<< Пред. стр.

стр. 9
(общее количество: 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

рый ум позволял ему обучаться самому и учить других философии чтений. С
другой стороны, Роберт Митчелл обладал способностью вдохновлять и мотиви-
ровать людей. Было также очевидным, что со своим опытом работы Митчелл
сможет помочь молодой Ассоциации Кейса бесценными советами. Обоих мужчин
призвали к сотрудничеству, напомнив, что, несмотря на прошлое, сейчас они
находятся на одной стороне. В завершение Исторический Комитет сказал: "Бе-
зусловно, каждый из вас должен горы своротить, пытаясь добиться взаимопо-
нимания с другим. Это тяжелая работа. Да. Но прогресс человеческой души
означает выполнение одной тяжелой работы за другой".
Несмотря на все полученные советы, эти двое так и не смогли разрешить
трудности в своих взаимоотношениях. После крушения биржи и появления перед
обоими финансовых проблем, их совместная работа потеряла былое значение.
Со временем Стивену перестало нравиться то, что некоторые люди пользуются
его деньгами, и он прекратил финансовую поддержку Ассоциации. Роберт же
продолжал оставаться вместе с Ассоциацией и, казалось, совершенно не был
огорчен уходом своего младшего партнера. Он даже написал Эдгару Кейсу в
письме, что надеется, что с уходом из организации (900) работа станет бо-
лее "здоровой, радостной, энергичной и набожной". Итак, сотрудничество
этих двух людей не состоялось. Роберт Митчелл умер в 1940 году, а Стивен
Левин умер десятью годами позже. Поскольку их конфликт остался неразрешен-
ным, со временем Хроники Акаши вновь сведут их вместе.
В случае с двумя студентами колледжа, Энди Эвансом (341) и Джимом
Мак-Мэгоном, результат оказался более успешным. Трудные взаимоотношения
между ними возникли во время их прошлой жизни в Египте.
Энди заинтересовался работой Эдгара Кейса и получил предупреждение,
что в колледже его ждут проблемы, с которыми ему придется разобраться. Бе-
зусловно, ему было суждено столкнуться с учителями и однокурсниками, с ко-
торыми он встречался в прошлом. Ряд людей почувствуют дружескую тягу к не-
му, но некоторые будут настроены враждебно. Действительно, определенные
проблемы окажутся неординарными и молодой человек должен будет показать
себя "хозяином положения", решая их. В чтении также содержался намек на
то, что, получив предупреждение, он может встретиться с трудностями во
всеоружии.
Вскоре Энди встретился с одним из величайших испытаний своей жизни в
лице Джима Мак-Мэгона. Став соседями по комнате, оба парня находили вели-
чайшее удовольствие, причиняя друг другу неприятности. Энди родился на
Юге, а Джим на Северо-Востоке. "Чертов янки", - так называл его про себя
Энди. С первых же дней (по крайней мере, так показалось Энди) Джим стал
выказывать свое превосходство, давая понять своему напарнику, что тот ро-
дом из какой-то дыры, маленького городишки.
Сразу же после поступления в колледж Энди написал своим родителям,
что чтение оказалось верным - он действительно встретился со многими людь-
ми, явно чувствующими к нему симпатию, но попадались и такие, с которыми
было очень трудно ладить.
Обоим молодым людям нравилась философия, теология и риторика. Джим
был воспитан как католик, а родители Энди всегда интересовались реинкарна-
цией. Обоим доставляло радость умаление чужой веры. Вскоре они дошли до
открытых перебранок. Они прятали вещи друг друга, а по ночам в спорах до-
ходили до такого накала, что Джим уходил вместе с матрасом спать в холл.
Хотя им и приходилось делить одну комнату, они не останавливались перед
потасовками. Вскоре их вражда стала предметом жаркого обсуждения всего об-
щежития.
Со временем оказалось, что Джим готов признать теорию реинкарнаций
гораздо охотнее, чем говорил об этом раньше. Его открытость привела к то-
му, что он получил чтение жизни у Эдгара Кейса. Энди также прослушал свое
чтение жизни. Из этих чтений оба молодых человека узнали, что их вражда
тянется на протяжении нескольких жизней.
