направлений чтений имеет прямое отношение к вопросам
духовного роста, медитации и молитвы. За одиннадцатилетний период
(1931-1942 гг.) Эдгар Кейс провел 130 чтений для группы людей (учебная
группа _1), работающих с духовными законами. Любопытным представляется то,
что многие члены группы интересовались вопросом развития психических спо-
собностей. Эдгар Кейс отвечал таким людям, что в первую очередь они должны
заботиться о том, как стать более духовными. Работающие над духовными
принципами естественно развивают в себе и психические способности. Этот
ряд чтений по духовному росту стал руководством для многих других людей,
исповедующих различные религии, помогая им лучше познать себя через меди-
тацию, молитву и любовь. Тысячи людей ознакомились с материалами, собран-
ными первой учебной группой.
С точки зрения Кейса, мы в первую очередь есть духовные существа, а
не физические тела, наделенные душами. Мы - духовные существа, которые по-
лучили физическое воплощение для того, чтобы приобрести опыт. (Следует от-
метить, что, согласно Библии, духовное существо было создано прежде физи-
ческого существа.) Так как наша основная цель на земле состоит в том, что-
бы узнать свое отношение к Богу, медитация, как ничто иное, является клю-
чом к пониманию этой связи.
Нам представляется весьма любопытным тот факт, что Эдгар Кейс стал
рекомендовать медитацию еще в 1921 году - задолго до того, как большинство
людей узнали об этом понятии. Основная часть людей Запада услышала о меди-
тации в шестидесятых-семидесятых годах. Вначале мы думали, что это нечто
необычное и экзотическое - что-то, практикуемое лишь в религиях Востока.
Однако при современных медицинских исследованиях было убедительно доказа-
но, что медитация, как минимум, может оказать положительное влияние на
здоровье и физическое самочувствие. Практикуя этот метод внутреннего без-
молвия, человек может снизить уровень напряженности и расслабиться. Многие
врачи назначают своим пациентам медитацию в качестве средства снижения
кровяного давления. Попросту говоря, медитация является практикой успокое-
ния нашего физического тела и разума, направления внимания на внутренний,
а не на внешний мир. Она способствует координации на трех уровнях: физи-
ческом - мы расслабляемся, ментальном - наши мысли успокаиваются, и духов-
ном - мы получаем заряд энергии и способны проявить большую любовь к окру-
жающим нас людям и миру. Если мы сможем ежедневно выделять время для осво-
бождения от осаждающих нас забот, то возобновим понимание своей духовной
природы. С одной стороны, молитва является разговором с Богом, медитация
же, с другой стороны, дает нам возможность прислушаться к той части нашего
сознания, которая пребывает в постоянном общении с Божественным.
Каждый человек может медитировать, усвоив несколько простых правил.
Даже начинающий может ощутить успокоительный эффект целенаправленного без-
молвия.
Если вы решите попытаться медитировать, первым делом вы должны при-
нять удобное положение. Очевидно, лучше всего усесться на стул, выровняв
позвоночник и поставив обе ступни на пол. Глаза при этом должны быть зак-
рыты. Найдите для своих рук удобное положение или просто положите их себе
на колени. Вдохните медленно несколько раз и начните расслабляться. Делай-
те глубокие вдохи, задерживайте дыхание, а затем выдыхайте. Мысленно прой-
дитесь по всему телу - попытайтесь найти области напряжения. Вы сможете
попытаться ослабить напряжение, глубоко вдыхая и представляя при этом, что
мышцы расслабляются, или просто массируя области затвердения пальцами.
Когда вы почувствуете себя комфортно и расслабленно, можете переходить ко
второму шагу.
Следующий шаг заключается в том, что вы начинаете фокусироваться на

