<< Пред. стр.

стр. 46
(общее количество: 54)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

при образовательных учреждениях высшего профессионального образования, проводимые
на основании постановлений Правительства Российской Федерации;
в) изменение состава и штатной численности Вооруженных Сил Российской
Федерации либо соответствующего федерального органа исполнительной власти,
проводимые во исполнение указов Президента Российской Федерации;
г) переименование воинских должностей, военно-учетных специальностей,
проводимое на основании изменения соответствующих перечней.
38. В соответствии с подп. "а" п. 4 ст. 34 Положения о порядке прохождения
военной службы военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может
быть досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями:
при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), в том числе
при ликвидации (расформировании, реорганизации) воинских частей, органов или
организаций, и отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность
(должность);
при нахождении в распоряжении командира (начальника) свыше сроков, установленных
п. 4 ст. 42 комментируемого Закона и ст. 13 Положения о порядке прохождения
военной службы, и отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую
должность (должность);
при снижении воинского звания, соответствующего занимаемой им воинской
должности (должности), либо при изменении военно-учетной специальности, соответствующей
занимаемой им воинской должности (должности), переименовании воинской должности
(должности) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской
должности (должности) либо на другой воинской должности (должности);
при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе
по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям),
но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями
при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность);
при сокращении воинских должностей (должностей) в пределах их общей численности,
подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в том числе если занимаемая
им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии
(для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию).
39. Чтобы при незначительных организационно-штатных мероприятиях ограничить
до предела случаи досрочного увольнения вышеуказанных военнослужащих, следует
придерживаться правила, что увольнение в запас по указанному основанию допускается
только при определенных условиях, взятых в совокупности:
а) при невозможности использования высвободившихся в результате организационно-штатных
мероприятий военнослужащих в масштабе вида Вооруженных Сил, рода войск, службы
(в том числе путем назначения с высших должностей на низшие) и отсутствии
потребности в военнослужащих данной или родственной специальности в других
видах Вооруженных Сил, родах войск и службах;
б) при невозможности или явной нецелесообразности переподготовки высвободившихся
военнослужащих на другие специальности, в которых имеется потребность;
в) если в масштабе вида Вооруженных Сил, рода войск, службы высвободившихся
военнослужащих невозможно использовать на замену военнослужащих данной или
родственной специальности, подлежащих увольнению по возрасту, состоянию здоровья
или несоблюдению условий контракта.
40. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, в связи с
организационно-штатными мероприятиями может быть уволен с военной службы.
Однако его желания на увольнение по указанному основанию не требуется. Об
этом свидетельствует и судебная практика, например, определение Военной коллегии
Верховного Суда РФ по гражданскому делу в связи с жалобой офицера Исакова
О.В. от 12 октября 1995 г. N 2н-222/95.
Как усматривается из материалов дела, капитан Исаков был уволен с военной
службы по собственному желанию. В поданной в суд жалобе он поставил вопрос
об изменении приказа и увольнении его в запас в связи с организационно-штатными
мероприятиями. Военный суд гарнизона отказал ему в удовлетворении жалобы.
Военный суд флота признал увольнение Исакова с военной службы по собственному
желанию незаконным и обязал командующего ВВС флота внести изменения в приказ
- уволить Исакова в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями
и произвести перерасчет положенных ему к выплате денежных сумм, исходя из
окладов, установленных на момент фактического окончательного расчета.
В протесте Председателя Военной коллегии ставился вопрос об отмене определения
военного суда флота и оставлении в силе решения военного суда гарнизона.
По делу установлено, указывалось в протесте, что воинская часть, в которой
проходил военную службу Исаков, подлежала расформированию, в связи с чем командование
хотело перевести его для дальнейшего прохождения службы в другую часть, неоднократно
предлагая ему должность, равнозначную занимаемой. Исаков же полагал, что должен
быть уволен в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями. Уволить
же его по этим основаниям командование в данном случае было не вправе, поскольку
в соответствии с п. "в" ст. 59 Положения о прохождении воинской службы офицерским
составом (постановление Совета Министров СССР 1985 г. N 240) увольнение военнослужащего
в связи с организационно-штатными мероприятиями производится лишь в случае
невозможности его использования на военной службе и при отсутствии других
оснований для увольнения в запас.