Их отношения сложились еще в Древнем Египте, где оба старались навре-
дить друг другу. Джим пытался всегда стать на дороге у Энди. Через некото-
рое время Энди устроил все так, что Джим погиб в сражении. Во время Крес-
товых Походов Джим и Энди сражались друг против друга в рукопашной битве.
Средневековым воплощением Энди был христианин, а Джима - мусульманин. В
одном из поединков Джим ранил Энди в руку между большим и указательным
пальцами. Позже Энди вспоминал: "Когда мы спорили с Джимом, шрам снова по-
являлся на том же месте. Это выглядело очень странно - такое себе напоми-
нание". Впоследствии они стали соперниками в английском монастыре, то и
дело находя повод для споров и разногласий. Их встреча в колледже, вероят-
но, бьыа четвертым случаем соперничества.
Перед обоими молодыми людьми предстала задача преодоления многолетне-
го антагонизма. Энди посоветовали держаться своих идеалов и целей. Ему бы-
ло сказано, что в сотрудничестве с Джимом они смогут добиться многого.
Также стало ясным, что перед обоими молодыми людьми открываются два пути -
либо прекратить общаться, либо совместно преодолеть разногласия.
Энди и Джим решили работать вместе. Они часто делились друг с другом
своими проблемами и говорили о жизни в целом. Каждый из парней надеялся,
что подобные разговоры приведут их к "новому и лучшему пониманию друг дру-
га". И хотя это было непросто, они решили подружиться. Вскоре обнаружи-
лось, что каждый из них обладает талантами и способностями, которые может
оценить другой. Благодаря настойчивости Энди и Джим смогли стать друзьями.
Оба окончили университет в июне 1930 года.
Через несколько лет Энди вспоминал: "Джим и я прорабатывали один из
самых трудных участков нашей кармы и сумели создать отношения на том уров-
не, который стоит выше обычной дружбы". Оба оставались друзьями до конца
жизни. Джим добился успеха как писатель. Энди стал бизнесменом и лектором.
Еще в молодости Джим заболел деформирующим артрозом. Энди тут же
пригласил его жить в свой дом, так как климат этой части страны более спо-
собствовал выздоровлению друга. Со временем Энди даже научился делать мас-
сажи сумел облегчать приступы, мучившие Джима. Наконец Джим выздоровел и
возвратился домой. Несмотря на разделяющее их расстояние, молодые люди
продолжали вести переписку и встречались, как только предоставлялась воз-
можность. Заключив негласное соглашение о деловом партнерстве, оба вместе
путешествовали и выступали с лекциями.
И все же Джим излечился не окончательно. Произошел рецидив. Деформи-
рующий артроз принял столь острое течение, что Джим был согласен на любое
лечение. Страдали не только суставы - функция отдельных органов также на-
рушилась. Вскоре стало очевидным, что жизнь его висит на волоске. За месяц
перед смертью Джим получил последнее письмо от друга. Вот что писал Энди:
Для меня (думаю, что и для тебя также) наши отношения приобретают
вечное значение. Мир, являясь местом выражения и испытания принципов,
которые стали неотъемлемой частью нашего существования, не всегда был
простым и приятным местом для нас обоих... Слова - по крайней мере мои
слова - не смогут в полной мере выразить ту радость, которую я познал,
разделяя И ПРОДОЛЖАЯ РАЗДЕЛЯТЬ мечты о том, как помочь друг другу. Бог
нашел применение нашим талантам, подчас забытым нами... мой разум и мое
сердце всегда находились рядом с твоей кроватью.
С любовью, Энди
Случай 849-76, Файлы отчетов
Джим умер в июне 1953 года, в возрасте сорока пяти дет. Энди же поте-
рял одного из самых близких людей.


6

Работа с прошлым

Эдгар Кейс всегда утверждал, что Хроники Акаши обеспечивают индивидов
запасом данных, факторов, стереотипов, талантов, неразрешенных проблем,
знакомство с которыми необходимо для личного развития. Зная историю души
индивида, человек действительно в состоянии предвидеть то, что может прои-
зойти в настоящем, однако никогда нельзя утверждать с уверенностью, что
должно произойти в любой ситуации, так как существует свобода воли. Выра-
женная на языке чтений эта мысль звучит так: "НИКАКОЙ ОПЫТ, никакое уст-
ремление, никакая среда не являются более значащими, чем ВОЛЯ сущности"
(954-1).
