<< Пред. стр.

стр. 11
(общее количество: 51)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

а) соблюдать условия лицензии на учреждение свободного склада;
б) выполнять требования таможенных органов, включая обеспечение доступа
должностных лиц таможенных органов к товарам, находящимся на свободном складе,
предоставление этим лицам безвозмездно помещений, оборудования и средств связи
на свободном складе для производства таможенного оформления и осуществление
таможенного контроля;
в) не затруднять осуществления таможенного контроля;
г) исключить возможность изъятия помимо таможенного контроля товаров,
находящихся на складе. Для этого помещение или иное место, предназначенное
для учреждения свободного склада, должно быть надлежащим образом обустроено
в целях обеспечения таможенного контроля, а при необходимости - оборудовано
двойными запорными устройствами, одно из которых должно находиться в ведении
таможенного органа.

Порядок ликвидации свободной таможенной зоны и свободного склада (ст.
76, 86).
Свободная таможенная зона ликвидируется, если Правительство РФ отменит
свое решение о создании такой зоны. Это может произойти в том случае, когда
практика функционирования свободной таможенной зоны перестает соответствовать
требованиям ТК или других актов российского законодательства о свободных таможенных
зонах.
Свободная таможенная зона ликвидируется в шестимесячный срок с момента
отмены решения о ее создании.
Свободный склад может быть ликвидирован в следующих случаях:
а) в связи с истечением срока действия лицензии на учреждение свободного
склада;
б) по желанию владельца склада;
в) при аннулировании лицензии;
г) при отзыве лицензии.
С момента принятия решения о ликвидации свободного склада он в силу закона
трансформируется в склад временного хранения. Срок хранения товаров на таком
складе временного хранения не может превышать 6 месяцев. В случае приостановления
действия лицензии помещение иностранных товаров на склад производится с уплатой
таможенных пошлин, налогов и с применением мер экономической политики, а освобождение
от таможенных пошлин, налогов либо возврат таможенных пошлин, налогов в отношении
помещаемых российских товаров не производится.
Операции, производимые с товарами в свободных таможенных зонах и на свободных
складах (ст. 79)
Законодательство допускает совершение с товарами, помещаемыми под указанные
таможенные режимы, производственных и иных коммерческих операций, за исключением
розничной продажи товаров. В зависимости от характера товаров, помещаемых
под данные таможенные режимы, могут применяться отдельные запреты и ограничения.
В отношении свободных таможенных зон такие запреты может устанавливать только
Правительство РФ, в отношении свободных складов - ГТК совместно с Российским
агентством международного сотрудничества и развития.
Таможенные органы могут регулировать вопросы осуществления производственных
и иных коммерческих операций с товарами, помещенными в свободных таможенных
зонах и на свободных складах, применительно к каждому конкретному случаю.
Они в соответствии с ч. 3 ст. 79 могут запретить совершение таких операций
лицам, нарушающим таможенное и иное российское законодательство, а также отказать
таким лицам в доступе в свободные таможенные зоны и на свободные склады.
Любые изменения, происходящие с товарами в пределах свободных таможенных
зон и свободных складов, должны в обязательном порядке отражаться в учетных
документах (ст. 82).

Особенности таможенно-тарифного регулирования (ст. 83-85)
При заявлении товаров под указанные режимы ответственность за уплату
таможенных платежей несет лицо, которое ввезло товары в свободную таможенную
зону или поместило их на свободный склад.
Как это следует из самого определения комментируемых таможенных режимов,
при помещении иностранных и российских товаров на территорию свободной таможенной
зоны и свободного склада таможенные пошлины и налоги не взимаются. Когда товары
ввозятся с территории свободных таможенных зон (свободных складов) на остальную
часть российской таможенной территории и вывозятся с территории свободных
таможенных зон и свободных складов за пределы Российской Федерации, таможенные
пошлины и налоги подлежат уплате.
При помещении на территорию свободной таможенной зоны и свободного склада
товаров, предназначенных для экспорта, происходит освобождение таких товаров
от уплаты таможенных пошлин и налогов или возврат уплаченных сумм при условии
фактического вывоза таких товаров в течение 6 месяцев со дня возврата таможенных
пошлин, налогов или освобождения от них. Если же предназначенный для экспорта
товар возвращается с территории свободной таможенной зоны (свободного склада)
на остальную часть таможенной территории, уплачиваются таможенные пошлины,
налоги, а также проценты с них по ставкам, устанавливаемым Банком России по
предоставляемым им кредитам. Такое же правило действует и когда в течение
установленного шестимесячного срока не осуществляется фактический вывоз предназначенных
для экспорта товаров.