Исаков от всех предложений отказался и подал рапорт об увольнении, тем
самым выразив свое нежелание заключать контракт о прохождении военной службы.
Командование разъяснило Исакову, что его увольнение по сокращению штатов
невозможно, однако он настаивал на увольнении.
В такой ситуации командование было вправе уволить Исакова на основании
п. 3 ст. 57 Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" 1993 г. Военный
суд флота необоснованно изменил правильное решение военного суда гарнизона
об отказе в удовлетворении жалобы Исакова.
Военная коллегия, согласившись с протестом, отменила определение военного
суда флота и оставила в силе решение военного суда гарнизона (см.: Право в
Вооруженных Силах. - 1997. - N 3. - С. 50).
41. Как уже отмечалось, в связи с организационно-штатными мероприятиями
военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть уволен.
Такая формулировка означает, что от желания военнослужащего указанное основание
увольнения не зависит. Например, военнослужащий может быть уволен в связи
с организационно-штатными мероприятиями при сокращении занимаемой им воинской
должности, в том числе при расформировании (реорганизации) воинских частей,
органов или организаций, при невозможности назначения с его согласия на другую
воинскую должность. Следует учитывать, что необходимо согласие военнослужащего
при назначении на высшую или низшую должность. Согласия для назначения на
равную должность не требуется (подп. "б" п. 15 ст. 11 Положения о порядке
прохождения военной службы).
Вместе с тем встречаются случаи, когда в ходе проведения организационно-штатных
мероприятий военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, назначаются
на должности, которым соответствует воинское звание ниже, чем по той должности,
которую они занимали, либо назначаются на должности хотя и равные по воинскому
званию, но по которым должностной оклад ниже, чем должностной оклад по предыдущей
должности.
Согласно материалам дела, К. проходил службу на должности техника ремонтного
участка, которая соответствовала 8-му тарифному разряду.
В июле 1994 г. К. заключил контракт о прохождении военной службы сроком
на три года.
На основании директивы Главного штаба ВМФ в марте 1996 г. произошло переформирование
части с реорганизацией организационно-штатной структуры и занимаемая К. должность
получила новое название - техник ремонтной группы и стала соответствовать
6-му тарифному разряду.
По приказу командира воинской части К. был освобожден от ранее занимаемой
должности в связи с оргштатными мероприятиями и одновременно назначен на переименованную
должность. Это назначение состоялось без согласия К., который настаивал на
увольнении его в запас в связи с оргштатными мероприятиями.
Не согласившись с такими действиями командования, К. обратился с жалобой
в военный суд, который отказал ему в ее удовлетворении. В своем решении суд
указал, что командиром части не допущено нарушения закона в отношении заявителя,
поскольку воинская часть не была расформирована, а изменила лишь свою штатную
структуру. Должность К. фактически сохранена под другим наименованием, а контракт
им заключен о прохождении службы в кадрах воинской части без указания конкретной
должности. Поэтому командование было вправе производить перемещения К. по
службе в пределах части без его согласия. Кроме того, согласно директиве вышестоящего
штаба все должности мичманов получили тарифы не выше 6-го разряда.
Военным судом флота это решение оставлено без изменения.
В протесте Председателя Военной коллегии Верховного Суда РФ был поставлен
вопрос об отмене судебных решений по следующим основаниям.
В соответствии с требованиями ст. 10 Закона "О статусе военнослужащих",
указывалось в протесте, государство гарантирует военнослужащим, проходящим
военную службу по контракту, право на занятие воинских должностей и перемещение
по службе с повышением в должности.
Однако ни данный Закон, ни Закон "О воинской обязанности и военной службе",
ни иные нормативные акты, регулирующие порядок прохождения военной службы,
не предусматривают возможности перемещения положительно аттестованных военнослужащих
на нижестоящие должности без их согласия.
Военнослужащие из числа прапорщиков и мичманов могут быть без их согласия
перемещены лишь на равнозначные или вышестоящие должности. Снижение в должности
без их согласия допускается лишь в порядке дисциплинарного взыскания согласно
п. "д" ст. 62 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил РФ.
