<< Пред. стр.

стр. 32
(общее количество: 51)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>

условно выпущенных товаров и учет таких товаров.
Внеплановый (внезапный) последующий таможенный контроль, как правило,
связан с фактом нарушения таможенных предписаний, выявление которого непосредственно
не стало результатом планируемой правоохранительной деятельности таможенных
органов. Чаще всего осуществление такого последующего таможенного контроля
связано с поступлением информации от других правоохранительных и контролирующих
органов. Между последними и ГТК могут заключаться специальные соглашения о
взаимодействии и координации совместных усилий. Примером может служить подписанное
в марте 1995 года Соглашение о взаимодействии ГТК и Комитета по торговле РФ
по вопросам контроля за исполнением Закона РФ "Об акцизах" и постановления
Правительства РФ "О введении на территории Российской Федерации марок акцизного
сбора" от 14 апреля 1994 года N 319<87>.
В соответствии с этим Соглашением (п. 3.2.2) Комитет по торговле РФ и
его подразделения на местах информируют таможенные органы о:
- появлении в торгующих предприятиях и организациях немаркированных подакцизных
товаров с предоставлением имеющейся финансово-хозяйственной и другой документации;
- выявленных фактах, формах и методах незаконного обращения подакцизных
товаров;
- выявленных фактах использования фальшивых, вызывающих сомнение марок
акцизного сбора и специальных марок.
При осуществлении последующего таможенного контроля (т.е. контроля после
выпуска товаров и транспортных средств) таможенные органы могут реализовывать
следующие полномочия:
- проверять наличие товаров и транспортных средств;
- проводить их повторный таможенный досмотр;
- перепроверять сведения, указанные в таможенной декларации;
- проверять коммерческие документы а другую информацию, относящуюся к
внешнеэкономическим и последующим коммерческим операциям с данными товарами.
Последующие проверки могут проводиться в местах нахождения декларанта,
любого иного лица, имеющего прямое или косвенное отношение к указанным операциям
или владеющего необходимыми документами. Эта норма фактически наделяет таможенные
органы правом проводить проверки торгующих организаций. Реализуя это право,
в начале сентября 1995 года сотрудники Московского таможенного управления
совместно с сотрудниками ФСБ провели на Киевском оптовом рынке Москвы операцию
под кодовым названием "Акциз". Цель операции сводилась к обнаружению и изъятию
сигарет без акцизных марок, т.е. попавших в Москву без уплаты таможенных платежей.
В результате одной только этой операции таможенными служащими было изъято
немаркированных сигарет на сотни тысяч долларов США<88>.

Сроки проверки таможенной декларации, документов и досмотра товаров и
транспортных средств (ст. 194)
Для проверки таможенными органами таможенной декларации, иных документов,
досмотра товаров и транспортных средств законодательство устанавливает максимальный
срок в десять дней. Началом течения этого срока признается день принятия таможенной
декларации и представления всех необходимых для таможенных целей документов.
Если процедура таможенного оформления предполагает обязательное предъявление
товаров и транспортных средств, этот срок исчисляется с момента такого предъявления.
В отношении товаров, к которым в соответствии со ст. 133 ТК применяется упрощенный
порядок таможенного оформления (товары, необходимые при стихийных бедствиях,
авариях, катастрофах, живые животные, скоропортящиеся товары, радиоактивные
материалы и т.д.), максимальный срок проверки документов и таможенного досмотра
составляет три дня.
Указанные сроки лимитируют сроки контрольных мероприятий, осуществляемых
непосредственно таможенными органами. Если перемещение данного товара или
транспортного средства через таможенную границу контролирует другой государственный
орган, время, требуемое для проведения такого контроля, не включается в максимальный
срок в 10 и 3 дня. Так, если ввозимая из Канады партия пшеницы находилась
на таможне 12 дней, из которых два дня ушли на ознакомление таможенников с
документами, необходимыми для таможенного оформления и контроля, а десять
дней - на проведение карантинных обследований, то декларант (перевозчик) не
сможет предъявить претензии таможенному органу в связи с нарушением предписаний
ч. 1 ст. 194 ТК, так как карантинное обследование осуществляется не таможенным
органом, а пограничной государственной инспекцией по карантину растений.
Наиболее перспективное направление деятельности по сокращению сроков
проверки документов и таможенного досмотра- внедрение в таможенную практику
современных высокоэффективных технических средств контроля.
Одно из них - инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК)<89> - представляет
собой отдельно стоящее здание-бокс, размещаемое в таможенной зоне контейнерного
терминала, грузовой площадки автоперехода, международного аэропорта, морского
и речного порта. ИДК позволяет "просветить" контейнер, грузовую машину без
их разгрузки за считанные минуты. Аппаратура с помощью различной цветовой
окраски на телемониторе контрольного пункта позволяет разграничить и выделить
органические (в т.ч. наркотики, взрывчатые вещества) и неорганические материалы,
определить координаты и линейные размеры "подозрительных" вложений или пустот<90>.
Таможенная практика показывает, что одним из наиболее распространенных
средств перемещения контрабанды и объектов нарушения таможенных правил в неторговом
обороте являются легковые автотранспортные средства. Для того, чтобы исключить
очереди в местах таможенного контроля, на контроль одного автомобиля реально
отводится 4-5 минут, в то время как ее детальный досмотр силами таможенной
досмотровой группы в составе двух человек без применения специальных поисковых
технических средств составляет шесть часов. Даже при использовании специальной
поисковой техники это время составляет около одного часа (что также не обеспечивает
требуемую производительность таможенного контроля)<91>.
С помощью ИДК время инспектирования одной легковой автомашины, автоприцепа,
микроавтобуса в среднем составляет не более 5 минут.

