<< Пред. стр.

стр. 7
(общее количество: 54)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

может быть исправление фамилии, даты рождения или смерти, изменение денежной
суммы и т. д.
9. Если действия должностных и иных перечисленных лиц не были совершены
из корыстной или иной личной заинтересованности или не повлекли существенного
нарушения прав и интересов граждан, организаций либо охраняемых законом интересов
общества или государства, такие лица не подлежат уголовной ответственности,
но их действия могут быть квалифицированы как дисциплинарный проступок с назначением
соответствующего взыскания согласно ст.ст.135 - 136 КЗоТ РФ.
За нарушение трудовой дисциплины администрация предприятия, учреждения,
организации применяет следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2)
выговор; 3) строгий выговор; 4) увольнение (пп. 3, 4, 7, 8 ст. 33 и п. 1 ст.
254 КЗоТ РФ).
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного
проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа
и поведение работника.
Основанием для применения дисциплинарного взыскания является дисциплинарный
проступок, под которым понимается противоправное, виновное неисполнение или
ненадлежащее исполнение работником его трудовых обязанностей. Противоправным
считается действие или бездействие, нарушающее требования закона или подзаконных
актов, устанавливающих трудовые обязанности работника. Невыполнение приказов
и распоряжений администрации, изданных с нарушением законодательства, судебной
практикой не признается противоправным.
Следующим обязательным элементом состава дисциплинарного проступка является
вина работника в любой форме (умысла или неосторожности).
При применении меры взыскания администрацией при общей дисциплинарной
ответственности должны учитываться степень тяжести проступка, вред, причиненный
им, обстоятельства, при которых он совершен, и общая характеристика лица,
совершившего дисциплинарный проступок. Причем совсем не обязательно сохранять
последовательность взысканий, указанных в ст. 135 КЗоТ РФ. При этом решение
о применении взыскания принадлежит администрации, которая может и не применять
его, хотя проступок и имел место, а ограничиться устным замечанием, беседой
и т.п.
Порядок наложения дисциплинарных взысканий установлен ст. 136 КЗоТ РФ.
До применения дисциплинарного взыскания от работника должно быть затребовано
письменное объяснение. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно
за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения,
не считая времени болезни работника или пребывания его в отпуске. Взыскание
не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка,
а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности
- не позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается
время производства по уголовному делу.
За каждый проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) или постановление о применении дисциплинарного взыскания
с указанием мотивов его применения объявляется (сообщается) работнику, подвергнутому
взысканию, под расписку.
10. Государственные служащие несут дисциплинарную ответственность в соответствии
со ст. 14 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской
Федерации".
За неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным служащим
возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на государственного
служащего могут налагаться органом или руководителем, имеющим право назначать
государственного служащего на государственную должность государственной службы,
следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) строгий выговор;
4) предупреждение о неполном служебном соответствии; 5) увольнение.
Государственный служащий, допустивший должностной проступок, может быть
временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной
ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением
денежного содержания. Отстранение государственного служащего от исполнения
должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением вышеуказанного
руководителя.
Однократным грубым нарушением дисциплины в системе государственной службы,
влекущим применение к виновным должностным лицам и работникам федеральных
органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации мер дисциплинарной ответственности, вплоть до освобождения от занимаемой
должности, являются:
нарушение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации;
неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральных законов, указов
Президента Российской Федерации и вступивших в законную силу решений судов
(см. п. 1 Указа Президента РФ "О мерах по укреплению дисциплины в системе
государственной службы" от 6 июня 1996 г. N 810 // СЗ РФ. - 1996. - N 24.
- Ст. 2868).
11. Гражданско-правовая ответственность должностных лиц за нарушение
комментируемого Федерального закона может возникнуть вследствие причинения
вреда государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными
лицами. Такой вред может наступить при призыве на военную службу лиц, не подлежащих
призыву по состоянию здоровья, имеющих право на отсрочку и т.д.
