<< Пред. стр.

стр. 2
(общее количество: 2)

ОГЛАВЛЕНИЕ

об этом см., например: Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей в государственном
устройстве Российской Федерации. Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 1997.
С.7-9; Политическая энциклопедия: В 2 т. Т.2. М.: Мысль, 1999. С.314.
*(2) Локк Дж. Сочинения: В 3 т. М., 1988. Т.3.С.349.
*(3) Гессен В.М. О правовом государстве // Антология мировой правовой
мысли: В 5 т. М.: Мысль, 1999. Т.V. Россия конец XIX-XX вв. С.289, 290, 291.
*(4) Конституция Российской Федерации: Энциклопедический словарь / Под
ред. В.А. Туманова, В.Е. Чиркина, Ю.А. Юдина и др. 2-е изд., перераб. и доп.
М.: Большая Российская энциклопедия: Юристъ, 1997. С.45.
*(5) Чиркин В.Е. Основы конституционного права. М.: Издательская фирма
"Манускрипт", 1996. С.185.
*(6) Боер В.М., Городинец Ф.М., Григонис Э.П. и др. Правовое государство:
реальность, мечты, будущее / Под общ. ред. В.П. Сальникова. 2-е изд., перераб.
СПб.: Санкт-Петербургский ун-т МВД России; Алетейя, 1999. С.62.
*(7) Чеботарев Г.Н. Указ. соч. С.82.
*(8) См.: Конституционное право: Энциклопедический словарь / Под ред.
С.А. Авакьяна. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2000. С.497.
*(9) Там же. С.498.
*(10) Теория права и государства / Под ред. Г.Н. Манова. М.: БЕК, 1995.
С.257.
*(11) См.: Енгибарян Р.В., Краснов Ю.К. Теория государства и права. М.:
Юристъ, 1999. С.119.
*(12) См.: Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных
стран. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Белые альвы, 1996. С. 219.
*(13) Там же. С.221.
*(14) Конституционное право зарубежных стран / Под общ. ред. М.В. Баглая,
Ю.И. Лейбо, Л.М. Энтина. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1999. С.266.
*(15) Бельский К.С.О функциях исполнительной власти // Государство и
право. 1997. N 3. С.15. Здесь необходимо определенное уточнение. По свидетельству
Г.Н. Чеботарева, А. Эсмен, понимая разделение властей не столько как результат,
сколько как постоянный процесс их взаимодействия, вследствие чего в каждый
данный момент достигается определенный уровень стабильности, полагал, что
его достижение возможно лишь при определенной степени координации действий
трех властей, которая на практике ведет к неизбежному преобладанию законодательной
власти (см.: Чеботарев Г.Н. Указ. соч. С.22).
*(16) См.: Интервью главного редактора журнала с М. Лесажем, профессором
университета "Париж-1" // Государство и право. 1999. N 1. С. 14.
*(17) По принятой во французском праве терминологии, под законопроектами
понимаются тексты, исходящие от правительства, а под законодательными предложениями
- тексты, исходящие от депутатов и сенаторов.
*(18) Конференции председателей, наряду с Бюро палат французского парламента,
является их руководящим органом.
*(19) См.: Duverger M. Le systeme politique francais. 20e ed. Paris:
Presses Universitaires de France, 1990. P.356-357.
*(20) См.: Laporte J., Tulard M.-J. Le droit parlementaire. Paris: Presses
Universitaires de France, 1986. P.71.
*(21) См.: Trevilly Y. Rehabiliter le metier de depute // Revue politique
et parlementaire. Mai - juin 1991. N 953. P.17.
*(22) См.: Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. 2-е изд.,
перераб. и доп. М.: Юристъ, 1999. С.387.
*(23) Toffler A. Future Shok. N.Y., 1970. P.395.
*(24) См.: Duverger M. Op. cit. P.247.
*(25) См.: Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. 2-е
изд., изм. и доп. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1999. С.553.
*(26) См.: La seance publique. Collection "Connaissance de l'Assemblee".
Nouvelle serie. Avril 1997. N 6. P.13.


<< Пред. стр.

стр. 2
(общее количество: 2)

ОГЛАВЛЕНИЕ