<< Пред. стр.

стр. 7
(общее количество: 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

Вы можете позволить своему разуму перенестись назад, в прошлое... В
какое-то спокойное место... Сейчас вы узнаете о своем прошлом в Египте.
Совершенно расслабившись и абстрагировавшись от всего, вы будете наблюдать
за лучшим периодом своей жизни... в Древнем Египте... Вы сможете ясно на-
рисовать это в своем воображении, чувствуя себя в полной безопасности и
покое. Расслабьтесь в своем воображении и ощутите себя полностью умиротво-
ренным. Посредством воображения перенеситесь в Древний Египет... оставай-
тесь совершенно расслабленным и полностью контролируйте себя. Я хочу, что-
бы вы начали представлять себе свое лучшее переживание в Египте...
Сделайте глубокий вдох и ощутите себя комфортно. Я хочу, чтобы вы
представили себя стоящим перед Великой Пирамидой... Медленно, очень мед-
ленно величественное сооружение появляется в фокусе... вот оно уже возвы-
шается над вами. Великая Пирамида вырисовывается перед вами все четче и
четче. Вот она стоит перед вами - великолепная, одинокая среди пустынных
равнин. Вы видите пирамиду такой, какой она была когда-то - во всей ее
славе... такой, какой она предстала перед вами впервые... давным-давно...
Продолжая стоять перед пирамидой, взгляните на свои ноги. Во что они
обуты? Или, может быть, они босые? Не анализируя увиденное, просто отметь-
те в уме свои ощущения. Как вы чувствуете себя здесь... стоящим перед этим
величественным сооружением - эмблемой Египта? Вы можете сформулировать
свою мысль... спокойно и тихо. (Пауза в пять секунд.)
Взгляните себе под ноги, какова почва под вашими ногами? Видите ли вы
траву? Песок? Землю? (Пауза в пять секунд.)
А сейчас медленно переведите взгляд на свое тело. Какая на вас одеж-
да? Потрогайте ее. Известна ли вам эта текстура, или ткань совершенно нова
для вас? Какого она цвета? Некоторое время рассматривайте себя и запомните
ту одежду, которая на вас... (Пауза в пять секунд.)
Вы взрослый человек или ребенок? Вы мужчина или женщина? Есть ли на
вас какие-то украшения? Что у вас на голове?.. Возможно, вы что-то держите
в руках?.. Сфокусируйтесь на том, что находится в центре вашего поля зре-
ния. Сделайте пометку в уме о том, кто вы и чем вы здесь занимаетесь...

(Пауза в пять секунд.)
А сейчас мысленным взором обведите плато Гиз. Осмотрите пейзаж, ощу-
тите солнечное тепло на своем лице... сделайте пометку в уме о том, что вы
видите и что чувствуете. Ощутите настроение этих мест... сделайте пометку
в уме о том, что вы здесь ощутили. Есть ли здесь какие-нибудь деревья? Или
только дюны и дюны? Видите ли вы иные постройки или сооружения? Видите ли
вы статую сфинкса? Сделайте пометку в уме о тех наиболее глубоких чувст-
вах, которые вы здесь испытали, так чтобы можно было вспомнить о них позд-
нее. Что вы чувствуете, живя в эти славные дни Египта? (Пауза в пять се-
кунд.)
Видите ли вы рядом с собой кустарник, каких-нибудь животных, людей?
Если вам трудно это увидеть, просто прислушайтесь или постарайтесь почувс-
твовать это место. Пусть воспоминания хлынут свободно... Это ваша возмож-
ность увидеть Египет, каким он был в далеком прошлом. Время передумать
мысли, которые вас уже посещали... ощутить вещи, которые вы уже ощущали...
и услышать то, что вы слышали когда-то давным-давно... Минуту прислушивай-
тесь к звукам этого славного места, сделайте пометку в уме о том, что ус-
лышали... (Пауза в пять секунд.)