Ст. 1069 ГК РФ устанавливает единый режим ответственности за действия
государственных органов и органов местного самоуправления, вне зависимости
от того, идет ли речь об издании правовых актов или о незаконных действиях
в области административного управления. И в том и в другом случае причиненный
вред возмещается не самим причинителем непосредственно, а за счет казны Российской
Федерации, казны субъекта РФ или казны муниципального образования.
От имени казны, как это предусмотрено ст. 1071 ГК, выступают соответствующие
финансовые органы. Вместе с тем согласно п. 3 ст. 125 ГК в случаях, предусмотренных
законом и иными правовыми актами, от имени Российской Федерации, субъекта
РФ или муниципального образования могут выступать по их поручению другие органы,
юридические лица и граждане. Следовательно, финансовые органы выступают всегда
в силу закона, а другие органы, юридические лица и граждане - на основании
поручения, содержащегося в нормативном акте, или заключенного с ними договора
на представительство интересов соответствующего субъекта.
Ответственность наступает при наличии вины в действиях государственных
и муниципальных органов и их должностных лиц.
В соответствии со ст. 1069 ГК вред возмещается за счет казны Российской
Федерации, казны субъекта РФ или казны муниципального образования. Особенности
условий ответственности по ст. 1069 потребуют, очевидно, установления специального
процессуального порядка рассмотрения соответствующих требований.
Ст. 1069 ГК, называя в качестве основания наступления ответственности
за причиненный вред незаконные действия (бездействие) государственных органов,
органов местного самоуправления и их должностных лиц, выделяет среди этих
действий издание акта, не соответствующего закону или иному правовому акту.
Тем самым разграничивается совершение государственными органами, органами
местного самоуправления и их должностными лицами актов ненормативного характера
(индивидуальные акты в области административного управления) и издание нормативных
актов. Для возложения имущественной ответственности за вред, причиненный актами
как ненормативного, так и нормативного характера, необходимо, чтобы соответствующие
акты были признаны недействительными. В силу ст. 13 ГК ненормативный акт признается
недействительным решением суда (имеются в виду общие и арбитражные суды).
Признание ненормативного акта недействительным и возмещение причиненного
в связи с его совершением вреда производится в одном процессе. Нормативные
акты, т.е. акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные
для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение,
могут признаваться недействительными в случаях, предусмотренных законом. Такие
акты чаще признаются недействительными по требованию прокуроров как в судебном,
так и административном порядке (см. п. 2 ст. 22 Закона РФ от 17 января 1992
г. "О прокуратуре Российской Федерации" в ред.Федерального закона от 17 ноября
1995 г. N 168-ФЗ с изм. и доп. // СЗ РФ. - 1995. - N 47. - Ст. 4472).
Признание актов "не подлежащими применению" в связи с противоречием их
Конституции РФ осуществляется и Конституционным Судом.
ГК РФ предоставил Российской Федерации, субъекту Федерации и муниципальному
образованию право предъявить регрессный иск к виновному должностному лицу
в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом
(п. 1 ст. 1081).
12. В соответствии со ст.119 КЗоТ РФ за ущерб, причиненный предприятию,
учреждению, организации при исполнении трудовых обязанностей, работники, по
вине которых причинен ущерб, несут материальную ответственность в размере
прямого действительного ущерба, но не более своего среднего месячного заработка.
Материальная ответственность свыше среднего месячного заработка допускается
лишь в случаях, указанных в законодательстве.
Таким образом, трудовое законодательство предусматривает два вида материальной
ответственности: ограниченную и полную.
При ограниченной материальной ответственности работник возмещает ущерб
в заранее установленных пределах. Таким пределом, как правило, является средний
месячный заработок (при условии, что сумма ущерба превышает его). Однако если
сумма ущерба не более этого предела, взысканию подлежит лишь сумма ущерба.
При полной материальной ответственности ущерб подлежит возмещению в полном
объеме без каких-либо ограничений.
Ст. 119 КЗоТ не содержит перечня случаев причинения ущерба, за которые
наступает материальная ответственность в пределах среднего месячного заработка
работника. Поэтому она должна возлагаться тогда, когда ущерб причинен организации
при наличии всех указанных выше условий (прямого или действительного ущерба,
вины, противоправности и причинной связи между проступком работника и материальным
ущербом, но при отсутствии оснований для возложения материальной ответственности
в более высоком размере).
Ограниченная материальная ответственность работника в закрепленном в
ст. 119 пределе определяется исходя из среднего месячного заработка, получаемого
им на день обнаружения ущерба.
К материальной ответственности государственные служащие привлекаются
в соответствии с трудовым законодательством.