Кейс верил в то, что, когда бы индивид ни изменил свое жизненное нап-
равление (в положительную сторону), он сможет преодолеть трудности любого
рода и буквально изменить свою жизнь. И хотя процесс встречи с самим собой
постоянно контролируется Хрониками Акаши, достижение личного осознания за-
висит лишь от самого человека. Однако, как уже было сказано, личным урокам
суждено повторяться до тех пор, пока их не выучат.
Эта посылка комически обыграна в фильме "День Сурка", где Билл Мюррей
играет роль человека, желающего получить в жизни лишь удовлетворение.
Вдруг Билл обнаруживает, что застрял в таком периоде своей жизни, когда
каждый день становится одним и тем же "днем сурка" - тем днем, когда сурок
выходит из своей норы. Но хотя каждый день остается одним и тем же днем,
Билл скоро узнает, что содержание и характер каждого варианта этого дня
полностью зависит от принятых им решений и поведения с другими людьми.
После ряда ошибок (как случайных, так и преднамеренных) герой фильма нако-
нец решает "сделать все так, как нужно" и заботиться весь день о других.
Сделав все правильно, он вырывается из дня, в котором, казалось, увяз нав-
сегда, и может продолжать жить нормальной жизнью.
Согласно материалу Эдгара Кейса, в своем стремлении к духовному росту
мы часто приходим к таким ситуациям, которые представляются нам жизненными
перекрестками. В этих ситуациях мы сталкиваемся с решениями, условиями,
переживаниями и даже людьми, которые помогают нам завершить то, что явля-
ется следующим пунктом "учебного плана", созданного для нашей души. В за-
висимости от принятых решений мы приближаемся к новым жизненным перекрест-
кам, таящим в себе новый набор переживаний. Эти перекрестки соответствуют
циклам нашего возможного развития. Переживания, которые мы притягиваем к
себе (и уроки, заключенные в этих переживаниях), зависят от решений, кото-
рые мы приняли раньше и которые привели нас к этому моменту.
При чтении 5244-1 Эдгар Кейс утверждал, что Хроники Акаши являются
теми "отпечатками, которые оставляет сущность на законе причины и следст-
вия в духовном толковании его отношения к возможностям и индивидам при пе-
реживаниях на земле". В другом своем чтении (364-6) Эдгар Кейс говорил об
этой информации как о "записях на крыльях или на самом колесе времени".
Это исток всего того, что индивиды совершают во время своего существования
во Вселенной, а также факторы, влияющие на настоящее.
Тридцатитрехлетний психолог (2410-1) заинтересовался тем, куда может
завести его нынешняя работа. Кейс ответил ему, что результат полностью за-
висит от его собственных решений, желаний, надежд и идеалов. Если молодой
человек решит ступить на стезю материальной выгоды и пустой славы, его
жизнь сложится совершенно иначе, чем в том случае, если он решит посвятить
себя служению другим. Чтение вдохновляло его на последнее, советуя давать
своим клиентам надежду и духовное пробуждение. Если он поступит так, то
обретет "спокойствие разума, мир в душе и материальные блага, необходимые
для того, чтобы действовать во СЛАВУ БОЖЬЮ, а не во славу (2410)".
При чтении 1567-2 одной женщине было сказано, что ее душа оставила
постоянную запись на времени и пространстве. И хотя эти записи, оказывали
постоянное влияние на ее нынешнюю жизнь (так как каждый индивид является
смешением всех мыслей и решений, потребностей и переживаний), в конечном
итоге все зависит от того, "как она бросит свой жребий" сейчас. Именно ре-
шения, принимаемые в настоящее время, окажут наиболее значительное влияние
на ее судьбу и переживания.