А сейчас пришло время отыскать других людей. Подумайте о том времени,
когда вас окружали люди... сделайте пометку в уме о том, кем они были и
как они выглядели. Возможно, среди них находится какой-то особенный чело-
век - человек, с которым вас связывают крепкие узы. Возможно, это ребенок,
может быть, это взрослый... но в нем должно быть нечто особое. Кто-то,
значивший в вашей жизни очень много... сделайте пометку в уме о своих
чувствах. Если вы внимательно прислушаетесь, то, возможно, даже разберете
имена, которые произносят вокруг... (Пауза в пять секунд.)
А теперь прислушайтесь еще внимательней. Возможно, вы услышите, как
кто-то называет по имени вас. Как они вас назвали? Что вы делали в этом
Египте в те времена? (Пауза в пять секунд.)
Возможно, вам захочется вспомнить, какой была на вкус еда? Можете ли
вы почувствовать ее запах? Сделайте пометку в уме о том, что вы сейчас по-
чувствовали... (Пауза в пять секунд.)
А сейчас давайте перейдем к другому эпизоду. Я начну отсчитывать от
трех в обратном порядке, и на счет один вы перенесетесь в детство, которое
провели в Египте. Ну, давайте же: три... два-один...
Видите себя?.. Что вы там делаете - играете?.. Затеваете шалость?..
Лежите на земле?.. Сидите на коленях кого-то, кто любит вас?..
Оглядитесь вокруг. Что там происходит? Посмотрите на себя... во что
вы одеты?.. Разбираете ли вы то, что говорят люди вокруг?.. Запомните все
это. (Пауза в пять секунд.)
Сейчас я позволяю вам перенестись в другой период вашей жизни... к
самому важному событию. Возможно, оно изменило всю вашу судьбу... Я снова
начну считать вспять от трех. Итак, три... два... один... Фокусируйтесь на
том, что происходит, и сделайте пометку в уме обо всем этом (Пауза в пять
секунд.) Слышите ли вы разговоры? О чем говорят люди? Говорите ли вы?
Прислушайтесь к звукам этого места. Что вы здесь ощущаете? Запоминайте
все. (Пауза в пять секунд.)
А сейчас, если возможно, попытайтесь представить, какой была ваша
цель здесь, в Древнем Египте... Было ли что-то оставлено незавершенным?
(Пауза в пять секунд.) Попытайтесь охватить внутренним взором всю свою
"египетскую" жизнь. Вообразите все события своей жизни связанными между
собой так тесно, что их можно представить себе как единое целое. А сейчас
представьте себе все события своей нынешней жизни в двадцатом веке. Сопос-
тавьте эти две жизни - свою "египетскую" и свою нынешнюю. Видите ли вы
между ними какое-либо сходство? Узнаете ли вы повторяющиеся стереотипы?
Видите ли вы там людей, с которыми встретились здесь? Присмотритесь ко
всякому сходству: в ситуациях, стереотипах, людях... ко всему тому, что
соединяет эти жизни. (Пауза в пять секунд.)
Бросьте прощальный взгляд на свое окружение этого далекого-далекого
прошлого. Загляните в глаза каждому человеку, с которым вы здесь повстре-
чались. Пусть ваша любовь передастся каждому, кого вы знали в этой жизни.
Отдавая им свою любовь, благословите их... и с этим пусть картины вашей
египетской жизни начнут блекнуть и испаряться... отпустите их на свобо-
ду... освободитесь от них сами. Простите всем, кому следует простить все,
что следует простить... пусть остается одна любовь... Пусть это пережива-
ние медленно растворится в прошлом и пусть в вашей памяти останутся лишь
позитивные образы...
И по мере того, как вы будете возвращаться назад, путешествуя во вре-
мени к настоящему, оставляйте с собой только самое яркое и сильное, инте-
ресное и важное. Всю остальную информацию вы можете забыть, избавиться от
нее. Принесите с собой лишь то, что представляется вам ценным - зерно муд-
рости, и лишь то, с чем вы хотите возвратиться в эту жизнь... Вы сохраните
в своем сознании лишь то, что является полезным и ценным... (Пауза в пять
секунд.)
А сейчас начните возвращаться на обычный уровень своего сознания.
