<< Пред. стр.

стр. 5
(общее количество: 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ

1994. С. 135-136.
12. Взыскуя духа: о постсоветском праздновании// Духовность и
культура: Материалы Всеросс. конф. 14-16 июня 1994 г. Часть 3: «Традиции
русской культуры. Проблемы духовной жизни современного российского
общества». Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та, 1994. С. 74-75.
13. Два мира России// Русская культура и мир: Тез. докл. участников
11-ой Междунар. науч. конф.: Ч. I: Культурология, история, философия,
психология. Нижн. Новгород: Изд-во Нижегор. лингв, ун-та, 1994. С. 82-84.
14. Истинное и ложное в ценностных ориентациях: Метод, пособие
для преподавателей дисциплин гуманитарного цикла. Екатеринбург: Изд-во
Ин-та разв. регион, образов., 1994. 23 с.
15. Границы педагогического пространства// Создание условий для
развития качества образования: По материалам обл. пед. чтений 25-26
октября 1994 г. Екатеринбург: Изд-во Ин-та развития регион, образования.
1995. С. 60-66. (В соавт.).
16. К преодолению гетерономное™ педагогики// Философия
образования и традиции русской школы: Тез. докл. и сообш. Всеросс. на>"ч.
конф.: Раздел III: Теория и практика русской школы, 17-18 мая 1995 г. СПб.:
Изд-во Русск. Христианск. гуманитар, ин-та, 1995. С. 55-56. (В соавт.).
17. Об автономной педагогике// Инновационная деятельность в системе
образования: Науч. практ. конф., 16-17 октября 1995 г.: Тез. докл. Псков:
Изд-во Обл. Ин-та повыш. квалифик. работн. образов.. 1995. С. 46-48.
18. Образование взрослых в свете философии детства// Образование
взрослых в России на рубеже XXI века: проблемы и перспективы:
Ч. 1: Материалы науч.-практ. конф. СПб.: Изд-во Росс. Академ, образов..
1995. С. 129-131.
19. Духовно-развивающий потенциал эпистолярного обучения//
Культурное достояние Урала и Сибири: Тез докл. Всемир. конф., посвящ.
50-летию ЮНЕСКО. 11-15 декабря 1995 г. Екатеринбург: Изд-во Ин-та
развития регион, образов., 1995. С. 72-75.
20. Молодежь 1990-х в контексте духовных процессов// Молодой
россиянин на пороге XXI века: социокультурное измерение: Межвуз. сб.
науч. трудов. Нижн. Тагил: Изд-во Нижнетагил. гос. педагогич. ин-та, 1996.
С/14-19.
21. Хождение в практическую философию// Уральская философская
школа и ее вклад в развитие современной философии: Материалы науч.-
практ. конф. 27-29 мая 1996 г.: Проблемы самоопределения философии.
Проблемы истории философии. Проблемы социальной философии.



43
Проблемы эстетики и теории культуры. Екатеринбург: : Изд-во Урал. гос.
ун-та. 1996. С. 38-39.
22. Плюс философизация всей страны?// Философское сознание в
постмарксистском состоянии: Тез. докл. Российск. науч. конф. Челябинск:
Изд-во Челяб. гос. ин-та искуства и культуры. 1996. С. 39-41.
23. Перспективы довузовского преподавания философско-
мировоззренческих дисциплин// Философия и социология образования на
пороге образования на пороге XXI века: Тез. докл. межрегион, науч.-практ.
конф., 26-27 апреля 1996 г. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. педагогии, ун-та.
1996. С, 74-75.
24. Духовные ориентиры современной педагогики// Магистр: Междунар
психол.-пед. журнал. 1996. № 5. С. 49-59.
25. Непрерывное образование в свете философии детства//'
Концептуальные основы непрерывного гуманитарного образования:
Материалы Всеросс. конф. 15-16 января 1997 г. Екатеринбург: Изд-во Урал.
гос. ун-та, 1997. С. 102-104.
26. Смысл детства в язычестве// Смысл жизни: поиск и созидание:
Тематич. сб. Уфа: Изд-во Уфим. технол. ин-та сервиса. 1997. С. 106-111.
27. Философские подходы к образованию человека// Творчество и
культура: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. 16-17 декабря 1997 г.
Екатеринбург: Изд-во Урал, гос. ун-та, 1997. С. 141-142.
28. Антропологический подход как основание современного
образования/Юбразовательная политика МВД России: проблемы и
перспективы: Материалы межвуз. науч.-теор. конф.: Вып. 1. Екатеринбург:
Изд-во Урал. юрид. ин-та МВД России, 1997. С. 113-116.
29. Просвещение сумерек// Судьба России: Исторический опыт XX
столетия: Тез. Третьей Всеросс. конф. 22-23 мая 1998 г. Екатеринбург:
Изд-во Урал. гос. ун-та, 1998. С. 260-262. (В соавт.).
30. К логике современных мировоззренческих исканий: опыт
оправдания бега по кругу// Мировоззренческие поиски современности
(тематический сборник). Уфа: Изд-во Уфим. технол. ин-та сервиса. 1998.
С. 24-28.
31. Детская болезнь цельного знания// Эпистемы: Альманах
Екатеринбург: Банк Культурной Информации, 1998. С. 38-40.
32. Личностно ориентированный подход: настоящее и будущее
образования// Образование человека: к будущему от прошлого: Материалы
обл. пед. чтений 25 ноября 1998 г. Екатеринбург: Изд-во Ин-та развития
регион, образования, 1998. С. 127-130. (В соавт.).
33. Смысл детства в контексте синергетического миропонимания//
Профессиональная компетентность педагога и инновационные процессы в
образовании: Тез. докл. и сообщ. городской науч.-практ. конф. 8-9 января

