<< Пред. стр.

стр. 24
(общее количество: 28)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

запись.

См. комментарий к статье 27.8 настоящего Кодекса

Статья 27.9. Досмотр транспортного средства
1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного
средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется
в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в
статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.
3. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица,
во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства,
досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного
лица.
4. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись,
иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
5. О досмотре транспортного средства составляется протокол либо делается
соответствующая запись в протоколе об административном задержании.
6. В протоколе о досмотре транспортного средства указываются дата и место
его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол,
сведения о лице, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое
досмотру, о типе, марке, модели, государственном регистрационном номере, об
иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве,
об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели,
калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде
и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных
при досмотре транспортного средства.
7. В протоколе о досмотре транспортного средства делается запись о применении
фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных
доказательств. Материалы, полученные при осуществлении досмотра с применением
фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных
доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
8. Протокол о досмотре транспортного средства подписывается должностным
лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по
делу об административном правонарушении, и (или) лицом, во владении которого
находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, понятыми. В случае
отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном
правонарушении, и (или) лица, во владении которого находится транспортное
средство, подвергнутое досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая
запись.

См. комментарий к статье 27.9 настоящего Кодекса

Статья 27.10. Изъятие вещей и документов
1. Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного
правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном
правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения
либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом
лице, и досмотре транспортного средства, осуществляется лицами, указанными
в статьях 27.2, 27.3, 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.
2. Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного
правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном
правонарушении и обнаруженных при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому
лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств
и иного имущества, а также соответствующих документов, осуществляется лицами,
указанными в статье 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.
3. При совершении административного правонарушения, влекущего лишение
права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя,
судоводителя, пилота изымается до вынесения постановления по делу об административном
правонарушении водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста
(тракториста), удостоверение судоводителя, удостоверение пилота и выдается
временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего
вида до вступления в законную силу постановления по делу об административном
правонарушении.
4. В случае необходимости при изъятии вещей и документов применяются
фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных
доказательств.
5. Об изъятии вещей и документов составляется протокол либо делается
соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном
задержании. Об изъятии водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста
(тракториста), удостоверения судоводителя, удостоверения пилота делается запись
в протоколе об административном правонарушении.
6. В протоколе об изъятии вещей и документов указываются сведения о виде
и реквизитах изъятых документов, о виде, количестве, об иных идентификационных
признаках изъятых вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии,
номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых
припасов.
7. В протоколе об изъятии вещей и документов делается запись о применении
фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации документов.
Материалы, полученные при изъятии вещей и документов с применением фото- и
киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных
доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
8. Протокол об изъятии вещей и документов подписывается должностным лицом,
его составившим, лицом, у которого изъяты вещи и документы, понятыми. В случае
отказа лица, у которого изъяты вещи и документы, от подписания протокола в
нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручается лицу, у которого
изъяты вещи и документы, или его законному представителю.
9. В случае необходимости изъятые вещи и документы упаковываются и опечатываются
на месте изъятия. Изъятые вещи и документы до рассмотрения дела об административном
правонарушении хранятся в местах, определяемых лицом, осуществившим изъятие
вещей и документов, в порядке, установленном соответствующим федеральным органом
исполнительной власти.
10. Изъятые огнестрельное оружие и патроны к нему, иное оружие, а также
боевые припасы хранятся в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной
власти в области внутренних дел.
11. Изъятые вещи, подвергающиеся быстрой порче, в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации, сдаются в соответствующие организации
для реализации, а при невозможности реализации уничтожаются.
12. Изъятые наркотические средства и психотропные вещества, а также этиловый
спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, не отвечающие обязательным
требованиям стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов, подлежат
направлению на переработку или уничтожению в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации. Образцы подлежащих уничтожению наркотических средств
и психотропных веществ, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
хранятся до вступления в законную силу постановления по делу об административном
правонарушении.

См. комментарий к статье 27.10 настоящего Кодекса

Статья 27.11. Оценка стоимости изъятых вещей и других ценностей
1. Изъятые вещи подлежат оценке в случае, если:
нормой об ответственности за административное правонарушение предусмотрено
назначение административного наказания в виде административного штрафа, исчисляемого
в величине, кратной стоимости изъятых вещей;
изъятые вещи подвергаются быстрой порче и направляются на реализацию
или уничтожение;
изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации
этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция подлежат направлению
на переработку или уничтожению.
2. Стоимость изъятых вещей определяется на основании государственных
регулируемых цен в случае, если таковые установлены. В остальных случаях стоимость
изъятых вещей определяется на основании их рыночной стоимости. В случае необходимости
стоимость изъятых вещей определяется на основании заключения эксперта.
3. Пересчет иностранной валюты, изъятой в качестве предмета административного
правонарушения, в валюту Российской Федерации производится по действующему
на день совершения административного правонарушения курсу Центрального банка
Российской Федерации.