Возьмите с собой все то, что может помочь вам понять себя в прямо сейчас -
в это время и в этом месте. Возвращайтесь в сегодняшний день. Обопритесь
ногой о настоящее... Станьте тем, кто вы есть сейчас. Ваше подсознание
всегда будет защищать вас... вы привнесли в эту жизнь лишь то, что ценно и
полезно...
Я начну считать от одного до пяти. Когда я назову число пять, вы отк-
роете глаза и полностью придете в себя. Ваша голова будет ясна, вы почувс-
твуете себя счастливым, освеженным и бодрым. Я начинаю вести счет... один
- возвращаетесь назад... очень медленно. Два - чувствуете бодрость. Три -
чувствуете прилив сил. Четыре - способны полностью ориентироваться в нас-
тоящем. И пять - откройте глаза, почувствуйте себя полностью пробужденным.
Пожалуйста, запомните: вы можете сделать записи в своей тетрадке, по-
ка образы еще свежи.


Часть вторая. Настоящее

- Он забавный старый чудак,- сказал племянник Скруд-
жа.- Не особенно приветлив, конечно, ну что ж, его по-
роки несут в себе и наказание. Не мне его судить.
- Он ведь очень богат, Фрэд,- заметила племянница.-
По крайней мере, ты мне так всегда говорил.
- Да что с того, дорогая моя,- сказал племянник.-
Ему богатство не впрок. Оно и людям не приносит добра и
ему радости не доставляет. Он даже лишил себя приятного
сознания, что может когда-нибудь... ха-ха-ха... осчаст-
ливить своими деньгами нас.
- Терпеть я его не могу!- заявила племянница, и
сестры племянницы, да и все прочие дамы разделили с ней
ее чувства.
- Ну а по мне, он ничего,- сказал племянник.- Мне
жаль его, и я не могу питать к нему неприязни, даже ес-
ли бы хотел. Кто страдает от его вредности? Да он сам,
всегда...
Из "Рождественской песни" Чарльза Диккенса


4

Хроники Акаши как индикатор настоящего

Перед нами находятся разум - душа, ментальный и материальный разум
сущности, ныне известной под именем [256]. с теми переживаниями души в
земных жизнях, с развитием и окружением в настоящем и с тем, что было
создано сущностью в свете того, что является сейчас настоящим на земле.
(256-5)
Вообразите, что каждое утро, как только вы просыпаетесь, вам подают
созданный на компьютере список, в котором указаны имена людей, переживания
и задания, встреча с которыми и выполнение которых принесет вам максималь-
ную пользу и удачу в этот день. А что бы вы сказали, если бы эти данные
были отобраны всеведущей системой с наилучшими намерениями? Вообразите
также, что все эти вещи отобраны не только для того, чтобы помочь вам раз-
решить временные задачи, но и для того, чтобы оказать вам содействие в вы-
полнении вашей личной миссии в жизни. Хотели бы вы заглянуть в этот спи-
сок?
Согласно Эдгару Кейсу, Хроники Акаши дают нам представление о тех
приключениях и встречах, в которых мы наиболее нуждаемся в данный момент.
Суждено ли нам пережить эти приключения и встретиться с этими людьми (ко-
торые могут показаться нам "положительными" или "отрицательными"), зависит
лишь от нашей свободной воли. Каждое решение, которое мы принимаем в нас-
тоящем, оказывает воздействие на материал следующей серии возможностей и
вероятностей, которые мы привлекаем в свою жизнь. На языке чтений это зву-
чит так: "Итак, день ото дня каждая душа должна принимать решения"
(1538-1). Одни решения могут вести к развитию, трансформации, счастью,
тогда как ряд иных может повлечь за собой проблемы, разочарования, личные
трудности. И хотя мы можем не осознавать того факта, что все, с чем мы
сталкиваемся в своей жизни, может оказаться исполненным глубокого смысла и
значения, чтения свидетельствуют о том, что такая возможность всегда при-
сутствует.