Вывод суда о том, что такой перевод возможен в отношении военнослужащих,
заключивших контракт в соответствии с п. "б" ст. 33 Закона РФ "О воинской
обязанности и военной службе", является ошибочным.
Поскольку командование, как это установлено судом, не имеет возможности
переместить К. на равнозначную или вышестоящую должность, его нарушенное право
может быть восстановлено лишь путем удовлетворения рапорта об увольнении с
военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Военная коллегия согласилась с протестом, отменила состоявшиеся решения
и приняла новое решение, согласно которому действия командира, связанные с
отказом в досрочном увольнении К. с военной службы по оргштатным мероприятиям,
признаны незаконными (см.: Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ
по гражданскому делу в связи с жалобой военнослужащего К. на действия командира
части, отказавшего ему в досрочном увольнении с военной службы от 27 августа
1998 г. N 2н-03/98 // Право в Вооруженных Силах. - 1998. - N 12. - С. 41).
Для назначения на должности с понижением военнослужащие должны изъявить
желание (подать установленным порядком рапорт), в противном случае их назначение
на должности надо рассматривать как дисциплинарное взыскание - снижение в
должности и ущемление прав военнослужащего.
42. В соответствии с постановлением Правительства РФ "О сохранении за
военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов
по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности
с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской
Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом
предусмотрена военная служба" от 17 марта 1999 г. N 305 за военнослужащими,
проходящими военную службу по контракту, назначенными с их согласия в связи
с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на воинские должности
с меньшими месячными окладами, месячные оклады по ранее занимаемым воинским
должностям на время их военной службы в новой воинской должности сохраняются.
Оформление решения о сохранении за военнослужащим месячного оклада по
ранее занимаемой воинской должности при переводе его на воинскую должность
с меньшим месячным окладом производится приказами командиров (начальников),
которые осуществляют назначение военнослужащего на нижеоплачиваемую воинскую
должность, по представлению соответствующего кадрового органа на основании
рапорта военнослужащего. Копии указанных приказов приобщаются в личные дела
военнослужащих (п. 1 приказа министра обороны РФ от 21 апреля 1999 г. N 161).
Военнослужащим, уволенным с военной службы непосредственно с воинской
должности, за время исполнения которой выплачивался сохраненный оклад, выплата
единовременного пособия при увольнении с военной службы производится из этого
оклада (п. 4 приказа министра обороны РФ 1999 г. N 161).
43. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, не достигшие
предельного возраста состояния на военной службе, представляемые к увольнению
в связи с организационно-штатными мероприятиями и признанные военно-врачебными
комиссиями ограниченно годными к военной службе, могут быть уволены с военной
службы по состоянию здоровья.
44. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть
досрочно уволен с военной службы в соответствии с подп. "б" п. 2 ст. 51 комментируемого
Закона в связи с переходом на службу в органы внутренних дел, федеральные
органы налоговой полиции или таможенные органы Российской Федерации, учреждения
и органы уголовно-исполнительной системы.
В соответствии с указаниями Главного управления кадров и военного образования
Министерства обороны Российской Федерации от 16 апреля 1998 г. N 173/2/599
в связи с переходом на службу в органы внутренних дел, федеральные органы
налоговой полиции или таможенные органы Российской Федерации, учреждения и
органы уголовно-исполнительной системы могут быть досрочно уволены военнослужащие,
не достигшие предельного возраста пребывания на военной службе и представившие
ходатайства первых лиц вышеназванных федеральных органов исполнительной власти
или их кадровых органов.
45. В отличие от перевода военнослужащих для дальнейшего прохождения
военной службы из одного федерального органа исполнительной власти в другой
федеральный орган исполнительной власти, в котором комментируемым Законом
предусмотрена военная служба, переход на службу в органы внутренних дел, федеральные
органы налоговой полиции или таможенные органы связан с увольнением с военной
службы, так как военная служба в последних не предусмотрена.
