<< Пред. стр.

стр. 5
(общее количество: 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>


Продолжительное сношение не только значительно
увеличивает удовольствие женщины, оно разным образом
удовлетворяет и мужчину. Конечно, промежутки времени,
предложенные Хэвлоком Эллисом и его "Исследованием психологии
секса" (час с четвертью) и число толчков, предложенное
учителями Дао (1000), лишь примеры. Ни один сеанс занятий
любовью не является настолько застывшим и механическим, чтобы
он мог быть измерен во времени и интенсивности. Мы не советуем
вам заводить будильник или использовать секудомер каждый раз,
ложась в постель. Эти цифры просто предполагают тот уровень
сексуальных способностей, которые мужчина может достичь с
помощью Дао. Если мужчина внимательно изучил Дао любви, он
может легко заниматься любовью час с четвертью и более, или
произвести тысячу любовных толчков, если он найдет подходящую
партнершу для столь интенсивных занятий любовью. Конечно, не
все женщины подготовлены для столь страстного сеанса. И не все
любовники столь привлекательны друг для друга, чтобы они
желали заниматься любовью так долго или так интенсивно. Даже
хорошие и весьма сексуальные пары не могут пожелать таких
занятий любовью каждодневно. Лучше всего любовь, когда она
наиболее податлива. Важно отметить, что мужчина никогда не
разочарует свою партнершу и не разочаруется сам, если изучит
Дао любви.

2. ТИПЫ ТОЛЧКОВ

Толчки в Дао сильно отличаются от стандартного
западного метода. В хороших обстоятельствах и с подходящей
партнершей последователи Дао могут производить толчки с
поразительной выносливостью и энергией. Если партнеры искренне
привлекают друг друга и хорошо знакомы с телами друг друга,
они могут достичь степени координации, которая может
показаться невероятной. Одно сношение может продолжаться очень
долгое время и может повторяться часто и энергично, пока оба
партнера не будут полностью удовлетворены. Это единственная
причина, по которой Дао обращает особое внимание на различные
типы толчков. Если мужской фаллос входит и выходит из наружних
половых органов одним и тем же способом, длительный сеанс
занятий любовью может стать скучным. Но если мужчина знает,
как разнообразить толчки и позы, то долгий сеанс становиться
большим преимуществом. И не будет преувеличением сказать,
кстати, что чем больше он умеет, тем легче ему сделать этот
сеанс запоминающимся.
"Тук Сюань Цзы" содержит поэтическое описание
различных толчков, какие удобны в длительных занятиях любовью.
Глубокие и мелкие, медленные и быстрые, прямые и косые толчки
никоим образом не являются однообразными и каждый имеет свой
отличительный эффект и характеристики. Медленный толчок должен
походить на дергающее движение карпа, играющего с крючком;
быстрый толчок - на движение стаи птиц, пробивающейся против
ветра. Вставлять и вытаскивать, двигать вниз и вверх, слева
направо, разделять промежутками или в быстрой
последовательности, и все они должны быть скоординированными.
Мы должны использовать каждый в наиболее удобное время и
никогда не цепляться за один стиль по причине нашей
собственной ленности или выгоды. В книге затем описываются
подробно девять типов толчков:
1) Направлять влево и вправо, как будто храбрый воин пытается
прорвать ряды врагов.
2) Двигать вверх и вниз, как будто дикая лошадь брыкается в
реке.
3) Вытаскивать и приближать, как будто стайка чаек играет на
волнах.
4) Использовать глубокие толчки и мелкие дразнящие удары,
быстро чередуя, как воробей клюет остатки риса в ступе.
5) Производить глубокие и мелкие удары в неизменной
последовательности, как большой камень опускается в море.
6) Приближать медленно, как змея вползает в нору для зимовки.
7) Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору.
8) Балансировать, а затем ударять, как орел хватает
неуловимого зайца.
9) Поднимать, а затем погружать, подобно тому, как большая
парусная лодка храбро встречает бурю.
Все эти толчки, производимые с различными скоростями,
силой и глубиной, добавляют оттенки и нюансы удовольствия,
которые усилят любовь мужчины и женщины. Вариации также дают
мужчине метод контроля его эякуляции и поддерживают его фаллос
твердым в течении соответствуеще долгого времени.