Например, двое людей могут столкнуться с одинаковой жизненной ситуа-
цией - скажем, с потерей работы - и все же каждый из них может повести се-
бя не так, как другой. Один из них может истратить много сил и энергии,
проклиная жизнь и озлобляясь на людей, тогда как другой увидит во всем
случившемся прекрасную возможность "начать все заново" и заняться тем, чем
всегда мечтал заниматься. И хотя ситуации очень схожи, каждый человек реа-
гирует на нее особым образом. Характер реакции на создавшуюся ситуацию оп-
ределяет следующий цикл - следующий жизненный перекресток. Все очень прос-
то - каждый из нас переживает множественные циклы в любой момент времени.
И каждая из этих потенциальных действительностей зарождается в хранилище
информации Хроник Акаши.
Когда бы Кейс ни проводил чтения, он всегда тщательно выбирал инфор-
мацию, содержащуюся в Хрониках Акаши. Дело в том, что не только определен-
ные жизни оказывают огромное влияние на нынешнее состояние человека, но
существуют к тому же побуждения и эмоции (как латентные, так и проявившие-
ся), постоянно воздействующие на сознание человека, отнюдь не всегда поло-
жительным образом. Эти побуждения могут возрастать или убывать в зависи-
мости от выбора, сделанного индивидом, и от конкретного опыта. Хроники
Акаши работают как огромная компьютерная база данных, хранящая память, ко-
торой можно воспользоваться в любое время.
Среди этих Хроник находятся как положительные, так и отрицательные
стереотипы поведения. Согласно Кейсу, эти стереотипы повторно записываются
и развиваются благодаря нашим нынешним мыслям и поступкам. Свобода воли
позволяет душе сделаться как святой, так и чудовищной. Поскольку можно с
одинаковой легкостью продолжать развивать как положительный, так и отрица-
тельный стереотип поведения, в чтениях часто содержался совет индивиду
создать себе идеал - целенаправленное, положительное намерение, являющееся
образцом для потенциальных мыслей и поступков. Такой метод сравнения пов-
седневной жизни с неким духовным идеалом получил определение "самого важ-
ного переживания как для этой, так и для любой иной сущности..." (357-13).
В 1938 году секретарша сообщила Эдгару Кейсу, что всю свою жизнь ее
преследовали яркие воспоминания о другой жизни, в которой она умерла ре-
бенком - в возрасте шести лет (1608-1). Она хотела получить дополнительную
информацию, относящуюся к этому переживанию. При чтении Кейс заявил, что
ее воспоминания были истинными и что она умерла за десять лет до своего
нынешнего рождения. Однако ей был дан совет не погружаться в эти воспоми-
нания. Ей следовало уделить все внимание своей нынешней жизни, так как она
сможет достичь многого, если ее энергия, идеалы и цели получат нужное нап-
равление.
Перевоплощения столь важны потому, что прошлое во многом создает ос-
нову возможностей личности в настоящем. Когда к Эдгару Кейсу обратилась за
помощью женщина, работающая моделью, чьи руки были столь изысканной формы,
что о них говорили как о самых "фотогеничных руках в мире", тот проследил
истоки ее необычной красоты до той жизни, которую женщина провела в монас-
тыре. В настоящее время ее руки появлялись на обложках журналов, реклами-
рующих лосьоны, лаки для ногтей, ювелирные изделия. Согласно чтению, в мо-
настыре женщине отводилась черная, грубая работа (как было сказано - "отв-
ратительная"). Но несмотря на все это, женщина вкладывала в свой труд
столько сил, жара и любви, что в конце концов это бескорыстие манифестиро-
вало себя в красоте ее рук (1286-1).
Точно так же, как истоки талантов можно проследить в далеком прошлом,
причины трудностей, с которыми сталкивается тот или иной человек сегодня,
также можно найти в решениях, принятых в иной жизни. Например, сорокалет-
няя женщина (2329-1) обратилась к Эдгару Кейсу в надежде, что тот поможет
обнаружить причину, по которой она превратилась в инвалида, как в эмоцио-
нальном, так и физическом плане. Она восемнадцать лет состояла в браке с
прекрасным человеком, относившимся к ней с большой любовью и пониманием,
но который, к несчастью, был импотентом. Не представляя, что можно предп-
ринять в такой ситуации, женщина решила сохранять брак, удовлетворяя свои
сексуальные потребности от случая к случаю с другими мужчинами, от чего
испытывала острое чувство вины.