Глава 13. Переработка товаров вне таможенной территории (ст. 87-96)

Содержание и правовая основа использования режима. Таможенный режим переработки
товаров вне таможенной территории является своего рода обратным отражением
режима переработки на таможенной территории, если принять во внимание место
проведения операций и допускаемые к помещению под режим товары. И в этом случае
применяется принцип отсрочки: суммы таможенных пошлин и налогов, уплачиваемые
по общему правилу при вывозе товаров на переработку за пределы российской
таможенной территории, подлежат возврату уже после завершения действия режима
переработки при выпуске компенсационных товаров для свободного обращения на
таможенной территории. В данном случае использование налоговых льгот носит
более ограниченный характер. Это представляется вполне оправданным, учитывая
объективную потребность в развитии прежде всего перерабатывающих отраслей
национальной экономики, стимулирования ориентированных на экспорт производств.
Согласно ст. 87 ТК при таможенном режиме переработки товаров вне таможенной
территории "российские товары вывозятся без применения к ним мер экономической
политики и используются вне таможенной территории Российской Федерации с целью
их переработки и последующего выпуска продуктов переработки в свободное обращение
на таможенной территории Российской Федерации с полным или частичным освобождением
от таможенных пошлин и налогов, а также без применения к товарам мер экономической
политики".
Положения ТК, устанавливающие порядок применения рассматриваемого режима,
так же, как и в случае режимов переработки на таможенной территории и под
таможенным контролем, дают общую основу его правовой регламентации. Детализация
и конкретизация этих положений, осуществляется на уровне ведомственных нормативных
актов, принимаемых ГТК самостоятельно либо по согласованию с иными государственными
органами. ГТК самостоятельно определяет:
-порядок выдачи лицензии на переработку товаров вне таможенной территории
(ст. 90);
-условия замены компенсационных товаров, получаемых в рамках режима переработки
вне таможенной территории, иностранными товарами (ст. 95).
Кроме того, в отношении режима переработки товаров вне таможенной территории
решением ГТК, принимаемым по согласованию:
- одновременно с Минэкономики РФ и Минфином РФ, - определяются случаи,
когда данный таможенный режим не может быть использован (ст. 89),
-только с Минфином РФ, - определяется порядок освобождения от таможенных
пошлин и возврата налогов при вывозе товаров на переработку.
К настоящему времени на основе положений ТК принят ряд нормативных актов
ГТК, которыми регламентируются как общие вопросы использования режима переработки
вне таможенной территории, так и устанавливаются порядок и условия переработки
некоторых категорий товаров либо проведение отдельных операций в рамках рассматриваемого
таможенного режима.
К первой группе названных документов можно отнести указание ГТК от 2
августа 1994 года N 01-12/838 "О некоторых вопросах таможенного оформления
товаров, вывозимых (ввозимых) на переработку вне (на) таможенной территории
Российской Федерации", в котором регламентируются вопросы уплаты (возврата)
сумм таможенных пошлин при вывозе товаров на переработку вне таможенной территории
России. В качестве примера документов второй группы можно отнести утвержденное
приказом ГТК от 23 февраля 1995 года N 122 Положение о порядке таможенного
оформления вывоза нефти на переработку за пределы таможенной территории Российской
Федерации трубопроводным транспортом, а также указание ГТК от 9 ноября 1995
года N 01-12/1335 "О применении таможенных режимов при ремонте товаров".
Сфера и условия использования режима. Поскольку в основе использования
всех трех таможенных режимов переработки заложены в значительной мере единые
базовые принципы, регламентация переработки товаров в рассматриваемом режиме
содержит во многом положения, которые аналогичны установленным в отношении
применения режимов переработки на таможенной территории и под таможенным контролем.
Так, это относится к порядку получения лицензий (разрешений) на переработку
товаров и их аннулирования либо отзыва, требованиям, предъявляемых к бенефициарам
режима, срокам переработки товаров и т.п.
Поэтому ниже отметим основные аспекты правовой регламентации режима переработки
товаров вне таможенной территории, отличные от указанных выше, при рассмотрении
механизма применения режимов активной переработки.
ТК разрешает проведение в рамках рассматриваемого таможенного режима
тех же операций, что и при использовании режима переработки товаров на таможенной
территории, а именно:
-изготовление товара, включая монтаж, сборку и подгонку под другие товары;
-собственно переработку и обработку товаров;
-ремонт товаров, включая их восстановление и приведение в порядок;
-использование некоторых товаров, которые содействуют производству продуктов
переработки или облегчают его, даже если эти товары полностью или частично
потребляются в процессе переработки.