Раздел II. Воинский учет

Статья 8.Организация воинского учета

Комментарий к п. 1

1. Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа
имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов. Функционирование
системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны, Министерством
внутренних дел, Службой внешней разведки, органами Федеральной службы безопасности
Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органами местного самоуправления и организациями независимо от
организационно-правовой формы.
Воинский учет граждан Российской Федерации организуется в соответствии
с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об обороне", "О
воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации
в Российской Федерации" и Положением о воинском учете, утвержденным постановлением
Правительства РФ от 25 декабря 1998 г. N 1541.
2. Воинский учет осуществляется постоянно и охватывает все категории
граждан, подлежащих воинскому учету. Основными требованиями, предъявляемыми
к воинскому учету, являются полнота и достоверность данных, характеризующих
количественное и качественное состояние призывных и мобилизационных людских
ресурсов.
Воинский учет подразделяется на общий и специальный.
На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за
органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями
на период мобилизации и на военное время.
На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном
порядке бронируются за органами государственной власти, органами местного
самоуправления или организациями на период мобилизации и на военное время.
3. Целями и задачами воинского учета являются:
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной
федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе",
"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
определение количественного и качественного состава призывных и мобилизационных
людских ресурсов в интересах их эффективного использования для обеспечения
обороны страны и безопасности государства;
проведение плановой работы по подготовке необходимых военных специалистов
из числа граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу
Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований,
органов и специальных формирований с мирного на военное время и последующего
их доукомплектования личным составом.
4. Воинскому учету подлежат граждане:
1) мужского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе;
2) женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе и имеющие
специальность по Перечню специальностей, при наличии которых граждане женского
пола подлежат постановке на воинский учет (приложение к Положению о воинском
учете:
- проходившие военную службу в Вооруженных Силах РФ, в пограничных войсках
Федеральной пограничной службы РФ, во внутренних войсках Министерства внутренних
дел РФ, в Железнодорожных войсках РФ, войсках Федерального агентства правительственной
связи и информации при Президенте РФ, войсках гражданской обороны, инженерно-технических
и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной
власти, Службе внешней разведки РФ, органах Федеральной службы безопасности
РФ, Федеральной пограничной службы РФ, федеральных органах правительственной
связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном
органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти
Российской Федерации и создаваемых на военное время специальных формированиях.
Они зачисляются на воинский учет по соответствующим военно-учетным специальностям;
- получившие подготовку в образовательных учреждениях профессионального
образования, других учреждениях, а также в организациях или в ходе практической
работы по следующим специальностям:
а) связь - телефонисты, телеграфисты, радисты, радиотелефонисты, радиотелеграфисты,
радиометристы, радиомеханики, радиооператоры, телеграфные механики, фототелеграфисты,
фоторадиотелеграфисты;
б) оптические и звукометрические средства измерения и метеорология -
мастера, механики, метеонаблюдатели, гидрометеонаблюдатели;
в) картография, топогеодезия, фотограмметрия и аэрофотослужба - фотограмметристы,
фотолаборанты, операторы, мастера, граверы, топогеодезисты, цинкографы, теодолитчики;
г) вычислительная техника - мастера, механики, операторы;
д) полиграфия - граверы, цинкографы, мастера и наладчики полиграфических
машин;
е) медицинский профиль - врачи всех специальностей, провизоры, средний
медицинский и фармацевтический персонал;
ж) радиомеханика - кинорадиомеханики.
5. Продолжительность нахождения граждан на воинском учете определяется
ст. 53 комментируемого закона.
6. Не подлежат воинскому учету граждане:
- освобожденные от исполнения воинской обязанности;
- проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;
- отбывающие наказание в виде лишения свободы;
- женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;
- постоянно проживающие за пределами Российской Федерации.
7. В соответствии со ст. 21 Положения о прохождении службы в органах
внутренних дел, утвержденного постановлением Верховного Совета РФ от 23 декабря
1992 г. N 4202-1, граждане Российской Федерации, назначенные на должность
рядового или начальствующего состава, а также стажеры, курсанты и слушатели
учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации не подлежат
призыву на военную службу, снимаются с воинского учета и состоят на учете
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
Военнообязанные, принятые на службу в милицию, в том числе слушатели
и курсанты образовательных учреждений системы Министерства внутренних дел
Российской Федерации, готовящих кадры для милиции, снимаются с воинского учета
и состоят на учете в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (ст.
19 Закона "О милиции" от 18 апреля 1991 г. N 1026-1).
8. Согласно ст. 7 Федерального закона "О пожарной безопасности" от 21
декабря 1994 г. N 69-ФЗ личный состав Государственной противопожарной службы,
включая лиц призывного возраста, принятых на службу в пределах численности
Государственной противопожарной службы, установленной Правительством Российской
Федерации, а также слушатели и курсанты пожарно-технических учебных заведений
не подлежат призыву на военную службу, снимаются с воинского учета и состоят
на учете Министерства внутренних дел Российской Федерации. Лица призывного
возраста, уволенные из Государственной противопожарной службы, подлежат призыву
на военную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Военнообязанные, принятые на должности начальствующего состава федеральной
фельдъегерской связи, снимаются с воинского учета и состоят на специальном
учете в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (ст. 8 Федерального
закона "О федеральной фельдъегерской связи" от 17 декабря 1994 г. N 67-ФЗ).
10. В соответствии с п. 30 Положения о воинском учете учет граждан, подлежащих
призыву на военную службу и проходящих службу в органах внутренних дел, учреждениях
и органах уголовно-исполнительной системы и федеральных органах налоговой
полиции, осуществляется по месту их жительства военными комиссариатами в соответствии
с настоящим Положением.
Воинский учет граждан, пребывающих в запасе, проходящих службу в органах
внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Министерства
юстиции Российской Федерации и федеральных органах налоговой полиции, осуществляется
в указанных органах и учреждениях в порядке, определяемом Положением о воинском
учете.
Снятие в военных комиссариатах с воинского учета граждан, поступивших
на службу в органы внутренних дел, учреждения и органы уголовно-исполнительной
системы и в федеральные органы налоговой полиции, производится по мотивированным
ходатайствам указанных органов и учреждений, направляемым в военные комиссариаты
по месту жительства граждан, с приложением именных списков и военных билетов.
Военные комиссариаты делают в документах воинского учета граждан отметки
о снятии с воинского учета. Военные билеты с отметкой о снятии с воинского
учета, а также личные дела и послужные карты офицеров запаса пересылаются
в органы внутренних дел, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы
и федеральные органы налоговой полиции, возбудившие ходатайства.
При увольнении граждан со службы органы внутренних дел, учреждения и
органы уголовно-исполнительной системы и федеральные органы налоговой полиции
обязывают этих граждан явиться в 2-недельный срок со дня увольнения в военный
комиссариат по месту жительства для постановки на воинский учет и письменно
извещают об их увольнении военные комиссариаты по месту жительства граждан
(п.29 Положения о воинском учете).