Мысль о значении принимаемых решений и личной активности в создании
ткани собственной жизни вновь прозвучала при чтении, проводимом для шести-
десятитрехлетней женщины, желавшей узнать, какую работу припас для нее Бог
на оставшиеся годы жизни (505-4). Кейс заявил, что лучше было бы сформули-
ровать вопрос так: "Чему такому смогла я научиться во время своего земного
опыта, что даст мне возможность ныне лучше выразить свою любовь Богу?.."
Кто же мог лучше ответить на этот вопрос, чем сама женщина?
При чтении, проводимом 41-летней женщине, Эдгар Кейс напомнил ей, что
существуют определенные ситуации из прошлого, с которыми та должна еще бу-
дет столкнуться. Некоторые переживания также должны будут еще раз повто-
риться, однако принимаемые ею решения и совершаемые поступки сделают по-
тенциальные реалии органической частью ее развивающейся жизни. Душа посто-
янно втянута в процесс написания хроник:
Итак, избранное толкование, с учетом желаний и целей, которые мо-
гут оказаться полезными для сущности, даст возможность сущности испол-
нить лучшим образом ту цель, с которой она пришла в нынешнюю жизнь.
Это относится и к данной сущности, как и для большинства душ, ма-
нифестировавших себя на земле - никакая встреча, ничто не происходит
случайно. Это замысел или закономерность. Эти закономерности создаются
каждой сущностью для самой себя. Ибо есть законы...
Верно и то, что существуют латентные манифестировавшиеся потреб-
ности, манифестировавшиеся достоинства, манифестировавшиеся недостатки в
опыте каждой сущности. Эти недостатки и достоинства могут быть проде-
монстрированы, хотя употребление и применение их остается вопросом сво-
бодной воли - того универсального дара, которым владеет каждая душа ре-
бенка или взрослого, о котором каждая сущность может знать сама, который
присущ ей самой и все же остается универсальным.
И запись в книге жизни делается каждой сущностью в зависимости от
ее представления об истине, знании, мудрости в ее делах с собратьями при
существовании на материальном плане. В промежутках между такими сущест-
вованиями остается сознание. Ибо душа вечна и, продолжая жить, обладает
сознанием, которое сама создала. (2620-2)
Людям, желающим узнать, что написано о них в Хрониках Акаши, не стоит
искать ответа где-то далеко. Эдгар Кейс сказал одной женщине (752-1), что
душа узнает соответствующую информацию, запечатленную в Хрониках Акаши
всегда, как только она сможет найти применение знанию, которым владеет.
Людям также постоянно говорилось, что они не смогут избежать встречи с ин-
формацией, так как "Хроники вовсе НЕ являются картинками на экране или на-
писанными словами, но есть активные силы, действующие в жизни каждой сущ-
ности" (288-27).
Кэрол Энн Лиарос из Нью-Йорка и Мэри Роуч из Вирджинии являются двумя
современными медиумами, создавшими свою репутацию благодаря собственным
психическим способностям. Как Кэрол Энн Лиарос, так и Мэри Роуч пользуются
Хрониками Акаши как средством информации, и каждая из них предлагает свое
объяснение способа манифестации Хроник Акаши в жизни каждого индивида.
Соглашаясь с утверждением Эдгара Кейса насчет того, что Хроники Акаши
находятся везде, Мэри Роуч считает, что "информация Акаши, относящаяся к
каждому человеку, существует в виде модели и может быть манифестирована в
таких вещах, как отпечатки пальцев, группа крови, астрология, иридология,
нумерология, сны, самогипноз, медитации и т.д. Модель истинного Я человека
заключена даже в его ДНК. Все, что относится к личной записи человека,
постоянно манифестирует себя в его жизни различными способами". Другими

словами, многие аспекты человеческой жизни являются своего рода "голограм-
мой" для Хроник Акаши - каждая часть которой содержит в себе все.
Кэрол Энн Лиарос же утверждает, что ее личный опыт чтения Хроник Ака-
ши свидетельствует о том, что человеческая аура является личной манифеста-
цией собственных Хроник Акаши. Каки в компьютерной сети, по ауре можно
прочесть всю информацию, содержащуюся в "центральном компьютере". Все, что
происходит в жизни человека, можно понять из его ауры. Она заявляет: "Аура
людей изменяется в зависимости от того, насколько изменяются их физическое
здоровье и жизненная сила". Например, когда она видит серые пятна в облас-
ти сердца, то может догадаться о том, что человек перенес сердечный прис-
туп или имеет какие-то иные проблемы с сердцем.