3. ГЛУБИНЫ ТОЛЧКОВ

Так же, как и типы, и стили толчков, глубина их тоже
рассматривается Дао любви. Мы вновь возвращаемся к диалогу
между императором Чжан Ди и его советницей Су Ню. Здесь она
описывает эротично и живописно называемые глубины влагалища:
Император Чжан Ди: "Если мы не знаем, как регулировать глубину
толчков наилучшим образом в общении мужчины и женщины, то мы
не сможем достичь максимального удовольствия. Я желаю, чтобы
ты рассказала мне об этом подробно".
Су Ню: "Мужчина должен наблюдать желания женщины и в то же
время беречь свое чжин (семя или сущность), которое он не
должен никогда испускать необдуманно. Сначала он должен
потереть ладони, чтобы сделать их теплыми и твердо держать
свой нефритовый ствол, а затем он должен использовать метод
"мелкой приманки" и "глубокого толчка". Чем больше он сможет
толкать, тем больше будет наслаждаться партнерша. Толчек не
должен быть слишком быстрым или слишком медленным. Также он не
должен толкать слишком глубоко без некоторого ограничения, ибо
он может повредить что-нибудь партнерше. Попробуй несколько
ударов на "Струне Лютни", а затем энергично другие на "Зубцах
водяного каштана". Когда женщина достигнет вершины
удовольствия, она бессознательно стиснет зубы. Она потеет и ее
дыхание ускоренно. Затем глаза ее закроются и лицо станет
горячим. Ее орган широко раскроется и текут секреции. Из этого
мужчина может заключать, что она сильно наслаждается. Ваше
Величество должно знать также, что глубины влагалища имеют
восемь имен. Они называются восемью долинами:
1) Струна Лютни, глубина которой один дюйм.
2) Зубцы Водяного каштана, глубиной два дюйма.
3) Маленький Ручей, глубиной три дюйма.
4) Черная Жемчужина, глубиной четыре дюйма.
5) Собственно Долина, глубиной пять дюймов.
6) Глубокая Камера, глубиной шесть дюймов.
7) Внутреняя Дверь, глубиной семь дюймов.
8) Северный полюс, глубиной восемь дюймов."
Император Чжан Ди: "И каков же метод девяти мелких и одного
глубокого?"
Су Ню: "Это значит просто толкать девять раз мелко и один раз
глубоко. Каждый удар должен координироваться с вашим дыханием.
Глубина между Струной Лютни и Черной Жемчужиной (от одного до
четырех дюймов) называют мелкой; между Маленьким Ручьем и
Собственно Долиной (от трех до пяти дюймов) называется
глубокой. Если толкать слишком мелко, то пара может не
получить наибольшего удовольствия, если слишком глубоко, то
они могут пораниться.

4. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ТОЛЧКОВ

Девять мелких и один глубокий, по-видимому, - метод,
предпочитавшийся учителями Дао и одинаково популярный у женщин
всех возрастов. С точки зрения Дао это наилучшая комбинация, и
пара получает максимальную пользу. Женщины находят его
доставляющим много удовольствия. Сначала они чувствуют, что их
дразнят ложными надеждами, затем удовлетворяются.
Имеется много иных последовательностей толчков: три
мелких и один глубокий, пять мелких и один глубокий и т.д.
Читатель может выбрать, какие комбинации и вариации подходят
лучше всего ему и его партнерше. Важно помнить, что оба
партнера должны получать наибольшее удовольствие, но в то же
время мужчина должен оставаться под контролем, так чтобы он не
эякулировал слишком быстро или слишком часто.

5. СЕКСУАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Западные читатели могут быть удивлены таким
подчеркиванием числа и типа любовных толчков. Только тогда,
когда они поймут насколько это важно для техники Дао, они
смогут понять, как кажущиеся невозможными проявления большого
искусства становятся не только возможными, но и относительно
легкими. Я сам удивился, когда впервые прочитал наиболее
известный из эротических романов династии Мин "Хоу Цу Туан"
("Молитвенная циновка плоти") много лет назад. Одна из героинь
романа леди Блоссом, говорит: "Вы недооцениваете меня. Мужчина
должен прочелночить взад и вперед от одной до двух тысяч раз,
пока я начну получать удовольствие". Я не верил. Как женщина
может нуждаться в столь большой любви для удовлетворения и как
может мужчина быть достойным ее ожиданий? Однако несколькими
годами позже, после того, как я изучил Дао, ответ на эти два
вопроса пришел сам собой. Я не только встретил женщин подобных
леди Блоссом, но и тысяча толчков стала относительно простым
делом.
Когда вы говорите о числах по отношению к любви, люди
могут возразить, что вы говорите как сексуальный гимнаст. Но в
наше время стали популярны все виды гимнастики. Многие люди
понимают ныне, что без регулярных упражнений они состарятся
раньше времени. Люди занимаются бегом трусцой, гиревыми
тренировками и всякими действиями по развитию телосложения.
Они поняли, что именно этим путем можно сохранить сильное
сердце и здоровое кровообращение. Получасовой бег - это по
крайней мере две тысячи шагов, так зачем же насмешливо
улыбаться, когда говорят об одной или даже о пяти тысячах
любовных толчков? Эти вещи во многом подобны, за тем
исключением, что последние более интересны, намного более
таинственны и приносят больше удовольствия. И если ваша
партнерша нормальная чувствительная женщина, она насладиться
вашей сексуальной гимнастикой гораздо больше чем вашим бегом
трусцой.