Комментарий к п. 2

11. В соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 7 Федерального закона "Об обороне"
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного
самоуправления во взаимодействии с органами военного управления в пределах
своей компетенции организуют и обеспечивают воинский учет и подготовку граждан
Российской Федерации к военной службе, их призыв на военную службу, военные
сборы и призыв по мобилизации.
Организации независимо от форм собственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации осуществляют воинский учет работников (п. 1 ст. 8 Федерального
закона "Об обороне").
12. Согласно Указу Президента РФ "Об утверждении Положения о военных
комиссариатах" от 25 октября 1999 г N 1372 осуществление воинского учета граждан,
пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу, возложено на
военные комиссариаты.
Воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами районов,
городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных)
образований по месту их жительства (п. 6 Положения о воинском учете).
Контроль за осуществлением воинского учета граждан, проходящих службу
в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы
и федеральных органах налоговой полиции, также возлагается на военные комиссариаты
(п. 32 Положения о воинском учете).
13. Местом жительства гражданина, подлежащего воинскому учету, признается
место, где он постоянно или преимущественно проживает. Местом жительства граждан,
находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей
- родителей, усыновителей или опекунов (ст. 20 ГК РФ).
14. В населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, первичный воинский
учет осуществляется органами местного самоуправления.
К органам местного самоуправления относятся выборные и другие органы,
наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие
в систему органов государственной власти.
Местное самоуправление в Российской Федерации - признаваемая и гарантируемая
Конституцией Российской Федерации самостоятельная деятельность населения по
решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов
местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных
местных традиций.
Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из
основ конституционного строя Российской Федерации (см. ст. 12 Конституции
РФ).
В соответствии с п. 4 ст. 6 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ
наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
осуществляется только федеральными законами, законами субъектов Российской
Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых
средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Условия
и порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий определяются соответственно федеральными законами
и законами субъектов Российской Федерации.
15. Организации ведут воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и
граждан, подлежащих призыву на военную службу, в соответствии с Положением
о воинском учете.
Военные комиссариаты совместно с ответственными за военно-учетную работу
должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
и органов местного самоуправления осуществляют плановые проверки организаций
по вопросам ведения воинского учета.
16. Число работников по воинскому учету и бронированию граждан в организациях
определяется исходя из следующих норм:
в военных комиссариатах при наличии на воинском учете до 1500 граждан
- один работник, от 1500 до 3000 граждан - 2 работника и на каждые последующие
1500 граждан - еще по одному работнику;
в органах местного самоуправления, осуществляющих ведение первичного
воинского учета граждан, при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан
- один освобожденный работник, от 1000 до 2000 граждан - 2 освобожденных работника
и на каждые последующие 1000 граждан - еще по одному освобожденному работнику;
в организациях при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан -
один освобожденный работник, от 2000 до 4000 граждан - 2 освобожденных работника,
от 4000 до 7000 граждан - 3 освобожденных работника и на каждые последующие
3000 граждан - еще по одному освобожденному работнику.
При наличии на воинском учете в органе местного самоуправления или в
организации менее 500 граждан работа по ведению воинского учета и бронированию
граждан может возлагаться по совместительству в установленном порядке на одного
из работников органа местного самоуправления или организации.
Расходы, связанные с ведением воинского учета в органах местного самоуправления
и в организациях, производятся за счет средств этих органов и организаций
(п. 9 Положения о воинском учете).