См. комментарий к статье 27.11 настоящего Кодекса

Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством и медицинское
освидетельствование на состояние опьянения
1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида
и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо
находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные
правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5,
частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления
транспортным средством до устранения причины отстранения. Лицо, которое управляет
транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются
достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения,
подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
2. Отстранение от управления транспортным средством соответствующего
вида и направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения
осуществляются должностными лицами, которым предоставлено право государственного
надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного
средства соответствующего вида.
3. Об отстранении от управления транспортным средством, а также о направлении
на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий
протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная
мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
4. В протоколе об отстранении от управления транспортным средством соответствующего
вида, а также в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование
на состояние опьянения указываются дата, время, место, основания отстранения
от управления или направления на медицинское освидетельствование, должность,
фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве
и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства
по делу об административном правонарушении.
5. Протокол об отстранении от управления транспортным средством, а также
протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения
подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого
применена данная мера обеспечения производства по делу об административном
правонарушении.
В случае отказа лица, в отношении которого применена данная мера обеспечения
производства по делу об административном правонарушении, от подписания соответствующего
протокола в нем делается соответствующая запись.
6. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения и оформление
его результатов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
7. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения прилагается
к соответствующему протоколу.

См. комментарий к статье 27.12 настоящего Кодекса

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления
транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9,
частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью
1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное
средство задерживается до устранения причины задержания.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления
транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением
управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке),
частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного
средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до
устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение
его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять
протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении
его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении
или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного
средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу,
в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу
об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства,
создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие
водителя составляется в присутствии двух понятых.
5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение
его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства
осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

См. комментарий к статье 27.13 настоящего Кодекса

Статья 27.14. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей
1. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей, явившихся орудиями
совершения или предметами административного правонарушения, заключается в
составлении описи указанных товаров, транспортных средств и иных вещей с объявлением
лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства
по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю
о запрете распоряжаться (а в случае необходимости и пользоваться) ими и применяется
в случае, если указанные товары, транспортные средства и иные вещи изъять
невозможно и (или) их сохранность может быть обеспечена без изъятия. Товары,
транспортные средства и иные вещи, на которые наложен арест, могут быть переданы
на ответственное хранение иным лицам, назначенным должностным лицом, наложившим
арест.
2. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей осуществляется должностными
лицами, указанными в статье 27.3, части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса,
в присутствии владельца вещей и двух понятых.
В случаях, не терпящих отлагательства, арест вещей может быть осуществлен
в отсутствие их владельца.
3. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись,
иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
4. Об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей составляется
протокол. В протоколе об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей
указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица,
составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого применена данная
мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении,
и о лице, во владении которого находятся товары, транспортные средства и иные
вещи, на которые наложен арест, их опись и идентификационные признаки, а также
делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных
способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении
ареста с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов
фиксации вещественных доказательств, прилагаются к протоколу.
5. В случае необходимости товары, транспортные средства и иные вещи,
на которые наложен арест, упаковываются и (или) опечатываются.
6. Копия протокола об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей
вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства
по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю.
7. В случае отчуждения или сокрытия товаров, транспортных средств и иных
вещей, на которые наложен арест, лицо, в отношении которого применена данная
мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении,
или хранитель подлежит ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

См. комментарий к статье 27.14 настоящего Кодекса

Статья 27.15. Привод
1. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 29.4, пунктом 8 части 1
статьи 29.7 настоящего Кодекса, применяется привод физического лица либо законного
представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство
по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего
лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля.
2. Привод осуществляется органом внутренних дел (милицией) на основании
определения судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном
правонарушении, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной
власти в области внутренних дел.

См. комментарий к статье 27.15 настоящего Кодекса

Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными
составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных,
указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных
органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы,
содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения
в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие
события административного правонарушения (за исключением административных
правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13,
14.21, 14.22 настоящего Кодекса).
Поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных
статьями 14.12, 14.13, 14.21 - 14.23 настоящего Кодекса, являются поводы,
указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части, а также сообщения и заявления собственника
имущества унитарного предприятия, органов управления юридического лица, арбитражного
управляющего, а при рассмотрении дела о банкротстве - собрания (комитета)
кредиторов.
2. Указанные в части 1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления
подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы
об административных правонарушениях.
3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным
лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях,
только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 настоящей
статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного
правонарушения.
4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
1) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства
по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего
Кодекса;
2) составления протокола об административном правонарушении или вынесения
прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
3) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении
при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного
статьей 28.7 настоящего Кодекса;
4) оформления предупреждения или с момента наложения (взимания) административного
штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если
в соответствии с частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса протокол об административном
правонарушении не составляется.
5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении
при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части
1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы,
сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении
дела об административном правонарушении.