6. ГИБКИЕ МЕТОДЫ УЧИТЕЛЯ СУНЬ

Теперь рассмотрим образец спокойной техники,
предложенный великим учителем, кое-что из которой будет более
удобно для престарелых, менее крепких или больных. Именно эта
последняя часть в какой-то мере напоминает то, что изучал ван
де Вельде, ошибочно заключивший, что это и есть все Дао любви
вместо одной малой части его. Вероятно, это соответствовало
его предубеждениям относительно характера китайцев. Китайцы
являются благоразумной расой и незаметно предприимчивы;
однако, в то же время они в основном изобретательны и
энергичны. Оба аспекта этого наследия соединились в их древней
теории любви. Необходимо отметить, однако, что спокойные
методы учителя Сунь приложения принципов Дао имеют большую
разницу с действительно пассивными и негибкими (негибкие
относительно эякуляции) формами любви, называемыми на Западе
Карецца, или мужское воздержание.
Сунь Сю Мо родился в 581 г. до н.э. и жил 101 год. Он
был даосским врачем с большими достижениями не только в теории
Дао любви. Сунь Сю Мо ввел прививку оспы. Он продемонстрировал
замечательную интуицию, когда соотнес туберкулез с крошечными
существами, пожирающими легкими. Он также разделил опухоли на
пять типов и разработал лечение каждого из них. В возрасте
семидесяти девяти лет он получил от императора Тань титул
Чжань-йень (мудрец). После своей долгой жизни он был прозван
людьми Йо Хуан (король медицины). Он считал, что если мужчина
может заниматься любовью сто раз без спускания, то он может
прожить долгую жизнь. В его теории говорилось, что когда чжин
(сущность или семя) мужчины станет недостаточным, мужчина
станет больным. С исчезновением семени мужчина умирает. Сунь,
очевидно не был человеком догмы. Когда он учил, что сто
сношений без спуска есть идеал, он не думал, что многие
мужчины смогут достичь этой цели. Поэтому он установил
какой-то более простой стандарт, которому могло бы следовать
большинство мужчин: "Мужчина также может прожить здоровую и
долгую жизнь, если он будет поддерживать частоту сношений по
два спускания ежемесячно или двадцать четыре ежегодно. Если он
в тоже время будет уделять внимание здоровой пище и
упражнениям, он сможет обрести долголетие."
Затем он предлагает еще один критерий: "Мужчина
двадцати лет может спускать раз в восемь дней. Мужчина сорока
лет может спускать каждые десять дней. Мужчина пятидесяти лет
может спускать каждые двадцать дней. Мужчина шестидесяти лет
не должен более спускать. Если он исключительно крепок и
здоров, он может иметь одно спускание в месяц."
Сунь необыкновенно быстро предположил, что сильный,
здоровый мужчина не должен полностью воздерживаться от
спускания, как советует Карецца и мужское воздержание. В своих
записях он утверждал: "Если мужчина необыкновенно силен,
слишком большое подавление может быть вредным. Если он не
будет спускать в течение длительного времени, то затем будет
страдать от угрей и фурункулов."
Единственное исключение Сунь Сю-Мо сделал для людей,
сильно духовно развитых. Он считал, что в этом случае полное
воздержание от спускания может быть целесообразным: "Когда оба
партнера также духовно развиты, как бессмертные, они могут
глубоко соединяться без движения, так что семя не будет
возбуждаться. В то же время пара должна представлять, что в их
пупках имеется красный шар величиной с куриное яйцо. Они могут
толкать совсем без усилий. Но если они возбудятся, им следует
отступить. В течение двадцати четырех часов такая пара может
практиковать эту форму совокупления десятки раз. Практикуя ее,
они смогут прожить долго."
Сунь Сю-Мо никогда не отстаивал, что мужчина и женщина
не должны иметь сношений совершенно. Он предостерегал об
опасности жизни полностью без гармонии Инь/Ян. В его книге
имеется следующий диалог:
Пациент: "Если мужчина еще не достиг шестидесяти лет,
но намерен жить без гармонии противоположного пола, что
по-вашему, ему надлежит делать?"
Сунь Сю-Мо: "Нет! Мужчина не должен жить долго без
женщины. Женщина не может жить счастливо без мужчины. Без
женщины он будет все время стремиться к женскому полу. Это
стремление утомит его дух. Когда его дух утомлен, он не может
жить долго. Конечно, если он действительно не нуждается или не
стремится к какой-либо женщине, это может быть очень хорошо и
он также сможет прожить долгую жизнь. Но такие люди
чрезвычайно редки. Если мы пытаемся подавить естественную
потребность в семяизвержении в течении определенного
промежутка времени, будет очень трудно сохранить чжин, но
очень легко потерять его. Он будет терять его во время сна или
загрязнять им свою мочу. Или же он будет страдать от
болезненного спаривания с призраками. Если он потеряет свою
чжин таким образом, это будет в сто раз вреднее."