А вот что писал Эдгар Кейс о собственном опыте работы с человеческой
аурой:
Сколько себя помню, я всегда видел цвета, связанные с людьми. Не
могу вспомнить ни одного случая, когда бы человеческое создание, с кото-
рым я столкнулся, не отразилось бы на моей сетчатке в виде красного, си-
него, зеленого цветов, плавно изливающихся из его головы и плеч. Это бы-
ло задолго до того, как я осознал, что другие люди не видят этих цветов,
это было задолго до того, как я услышал слово "аура". И я научился поль-
зоваться этим феноменом, который был для меня чем-то совершенно обычным.
Я никогда не думал о людях в отрыве от их ауры. Я вижу, как те меняются
у моих друзей и любимых по мере того, как течет время; болезни, удручен-
ность, любовь, успехи - все это отражается в их ауре. Мне кажется, ауры
- это флюгера душ. (Auras; A.R.E. Press, 1945)
Никогда не следует забывать о том, что люди вовсе не обязательно
должны видеть ауры или посещать медиумов для того, чтобы определить, что
говорится в Хрониках Акаши о данном моменте их жизни. Вот что было сказано
в одном чтении:
Где бы вы ни были - в Хартфорде, или в Синг-Синге, в Каламазо или
в Тимбукту - от этого ничто не меняется. Господь всегда Бог нашей все-
ленной, где бы вы ни были! Ибо каждая душа находит себя в том месте, где
оказалась сейчас лишь по милости Божьей. И используй это сегодня, в этот
период. Если он использован правильно, тогда тебе укажут следующий.
(3356-1)
Независимо от наших настоящих отношений и проблем, Хроники Акаши ма-
нифестируют все те же переживания. Наши действия в сложившейся ситуации
зависят лишь от нашей свободной воли, но возможность для духовного разви-
тия всегда имеется. В чтениях говорится, что если человек осознает, что он
делает сейчас, то Хроники обеспечат его тем, что стоит следующим пунктом
его духовной программы.
Эдгару Кейсу не обязательно было находиться в одной комнате с клиен-
том, чтобы проводить чтения. Большинство чтений давались на расстоянии. В
таких случаях клиенту просто говорили оставаться дома в то время, когда
будет проходить чтение - таким образом подсознание Кейса настраивалось в
нужном направлении. Однако время от времени люди забывали о назначенном
часе чтений или были задержаны непредвиденными обстоятельствами. Но и это,
казалось, не могло помешать Эдгару Кейсу получить нужную информацию. В та-
ких случаях он обычно начинал чтение такими словами: "Мы находим отпечатки
тела (выделено автором), но не находим здесь тела" (чтение 174-1 и дру-
гие). После этого Эдгар Кейс приступал к сообщению требуемой информации.
Люди оставляют за собой какой-то энергетический отпечаток (возможно, ос-
татки ауры), который улавливается медиумом.
В своей книге Psychic Warrior, Давид Морхауз (David Morehouse) описы-
вает свои эксперименты с "отдаленным видением" и свою способность воспри-
нимать отпечатки, оставленные прошлым, настояшим и будушим. Отдаленное ви-
дение, также известное как путешествие разума, позволяет человеку наблю-
дать за другими людьми и событиями на большем удалении (как в пространст-
ве, так и во времени). Как и получение информации из Хроник Акаши, отда-
ленное видение позволяет путешественнику воспринять то, что записано дру-
гими. В своем описании переживаний Давид Морхауз созвучен с Эдгаром Кейсом:
"Прошлое заперто, а будущее подобно пожарному шлангу, выпущенному
из рук - хлещет во все стороны и постоянно меняется".
Кэрол Энн Лиарос в своей книге "Intuition Technologies" вспоминает о
слепой женщине по имени Лола, обладающей отдаленным видением. Опасаясь фи-
зически отправиться в незнакомое место, Лола решает сперва предпринять пу-
тешествие разума в ту гостиничную комнату, где должна будет остановиться.