См. комментарий к статье 28.1 настоящего Кодекса

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
1. О совершении административного правонарушения составляется протокол,
за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частью 1 статьи 28.6
настоящего Кодекса.
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и
место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол,
сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей
и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения
и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или
закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность
за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или
законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено
дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому
лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено
дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства
по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом,
о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в
отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна
быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном
правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по
содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным
лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического
лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая
запись.
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в
отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также
потерпевшему по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном
правонарушении.

См. комментарий к статье 28.2 настоящего Кодекса

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об
административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим
Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать
дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего
Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы
об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных
органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и
территориальных органов, а также иных государственных органов в соответствии
с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными
правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской
Федерации:
1) должностные лица органов внутренних дел (милиции) - об административных
правонарушениях, предусмотренных статьями 5.10, 5.11, 5.14, 5.15, 5.21, 5.35
- 5.43, 6.3, 6.6, 6.7, 6.9 - 6.14, 7.1, частями 2 и 3 статьи 7.2, статьями
7.3 - 7.9, 7.11 - 7.15, 7.17 - 7.20, 7.27, 8.2, 8.3, 8.5, 8.6, частями 1 и
3 - 5 статьи 8.13, частью 2 статьи 8.17, статьями 8.21, 8.28 - 8.32, частями
1 и 2 статьи 8.37, статьей 9.4, частью 1 статьи 9.5, статьями 9.7, 9.10, 10.2,
10.3, частью 2 статьи 11.1, частями 1, 3 и 4 статьи 11.3, частью 2 статьи
11.6, статьей 11.16, частями 4 и 5 статьи 11.17, статьями 11.21, 11.22, 11.25
- 11.29, частью 3 статьи 12.2, статьями 13.1 - 13.4, 13.10, частями 1 и 2
статьи 13.12, статьями 13.13 - 13.15, 13.21, 14.1 - 14.5, 14.7, 14.10 - 14.18,
15.1, 15.2, 15.12 - 15.24, 17.1 - 17.3, 17.7, 17.9 - 17.13, 18.2 - 18.4, 18.10
- 18.14, 19.1, 19.3 - 19.7, 19.11 - 19.14, 19.19 - 19.21, 19.23, 20.2 - 20.6,
20.9, 20.15, 20.18, 20.19, 20.22, частью 2 статьи 20.23, статьей 20.24 (в
отношении частных детективов (охранников), статьей 20.25 настоящего Кодекса;
2) должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы
- об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.3,
частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.12 настоящего Кодекса;
3) должностные лица органов ведомственной охраны - об административных
правонарушениях, предусмотренных статьей 20.17 настоящего Кодекса;
4) должностные лица органов, осуществляющих государственную регистрацию
общественных и религиозных объединений и контроль за их деятельностью, - об
административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.26, частью 1 статьи
19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса;
5) должностные лица налоговых органов - об административных правонарушениях,
предусмотренных статьями 15.3 - 15.9, 15.11, частью 1 статьи 19.4, частью
1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса;
6) должностные лица федеральных органов налоговой полиции - об административных
правонарушениях, предусмотренных статьями 6.14, 14.1, 14.2, 14.11, 14.15,
частями 1 и 2 статьи 14.16, статьями 14.17 - 14.19, 15.12, 15.13, частью 1
статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса;
7) должностные лица органов, специально уполномоченных на решение задач
в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, - об административных правонарушениях,
предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6,
19.7, 20.5 - 20.7 настоящего Кодекса;
8) должностные лица органов, осуществляющих государственную регистрацию
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, - об административных правонарушениях,
предусмотренных частью 1 статьи 14.1, частью 4 статьи 14.25 настоящего Кодекса;
9) должностные лица органов, осуществляющих государственную регистрацию
прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - об административных правонарушениях,
предусмотренных статьей 19.22 настоящего Кодекса;
10) должностные лица органов, уполномоченных в области банкротства и
финансового оздоровления, - об административных правонарушениях, предусмотренных
статьями 14.12 - 14.14, 14.21 - 14.23, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи
19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса;
11) должностные лица органов, ответственных за исполнение федерального
бюджета, - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи
19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса;
12) должностные лица таможенных органов - об административных правонарушениях,
предусмотренных частью 1 статьи 7.12, статьей 14.10, частью 1 статьи 15.6,
частью 2 статьи 15.7, статьями 15.8, 15.9, 16.1, частью 1 статьи 19.4, частью
1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 2 статьи 20.23 настоящего Кодекса;
13) должностные лица органов экспортного контроля - об административных

<< Пред. стр.

стр. 24
(общее количество: 28)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>