При этом дополнительно к перечисленным в ТК условиям, которые ограничивают
сферу проведения таких операций при использовании любого из таможенных режимов
переработки, в соответствии со ст. 89 таможенный режим переработки вне таможенной
территории не может использоваться :
-если вывоз товаров дает основание требовать возврата ввозных таможенных
пошлин, налогов, освобождение от них либо получение выплат, предоставляемых
при вывозе;
-в течение действия освобождения от ввозных таможенных пошлин, налогов,
которое было использовано до вывоза товаров на переработку при выпуске их
в свободное обращение;
-в иных случаях, которые определяются ГТК по согласованию с Минэкономики
РФ и Минфином РФ.
ТК не содержит какого-либо специального перечня товаров, которые не могут
быть помещены под режим переработки вне таможенной территории. По общему правилу
к запрещенным для помещения под данный таможенный режим товарам относятся
товары, перемещение которых запрещено через таможенную границу РФ. Временным
положением<26> установлено, что в помещение товаров под данный режим не может
быть отказано по причине страны переработки российских товаров за границей.
Переработка товаров вне таможенной территории производится при наличии
лицензии, выдаваемой согласно ст. 90 ТК при условии, если:
-таможенный орган считает возможным установить, что компенсационные товары
получены в результате переработки вывезенных для этого товаров (данное требование
не обязательно только в случаях, устанавливаемых ГТК);
-переработка товаров вне таможенной территории не наносит серьезного
ущерба интересам российской экономики.
Выданная лицензия на переработку товаров может быть аннулирована или
отозвана таможенным органом. В ТК устанавливаются единые для всех трех видов
режимов переработки основания аннулирования или отзыва лицензии.
Нормативными документами ГТК могут устанавливаться дополнительные условия,
при соблюдении которых товары могут быть помещены под рассматриваемый таможенный
режим. Так, в письме ГТК от 24 июня 1994 года N 01-13/ 7166 указано, что при
использовании режима переработки вне таможенной территории обязательно соблюдение
требований обеспечения идентификации вывезенных товаров в продуктах их переработки
в случаях, когда продукты переработки подлежат обложению акцизами или повышенному
налогообложению. Этим же документом был установлен запрет на выдачу разрешений
(лицензий) на переработку вне таможенной территории России в отношении товаров,
в результате переработки которых могут быть получены в качестве компенсационных
товаров алкогольные напитки или табачные изделия.
В соответствии с Приложением N 2<27> таможенное оформление вывозимых
российских товаров, помещаемых под режим переработки вне таможенной территории,
производится таможней, выдавшей разрешение на процедуру переработки. Основными
требованиями для осуществления таможенного оформления являются:
-предъявление разрешения (лицензии) на переработку, выданного в установленном
порядке;
-предъявление заполненных надлежащим образом ГТД на вывозимые товары,
а также самих задекларированных товаров для их досмотра и идентификации.
Заполнение ГТД на товары, помещаемые под режим переработки вне таможенной
территории, осуществляется в соответствии с порядком, установленным приказом
ГТК от 25 апреля 1994 года N 162 с учетом изменений, внесенных приказом ГТК
от 5 июля 1994 года N 343 и другими документами ГТК. При вывозе российских
товаров на переработку Приложением N 2 предусматривается предоставление таможенному
органу, который производит таможенное оформление, "документа банка о перечислении
на счет таможни экспортных пошлин либо решения руководства таможни о предоставлении
условного освобождения заявителя от внесения пошлин на период разрешенного
временного вывоза товаров".
Сборы за таможенное оформление при использовании режима переработки вне
таможенной территории уплачиваются в общем порядке, то есть в следующем размере:
0,1 процента таможенной стоимости товара в российских рублях, 0,05 процента
- в иностранной валюте, курс которой котируется Банком России (ст. 114). При
использовании данного режима таможенные сборы уплачиваются один раз, в отличие
от применения режимов переработки на таможенной территории и под таможенным
контролем, когда они уплачиваются дважды.
Согласно ст. 91 ТК сроки переработки товаров устанавливаются таможенными
органами в порядке, определенном ГТК. Кодексом сформулирован лишь общий принцип
определения допустимого времени для использования режима переработки вне таможенной
территории: установление сроков должно основываться на экономически оправданной
продолжительности процесса переработки товаров.
Приложением N 2 установлен предельный срок переработки российских товаров,
временно вывезенных для переработки и обратного ввоза полученных из них продуктов:
"Компенсационные товары могут быть ввезены на таможенную территорию РФ не
позднее одного года со дня выдачи разрешения на вывоз российских товаров за
границу" (п. 1.9).
По просьбе владельцев товаров, находящихся в переработке, таможенные
