<< Пред. стр.

стр. 3
(общее количество: 3)

ОГЛАВЛЕНИЕ

монастыри. Но судить о результатах расцвета русского православного
искусства на основе возрождения соборности, как основополагающего
жизненного принципа, было бы преждевременно. Уместно лишь
констатировать факты о наличии процессов такого рода и выразить надежду,
что возрождение православной общины, стремление к чаемому идеалу
соборности, приведет к расцвету русского православного искусства.
В заключении диссертации подводится итог исследования, даются
окончательные обощающие характеристики русского православного
искусства, функционирующего по соборному принципу, формулируются
основные выводы, указываются возможные перспективы развития данной
темы.
Основные идеи и положения диссертации отражены в следующих
публикациях автора:
1. Принцип соборности и философия всеединства В.С.Соловьева(
онтологический аспект) //Материалы 1 Всероссийской научн. заочн. конф., Е-
бург. январь-март 2000 г. Е-бург.:УрГУ, 2000.
2.Принцип соборности и проблема религиозного искусства в творчестве
С. Н. и Е. Н. Трубецких //Актуальные проблемы культурологии: материалы
научно-практической конф., посвящ. памяти В.И. Колосницына, Е-бург, 14-
15 апр. 2000г. Е-бург. : Изд-во Урал ун-та, 2001.
3. Соборность как принцип русской педагогики // Толерантность в
контексте многоукладности российской культуры: Тезисы Межд. Науч.
конф.,Е-бург:Изд-во Урал. ун-та, 2001.
4. Принцип соборности и возможность его реализации в светской
школе.//Педологический вестник: научно- методический сборник статей.,
Новоуральск, 2002,5.

<< Пред. стр.

стр. 3
(общее количество: 3)

ОГЛАВЛЕНИЕ