Комментарий к п. 3

17. Согласно п. 10 Положения о воинском учете граждане, подлежащие воинскому
учету, обязаны состоять на воинском учете по месту жительства в военном комиссариате,
а в населенном пункте, где нет военных комиссариатов, - в органах местного
самоуправления. Граждане, имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в
запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и органов Федеральной
службы безопасности Российской Федерации, состоят на воинском учете в указанных
органах.
18. Органы внутренних дел при регистрации или снятии с регистрационного
учета граждан по месту жительства выявляют граждан, обязанных состоять, но
не состоящих на воинском учете, сообщают о них в соответствующие военные комиссариаты
или иные органы, осуществляющие воинский учет, и после постановки этих граждан
на воинский учет (снятия с воинского учета) производят их регистрацию или
снятие с регистрационного учета.
В соответствии с Инструкцией о применении Правил регистрации и снятия
граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания
и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденной приказом
МВД от 23 октября 1995 г. N 393 (с изм. и доп. // РВ. - 1995. - 7 декабря)
не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства граждане для регистрации
по месту жительства представляют следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- военный билет (временное удостоверение взамен военного билета) или
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, с отметкой
о снятии с воинского учета по последнему месту жительства - для лиц, обязанных
состоять на воинском учете;
- заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6;
- документ, являющийся основанием для заселения в жилое помещение (ордер,
договор, свидетельство о праве на наследство жилого помещения, решение суда
о признании права пользования жилым помещением, заявление лица, предоставившего
гражданину жилое помещение, либо иной документ или его надлежаще заверенная
копия).
Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по последнему месту жительства,
представляют кроме документов, указанных выше, адресный листок убытия по форме
N 7, выданный органом регистрационного учета по месту последнего жительства.
Лица, которые по последнему месту жительства были зарегистрированы по
иным (кроме паспорта) документам, удостоверяющим личность, представляют также
свидетельство о регистрации по месту жительства по форме N 8, выданное им
соответствующим органом регистрационного учета по последнему месту жительства.
Органами, осуществляющими регистрацию, в графе "зарегистрирован по месту
жительства" свидетельств о регистрации по месту жительства по форме N 8 и
соответствующей графе адресных листков убытия по форме N 2 вместо адреса регистрации
указываются номера войсковых частей, по которым зарегистрированы военнослужащие.
В п. 9 листков статистического учета мигрантов по форме N 12 и п. 11 отрывных
талонов к ним указывается почтовый адрес органа регистрационного учета, осуществившего
регистрацию.
19. Регистрация граждан, находящихся на службе в органах внутренних дел,
ФСБ России, СВР России и ФАПСИ и состоящих на особом учете МВД, ФСБ, СВР и
ФАПСИ, осуществляется по представлении об этом соответствующих справок с проставлением
в графе "отметки о постановке на воинский учет" карточек регистрации по форме

<< Пред. стр.

стр. 7
(общее количество: 54)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>