Недавно старый поклонник вновь появился в ее жизни, и они начали
встречаться. Но чувство вины и сознание своего долга перед мужем заставили
женщину разорвать эту связь. Но этот мужчина продолжал преследовать ее,
отчего женщина испытывала крайнее смущение. В довершение всех бед ее леча-
щий доктор предписал своей пациентке в качестве лечения эстрогены (женские
половые гормоны.- Прим.перев.). Женщина боялась принимать гормоны, которые
могут привести к обострению сексуального желания. Эмоциональный конфликт
между любовью к мужу и желанием сексуальных удовольствий (которое порожда-
ло в ней чувство вины) начал сказываться и на физическом здоровье.
Как обычно, Эдгар Кейс начал свое чтение словами: "Перед нами нахо-
дятся записи о сущности, ныне известной под именем (2329)". При чтении
Кейс подтвердил то, что нынешняя ситуация возникла в далеком прошлом, ког-
да женщина и ее муж жили вместе в эпоху крестовых походов. В те времена ее
муж, который подолгу находился в военных походах, заставлял женщину носить
"пояс целомудрия", чтобы гарантировать соблюдение супружеской верности с
ее стороны. Очевидно, он находился в длительной отлучке и женщина пожелала
половой близости. Но ничего не могла поделать в сложившейся ситуации. В
результате она затаила большую обиду и злость на своего мужа и пообещала
"сквитаться" с ним (2329-1). Затем ей бьыо сказано, что нынешняя ситуация
предоставляет ей возможность преодолеть недобрые чувства, зародившиеся
несколько столетий назад - женщина просто встретилась с собой.
Вместо того чтобы давать совет, как себя вести в будущем, Эдгар Кейс
просто сказал женщине, что та должна взвесить свои решения с учетом собс-
твенных чувств и убеждений. Однако Кейс также прибавил, что все, сделанное
для того, чтобы помочь другому человеку, послужит ее духовному развитию,
тогда как преследование своекорыстных интересов повлечет за собой новые
трудности.
Наверное, стоит подчеркнуть тот факт, что, несмотря на различные по-
буждения, тенденции и подсознательные воспоминания о прошлых жизнях, при
чтениях всегда делался акцент на том, как индивид поступает со своей нас-
тоящей жизнью, нынешними взаимоотношениями и возможностями, так как именно
это было главным для каждого человека. С точки зрения Эдгара Кейса, реин-
карнации никогда не были ни религиозной системой, ни философией; скорее,
они являлись реальным процессом личного развития, позволяющим человеку
достигнуть духовной зрелости и стать любящим, бескорыстным созданием. Для
Кейса подлинное значение имело лишь настоящее. Его не столь заботило то,
что индивид делал в прошлом, как то, что он совершал в настоящем.
На протяжении всех сорока трех лет чтений Эдгар Кейс не уставал пов-
торять то, что информация, которую он выбирал среди необозримой массы дан-
ных, открывавшихся ему, требовалась лишь для того, чтобы помочь людям наи-
лучшим образом преодолевать трудности и использовать возможности, встре-
чавшиеся им на жизненном пути. В ряде случаев при вхождении в измененное
состояние Эдгар Кейс осознавал то, что он проходит сквозь "Зал Хроник",
где встречается со старцем, окруженным множеством книг. Старец вручал ему
книгу с записями о человеке, с которым работал Кейс. Пребывая в сознатель-
ном состоянии, Кейс отбирал ту информацию, которая могла помочь человеку в
настоящее время.
Часто при чтениях людям объясняли то, почему на их долю выпали опре-
деленные переживания, а также - без посягательства на свободу воли - ука-
зывали наилучшие пути решения проблем, с которыми они столкнулись в нынеш-
ней жизни.
В декабре 1940 года, при проведении чтения для молодой женщины, Кейс
встретился со старцем в "Зале Хроник", и тот, казалось, напомнил Кейсу о
необходимости подавать селективную информацию. Вот как вспоминал Кейс об
этом случае:
Это был единственный раз, когда Хранитель Хроник указал мне на то,
что следует читать. Раньше он всегда просто вручал мне книгу, но я не
могу припомнить, чтобы он помогал мне читать ее. В этот же раз он указы-
вал пальцем на отрывки, которые можно было читать, а также показывал мне
те места, которые мне следовало тогда пропускать.