46. Согласно ст. 8 Положения о прохождении службы в органах внутренних
дел, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от
23 декабря 1992 г. N 4202-I, на службу в органы внутренних дел принимаются
в добровольном порядке граждане Российской Федерации не моложе 18 и не старше
40 лет (на службу в милицию - не старше 35 лет) независимо от национальности,
пола, социального происхождения, имущественного и должностного положения,
отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям,
способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и
состоянию здоровья выполнять служебные обязанности.
На должности рядового и младшего начальствующего состава органов внутренних
дел принимаются граждане, имеющие образование не ниже среднего.
На должности среднего и старшего начальствующего состава принимаются
граждане, имеющие соответствующее среднее специальное или высшее образование.
В порядке исключения на должности среднего начальствующего состава принимаются
граждане, окончившие специальные курсы по программе, утвержденной министром
внутренних дел Российской Федерации.
Должности рядового и начальствующего состава органов внутренних дел замещаются
в соответствии с действующим законодательством путем заключения индивидуальных
контрактов, по конкурсу, а также посредством назначения на должность.
47. Прием на службу сотрудников органов внутренних дел оформляется приказом
начальника соответствующего органа внутренних дел согласно компетенции, определяемой
министром внутренних дел Российской Федерации. Приказ объявляется сотруднику
органа внутренних дел под расписку.
Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в органы
внутренних дел, если он:
вступившим в силу решением суда признан недееспособным или ограниченно
дееспособным;
имел или имеет судимость;
не отвечает требованиям, предусмотренным в ст. 8 Положения.
Сотрудникам органов внутренних дел, состоящим между собой в близком родстве
или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также
братья, сестры, родители и дети супругов), не разрешается проходить службу
в одном и том же органе внутренних дел, если их служба связана с непосредственной
подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
48. Гражданин заключает контракт о службе в органах внутренних дел. По
контракту о службе в органах внутренних дел гражданин обязуется выполнять
возложенные на него служебные обязанности, соблюдать присягу, внутренний распорядок
и требования Положения, а Министерство внутренних дел Российской Федерации
и соответствующий орган исполнительной власти обязуются обеспечивать ему предоставление
всех видов довольствия, права, льготы и создавать условия для службы в органах
внутренних дел, предусмотренные действующим законодательством, Положением
и контрактом.
В контракте предусматриваются юридические последствия, которые наступают
в связи с невыполнением сторонами взятых на себя обязательств.
Контракт заключается только в письменной форме, его условия не могут
ухудшать служебное и социальное положение сотрудника органов внутренних дел,
которое предусмотрено действующим законодательством.
Контракты о службе с гражданами, назначенными на должности рядового и
младшего начальствующего состава органов внутренних дел, заключаются на определенный
срок, но не менее чем на три года.
Контракты о службе с гражданами, назначенными на должности среднего,
старшего и высшего начальствующего состава, заключаются как на определенный,
так и на неопределенный срок. При этом для граждан, впервые поступающих на
службу в органы внутренних дел Российской Федерации, должен предусматриваться
срок службы не менее трех лет. Для лиц, поступивших в учебные заведения Министерства
внутренних дел Российской Федерации, другие учебные заведения с оплатой обучения
Министерством внутренних дел Российской Федерации, в контракте должен предусматриваться
срок службы в органах внутренних дел не менее пяти лет после окончания учебного
заведения.
Контракт может быть продлен или перезаключен по соглашению сторон не
позднее чем за два месяца до окончания срока, установленного в контракте.
В случае служебной необходимости сотрудник органов внутренних дел может
привлекаться для выполнения обязанностей, не предусмотренных контрактом, на
срок до одного месяца в течение календарного года с выплатой должностного
оклада не ниже, чем по занимаемой должности.
49. Для лиц, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел, может
быть установлен испытательный срок продолжительностью от трех месяцев до одного
года в зависимости от уровня подготовки и должности, на которую они поступают.
В этом случае кандидат назначается стажером на соответствующую должность без
присвоения ему специального звания. Для лиц, впервые принимаемых на службу
в милицию, испытательный срок обязателен.
Во время испытательного срока стажер выполняет обязанности и пользуется
правами сотрудника органов внутренних дел в соответствии с занимаемой им должностью
и условиями контракта.