Грузовые и иные операции с товарами и транспортными средствами, взятие
проб и образцов для проведения таможенного контроля (ст. 195)
См. комментарии ст. 134, 135 ТК.
Присутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении
товаров и транспортных средств, и их представителей при проведении досмотра
товаров и транспортных средств (ст. 196)
Декларант, иные лица, обладающие полномочиями в отношении товаров и транспортных
средств, и их представители могут присутствовать при таможенном досмотре товаров
и транспортных средств:
а) по собственной инициативе;
б) по предписанию таможенных органов.
Во втором случае присутствие названных лиц на этапе таможенного досмотра
является обязательным. Этой обязанности декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями
в отношении товаров и транспортных средств, и их представителей соответствует
и другая возлагаемая на них обязанность - оказывать необходимое содействие
должностным лицам таможенного органа при осуществлении досмотровых операций
(ч. 2 ст. 196). Если на этапе таможенного досмотра обнаруживается отсутствие
представителя, специально уполномоченного перевозчиком, таковым в соответствии
с ч. 2 ст. 196 будет считаться лицо, управляющее транспортным средством.
В ТК четко определены случаи, когда таможенный орган может проводить
досмотр товаров и транспортных средств в отсутствие декларанта, иных лиц,
обладающих полномочиями в отношении досматриваемых товаров и транспортных
средств, и их представителей:
1) при неявке указанных лиц по истечении десяти дней после представления
товаров и транспортных средств;
2) при пересылке товаров в международных почтовых отправлениях;
3) при оставлении на российской таможенной территории товаров и транспортных
средств в нарушение таможенного режима;
4) при существовании угрозы государственной безопасности, общественному
порядку, жизни и здоровью человека, животным и растениям, окружающей природной
среде, сохранению художественного, исторического и археологического достояния
народов Российской Федерации и при других обстоятельствах, не терпящих отлагательства.
В последнем случае срочность, неотложность проведения таможенного досмотра
может определять должностное лицо как таможенного органа, так и другого государственного
органа, осуществляющего контроль за товарами и транспортными средствами (Государственной
ветеринарной службы РФ, Государственной службы по картину растений в РФ и
т.д.).
В указанных четырех случаях досмотр товаров и транспортных средств должен
проводиться в присутствии не заинтересованных в результате досмотра лиц.