Случай 2390-2, Файлы отчетов
В другой раз, при чтении 2281-1, Кейс утверждал, что старец предупре-
дил его быть особо "внимательным" в выборе информации, которая может по-
мочь молодой женщине, желающей проведения чтения.
Получив доступ к Хроникам Акаши, Эдгар Кейс изучал воздействие плане-
тарных факторов и, говоря о прошлых жизнях, объяснял, каким образом они
влияют на настоящее. Это были не столько философские рассуждения, сколько
практические советы, помогающие людям преодолеть различные трудности -
проблемы со здоровьем, сложные взаимоотношения, душевную боль - и даже ре-
шить вопросы карьеры.
К примеру, молодая женщина явилась к Кейсу за советом, относящимся к
работе (3342-1). Она меняла место работы столь часто, что даже не знала,
продержалась ли она хоть на одном месте на протяжении года. Замешательст-
во, в котором пребывала женщина, явствовало даже из Хроник Акаши, так как
свое чтение Эдгар Кейс начал таким образом: "Да, перед нами находятся за-
писи... какая мутная лужа... и все же какая прекрасная, талантливая душа!"
Позднее Эдгар Кейс высказал предположение, что его намерением было
дать женщине надежду найти и применить свои таланты. В чтении утвержда-
лось, что женщина найдет большое счастье, обучая других, и Кейс посовето-
вал ей стать наставницей для молодых девушек. Он также предложил ей ста-
раться помочь тем, кому не столь повезло в жизни, и порекомендовал служить
в Красном Кресте. Он указал на то, что у женщины есть талант к искусствам
и музыке. Она высоко ставит вопросы духовности и должна преподавать в
воскресной школе.
Тогда же произошло обсуждение и восхваление ряда качеств женщины -
таких, как глубина ее эмоций, ее нежность, грация, чувство ответственнос-
ти, дар приносить радость ближним, способность служить примером другим и
встречать любые жизненные трудности с высоко поднятой головой. Ее таланты
(особенно при работе с молодыми дамами) были оценены как "намного выше
среднего" и было высказано пожелание "найти себя". Когда женщина спросила,
будут ли даны какие-нибудь иные советы, Эдгар Кейс ответил: "Зачем совето-
вать красавице быть красивой? Просто оставайтесь милой. На этом мы и за-
кончим".
Во время чтения женщина сказала, что информация, полученная здесь,
"безусловно соответствует моим самым потаенным желаниям и надеждам". Она
также заявила, что всегда испытывала тягу к работе с девушками и собира-
лась приступить к ней, но, получив совет, сделает это гораздо скорее. В
1957 году, через двенадцать лет после смерти Эдгара Кейса, женщина предс-
тавила отчет о своей карьере. Она очень много работала с девушками и была
принята на работу в Бостонский университет в качестве коменданта общежи-
тия, где проживали 150 молодых женщин! Она также работала в Красном Крес-
те, специализируясь на стихийных бедствиях. Кроме этого, она руководила
походами девочек-скаутов. Она часто посещала методистскую церковь, в кото-
рой играла на пианино и пела песни в хоре. Она больше не находилась в рас-
терянности.
Одна женщина проработала многие годы телеграфисткой (338). Когда она
пришла к Эдгару Кейсу, тот сказал, что она обладает врожденным даром ху-
дожника и что ей следует найти применение этому таланту. Хотя женщина ни-
когда ранее не пыталась рисовать, она стала посещать художественную школу,
где преподаватель сразу же заметил ее "неординарные способности". После
годичного обучения она стала популярным коммерческим художником и, по ее
словам, "зарабатывала за месяц больше денег, чем за год работы телегра-
фисткой".