одной спокойной, мирной мысли. Вместо того чтобы думать о том, что проис-
ходило сегодня на работе, или о том, что случилось дома, постарайтесь сфо-
кусироваться на такой мысли, как "Я совершенно расслаблен" или "Я чувствую
умиротворение". Вы также можете воспользоваться библейским стихом или фра-
зой, подобной "Бог есть Любовь". Такие мысли также называются аффирмация-
ми. Для того чтобы работать с ними, в первую очередь следует очистить свой
разум от всего постороннего.
Первая "стадия" вашей медитации включает в себя осмысление аффирма-
ции. Давайте вновь возратимся к фразе "Бог есть Любовь" - подумайте над
этими словами.
Через несколько секунд обдумывания слов вы можете перейти ко второй
стадии медитации - прочувствованию значения, таящегося за словами. Напри-
мер, вы можете произнести: "Бог есть Любовь", однако чувство, скрытое в
этой фразе, значит гораздо больше, чем просто слова.
Следующим шагом является удержание чувства в безмолвном внимании.
Здесь вам уже не нужны постоянно слова аффирмации. Однако каждый раз, ощу-
тив, что ваш разум начинает блуждать, возвращайтесь к ним. То есть вначале
повторите про себя слова, подумайте над ними, а затем сконцентрируйтесь на
чувстве, стоящем за ними. Не отчаивайтесь, обнаружив, что то и дело начи-
наете переходить в мыслях к другим вещам. Требуется время и практика, что-
бы приучить себя концентрироваться лишь на одной мысли. На то, чтобы удер-
живать аффирмацию, отведите от трех до пятнадцати минут. Более длительные
медитации возможны лишь после большой практики.
Четвертый шаг - это посылка ваших добрых мыслей и молитв другим людям
тогда, когда ваша медитация подходит к концу. Если вы думали о покое, пос-
тарайтесь послать успокоение человеку, о котором вы больше всего заботи-
тесь. Если вы будете практиковать медитацию ежедневно, все это покажется
вам гораздо более простым. Вы также начнете замечать, что умиротворение,
которое приносит медитация, будет приходить к вам и в другие моменты жизни.
Подход Кейса к медитациям разнится от некоторых иных школ, исповедую-
щих полное отключение разума медитирующего. Чтения говорят о том, что ра-
зум является конструктивной силой, способной к точнейшей настройке при
верном подходе.
При регулярной практике медитаций мы можем исцелить свое тело, разум
и душу. Концентрируясь на положительных аффирмациях, мы вскоре обнаружим,
что наши негативные привычки и поведенческие стереотипы изменяются к луч-
шему. Практикуя безмолвие в медитации, расслабляясь физически и успокаивая
разум, мы отстраняемся от мелких бытовых забот и открываем себя для духов-
ной стороны своего Я.
С позиции чтений Эдгара Кейса, самыми важными отношениями в нашей
жизни являются отношения с Богом. Медитация - один из самых прямых путей
установления этих отношений. Вот почему в чтениях говорится о том, что ме-
дитации должна научиться каждая душа.


Предисловие

Пожалуй, можно сказать без преувеличения, что компьютер преобразил (и
продолжает преображать) планету. Чего бы это ни касалось - технологии,
транспорта, средств связи, образования или развлечений - в эпоху компьюте-
ра произошла революция на всей планете. Мы начали по-новому общаться и по-
нимать друг друга. Ни один сегмент современного общества не остался преж-
ним. Количество информации, хранящееся в памяти компьютеров и ежедневно
попадающее в Интернет, является непостижимым в буквальном смысле слова. И
все же весь этот сложнейший комплекс компьютерных систем и коллективных
баз данных не может идти ни в какое сравнение с неизмеримым объемом памяти
Хроник Акаши.
Для простоты понимания Хроники Акаши, или "Книгу Жизни", можно срав-
нить с вселенским суперкомпьютером. Эта система исполняет роль центрально-
го хранилища информации о каждой личности, когда-либо жившей на земле. Бу-
дучи не просто вместилищем различных событий, Хроники Акаши хранят в себе
каждый поступок, слово, чувство, мысль и намерение - все, что когда-либо
имело место в истории мира. Хроники Акаши - это не просто "склад воспоми-
наний". Они интерактивны, а следовательно, оказывают огромное влияние на
наш быт, наши чувства, наши взаимоотношения и наше мировосприятие, а также
на те потенциальные реалии, с которыми нам предстоит столкнуться.
В Хрониках Акаши содержится история каждой души со времен сотворения
мира. Эти Хроники объединяют всех нас. В них можно обнаружить стимулы к
созданию каждого архетипа - символа, присутствующего в мифологической ис-
тории и затрагивающего глубинные принципы человеческого поведения. Хроники
Акаши вдохновляют нас на мечты и открытия. Они создают и придают оконча-
тельный вид различным уровням нашего сознания. Именно благодаря Хроникам
Акаши мы чувствуем взаимную тягу или отталкивание. Они являются частью Бо-
жественного Разума. Это - непредвзятый судья, наставляющий, обучающий и
направляющий каждого человека к его личному идеалу. В них заключены беско-
нечно изменчивые модели возможного будущего, которое становится потенци-
альным после нашего взаимодействия и изучения накопленных данных.
Информацию о Хрониках Акаши - о Книге Жизни - можно найти в народных
сказаниях, мифах, а также в Ветхом и Новом Заветах. Мы можем узнать о Хро-
никах из документов, оставленных нам в наследство семитами, арабами, асси-
рийцами, финикиянами, вавилонянами и евреями. Каждый из этих народов верил
в существование неких небесных дощечек, на которых записана история чело-
вечества наряду с духовной информацией иного рода.
Первый намек в Священном Писании на существование некоей неземной
книги мы находим в Исходе (32:32). После того как израильтяне совершили
один из наиболее тяжких грехов - поклонение золотому тельцу, сам Моисей
заступается за них перед Богом, говоря: "...прости им грех их, а если нет,
то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал". Дальше в Ветхом

<< Пред. стр.

стр. 2
(общее количество: 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>