Инвентаризация товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным
контролем (ст. 197)
В комментируемой статье за таможенными органами закрепляется право проводить
инвентаризацию товаров и транспортных средств.
Инвентаризацией называется проверка в натуре товарно-материальных ценностей,
денежных средств, основных средств и прочего имущества, а также сверка расчетов
с дебиторами и кредиторами предприятия<92>.
В Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации
(утверждено приказом Министерства финансов РФ от 20 марта 1992 года N 10)
указано, что инвентаризацию имущества и финансовых обязательств проводят в
целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятия,
учреждения.
Право таможенных органов на проведение инвентаризации закреплено как
в ТК, так и в различных подзаконных актах (п. 9.3 Положения о таможенных складах,
утвержденного приказом ГТК от 10 августа 1993 года N 314; п. 9.7 Положения
о временном хранении, утвержденного приказом ГТК от 7 октября 1993 года N
388, и др.). Это право таможенные органы могут реализовать в любое время в
отношении следующих видов товаров и транспортных средств:
а) находящихся под таможенным контролем;
б) за которые не уплачены таможенные платежи;
в) в отношении которых предоставлены таможенные льготы в части таможенных
платежей.
В результате инвентаризации, проводимой таможенными органами, устанавливается
фактическое наличие товаров и транспортных средств на определенный момент
времени. Инвентаризация обязательно заканчивается сличением фактических данных
с учетными.
Инвентаризация может проводиться в различных случаях - при установлении
фактов хищений и злоупотреблений, в случае пожара и иных стихийных бедствий,
при упразднении склада временного хранения (таможенного, свободного склада),
при смене собственника предприятия, связанного с таможенным делом, и т.д.
Некоторые виды товарно-материальных ценностей, в силу особых их свойств, под
влиянием атмосферных явлений, колебаний температуры и влажности в помещении,
где они хранятся, и других причин изменяют свой вес. Уменьшение веса материальных
ценностей, происшедшее вследствие их усушки, как и увеличение их веса, вызванное
повышением влажности воздуха, нельзя документально оформить до тех пор, пока
количество материальных ценностей не будет проверено "в натуре" путем взвешивания
всего их наличия в момент проверки.
По степени охвата проверкой средств предприятия инвентаризации подразделяются
на полные и частичные (выборочные).
Полная инвентаризация предусматривает сплошную проверку всех видов товарно-материальных
ресурсов на предприятии (таможенном складе, магазине беспошлинной торговли
и т.д.). Такая инвентаризация обычно проводится при ликвидации, реорганизации
предприятия. Так, например, при ликвидации таможенного склада его владелец
обязан в трехдневный срок подать полный отчет о товарах, хранящихся на складе,
а таможенный орган - произвести инвентаризацию товаров не позднее чем в семидневный
срок (п. 14.4 Положения о таможенном складе). Аналогичный порядок установлен
и для магазина беспошлинной торговли (п. 9.4 Положения о магазинах беспошлинной
торговли, утвержденного приказом ГТК от 9 июня 1994 года N 256). При инвентаризации
магазина беспошлинной торговли таможенный орган вправе проверять все материальные
средства, находящиеся в торговых залах, подсобных помещениях и на складах
магазина беспошлинной торговли (п. 7.6 Положения).
Частичная (выборочная) инвентаризация может выполняться по группе или
одному виду товара, по одному из предприятий, по части предприятия (например,
по секции склада).
Дата проведения инвентаризации, ее программа определяются таможенным
органом, который не обязан согласовывать эти вопросы с администрацией контролируемого
предприятия, учреждения.
В зависимости от порядка проведения и целей проверки инвентаризации могут
быть плановыми и внезапными.
Плановые инвентаризации проводятся, как правило, в сроки, установленные
предписаниями по составлению бухгалтерских балансов и отчетов.
Внезапные инвентаризации производятся в тех случаях, когда необходимо
установить наличие материальных ценностей неожиданно для материально ответственных
лиц, когда сама инвентаризация преследует цель проверки сохранности ценностей,
когда таможенные органы проводят инвентаризацию по сигналу о фактах правонарушений.
Инвентаризация осуществляется специально назначаемыми для этого лицами
с участием работника, который несет материальную ответственность за проверяемые
ценности. Проведение инвентаризации оформляется особыми документами (ведомостями
остатков материалов, описями товарных остатков, актами проверки кассовой наличности
и т.д.), которые подписываются всеми лицами, участвовавшими в проведении инвентаризации.
Документы, составляемые в процессе инвентаризации, должны иметь следующие
основные реквизиты: а) название документа; б) точное название и адрес предприятия,
где производится инвентаризация; в) должности, фамилии, имена, отчества и
полномочия лиц, участвующих в проведении инвентаризации, в том числе и лица,
материально ответственного за проверяемые ценности; г) дату проведения инвентаризации
с отметкой времени ее начала и окончания (с точностью до минут); д) измерители
проверяемых ценностей; е) наименования, количества, цены и стоимость проверяемых
ценностей; ж) подписи лиц, проводивших инвентаризацию.
Наличие этих реквизитов обеспечивает документам, составляемым при проведении
инвентаризации, доказательную силу.