ГЛАВА 5.

П О З Ы Л Ю Б В И.


Как только мужчина достиг способности любить полчаса
или больше за один раз, частая смена поз становится
чрезвычайно важной. Это важно, так как занятия любовью не
будут терять ни одну из своих прелестей из-за бессмысленных
повторений, и партнеры не будут надоедать друг другу. Общение
Инь и Ян должно радостно поддерживаться для любого здоровья,
долголетия и внутренней гармонии.

1. ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ПОЗЫ И ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ВАРИАЦИЙ.

Древние китайцы хорошо это знали, и в своей "Тун Сюань
Цзы" учитель Ли Тун Сюань описал не только типы и стили
любовных толчков, но также и ряд любовных поз.
1. Тесный союз.
2. Рог единорога.
3. Интимная привязанность.
4. Луна-рыба.
И затем он обрисовывает в традиционных описательных
терминах двадцать шесть главных вариаций этих поз. (Мы
включили дальнейшие живописные названия только в виду
исторического интереса и поэтического очарования. Советуем
читателям не тратить слишком много времени на их разгадку).
1. Шелковичный червь, запрядающийся в кокон (вариант
первой позы). Женщина обеими руками обнимает шею мужчины и
сплетает ноги на его спине.
2. Вращающийся дракон (вариант первой позы). Мужчина
левой рукой закидывает ноги женщины за ее груди. Правой рукой
он помогает своему нефритовому стволу войти в нефритовые
ворота.
3. Две рыбы рядом (вариант третьей позы). Лицом к лицу
с женщиной в глубоком поцелуе мужчина одной рукой поддерживает
ее ноги.
4. Любящие ласточки (вариант первой позы). Мужчина
плоско на нижней части ее живота. Он держит ее за шею, а она
охватывает его талию.
5. Соединенные пегие зимородки (вариант первой позы).
Женщина лежит навзничь и расслабила ноги. Мужчина стоит на
коленях и держит ее за талию.
6. Сплелись мандариновые утки (вариант четвертой
позы). Женщина лежит на боку, изгибая ноги так, чтобы мужчина
мог войти со спины.
7. Летящие бабочки (вариант второй позы).
8. Пара летящих уток (вариант первой позы). Женщина
скрестила ноги, оплетая мужчину. Оба двумя руками держат друг
друга за талию.
9. Карликовая соска (вариант первой позы). Женщина
скрестила ноги, оплетая мужчину. Оба двумя руками держат друг
друга за талию.
10. Бамбуковые палки у алтаря (особый вариант).
Мужчина и женщина стоят лицом к лицу обнимаясь и целуясь.
11. Конец двух фениксов (вариант первой позы, но с
поворотом; он мог бы быть также вариантом второй позы).
12. Феникс держит своего птенца (поза особенно
подходит для пары, состоящей из большой, крупной женщины и
маленького мужчины).
13. Летящие чайки (вариант первой позы). Мужчина стоит
у постели и придерживает ноги женщины, входя в нее.
14. Скачущие дикие лошади (вариант первой позы). Ее
ноги на его плечах. Он может глубоко войти в нее.
15. Галопирующий конь (вариант первой позы). Женщина
лежит навзничь, а мужчина сидит на корточках. Его левая рука
держит ее за шею, а правая обнимает ее ноги.
16. Копыта лошади (вариант первой позы). Она лежит
навзничь. Он кладет одну из ее ног на свое плечо, другая нога
покачивается естественно.
17. Летящий белый тигр (вариант четвертой позы).
Женщина стоит на коленях, лицо ее на постели. Он стоит позади
на коленях и обеими руками держит ее за талию.
18. Темная цикада цепляется за ветку (вариант
четвертой позы). Она лежит на животе, вытянув ноги. Он держит
ее плечи и входит в нее сзади.
19. Коза смотрит на дерево (вариант четвертой позы).
Мужчина сидит на стуле. Женщина сидит на нем спиной к его
лицу, тогда как он держит ее за талию.
20. Дикие птицы (вариант первой позы).
21. Феникс порхает в красной пещере (вариант первой
позы). Она лежит навзничь и руками держит свои ноги поднятыми
вверх.
22. Громадная птица парит над темным морем (вариант
первой позы). Мужчина держит ее ноги на своих предплечьях, а
руками держит ее за талию.
23. Поющая обезьяна держится за дерево (вариант второй
позы). Мужчина сидит как-будто на стуле. Женщина на манер
верховой езды сидит на его колене лицом к нему, держась за
него обеими руками. Он поддерживает ее одной рукой за ягодицы,
а другая его рука на постели.
24. Кошка и мышь делят дырку (вариант второй позы).
Мужчина лежит на спине и расслабил ноги. Женщина тесно лежит
на нем. Его нефритовый столб достигает глубокого
проникновения.
25. Осел в последнем прыжке (вариант четвертой позы).
Она опирается на ноги и руки, выгнувшись вверх. Он стоит
позади нее, держа ее за талию.
26. Осенняя собака (вариант не принадлежит ни одной из
поз). Мужчина и женщина спиной к спине, поддерживая себя на
руках и поддерживая друг друга ягодицами. Мужчина опускает
голову и, подняв руку, вводит свой нефритовый столб в ее
нефритовые ворота.