50. Перемещение сотрудника органов внутренних дел по службе производится:
а) на вышестоящую должность - в порядке продвижения по службе, с согласия
сотрудника органов внутренних дел;
б) на равнозначную должность - с согласия сотрудника органов внутренних
дел, при необходимости замещения другой должности либо для более целесообразного
использования сотрудника органов внутренних дел с учетом его деловых, личных
качеств и подготовки по новой специальности, а также по семейным обстоятельствам,
состоянию здоровья или возрасту;
в) на нижестоящую должность:
при сокращении штатов - в случае невозможности перемещения на равнозначную
должность, с согласия сотрудника органов внутренних дел;
по состоянию здоровья - в соответствии с заключением военно-врачебной
комиссии;
по личной просьбе;
по служебному несоответствию в аттестационном порядке;
в порядке дисциплинарного взыскания;
г) при поступлении на учебу с освобождением от занимаемой штатной должности,
а также при назначении на должность после окончания учебы;
д) в порядке прикомандирования к представительным органам государственной
власти и органам государственного управления.
При перемещении сотрудника органа внутренних дел на должность ему обеспечивается
работа по основной или родственной специальностям либо в соответствии с имеющимся
опытом, а при необходимости использования сотрудника органа внутренних дел
на должности по новой для него специальности перемещению должна предшествовать
его переподготовка на соответствующих курсах (сборах).
Перемещение по службе сотрудника во всех случаях оформляется приказом
начальника соответствующего органа внутренних дел с указанием основания перемещения.
Приказ объявляется сотруднику под расписку.
В случае перемещения на нижестоящую должность по сокращению штатов или
по состоянию здоровья с уменьшением размера должностного оклада сотрудникам
органов внутренних дел, имеющим выслугу 15 и более лет (в календарном исчислении),
сохраняется размер должностного оклада по последнему месту службы.
Сотрудник, перемещенный на нижестоящую должность, в последующем может
продвигаться по службе с учетом его служебной квалификации, опыта работы,
деловых и личных качеств, состояния здоровья.
51. При проведении организационно-штатных мероприятий сотрудник органа
внутренних дел может быть освобожден от занимаемой должности с зачислением
его в распоряжение органа внутренних дел на срок не более двух месяцев с сохранением
размера денежного довольствия в порядке, определяемом министром внутренних
дел Российской Федерации. До истечения указанного срока решается вопрос о
трудоустройстве данного сотрудника.
В срок нахождения сотрудника в распоряжении органа внутренних дел не
засчитывается время освобождения от служебных обязанностей по болезни, пребывания
в очередном и дополнительном отпусках.
52. Порядок и условия прохождения службы сотрудниками уголовно-исполнительной
системы регламентируются Законом РФ "Об учреждениях и органах, исполняющих
уголовные наказания в виде лишения свободы" от 21 июля 1993 г. N 5473-1, другими
законами Российской Федерации, Положением о службе в учреждениях и органах
уголовно-исполнительной системы, нормативными правовыми актами Министерства
юстиции РФ.
53. Сотрудники уголовно-исполнительной системы исполняют свои обязанности
и пользуются в пределах их компетенции правами, предоставленными учреждениям
либо органам, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы. Правовая
и социальная защита сотрудников уголовно-исполнительной системы осуществляется
в соответствии с гл. VI Закона РФ "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные
наказания в виде лишения свободы".
54. В соответствии со ст. 8 Положения о прохождении службы в органах
налоговой полиции Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного
Совета Российской Федерации от 20 мая 1993 г. N 4991-I, на службу в органы
налоговой полиции принимаются в добровольном порядке граждане Российской Федерации
не моложе 20 лет, способные по своим деловым и личным качествам, образованию
и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности.
Прием на службу в органы налоговой полиции лиц, ранее уволенных из Вооруженных
Сил Российской Федерации, органов государственной безопасности и внутренних
дел, осуществляется в соответствии с требованиями ст. 46 Положения.