Раздел VI Валютный контроль

Глава 29. Валютный контроль таможенными органами
российской федерации (ст. 198-201)

Статья 198 определяет место таможенных органов в механизме валютного
контроля, основной целью которого является обеспечение соблюдения валютного
законодательства при осуществлении валютных операций. В ст. 10 Закона РФ "О
валютном регулировании и валютном контроле" (1992 год) установлены следующие
основные направления валютного контроля:
а) определение соответствия проводимых валютных операций действующему
законодательству и наличия необходимых для них лицензий и разрешений;
б) проверка выполнения резидентами обязательств в иностранной валюте
перед государством, а также обязательств по продаже иностранной валюты на
внутреннем валютном рынке Российской Федерации;
в) проверка обоснованности платежей в иностранной валюте;
г) проверка полноты и объективности учета и отчетности по валютным операциям,
а также операциям нерезидентов в российской валюте.
При осуществлении международных грузовых и пассажирских перевозок, а
также в международном почтовом сообщении таможня обеспечивает соблюдение действующего
валютного законодательства. Основные задачи, функции и полномочия таможенных
органов в сфере валютного контроля определяются нормами Закона РФ "О валютном
регулировании и валютном контроле", Таможенного кодекса, инструкциями, приказами,
принимаемыми ГТК как самостоятельно, так и совместно с другими государственными
органами, в частности с Банком России и Министерством финансов РФ.
Под "резидентами" в российском валютном законодательстве понимаются:
а) физические лица, имеющие постоянное местожительство в Российской Федерации,
в том числе временно находящиеся за ее пределами;
б) юридические лица, созданные в соответствии с российским законодательством,
с местонахождением в Российской Федерации;
в) предприятия и организации, не являющиеся юридическими лицами, созданные
в соответствии с российским законодательством, с местонахождением в Российской
Федерации;
г) дипломатические и иные официальные представительства России, находящиеся
за пределами Российской Федерации;
д) находящиеся за пределами Российской Федерации филиалы и представительства
резидентов, указанных в пунктах "б" и "в".
Компетенция таможенных органов в области валютного контроля устанавливается
в статье 199.
ГТК как орган валютного контроля в пределах своей компетенции издает
нормативные акты, обязательные к исполнению всеми резидентами и нерезидентами
в Российской Федерации, проводит проверки валютных операций экспортеров; выполняет
другие обязанности по осуществлению валютного контроля в соответствии с российским
законодательством.
Остальные таможенные органы (региональные таможенные управления, таможни,
таможенные посты) в качестве агентов валютного контроля подотчетны ГТК как
органу валютного контроля. Они осуществляют контроль за перемещением через
таможенную границу Российской Федерации объектов валютного контроля, к которым
относятся:
- наличная валюта Российской Федерации;
- ценные бумаги в валюте Российской Федерации;
- валютные ценности в виде:
а) иностранной валюты;
б) ценных бумаг в иностранной валюте;
в) драгоценных металлов в любом виде и состоянии, за исключением ювелирных
и других бытовых изделий, а также лома этих изделий;
г) природных драгоценных камней, а также жемчуга, за исключением ювелирных
и других бытовых изделий из этих камней и лома таких изделий (ст. 1 Закона
РФ "О валютном регулировании и валютном контроле").
Наряду с фактическим контролем за пересылкой, ввозом и вывозом валютных
ценностей таможенные органы осуществляют также документальный контроль за
валютными операциями, связанными с перемещением через таможенную границу товаров
и транспортных средств.
В связи с осуществлением валютного контроля должностные лица таможни
наделяются правом в пределах своей компетенции: проверять все документы, связанные
с осуществлением ими функций валютного контроля, получать необходимые объяснения,
справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках, изымать документы,
свидетельствующие о нарушениях в сфере валютного законодательства, не производить
выпуск товаров в случае представления паспорта сделки, оформленного с нарушениями
установленных требований, а также другими правами, предусмотренными российским
законодательством.
Распределение компетенции по валютному контролю производится между следующими
структурными подразделениями таможенных органов:
- таможенным постом (отделом таможенного оформления и таможенного контроля
при его наличии в структуре таможенного поста), акцизным таможенным постом
(отделом таможенного оформления и таможенного контроля при его наличии в структуре
акцизного таможенного поста);
- отделом таможенного оформления и таможенного контроля и отделом таможенной
стоимости и валютного контроля таможни (в т.ч. таможни центрального подчинения);
- отделом таможенной стоимости и валютного контроля регионального таможенного
управления;
- Управлением валютного контроля ГТК.
Конкретные условия, типовые ситуации и показатели, регламентирующие распределение
компетенции по валютному контролю между таможенными органами различных уровней,
устанавливаются Временным положением, являющимся приложением к приказу ГТК
от 29 декабря 1995 года N 796 "О распределении компетенции по контролю таможенной
стоимости и валютному контролю".