2. НАЙТИ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ПОЗУ.

Ни одна книга не может предусмотреть идеально
подходящие позы для любой пары. Лучшее, что может сделать
книга - дать некоторые хорошие примеры, и затем внушить
читателям идею, что они могут постоянно открывать позиции,
особенно удобные для них. С продвижением учеников Дао ко все
более долгим сношениям любовь может стать шаблонной, если не
будет постоянного экспериментирования. Найти наиболее
подходящую позу для обоих партнеров жизненно важно. Мужчина не
может практиковать различные стили и типы толчков, если он или
его партнерша испытывают неудобство. Ошибочно полагать, что
мужчина и женщина автоматически окажутся в наилучшей для обоих
позе. Даже наиболее опытные мужчина и женщина, занимаясь
любовью вместе впервые, не смогут окончательно выбрать ее.
Потребуется десять или более встреч, прежде чем они привыкнут
к телам друг друга - и тогда, если они продолжат
экспериментирование, они смогут открывать все лучшие и лучшие
позы. Для древних китайцев такой постоянный поток совершенства
сам по себе придавал пикантность и экстаз занятиям любовью.
Причина, по которой книга не может снабдить отдельную
пару наиболее удобной позой состоит в том, что мы "построены"
неодинаково. Никакие две пары не находятся точно в такой же
комбинации формы, размера, роста и веса своих тел, или в
полежении, глубине, ширине и длине своих половых органов.
К сожалению, большинство популярных руководств по
сексу приводят множество живописных поз для занятий любовью,
но забывают подчеркнуть, что какая-либо отдельная пара должна
приспособить их к своим собственным нуждам с помощью гибкости
и воображения. Попытки скопировать эти красочные позы могут
привести лишь к смущению и разочарованию. Только немногие пары
способны скопировать идеализированных любовников из книг с
инструкциями. Забудьте о копировании, найдите ваши собственные
позы путем своих собственных экспериментов. Книга в лучшем
случае может быть лишь отправной точкой.
Теперь приведем список основных четырех поз, а также
продолжения по поиску ваших собственных вариантов.
Четыре основные позы таковы:
1. Мужчина сверху.

<< Пред. стр.

стр. 5
(общее количество: 11)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>