органы вправе продлевать указанный срок в порядке, установленном указанием
ГТК от 25 октября 1995 года N 01-12/1296.
При переработке товаров вне таможенной территории действие режима завершается
при выпуске компенсационных товаров в свободное обращение на российской таможенной
территории без применения к ним мер экономической политики, а также с полным
либо частичным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов.
Освобождение продуктов переработки от ввозных таможенных пошлин и налогов
предоставляется при условии, что они заявляются для свободного обращения лицом,
которое получило лицензию на переработку, либо его таможенным брокером (ст.
94). Указанное освобождение предоставляется в двух формах. Полное освобождение
предоставляется, если таможенный орган может удостовериться в том, что:
-целью переработки был ремонт вывезенных товаров;
-данный ремонт был выполнен безвозмездно в силу положения законодательства
или договора.
Если при первоначальном выпуске товаров для свободного обращения учитывалось
наличие недостатка, то полное освобождение не может быть предоставлено.
Более подробно о порядке помещения товаров, выпущенных для свободного
обращения на таможенной территории России, под режим переработки вне таможенной
территории с целью ремонта с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин,
налогов в отношении ввозимых обратно отремонтированных товаров сказано в указании
ГТК от 9 ноября 1995 года N 01-12/1335 "О применении таможенных режимов при
ремонте товаров". Так, в соответствии с этим порядком полное освобождение
может предоставляться при условии, что лицо при обращении в таможенный орган
за лицензией (разрешением) на использование режима предъявит документы, "не
вызывающие сомнения в подлинности и достоверности у должностных лиц таможенных
органов и подтверждающие безвозмездный характер ремонта" указанных товаров.
В качестве таких документов могут выступать технический паспорт на товары,
предусматривающий возможность проведения безвозмездного ремонта, контракты
(договоры), содержащие условие осуществления безвозмездного ремонта и представляемые
вместе с ГТД, в соответствии с которой помещаемые под режим переработки вне
таможенной территории товары ранее были выпущены для свободного обращения
(в ГДТ должна содержаться ссылка на этот контракт).
Частичное освобождение от ввозных таможенных пошлин, налогов предоставляется,
если:
-осуществляется возмездный ремонт вывозимых товаров;
-с вывезенными товарами проводятся операции по переработке, разрешенные
регламентацией режима.
В случае предоставления частичного освобождения таможенные налоги начисляются
с учетом стоимости ремонта или других операций по переработке. Иными словами,
учитывается стоимость, добавленная в процессе переработки вывезенных товаров.
Некоторые детали налогообложения продуктов переработки, полученных из вывезенных
за границу товаров, содержатся в указании ГТК от 6 февраля 1995 года N 01-12/154.
В частности в этом документе установлено, что в отношении продуктов переработки,
ввозимых в Россию, ставки таможенных пошлин импортного тарифа применяются
в зависимости от страны их происхождения.
Если при вывозе товаров на переработку вне таможенной территории были
уплачены вывозные таможенные пошлины и налоги, при завершении режима в соответствии
с его регламентацией их суммы возвращаются без начисления на них процентов
(ст. 93 ТК). Приложение N 2 содержит некоторые уточнения, касающиеся порядка
возврата указанных таможенных платежей:
-возврат производится после ввоза компенсационных товаров и их таможенного
оформления;
-максимальный срок хранения уплаченных сумм - три года, по истечении
которого они перечисляются в бюджет и возврату не подлежат.
В случае, если вывезенные для переработки российские товары не были подвергнуты
переработке, то по просьбе бенефициара режима таможенные органы могут разрешить
ввоз таких товаров с возвратом ранее уплаченных сумм таможенных налогов.
Когда при использовании режима переработки вне таможенной территории
вывезенные для переработки товары или полученные из них компенсационные товары
соответственно не возвращены или не ввезены на таможенную территорию РФ в
установленные сроки, то лицо, получившее лицензию на переработку, помимо обязанности
уплатить таможенные платежи, от которых оно было освобождено, несет юридическую
ответственность в соответствии с российским законодательством. Освобождение
от ответственности в этом случае возможно лишь при условии, что безвозвратная
утрата или уничтожение вывезенных товаров или продуктов их переработки произошли
вследствие аварии, действия непреодолимой силы, естественного износа или убыли
при нормальных условиях транспортировки и хранения, выбытия из владения в
силу неправомерных, по законодательству РФ, действий органов или должностных
лиц иностранного государства. Для освобождения от ответственности в перечисленных
случаях необходимо, чтобы факт утраты или уничтожения был подтвержден консульскими
учреждениями Российской Федерации за границей (ст. 96 ТК).