Она начинает с того, что уютно устраивается в своей нью-йоркской комнате
и, воспользовавшись воображением, начинает "видеть" гостиницу в Вашингто-
не. Вот как пишет об этом Кэрол Энн:
Вначале она визуализировала гостиницу и окружающий пейзаж с высоты
птичьего полета, затем спроецировала себя в гостиничный холл. Используя
воображение и силу собственного разума, она пересекла холл и направилась
к лифту, чтобы отправиться на нем на тот этаж, где находилась ее комна-
та. Она заметила номер этажа и спроецировала себя вдоль коридора к двери
своей комнаты. Войдя в нее, женщина уделила особое внимание изучению
обстановки, мебели и даже цветам комнаты...
Когда Лоле пришлось предпринять реальное путешествие, она попала в
ту же гостиницу, которую представляла себе ранее. Она отправилась на тот
же этаж и обнаружила, что ее комната "оказалась точно такой, как и при
визуализации, проведенной несколькими неделями ранее". (В конце этой
главы будет дано упражнение по отдаленному видению в настоящем времени.)
Получать информацию, заключенную в Хрониках Акаши можно также и через
сновидения. Кроме того, что сновидения могут помочь человеку получить ин-

формацию о своих прошлых жизнях, во сне подсознание получает доступ к Хро-
никам Акаши и в состоянии почерпнуть объективные сведения о собственном
положении в настоящем. Например, одной женщине приснился сон, в котором
подруга беседовала с ней. Во сне женщина обратила внимание на красивые ис-
кусственные зубы своей собеседницы, имеющие форму жемчужин, и на то, что
каждый второй зуб казался сделанным из чистого золота. Когда она спросила
о значении своего сна, ей ответили, что золотые зубы свидетельствуют о ду-
ховных истинах, которые та произносит. Однако зубы были фальшивыми, а это
значило, что сама женщина не применяет их в своей жизни (случай 288-14).
Интересный сон как-то приснился молодому человеку по имени Генри, ин-
тересующемуся собственным духовным развитием. После посещения одного из
собраний, на котором обсуждались вопросы духовных законов и личной транс-
формации, Генри решил "попросить о сне", в котором найдет ответ на вопрос
о том, что он должен делать для своей духовной работы. Вот как он расска-
зывал о своих переживаниях:
Я положил записную книжку и ручку на ночной столик и написал воп-
рос: "Какого рода наставление я могу получить для личного духовного рос-
та?" Действие сна, явившегося мне этой ночью, частично происходило в
Египте. Уильям, которого я высоко чту за его духовные озарения, сказал
мне, что человек, окруженный сиянием, с необычайно прекрасными глазами,
ожидает меня в одной из пирамид. Я знал, что этот человек - Иисус, а
также то, что я уже опоздал, так как он ждал меня долго-долго. По пути
мне встретились родители, которые посоветовали мне поспешить. Я прибежал
к другой пирамиде и увидел там Иисуса, который действительно был окружен
сиянием. Он выглядел очень добрым и понимающим и в то же время казался
совершенно "своим" среди собравшихся. Он усадил меня рядом с собой, и
все люди начали спрашивать меня о тех движениях танца, которым я научил-
ся. Я действительно стал припоминать то, что Иисус когда-то обучал меня
танцевальным движениям, но не мог повторить ни одного из них. И все же я
стал обещать всем собравшимся, что сейчас выступлю перед ними и проде-
монстрирую эти движения. Иисус все время смотрел на меня с любовью, и
один раз я одернул себя, осознав, что подумал нехорошо об одном челове-
ке... Тогда Иисус напомнил мне, что я в первую очередь должен научиться
работать с собственными мыслями!
Генри был убежден, что сон дал ему прямой ответ на вопрос.

В 1932 году, проводя чтение одному клиенту. Эдгар Кейс увидел энерге-
тические поля, окружающие разные города. В этом сне он обнаружил, что
энергии, излучаемые каждым из городов, оказывают воздействие на его спо-
собность обеспечивать клиентов информацией во время чтений. Также как люди
способны излучать энергетические вибрации или ауры, города совершают нечто
подобное. Сон, казалось, подтверждал утверждение, часто повторяемое Кей-
сом, что "мысли есть веши". С его точки зрения мысли являлись настоящими
поступками в ментальной сфере и оказывали воздействие на материальный мир.