Осуществление валютного контроля таможенными органами Российской Федерации
(ст. 200) Эта статья устанавливает общее правило проведения валютного контроля
в соответствии с российским валютным законодательством.
Вопросы организации валютного контроля уже рассматривались при комментировании
ст. 108 "Перемещение валюты Российской Федерации, ценных бумаг в валюте Российской
Федерации, иностранной валюты и других валютных ценностей". Учитывая это,
при комментировании ст. 200 подробно остановимся на участии таможни в осуществлении
контроля за валютными поступлениями от экспорта товаров и обоснованностью
платежей в иностранной валюте за импортируемые товары.
Понятие валютного контроля за поступлением экспортной выручки. Расширение
внешнеторговых контактов, либерализация внешнеэкономических связей, упразднение
государственной валютной монополии привели к необходимости укрепления контроля
за поступлением валютной выручки от экспорта товаров и услуг. Основная цель
такого контроля- обеспечение полного и своевременного поступления экспортной
валютной выручки в Российскую Федерацию в интересах оздоровления государственного
бюджета, укрепления финансовой дисциплины, развития внутреннего валютного
рынка и формирования государственных валютных резервов.
Действующий механизм валютного контроля за поступлением экспортной выручки
исходит из того, что экспортер обязан обеспечить зачисление валютной выручки
от экспорта на свои валютные счета в уполномоченных банках Российской Федерации.
Это положение, в частности, закреплено в приказе ГТК от 24 июля 1995 года
N 467 "О порядке применения нормы права, установленной в ст. 273 Таможенного
кодекса РФ". В соответствии с этим приказом при осуществлении таможенного
и валютного контроля и таможенного оформления товаров, вывозимых с российской
таможенной территории на основе режима экспорта по внешнеторговым договорам
купли-продажи, предусматривающим расчеты в иностранной валюте, следует исходить
из того, что обязательное зачисление в установленном порядке на счета в уполномоченных
банках всей валютной выручки от экспорта товаров в определенные законодательством
сроки исполнения текущих валютных операций либо в сроки, определенные Банком
России для валютных операций, связанных с движением капитала, является требованием
таможенного режима экспорта наряду с иными требованиями, установленными ст.
98 ТК.
Зачисление экспортной выручки в иностранной валюте на иной счет возможно
только при наличии у экспортера специального разрешения Банка России. Таможенный
орган, принимая грузы к оформлению, требует сообщения реквизитов валютного
счета, на который будет переведена экспортная выручка. После окончания таможенного
оформления в уполномоченный банк направляется извещение о совершении экспортной
поставки. Завершается процедура таможенно-банковского контроля уведомлением
о зачислении валютной выручки от экспортной поставки, которое направляется
в таможню уполномоченным банком.
Добиться эффективного механизма валютного контроля можно при условии,
во-первых, тесного взаимодействия таможенных органов и уполномоченных банков,
а во-вторых, наделения органов и агентов контроля достаточным объемом полномочий.
Таможенные органы при осуществлении ими функций валютного контроля имеют
право:
- не производить выпуск товаров в случае представления ненадлежаще оформленных
документов, необходимых для валютного контроля;
- осуществлять в пределах своей компетенции проверки валютных операций
экспортеров;
- запрашивать у экспортера и банков документы и информацию об осуществляемых
ими валютных операциях, связанных с перемещением через таможенную границу
товаров и транспортных средств.
Требования и предписания Банка России и ГТК об устранении выявленных
нарушений правил перевода экспортной выручки являются обязательными для исполнения
всеми резидентами и нерезидентами, осуществляющими валютные операции на территории
России.
Паспорт сделки- базовый документ валютного контроля. По каждому заключенному
контракту экспортер оформляет паспорт сделки- базовый документ валютного контроля,