Глава 14. Экспорт товаров (ст. 97-99)

Содержание режима и условия использования. Согласно ст. 97 ТК экспорт
товаров - таможенный режим, при котором товары вывозятся за пределы таможенной
территории России без обязательства об их ввозе на эту территорию. Аналогичное
определение понятию "экспорт" (в отношении товаров) дается и в Федеральном
законе "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности". В соответствии
с этим Законом (ст. 2) к экспорту товаров также приравниваются отдельные коммерческие
операции без вывоза товаров с российской таможенной территории, в частности
при закупке иностранным лицом товара у российского лица и передаче его другому
российскому лицу для переработки, в целях последующего вывоза переработанного
товара за границу. На практике такое расширительное толкование экспорта уже
использовалось и до принятия указанного Закона, хотя и в достаточно ограниченных
рамках. Так, указанием ГТК от 29 декабря 1994 года N 01-12/1645 "Об особенностях
таможенного оформления товаров, полученных в результате переработки сырья,
закупленного иностранными лицами на таможенной территории Российской Федерации
за иностранную валюту, и вывозимых в соответствии с таможенным режимом экспорта
предприятиями черной металлургии" устанавливалось, что при соблюдении перечисленных
в этом указании требований сырьевые товары после их продажи указанным лицам
подлежали таможенному оформлению применительно к порядку, установленному для
оформления товаров, вывозимых в соответствии с режимом экспорта.
Экспорт товаров осуществляется в соответствии с требованиями, установленными
в ТК и иных законодательных актах Российской Федерации. Обращает на себя внимание
то, что в отличие от других таможенных режимов, для правового регулирования
которых используется понятие "условия помещения товаров", в отношении режима
экспорта применяется термин "требования" (ст. 98). Требования к экспорту,
установленные в ТК, заключаются в следующем:
-уплата вывозных таможенных пошлин и внесение иных таможенных платежей;
-соблюдение мер экономической политики;
-вывоз товаров, выпущенных в режиме экспорта, за пределы российской таможенной
территории в том же состоянии, в котором они были на день принятия таможенной
декларации, кроме изменений их состояния вследствие износа или убыли при нормальных
условиях транспортировки и хранения;
-выполнение других требований, предусмотренных ТК и иными актами российского
таможенного законодательства.
Помещаемые под режим экспорта товары подлежат декларированию и таможенному
оформлению в общем порядке, с учетом специфики данного режима. Сборы за таможенное
оформление уплачиваются в размере 0,15 процента таможенной стоимости товаров
(0,1 процента - в рублях, 0,05 процента - в иностранной валюте). При вывозе
отдельных видов товаров может устанавливаться иной порядок уплаты этого вида
таможенного платежа. Так, при вывозе российских рублей в виде памятных монет
уплачиваются таможенные сборы только в рублях в размере 0,15 процента их стоимости.
Согласно указанию ГТК от 10 октября 1994 года N 01-12/1128 "О таможенном оформлении
товаров, вывозимых вагонами-ресторанами" таможенные сборы уплачиваются в размере
10 долларов США за каждую таможенную декларацию, по которой они вывозятся,
но если эта сумма превышает 0,15 процента их стоимости, то сборы уплачиваются
в рублях в размере 0,15 процента стоимости вывозимых товаров. В некоторых
случаях таможенные сборы за оформление вывозимых товаров не взимаются (например,
при оформлении гуманитарной помощи, наличной валюты Российской Федерации,
вывозимой Банком России, и др.)
Вывоз товаров в соответствии с режимом экспорта регулируется различными
средствами и мерами, входящими в общую систему государственного регулирования
внешнеэкономической деятельности. К основным инструментам государственного
регулирования экспорта товаров относятся:
-тарифное и налоговое регулирование;
-нетарифные средства;
-валютный контроль.
Согласно ст. 3 Закона РФ "О таможенном тарифе" вывозные таможенные пошлины,
а также нетарифные меры внешнеэкономического регулирования "являются исключительно
мерами оперативного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории
Российской Федерации". Согласно постановлению Верховного Совета РФ от 21 мая
1993 года N 5001-1 "О введении в действие Закона РФ О таможенном тарифе" первоначально
предполагалось ограничить срок применения вывозных таможенных пошлин и количественных
ограничений экспорта до 1 января 1996 года. Эта норма была отменена с принятием
Федерального закона "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности"
(ст. 14).