В августе 1938 года тридцатитрехлетний банковский работник прислал
Эдгару Кейсу письмо, в котором просил просветить его насчет того, каким
образом он может применить свои таланты на благо ближним. Хотя настоящая
работа в общем-то его удовлетворяла, молодой человек интересовался чем-то
иным, что сможет делать с большим рвением. Заядлый радиолюбитель, он меч-
тал установить постоянную связь между Соединенными Штатами, Перу, Дальним
Востоком и Западной Австралией.
При чтении Эдгар Кейс проследил историю его жизни до того периода,
когда он помогал другим людям, сохраняя списки их имущества. Чтение также
подтвердило интерес мужчины к коммуникациям. Этот талант развился во время
его жизни в Древней Персии, когда тот передавал послания в различные стра-
ны. Он также нашел применение своим способностям в Греции и Испании, пос-
тоянно развивая их. Кейс также заявил, что нынешняя должность в банке, за-
нимаемая молодым человеком, является игрой обстоятельств и что он достиг-
нет более полной самореализации в "тех возможностях коммуникации" (1681-1).
В 1965 году этот же мужчина еще раз вступил в контакт в Ассоциацией
Эдгара Кейса, прислав туда отчет о том, насколько чтение помогло ему в
жизни:
Я действительно позабыл многие данные, полученные во время моего
чтения жизни, проведенного Эдгаром Кейсом, и был поражен, обнаружив,
насколько точно в последние несколько лет я придерживался тех советов,
которые он дал мне. В дополнение к моему любительскому увлечению радио,
теперь полностью посвященному коммуникациям между банками глазных транс-
плантатов, я имею удовольствие выступать с лекциями перед несколькими
сотнями групп работников фармацевтической промышленности, социальной ме-
дицины и т.д.
Случай 1681-1, Файлы отчетов
Однако не каждый, получивший чтение, был в состоянии следовать сове-
там Эдгара Кейса. В 1938 году, во многом благодаря настояниям жены, соро-
калетний человек (1538-1) получил чтение о том, какого рода деятельностью
он должен заниматься. По словам его жены, этот мужчина никогда подолгу не
задерживался на одной и той же работе (если не считать его службы в ар-
мии), увлекался азартными играми, алкоголем и вдобавок его нередко уличали
в любовных связях с другими женщинами. Он был исключительно хорош собой и
легко заводил друзей. Однако он плохо разбирался в людях, и недавно его
выгнали с работы за то, что он позаимствовал деньги в офисе, чтобы распла-
титься с "друзьями", которые оказались букмекерами. Уже дважды жена заво-
дила с ним серьезный разговор по поводу их финансового положения и его ув-
лечения азартными играми. Оба раза он в ответ уходил из дому, напивался и
в результате оказывался в госпитале для ветеранов. Жена говорила, что пос-
ле этого она испытывала к своему мужу такую жалость, что забирала его на-
зад. Оба они надеялись, что чтение поможет им в решении этих проблем.
Из-за их финансового положения и неспособности заплатить за чтения друг
господина Кейса договорился, что они получат чтение бесплатно.
Получив записи, Эдгар Кейс заявил, что господин (1538) отличался иск-
лючительной чувствительностью к людям и окружающей обстановке. Также был
подчеркнут тот факт, что мужчина очень легко подпадал под чужое влияние,
что позволяло другим людям легко манипулировать им. Если эта слабость не
будет преодолена, то она может привести к дополнительным "разочарованиям,
беспокойным силам и влияниям во время пребывания здесь" (1538-1). Так как
мужчина никогда не создавал сознательного идеала или мотивации для своей
жены, он был "перекати-полем". Эдгар Кейс предупредил его, что до тех пор,
пока не будет избран идеал, он останется во внутреннем конфликте с самим
собой.
В чтении мужчине был дан совет прекратить обвинять окружающих в своих
неудачах. Он обладал достаточной силой, которую можно было с толком ис-
пользовать в настоящем, но вместо этого господин (1538) слишком часто по-
такал собственным слабостям. Кроме обсуждения этого внутреннего конфликта
было указано на то, что господин (1538) обладает врожденными способностями
к работе в комиссариате и занятиям по перевозке товаров. В чтении даже

<< Пред. стр.

стр. 7
(общее количество: 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>