Сотрудники налоговой полиции в зависимости от присвоенных им специальных
званий могут состоять на службе в органах налоговой полиции до достижения
следующего возраста:
прапорщики, старшие прапорщики налоговой полиции - до 45 лет включительно;
от младшего лейтенанта до подполковника налоговой полиции - до 50 лет
включительно;
полковники налоговой полиции - до 55 лет включительно;
генерал-майоры, генерал-лейтенанты и генерал-полковники налоговой полиции
- до 60 лет включительно.
Сотрудники-женщины налоговой полиции могут состоять на службе в органах
налоговой полиции на пять лет меньше сотрудников-мужчин.
Сотрудники налоговой полиции, достигшие установленного предельного возраста
пребывания на службе в органах налоговой полиции, подлежат увольнению.
При необходимости с согласия сотрудника налоговой полиции и при отсутствии
медицинских противопоказаний время его службы может быть продлено на срок
до пяти лет начальниками, которым предоставлено право назначения на должность.
В исключительных случаях срок службы сотрудников налоговой полиции может быть
продлен в таком же порядке еще на пять лет, при этом возраст их пребывания
на службе не может превышать 60 лет.
На должности среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов
налоговой полиции принимаются граждане, имеющие соответствующее юридическое,
финансовое, экономическое среднее специальное или высшее образование.
Должности лиц, имеющих специальные звания, замещаются посредством назначения
на должность в соответствии с Положением либо путем заключения индивидуальных
контрактов.
55. Прием на службу сотрудника налоговой полиции оформляется приказом
начальника соответствующего органа налоговой полиции согласно его компетенции
либо подписанием контракта.
Приказ объявляется сотруднику налоговой полиции под расписку. Гражданин
Российской Федерации не может быть принят на службу в органы налоговой полиции,
если он:
вступившим в законную силу решением суда признан недееспособным или ограниченно
дееспособным;
имел или имеет судимость;
не отвечает требованиям, предусмотренным в ст. 8 Положения.
Перемещение по службе сотрудников налоговой полиции производится:
а) на вышестоящую должность - в порядке продвижения по службе с согласия
сотрудника;
б) на равнозначную должность - при необходимости для более целесообразного
использования сотрудников либо по семейным обстоятельствам, состоянию здоровья
или возрасту с их согласия;
в) в связи с поступлением в учебное заведение с освобождением от занимаемой
должности, а также при назначении на должность после окончания учебного заведения;
г) на нижестоящую должность - при сокращении штатов и невозможности перемещения
на равнозначную должность; по состоянию здоровья на основании заключения военно-врачебной
комиссии; по личной просьбе; при невыполнении сотрудником условий контракта;
по служебному несоответствию в аттестационном порядке; в порядке дисциплинарного
взыскания;
д) в порядке прикомандирования к органам государственной власти и управления.
Перемещение по службе сотрудника налоговой полиции во всех случаях оформляется
приказом начальника соответствующего органа налоговой полиции с указанием
основания перемещения. Приказ объявляется сотруднику под расписку.
В случае перемещения на нижестоящую должность при сокращении штатов или
по состоянию здоровья с уменьшением размера должностного оклада сотрудникам
налоговой полиции, имеющим выслугу 15 и более лет (в календарном исчислении),
сохраняется размер должностного оклада по последнему месту службы.
Сотрудник налоговой полиции, перемещенный на нижестоящую должность, в
последующем может перемещаться по службе с повышением в должности с учетом
его служебной квалификации, опыта работы, деловых и личных качеств, состояния
здоровья.
Сотрудник налоговой полиции может быть назначен исполняющим обязанности
по должности. При этом срок исполнения им обязанностей по вакантной должности
не должен превышать двух месяцев, а по невакантной - четырех месяцев.
56. В соответствии со ст. 420 Таможенного кодекса Российской Федерации
должностными лицами таможенных органов Российской Федерации могут быть только
граждане Российской Федерации, способные по своим деловым и моральным качествам,
уровню образования и состоянию здоровья выполнять возложенные на таможенные
органы Российской Федерации задачи.
57. При первом назначении на должность в таможенных органах Российской
Федерации может устанавливаться испытательный срок до одного года.

<< Пред. стр.

стр. 46
(общее количество: 54)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>