44
1999 г. Екатеринбург: Муницип. уч.-метод, центр «Развивающее обучение»:
Негосударственное образовательное учреждение «Фонд «Созидание»», 1999.
С. 4-8.
34. Смысл детства в контексте синергетического миропонимания//
Современные подходы к развитию образовательной практики: Тез. докл. и
сообщ. науч.-практ. конф. 8-9 января 1999 г. Екатеринбург: Муницип. уч,-
метод. центр «Развивающее обучение»; Негосударственное образовательное
учреждение «Фонд «Созидание»», 1999. С. 10-14.
35. Образование и достоинство человека// Опыт возрождения гимназии:
Сб. трудов педагогов муниципальной гимназии № 177 г. Екатеринбурга.
Екатеринбург, 1999. С. 132-143.
36. Детство в язычестве и в христианстве// Детство. Образование.
Богословие и культура (Возрождение софиологии и софиология возрождения
на Урале): Материалы круглого стола научной и педагогической
общественности. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 1999. С. 39-41.
37. Смыслы детства: социокультурная динамика// Детство и «открытое
общество»: Философские и культурологические аспекты: VI Междунар.
конф. «Ребенок в современном мире. Открытое общество и детство» 21-23
апреля 1999 г. СПб.: Изд-во Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена, 1999.
С. 130-131.
38. О мониторинге в субъект-субъектном образовании// Теория и
практика профессионального самоопределения в условиях педагогического
колледжа: Материалы науч.-практ. конф. 23 апреля 1999 г. Нижний Тагил:
Изд-во ин-та разв. регион, образов.. 1999. С. 87-89. (В соавт.).
39. Истоки космологемы оправдания// Космизм и новое мышление на
Западе и Востоке: Сб. статей. СПб.: Нестор, 1999. С. 512-514.
40. Смыслы детства: культурантрспологические варианты// XXI век:
Будущее России в философском измерении: Материалы Второго Российского
философского конгресса (7-11 июня 1999 г.): В 4 т. Т. 3: Философская
антропология и философия культуры. Ч. 1. Екатерибург: Изд-во Урал. гос.
ун-та, 1999. С. 78-79.
41. Онтология бесправия ребенка, или От какого наследства мы
отказываемся// Формирование правовой культуры личности: К 50-летию
Всеобщей Декларации прав человека: Сб. материалов междунар. науч. конф.
«Европа на рубеже тысячелетий» (24-26 сентября 1998 г.). Екатеринбург:
Изд-во Урал. гос. ун-та, 1999. С. 53-61.
42. Детство в архаической культуре// Гуманитарные исследования:
Ежегодник: Вып.4. Кн. 2: Сб. науч. статей. Омск: Изд-во Омск. гос. политех,
ун-та. 1999. С. 108-116.
43. Социально-топологическое оправдание провинции// Социс. 2000.
№8. С. 118-122. (В соавт.).

45
44. Образование в нетоталитарном смысле// Музей и школа: Диалог в
образовательном пространстве. Вып. 6. СПб: Изд-во СПб. ун-та пед.
мастерства, 2000. С. 93-103.
45. «Образ и мысль» в Уральском регионе// Образование в Уральском
регионе: научные основы развития: Тез. докл. науч.-практ. конф. 4-7 апр.
2000 г. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. С 117-119.
(В соавт.).
46. Государственный образовательный стандарт (национально-
региональный компонент) среднего педагогического образования
Свердловской области (Утвержден Постановлением Правительства
Свердловской области от 18.09.2000 г. № 789-ПП)// Собр. Законодательства
Свердловской области. 2000. № 9. С. 89-275.
47. Педагогика прикосновений// Музей и школа: Диалог
в образовательном пространстве. Вып. 8. СПб., 2001. С. 50-58.
48. Образовательная программа как метатекст// Культурологический
подход в образовании: Материалы Всероссийской науч.-практ. конф.
9 ноября 2001 г. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2001. С. 17-21.
49. Образование педагогов-участников экспериментального проекта
«Образ и мысль» (уральский опыт)// Образование взрослых - ключ к XXI
веку: Материалы межрегион, науч.-практ. конф. 14-16 ноября 2001 года.
Екатеринбург: Изд-во Ин-та разв. регион, образов.. 2001. С. 165-168
(В соавт.).
50. Об итогах конференции «Правовое образование: опыт, проблемы,
перспективы»// Образование и наука. 2001. № 6 (12). С. 180-186. (В соавт.).
51. Становление новоевропейской традиции права// Логика
толерантности и права: Материалы междунар. науч. конф. 24-25 декабря
2001 г. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та, 2002. С. 36-43.
52. Образовательное право на Урале// Образование в Уральском
регионе: научные основы развития: Тез.докл.науч.-практ.конф. 12-15 марта
2002 г. Ч. 1. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та. 2002. С 24-25.




46
Подписано в печать 16.05.2002 г. Формат 60x84/16.
Бумага для множительных аппаратов. Объем 2, 4 п.л.
Гарнитура Times New Roman. Тираж 100 экз. Заказ № 534.
Уральский государственный университет им. A.M. Горького.
620083, Екатеринбург, пр. Ленина. 51.

Ризограф РГППУ. 620012, Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

<< Пред. стр.

стр. 5
(общее количество: 5)

ОГЛАВЛЕНИЕ