Вот как вспоминал Эдгар Кейс об этом сне:
Существуют определенные регионы страны, вырабатывающие свое собс-
твенное излучение. Гораздо проще проводить чтение для человека, находя-
щегося в сфере действия целительного излучения (необязательно больнично-
го, а просто целительного излучения), чем для человека, находящегося в
сфере чисто коммерческого излучения. Я способен провести гораздо более
точное чтение (как это продемонстрировано), для человека, находящегося в
Рочестере, чем для человека, находящегося в Чикаго, так как вибрации в
Рочестере намного выше, чем вибрации в Чикаго...
Случай 294-131, Файлы отчетов
Идея о том, что люди в сходных обстоятельствах способны оказывать
воздействие на массовое сознание, впервые была высказана ученым Рупертом
Шелдраке. Из теории Шелдраке о существовании морфогенетического поля сле-
дует, что люди часто подвержены влияниям со стороны невидимых сил, оказы-
вающих воздействие на их сознание. В некоторых отношениях эти "поля" уди-
вительно схожи с Хрониками Акаши.
Во время одного чтения кроме обсуждения факторов прошлых жизней и
значения свободы воли - "никакая потребность, никакое влияние не могут со-
перничать с первородным правом сущности - правом свободной воли" - Кейс
сделал заявление, имеющее самое прямое отношение к переживаниям на пороге
смерти. Вот что было сказано в части этого чтения:
На пространство и время нанесены записи, являющиеся манифестацией
влияния той силы, которую мы называем Богом. Они являются древними и
вечно новыми. Но лишь терпение позволит ограниченному разуму познать их
ЗНАЧЕНИЕ для безграничного духовного Я.
Потому записи снимаются с пряжи пространства и времени.
Следовательно, когда сущность проникает и оставляет сознание в ма-
териальном, на времени и пространстве записывается то, что было деятель-
ностью - и таким образом это может быть истолковано. (Выделено автором.)
(2144-1)
Интерес к переживаниям на пороге смерти впервые появился у публики в
1975 году после выхода в свет бестселлера "Жизнь после жизни", принадлежа-
щего перу доктора Рэймонда Моуди. В этой книге доктор Моуди рассказывает,
что при возвращении к жизни после клинической смерти многие пациенты испы-
тывают схожие переживания. При этом они часто "видят панорамное, мгновен-
ное проигрывание основных событий своей жизни". Возможно ли, что человек,
переживающий клиническую смерть, часто пересматривает информацию о своей
жизни, заключенную в Хрониках Акаши?.
Очевидно, прав был Эдгар Кейс: "Хроники находятся везде". Каждый из
нас подобен персональному компьютеру, подключенному к Хроникам Акаши. Мы
можем получить доступ к центральной базе данных через свои сны, посредс-
твом воображения, прибегая к помощи медиума, посредством эзотерических на-
ук (таких, как астрология и нумерология) и других доступных средств. Иные
пути - медитация и молитва. Эдгар Кейс считал их двумя величайшими спосо-
бами развития личной умиротворенности - качества, необходимого каждому,
желающему достигнуть состояния "когда все вещи будут вспомнены".
И все же прочтение самих записей не является обязательным для того,
чтобы пережить все, что заключено в них. Независимо от того, где мы нахо-
димся, нам суждено "встретиться" со всеми теми отпечатками, которые мы ос-
тавили на универсальной базе данных. Все, что переживает душа, имеет свою
причину. Осознанно ли мы относимся к уроку, посланному нам, или нет - в
конечном итоге нам все равно предстоит выучить его.
Хроники Акаши - это импульс, притягивающий к нам именно то, в чем мы
нуждаемся в данный период времени. Они являются силой, собирающей вместе
разных людей, чтобы они поучились друг у друга. Хроники Акаши - средство,

<< Пред. стр.

стр. 9
(общее количество: 14)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>