содержащий изложенные в стандартизированной форме сведения о внешнеэкономической
сделке, необходимые для контроля за валютными поступлениями. Паспорт сделки
оформляется в двух экземплярах и подписывается в уполномоченном банке или
его филиале, где открыт валютный счет, на который должна поступать валютная
выручка от экспорта товаров по данному контракту. Один экземпляр паспорта
сделки остается в банке и служит основанием для открытия досье валютного контроля
за поставкой, другой экземпляр возвращается экспортеру.
Паспорт сделки подписывается:
- от имени экспортера-лицом, имеющим право первой подписи по счету экспортера
в уполномоченном банке;
- от имени банка-одним из ответственных лиц банка, уполномоченных подписывать
паспорт сделки и совершать иные действия по валютному контролю от имени банка
как агента валютного контроля.
Полномочия ответственных лиц уполномоченного банка проверяются по составляемому
в этих целях списку, утверждаемому председателем (директором) уполномоченного
банка и его главным бухгалтером. Их подписи свидетельствуются нотариусом,
а сам список регистрируется в Банке России. Банк России информирует ГТК об
уполномоченных банках, потерпевших банкротство, подвергшихся принудительной
реорганизации, лишенных банковской или валютной лицензии. Паспорт сделки,
оформленный одним из таких банков, признается недействительным и таможенные
органы не осуществляют выпуск товаров, оформленных с представлением такого
паспорта.
Подписание паспорта сделки экспортером означает, что он принял на себя
ответственность за: полное соответствие сведений, приведенных в паспорте,
условиям контракта, на основании которого он был составлен; зачисление в полном
объеме и в установленные сроки выручки от экспорта товаров по контракту, на
основании которого был составлен паспорт сделки, на валютный счет экспортера
в уполномоченном банке, в который он представляет паспорт сделки для оформления.
В случае внесения в контракт изменений, затрагивающих сведения, которые
использовались при составлении паспорта сделки, экспортер обязан в 10-дневный
срок с даты внесения указанных изменений, но не позднее представления к таможенному
оформлению товаров, экспортируемых по данному контракту, передать в уполномоченный
банк:
оригиналы или заверенные копии дополнений и изменений к контракту;
дополнительные листы к паспорту сделки, составленные по форме паспорта
сделки, но с заполнением лишь тех позиций, сведения по которым подлежат уточнению.
Особенности таможенного оформления экспорта товаров в связи с осуществлением
валютного контроля. Таможенные органы принимают экспортные товары к таможенному
оформлению только в случае предъявления в дополнение к установленным законодательством
документам паспорта сделки. На таможне сверяется соответствие данных, содержащихся
в паспорте сделки, данным, заявленным в грузовой таможенной декларации. Таможенные
органы проверяют соответствие подписи ответственного лица уполномоченного
банка и оттиски печати банка образцам, приведенным в полученных от Банка России
специальных карточках.
Если между документами, представленными для таможенного оформления, не
выявлено никаких расхождений, таможенный служащий подписывает копию паспорта
сделки и ставит на ней свою личную номерную печать. Указанная копия паспорта
сделки остается в делах таможни наряду с экземпляром грузовой таможенной декларации.
Если внешнеторговым контрактом предусмотрено превышение срока поступления
выручки свыше 180 дней от даты таможенного оформления экспортируемых товаров,
экспортер обязан до подписания контракта и соответствующего паспорта сделки
получить в Банке России лицензию на совершение валютной операции, связанной
с движением капитала. Отметка уполномоченного банка о наличии такой лицензии
в паспорте сделки является основанием для приема груза к таможенному оформлению
в случае, когда предполагаемый срок поступления выручки отдален более чем
на 180 дней от даты принятия товаров к таможенному оформлению.

<< Пред. стр.

стр. 32
(общее количество: 51)

ОГЛАВЛЕНИЕ

След. стр. >>