Тарифное регулирование. Первоначально экспортные (вывозные) таможенные
пошлины были введены в России постановленим Правительства РФ от 31 декабря
1991 года N 91 "О введении экспортного тарифа на отдельные товары, вывозимые
с территории Российской Федерации". Данное постановление было принято "в целях
обеспечения экономической основы суверенитета, защиты внутреннего рынка и
улучшения структуры экспорта". В этом постановлении одновременно были отменены
экспортные налоги, установленные постановлением Совета Министров СССР от 10
января 1991 года N 27.

О введении вывозных таможенных пошлин см. справку

В дальнейшем ставки экспортного тарифа России, номенклатура включенных
в него товаров неоднократно пересматривались и изменялись. Изменения вносятся
часто. Поэтому экспортный тариф представлен в виде ряда правительственных
постановлений, в которых установлены ставки вывозных таможенных пошлин, перечень
товаров, в отношении которых они применяются, а также содержатся внесенные
в последующем изменения и дополнения ставок вывозных таможенных пошлин и номенклатуры
облагаемых товаров.
Базовым документом, первоначально установившим ставки пошлин и перечень
товаров действующего экспортного таможенного тарифа России, является постановление
Совета Министров - Правительства РФ от 30 октября 1993 года N 1103 "Об утверждении
ставок вывозных таможенных пошлин и перечня товаров, в отношении которых они
применяются"<28>.
На основании данного постановления (с учетом внесенных в него изменений)
ГТК был издан соответствующий приказ от 1 сентября 1994 года N 452. В последующем,
как уже отмечалось, данные документы подвергались неоднократным изменениям
и дополнениям. Например, в соответствии с постановлением Правительства РФ
от 31 августа 1995 года N 858, на основании которого ГТК был издан приказ
от 7 сентября 1995 года N 565, изменение ставок экспортных пошлин затронуло
примерно 85 процентов перечня вывозимых товаров.
Установление ставок экспортного тарифа, которые применяются к отдельным
видам товаров, может осуществляться решениями Правительства РФ, не посвященными
специально таможенно-тарифному регулированию. Так, в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 29 марта 1995 года N 304 на нефть, добываемую в России,
одновременно были установлены ставки акциза, порядок их применения, а также
размер вывозной таможенной пошлины.
Порядок предоставления тарифных льгот при применении вывозных таможенных
пошлин устанавливается российскими законодательными актами, актами Президента
РФ и Правительства РФ. Основания получения льгот приведены в Законе РФ "О
таможенном тарифе". Так, в настоящее время допускается предоставление тарифных
льгот в виде возврата ранее уплаченной пошлины, снижения ставки пошлины и
освобождения от пошлины в отношении товаров:
-вывозимых в составе комплектных поставок для сооружения объектов инвестиционного
сотрудничества за рубежом в соответствии с межправительственными соглашениями,
участницей которых является Российская Федерация;
-вывозимых с таможенной территории России в пределах объемов поставок
на экспорт для федеральных государственных нужд, определяемых в соответствии

<< Пред. стр.

стр. 11
(общее количество: 51)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>